AlexSK Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 11 минут назад, traktorist сказал: И все 9 лет один и тот же аккумулятор? Второй.
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Здравствуйте. Нужна помощь, купил генератор не пойму как подключить фишку. На старой на генераторе (6621543202) маркировка P L F S но подключены только P L F, на новом генераторе (6621543402) S I L и еще отдельный контакт без маркировки.
USOLE618460 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну.
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 два я нашел, P=S, L=L над F еще стоит I думаю на I нового гены пойдет
USOLE618460 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 25 минут назад, USOLE618460 сказал: Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну. Кажется так: I зижигание, L лампа зарядки, S сенсор на АКБ P статор. Получается S выпадает.
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Я смотрел по этой таблице https://www.drive2.ru/b/1611382/
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Это старая фишка, но там S не задействован
USOLE618460 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, USOLE618460 сказал: Это не с кайрона. Там отдельный контакт на контроль аккумулятора. Счас схему гляну. Кажется так: I зижигание, L лампа зарядки, S сенсор на АКБ P статор. Получается S выпадает. S сенсор, отвечает за отслеживание U на АКБ. На муссо, корандо этого нет. Изменено 31 мая, 2019 пользователем USOLE618460
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Подключил L к L, F(I) к I, зарядка пошла 14,2 в при включенном дальнем, кондере, музыке. Тахометр не работает.
Pavluha_UZ Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 22 минуты назад, Grigoriy1979 сказал: Подключил L к L, F(I) к I, зарядка пошла 14,2 в при включенном дальнем, кондере, музыке. Тахометр не работает. Проводок тахометра к той отдельностоящей клемме.
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 А остальные правильно? С L понятно, а вторая F(I)?
Pavluha_UZ Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 10 минут назад, Grigoriy1979 сказал: А остальные правильно? С L понятно, а вторая F(I)? Ну если зарядку даёт, и лампа не горит, значит правильно...
Grigoriy1979 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) А контакт в фишке S? Он куда? На + акб? Изменено 31 мая, 2019 пользователем Grigoriy1979
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Отмотай эту тему на 4 - 5 страниц назад. Раза четыре точно обсуждали распиновку.
Grigoriy1979 Опубликовано 1 июня, 2019 Опубликовано 1 июня, 2019 Добрый день. Я прочитал всю тему, но не уверен что сделаю все правильно. Мне нужен конкретный совет куда и что подключать, так как делаю первый раз и в электрике не соображаю.
WASABIMEN Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Всех приветствую. Легче еще раз одолеть Войну и Мир..(( Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? Обгонная муфта с дизельного на 115-й ставится?
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 2 минуты назад, WASABIMEN сказал: Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? По идее, наружный диаметр дизельного шкива должен быть меньше, т. к. у дизеля более низкие рабочие обороты. Во всяком случае, у насоса ГУРа так.
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 6 минут назад, WASABIMEN сказал: Всех приветствую. Легче еще раз одолеть Войну и Мир..(( Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? Обгонная муфта с дизельного на 115-й ставится? У дизеля диаметр шкива (муфты) больше. По резьбе муфты можно сказать одинаковые, по высоте нет (есть два вида). Если ты хочешь поставить бензогенератор на свой дизель, то ставь. С родным бензошкивом просто будет подвирать тахометр на 100-150 оборотов вверх .
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: По идее, наружный диаметр дизельного шкива должен быть меньше, т. к. у дизеля более низкие рабочие обороты. Во всяком случае, у насоса ГУРа так. Михаил - ты не прав.
kap1972 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 7 минут назад, MaxAlex сказал: Если ты хочешь поставить бензогенератор на свой дизель, то ставь. С родным бензошкивом просто будет подвирать тахометр на 100-150 оборотов вверх . Алексей,ты занижаешь. На 1500 оборотов тахометр будет показывать 1750. На ХХ,да оборотов на 100 врёт.
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) Только что, kap1972 сказал: Алексей,ты занижаешь. На 1500 оборотов тахометр будет показывать 1750. На ХХ,да оборотов на 100 врёт. Я про ХХ говорил. В рабочем диапазоне примерно так и есть. ЗЫ: хммм. Так получается я по городу на 1500 оборотах езжу.... То то думаю турбина мало надувает. Изменено 14 июня, 2019 пользователем MaxAlex
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 13 минут назад, MaxAlex сказал: Михаил - ты не прав. Обоснуй.
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: Обоснуй. Да чего тут обосновывать? На бензогенкераторе шкив меньше, чем у дизеля.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти