Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.04.2019 в 23:11, PaXa-n сказал:

Ехать надо было сегодня , а ждать запчасти неделю.

Я месяц без генератора ездил,т.е. он стоял(что-бы ремень покороче не подбирать),но был отключен,так как не генерировал)Дома есть запасной аккумулятор,менял раз в три дня аккумуляторы,так и ездил пока генератор не пришёл)Так что неделя это не срок!Это по зиме было,весной ещё проще)

Опубликовано
В 23.04.2019 в 18:32, pavellopach сказал:

Возникла проблема: после запуска некоторое время свистит ремень и не работает тахометр. Потом это все проходит. Думаю, что  скоро конец подшипникам генератора. Прав я или нет, кто что посоветует?

Открыл капот, потряс натяжной ролик, а у него люфт - мама не горюй! Пришел  подшипнику ролика полный конец,.  Всё остальное : и ролики  и ремень и  механизм натяжения - в норме. Т.к. раньше этого не делал то на замену ролика времени ушло часа три, пришлось разобрать половину морды чтобы добраться до него.  Собрал, завел, проехал полчаса, пока полет нормальный.  Видимо из-за большого люфта натяжного ролика ремень недостаточно был натянут и на холодную проскальзывал и свистел. А из-за проскальзывания ремня не работал тахометр.  Больше ничего в голову не идет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня, пропала зарядка и лампочка не горит, планирую снять и перебрать генератор, почитав данную тему понял, что генераторы разные, дизель, 2,3; 3,2 подскажите на 3,2 делал ли кто ремонт, если есть артикула запчастей, буду признателен. 

Изменено пользователем SERG79
Опубликовано
43 минуты назад, SERG79 сказал:

Всем доброго дня, пропала зарядка и лампочка не горит, планирую снять и перебрать генератор, почитав данную тему понял, что генераторы разные, дизель, 2,3; 3,2 подскажите на 3,2 делал ли кто ремонт, если есть артикула запчастей, буду признателен. 

А предыдущие 63 страницы этой темы о чем?

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

А предыдущие 63 страницы этой темы о чем?

Странные люди порой встречаются , я же конкретно все написал, знаешь помоги, не знаешь не помогай, че тупые вопросы задавать, или это так  у вас называется «блеснуть остроумием»

Изменено пользователем SERG79
  • +1 2
  • -1 2
Опубликовано
5 часов назад, SERG79 сказал:

Всем доброго дня, пропала зарядка и лампочка не горит, планирую снять и перебрать генератор, почитав данную тему понял, что генераторы разные, дизель, 2,3; 3,2 подскажите на 3,2 делал ли кто ремонт, если есть артикула запчастей, буду признателен. 

5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! На тагере 2.3 загорелась лампа зарядки, померил напряжение на клеммах аккум. 12.1 - 12.3 при работающем двигателе и при заглушенном примерно одинаково, на фишке генератора такое же. Поставил машину, утром завел лампа погасла, напряжение на клеммах 14.2, поехал, минут через 30 опять загорелась лампа. Авто с приличным пробегом 280тыс, генератор стоит родной, аккум. как я понял тоже давно не меняли. Подскажите как можно проверить где проблема в генераторе или аккум.?

Опубликовано
15 минут назад, ff348 сказал:

Всем привет! На тагере 2.3 загорелась лампа зарядки, померил напряжение на клеммах аккум. 12.1 - 12.3 при работающем двигателе и при заглушенном примерно одинаково, на фишке генератора такое же. Поставил машину, утром завел лампа погасла, напряжение на клеммах 14.2, поехал, минут через 30 опять загорелась лампа. Авто с приличным пробегом 280тыс, генератор стоит родной, аккум. как я понял тоже давно не меняли. Подскажите как можно проверить где проблема в генераторе или аккум.?

Гена 100%

  • +1 1
Опубликовано

Снял генератор, оказались щетки. Как я понял меняется весь регулятор с щетками? Чем можно заменить, в магазине, ничего похожего не нашли(

Опубликовано
13 минут назад, ff348 сказал:

Снял генератор, оказались щетки. Как я понял меняется весь регулятор с щетками? Чем можно заменить, в магазине, ничего похожего не нашли(

Перепаяй щётки.

Опубликовано

По виду там не так просто, сами щетки отчего подобрать?

Опубликовано

Щетки отдельно продаются, можно даже приблизительно по размеру купить и напильником подпилить

Опубликовано
1 час назад, ff348 сказал:

Снял генератор, оказались щетки. Как я понял меняется весь регулятор с щетками? Чем можно заменить, в магазине, ничего похожего не нашли(

Действительно на 2,3 регулятор в оригинале стоит 7500₽, и ничего подобрать болт в болт не получается. если только щетки,  то замени их,  ничего сложного. 

Опубликовано

Спасибо всем за советы, отвез к спецам, перепояли щетки, подобрали по размеру, работы на 10 минут, отдал за все 600 руб. С новыми щетками мультиметр показывает 13,6. Как я понял регулятор в сборе тоже можно подобрать, emex предлагает варианты замены по этому номеру A0021549206, но на фото все разные, и какой точно подойдет неизвестно. Ниже выложу фото, может кому пригодится.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

13,6 мало.

И фотку не показывает.

По такой погоде нормально, в регуляторе свой теомодатчик есть. Ну по крайней мере в Питере сегодня было жарко. 

Опубликовано
9 часов назад, ff348 сказал:

emex предлагает варианты замены по этому номеру A0021549206, 

Всё,  что там предлагается,  не то. 

Опубликовано
9 часов назад, kap1972 сказал:

13,6 мало.

И фотку не показывает.

Сегодня еще сделаю замер, может из за того что щетки новые. Еще похоже что лампочка не горит при включении зажигания, когда на приборке подсвечиваются все индикаторы. Но зарядка есть 100%. Фотку перезалилlarge.20190521_164906.jpg.56b00c47750a30c2c872e1586fc01e43.jpg

Опубликовано
9 часов назад, AlexSK сказал:

По такой погоде нормально, в регуляторе свой теомодатчик есть. Ну по крайней мере в Питере сегодня было жарко. 

Откуда нормально то? У меня 14.2-14.4 постоянно держится. Гена бензиновый.

Опубликовано
39 минут назад, kap1972 сказал:

Откуда нормально то? У меня 14.2-14.4 постоянно держится. Гена бензиновый.

У меня по холодам 14,7 летом 13,7 +- от нагрузок. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AlexSK сказал:

У меня по холодам 14,7 летом 13,7 +- от нагрузок. 

Это не правильно! Ищи где плохой контакт.

А может и таблетка хреновая.

Хотя вспомнил,летом под Оленегорском после большого пробега на заправке не завёл машину, хотя зарядку показывал 13.6-13.8,как оказалось проблема была в гене, одна фаза была плохо пропаяна на диодном мосту. После ремонта,зарядка нормализовалась.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

Это не правильно! Ищи где плохой контакт.

А может и таблетка хреновая.

Хотя вспомнил,летом под Оленегорском после большого пробега на заправке не завёл машину, хотя зарядку показывал 13.6-13.8,как оказалось проблема была в гене, одна фаза была плохо пропаяна на диодном мосту. После ремонта,зарядка нормализовалась.

Спорить не буду, но вот уже на протяжении 9 лет регулятор заряда работает так и ничего не меняется. Аккумулятор не садится. 

  • +1 1
Опубликовано

Доброго времени дня всем.

Кто ставил гену с водяным охлаждением?

Как вывести сигнал на тахометр?

Опубликовано
В 22.05.2019 в 20:53, AlexSK сказал:

Спорить не буду, но вот уже на протяжении 9 лет регулятор заряда работает так и ничего не меняется. Аккумулятор не садится. 

И все 9 лет один и тот же аккумулятор?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...