PaXa-n Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) Накупался, и в итоге захлебнулся родной гена на 75 ампер. Пошел по доступному, проверенному пути - поставил нашенского гену КЗАТЭ для 406 мотора. Подсверлил, подпилил, подключил. Работает, но с особенностями: 1.тахометр стал показывать на 150-200 оборотов больше 2.возбуждается гена иногда сразу при запуске, а иногда надо легонько педальнуть акселератор. 3.зарядка идет 13.7-13.8 при включенной печке и ближнем. Проблему с зарядкой можно решить путем впаивания диода на таблэтку- рэгулятор напряжения. А вот что сделать с тахометром? И как генератор возбудить с полоборота ключа? Изменено 18 апреля, 2019 пользователем PaXa-n
PaXa-n Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Особенность конструкции генератора КЗАТЭ 90А (для тех кто будет подключать): Если присунуть в разъем W на генераторе клемму от тахометра как следует, то она будет контачить на массу. Так что надо либо недовсунуть клемму, либо отогнуть разъем немного в сторону..
автолюбитель михаил Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 44 минуты назад, PaXa-n сказал: А вот что сделать с тахометром? Шкивы одинаковые у нового и старого генераторов? Походу, у нового чуть меньше.
PaXa-n Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Шкивы одинаковые у нового и старого генераторов? Походу, у нового чуть меньше. На первый взгляд вроде одинаковые, но видимо на новом генераторе чуток меньше все же. ( холостых было 750, стало около 900) но у народа вроде такой проблемы не было. Интересно родной шкив встанет на КЗАТЭшный генератор?.. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем PaXa-n
Валера Хуторский Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) . К стати , такой попадос случается и на нашемарках. Особо надо остерегаться изделий братской республики . , гена с надписями нашего ГОСТ может не иметь внутри стартовых диодов . и возбуждаться с лампой заряда в цепи возбуждения не будет , также заявленная мощь будет ниже (но это субъективно , хотя заметно ) Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Валера Хуторский
PaXa-n Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) 8 минут назад, Валера Хуторский сказал: Шкив то при чём , тахометр показывает обороты ДВС но не гены. К стати , такой попадос случается и на нашемарках. Особо надо остерегаться изделий братской республики . , гена с надписями нашего ГОСТ может не иметь внутри стартовых диодов . и возбуждаться с лампой заряда в цепи возбуждения не будет , также заявленная мощь будет ниже (но это субъективно , хотя заметно ) Показания тахометра в наших моторах идут с генератора и видимо зависят от передаточного отношения между его шкивом и шкивом коленвала. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем PaXa-n
Валера Хуторский Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 Только что, PaXa-n сказал: Показания тахометра в наших моторах идеут с генератора и видимо зависят от передаточного отношения между его шкивом и шкивом коленвала. да я подстёр мальца иначе птришлось бы доказывать что такое существенное влияние (200о/мин ) врят-ли возможно , всё-таки шкивы приведены более-менее к одному размеру . а в принципе я конечно же не прав. 1
kap1972 Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 58 минут назад, PaXa-n сказал: Показания тахометра в наших моторах идут с генератора и видимо зависят от передаточного отношения между его шкивом и шкивом коленвала. Волговский шкив меньше нашего дизельного,но больше бензинового.
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 2 часа назад, PaXa-n сказал: Накупался, и в итоге захлебнулся родной гена на 75 ампер. Пошел по доступному, проверенному пути - поставил нашенского гену КЗАТЭ для 406 мотора. Подсверлил, подпилил, подключил. Работает, но с особенностями: 1.тахометр стал показывать на 150-200 оборотов больше 2.возбуждается гена иногда сразу при запуске, а иногда надо легонько педальнуть акселератор. 3.зарядка идет 13.7-13.8 при включенной печке и ближнем. Проблему с зарядкой можно решить путем впаивания диода на таблэтку- рэгулятор напряжения. А вот что сделать с тахометром? И как генератор возбудить с полоборота ключа? Это не «доступный, проверенный» путь, а путь недалекого калхозника. Правильный пацан(пахан) купил бы здесь бу за 2-3 рубля и голову бы себе не морочил. А старый отдал бы в переборку- благо конторок по переборке - валом везде.
volchara Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 5 часов назад, Mortalle сказал: благо конторок по переборке - валом везде. К тому же , в FAQ есть подробный отчет Макса, о переборке дизель гены. Меняешь подши, пару токосъемных колец, щетки и гена , как новый.
