Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, traktorist сказал:

И все 9 лет один и тот же аккумулятор?

Второй.


Опубликовано

 Здравствуйте.

Нужна помощь, купил генератор не пойму как подключить фишку. На старой на генераторе (6621543202) маркировка P L F S но подключены только P L F, на новом генераторе (6621543402) S I L  и еще отдельный контакт без маркировки. 

IMG_20190531_122258.jpg

IMG_20190531_122311.jpg

Опубликовано

Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну.

Опубликовано

два я нашел, P=S, L=L над F еще стоит I думаю на I нового гены пойдет

Опубликовано
25 минут назад, USOLE618460 сказал:

Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну.

Кажется так: I зижигание, L лампа зарядки, S сенсор на АКБ P статор. Получается S выпадает.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, USOLE618460 сказал:

Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну.

Кажется так: I зижигание, L лампа зарядки, S сенсор на АКБ P статор. Получается S выпадает. S сенсор, отвечает за отслеживание U на АКБ. На муссо, корандо этого нет.

Изменено пользователем USOLE618460
Опубликовано

Подключил L к L, F(I) к I, зарядка пошла 14,2 в при включенном дальнем, кондере, музыке. Тахометр не работает.

Опубликовано
22 минуты назад, Grigoriy1979 сказал:

Подключил L к L, F(I) к I, зарядка пошла 14,2 в при включенном дальнем, кондере, музыке. Тахометр не работает.

Проводок тахометра к той отдельностоящей клемме.

Опубликовано
10 минут назад, Grigoriy1979 сказал:

А остальные правильно? С L понятно, а вторая F(I)?

Ну если зарядку даёт, и лампа не горит, значит правильно...

Опубликовано (изменено)

А контакт в фишке S? Он куда? На + акб?

Изменено пользователем Grigoriy1979
Опубликовано

Добрый день.

Я прочитал всю тему, но не уверен что сделаю все правильно. Мне нужен конкретный совет куда и что подключать, так как делаю первый раз и в электрике не соображаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую.

Легче еще раз одолеть Войну и Мир..((

Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? Обгонная муфта с дизельного на 115-й ставится? 

Опубликовано
2 минуты назад, WASABIMEN сказал:

Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы?

По идее, наружный диаметр  дизельного шкива должен быть меньше, т. к. у дизеля более низкие рабочие обороты. Во всяком случае, у насоса ГУРа так.

Опубликовано
6 минут назад, WASABIMEN сказал:

Всех приветствую.

Легче еще раз одолеть Войну и Мир..((

Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? Обгонная муфта с дизельного на 115-й ставится? 

У дизеля диаметр шкива (муфты) больше. По резьбе муфты можно сказать одинаковые, по высоте нет (есть два вида).

Если ты хочешь поставить бензогенератор на свой дизель, то ставь.  С родным бензошкивом просто будет подвирать тахометр на 100-150 оборотов вверх .

 

Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

По идее, наружный диаметр  дизельного шкива должен быть меньше, т. к. у дизеля более низкие рабочие обороты. Во всяком случае, у насоса ГУРа так.

Михаил - ты не прав.

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Если ты хочешь поставить бензогенератор на свой дизель, то ставь.  С родным бензошкивом просто будет подвирать тахометр на 100-150 оборотов вверх .

 

Алексей,ты занижаешь. На 1500 оборотов тахометр будет показывать 1750. На ХХ,да оборотов на 100 врёт.

Опубликовано (изменено)
Только что, kap1972 сказал:

Алексей,ты занижаешь. На 1500 оборотов тахометр будет показывать 1750. На ХХ,да оборотов на 100 врёт.

Я про ХХ  говорил. В рабочем диапазоне примерно так и есть.

ЗЫ: хммм. Так получается я по городу на 1500 оборотах езжу.... То то думаю турбина мало надувает.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Обоснуй.

Да чего тут обосновывать? На бензогенкераторе шкив меньше, чем у дизеля.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...