Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Garyk сказал:

Что потеряли то ? Это?  1041550115 -3.2   1111550415 - 2.3

Безымянный.jpg

Гарик спасибо большое! Я что то про тагазовский каталог забыл совсем.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано
В 15.01.2019 в 11:35, MaxAlex сказал:

Лучше поменяй.

на холодную свистит, теплый - еще слышно поскрипывает.
просто перебрать его или есть варианты поинтереснее (у меня 2.3td) - ну типа там с обгонной муфтой поставить?
 

Опубликовано
4 часа назад, dinama сказал:

на холодную свистит, теплый - еще слышно поскрипывает.
просто перебрать его или есть варианты поинтереснее (у меня 2.3td) - ну типа там с обгонной муфтой поставить?
 

https://www.drive2.ru/l/493157079532437850/

Опубликовано

Этим летом обратился директор агрофирмы в районе (помогаю им по скольку на сегодняшний день я фрилансер) на Мониту , это такой трактор с телескопической стрелой , пропал заряд АКБ , я ему посоветовал купть типа приоровского , 80 А , а он взял асинхронник 1450 А , в итоге у него сбой пошёл , монитор кучу ошибок выдавал , гиросканер врал и не давал вылета стрелы , короче вызывали сервисника для перенастройки , к тому времени я их гену восстановил. Опасная штука эти бесщёточнки , в стенде 12 вольтовый без подключения балластника , на самовозбуждении 24х вольтовую лампочку на раз тушат.

Опубликовано

Коллеги. Подскажите, что у меня может быть с генератором. Началось с того что зарядка пропала в мороз, я уже писал об этом ранее, после этого, когда заводил в мороз первую минуту после запуска зарядки не было. После минуты работы ДВС на холостом ходу зарядка появлялась. Грешил на то, что в мороз на ремень немного капал антифриз с патрубка, думал что ремень проскальзывает. Но после этого появилась другая проблема, избыточная зарядка. Вольтметр начал показывать напряжение выше 15в. Иногда даже 16В. Заглушу, заведу все нормально. Но сейчас пререзарядка стала практически постоянной. На ходу проявляется гулом из динамиков. И моргающей камерой заднего вида. Что может быть?

Опубликовано
25 минут назад, Cons сказал:

Коллеги. Подскажите, что у меня может быть с генератором. Началось с того что зарядка пропала в мороз, я уже писал об этом ранее, после этого, когда заводил в мороз первую минуту после запуска зарядки не было. После минуты работы ДВС на холостом ходу зарядка появлялась. Грешил на то, что в мороз на ремень немного капал антифриз с патрубка, думал что ремень проскальзывает. Но после этого появилась другая проблема, избыточная зарядка. Вольтметр начал показывать напряжение выше 15в. Иногда даже 16В. Заглушу, заведу все нормально. Но сейчас пререзарядка стала практически постоянной. На ходу проявляется гулом из динамиков. И моргающей камерой заднего вида. Что может быть?

Если на ремень попадало могло и во внутрь накидать через окна охлаждения , а это снятие , ревизия , и мойка. Вам бы в электроцех , к электрику , главное что гена всё-таки работает , значит не виткует и не на обрыве .

Опубликовано
В 13.02.2019 в 18:45, MaxAlex сказал:

не, я понимаю, что ты не сторонник полумер, но я думал что-нибудь попроще - типа установки обгонной муфты или покупка нового с обгонной муфтой. типа того.

 

Опубликовано

Как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. В моих проблемах оказался виновен аккумулятор. Сегодня поездил, заглушил возле дома, через 20мин вышел, попробовал завести и все. Погасли погасли все электроприборы, ничего не работает. Мультиметр показывает 10в на клеймах, и 2в в блоке предохранителей. Заменил аккумулятор и все стало нормально. Напряжение при работе двс стабильно 13,9-14,4в. Теперь нужен новый аккумулятор.

Опубликовано

Рано обрадовался. Аккумулятор умер, а проблема с перезарадкой не решилась. Более точные синдромы. Проявляется она на прогретом двс (поэтому вчера и не вылезла, завел не много прогрел и заехал в гараж) и на холостом ходу. Т.е. еду все нормально, остановился например на светофоре, пошла не большая перезарядка, тронулся напряжение еще больше, через минуту если продолжить движение с постоянной скоростью, все нормально. Мне видится только зависимость от температуры в моторном отсек. Может где пайка отошла.

Опубликовано

 

3 минуты назад, malyutin сказал:

Реле-регулятор не пробовал менять?!Угробишь аккумулятор!

Где оно находится? В самом генераторе?

Опубликовано
9 минут назад, Cons сказал:

Где оно находится? В самом генераторе?

Да..внутри гены, в сборе со щеточным узлом

Опубликовано

Еще бы бы код этого реле для бенза 2.3.

Опубликовано
11 минут назад, Cons сказал:

Еще бы бы код этого реле для бенза 2.3.

А это надо на самого гену смотреть - их было несколько вариантов.

Опубликовано

Снял Гену. Вот такой

P_20190219_154533.thumb.jpg.fc36d78902377ee320d0aad4d81426c2.jpg

Опубликовано

Снял Гену. Вот такой

P_20190219_154533.thumb.jpg.fc36d78902377ee320d0aad4d81426c2.jpg

Вот регулятор.

P_20190219_160452_1_p.thumb.jpg.d97188902b7534ec96287d9b123c26bf.jpg

Где такой купить. Эксист печальные цены выдает.

Опубликовано

Ух ты...я такого не видел никогда... А какие фишки на нем? что к гене приходит? Не проще гену в сборе махнуть?

Опубликовано (изменено)

Болт на регуляторе, вот и вся фишка. Может есть вариант регулятор вместе с диодным мостом махнуть?

Изменено пользователем Cons
Опубликовано
43 минуты назад, Cons сказал:

Болт на регуляторе, вот и вся фишка. Может есть вариант регулятор вместе с диодным мостом махнуть?

иногда приходилось , при выходе из строя ИРН  на иномоторах вкорячивать выносной . сейчас в продаже есть трёхуровневые с весьма адекватной ценой. такие как у тебя много где стоят , даже на тракторах. у меня от амарок валяется , 130 ампер , к нему я заказывал ИРН неорининал -750 руб , вовсе не круто , в стенд пехнул , отсечка при 14,7 , правда лёжа на полке он вечный

Опубликовано
В 19.02.2019 в 12:40, daf1971 сказал:

Ух ты...я такого не видел никогда... А какие фишки на нем? что к гене приходит? Не проще гену в сборе махнуть?

А ты думал калхозники только в россии обитают ?

В корее их тоже полно. 

Опубликовано
В 19.02.2019 в 12:55, Cons сказал:

Болт на регуляторе, вот и вся фишка. Может есть вариант регулятор вместе с диодным мостом махнуть?

Не такой ?
Да простит меня уважаемый @Iktorn , По-моему он знает все про наши генераторы. Да и рядом должен быть.

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

А ты думал калхозники только в россии обитают ?

В корее их тоже полно. 

Не угадал! Вангую,гена с машины 97-98 годов,на 90А.

У меня на бензиновом моторе такой же был и проводка была ни где не резаной.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Не угадал! Вангую,гена с машины 97-98 годов,на 90А.

У меня на бензиновом моторе такой же был и проводка была ни где не резаной.

Не знаю. Ванговать не обучен. 

Если нищеброд - что мешает поставить гену от ГАЗ ? Плюс он и в африке плюс, а возбуждение - через лампочку от чего угодно.

Ну а тахометр - он нищебродам и ненужен.

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Не знаю. Ванговать не обучен. 

Если нищеброд - что мешает поставить гену от ГАЗ ? Плюс он и в африке плюс, а возбуждение - через лампочку от чего угодно.

Ну а тахометр - он нищебродам и ненужен.

У тебя на бензиновом Муссо тахометр был от гены запитан?

На моём был запитан через мозги.

Не путай с дизелем!

Опубликовано

Изначально не правильно вангуешь, гена на 115а. Все заводское, выход один, не считая плюса, на лампочку, с электросхемами совпадает, по каталогам регулятор подходит от мерседеса, бош или хеллу в Красноярске в наличии не нашел, взял ЕМС, что было в наличии, ждать не охота. По крепежу подходит. Завтра буду колхозить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...