PaXa-n Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 7 часов назад, Mortalle сказал: Это не «доступный, проверенный» путь, а путь недалекого калхозника. Правильный пацан(пахан) купил бы здесь бу за 2-3 рубля и голову бы себе не морочил. А старый отдал бы в переборку- благо конторок по переборке - валом везде. Да вот в том то и дело что новый стоит чуть дороже б.у. "кота в мешке", которого ждать еще хрен знает сколько.. 2 часа назад, volchara сказал: К тому же , в FAQ есть подробный отчет Макса, о переборке дизель гены. Меняешь подши, пару токосъемных колец, щетки и гена , как новый. Отчет прочитал. Ехать надо было сегодня , а ждать запчасти неделю.
volchara Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 57 минут назад, PaXa-n сказал: Отчет прочитал. Ехать надо было сегодня , а ждать запчасти неделю. Тогда, да. А по хорошему, нужно не ждать, когда сломается, а опережать события. Гена ходит 150-170 тык. На 160, можно смело делать замену тех комплектующих, что я написал выше.
Pashok Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 3 минуты назад, volchara сказал: А по хорошему, нужно не ждать, когда сломается, а опережать события. Гена ходит 150-170 тык. На 160, можно смело делать замену тех комплектующих, что я написал выше. По хорошему нужно держать запасной в гараже. При необходимости поменять его, а уставший от работы неспешно перебрать, либо самому, либо отдать ребятам в сервис и положить опять в запасники
volchara Опубликовано 18 апреля, 2019 Опубликовано 18 апреля, 2019 52 минуты назад, Pashok сказал: По хорошему нужно держать запасной в гараже. Это само-собой разумеется.
pavellopach Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Возникла проблема: после запуска некоторое время свистит ремень и не работает тахометр. Потом это все проходит. Думаю, что скоро конец подшипникам генератора. Прав я или нет, кто что посоветует?
brodyaga Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Или натяжной ролик при смерти. Не проще снять проверить ,пошатать?
MaxAlex Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Только что, brodyaga сказал: Или натяжной ролик при смерти. Не проще снять проверить ,пошатать? Да ты что?! Капот открывать? Ну уж нет. Лучше пусть коллективный разум подумает и выдаст готовое решение 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 45 минут назад, pavellopach сказал: Возникла проблема: после запуска некоторое время свистит ремень и не работает тахометр. Потом это все проходит. Думаю, что скоро конец подшипникам генератора. Прав я или нет, кто что посоветует? Возможно, проблема и в самом ремне. Капот открывать все равно придется. Ремень ослабить, снять, навесное покрутить руками, послушать, не забыть написать на форуме в чем было дело.
pavellopach Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 в выходные открою капот :-))). То что ролик при смерти, это самое первое, что пришло в голову. А вот почему тахометр не работает, когда под капотом свистит? В родном авторемонте сразу сказали менять ролик, ремень и натяжное, но ценник на все вмете выдали в 10 тыр. Дорого, поэтому разбираться придется самому. Ну и коллективный разум в помощь :-)))
автолюбитель михаил Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 8 минут назад, pavellopach сказал: А вот почему тахометр не работает Таки потому, что ротор генератора не вращается. Тахометр от генератора импульсы получает.
pavellopach Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Таки потому, что ротор генератора не вращается. Тахометр от генератора импульсы получает. А почему ротор генератора не вращается? Или подшипник подклинивает или натяжение ремня слабое. Но тогда почему когда двигатель немного поработает это все пропадает? А лампа индикатора заряда не горит? Разберем-посмотрим, но если кто нибудь с такой проблемой сталкивался......
автолюбитель михаил Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 3 минуты назад, pavellopach сказал: Разберем-посмотрим Правильно.
Валера Хуторский Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Есть ещё одна малозаметная проблема. Если снять ПК ремень и вывернуть его рабочей стороной к себе , то (приглядевшись ) можно увидеть в канавках много металлических вкраплений , они зачастую не дают надёжного сцеплению шкива и ремня , клинья просто не выполняют свою функцию. Ежели чем-то просто выковырять всё , то работоспособность ремня восстанавливается , уходят скрипы и т. п. (опробовано . испытано . проверено )
volchara Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 59 минут назад, Валера Хуторский сказал: то работоспособность ремня восстанавливается , уходят скрипы и т. п. (опробовано . испытано . проверено ) Есть же специальный спрей для приводных ремней. Побрызгал на внутреннюю сторону и будет счастье.
Валера Хуторский Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Только что, volchara сказал: Есть же специальный спрей для приводных ремней. Побрызгал на внутреннюю сторону и будет счастье. Да не. Кавырять надо , спрей от пересохших и замаслянных ремней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти