Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, люди добрые, разобрал почти весь генератор Valeo 115 A, не пойму только как снять внутренний подшипник и кольца.

20181116_172729.jpg

Опубликовано
7 минут назад, FROLEX сказал:

Подскажите, люди добрые, разобрал почти весь генератор Valeo 115 A, не пойму только как снять внутренний подшипник и кольца.

20181116_172729.jpg

Молотком через пробойничек по валу ударь.

Опубликовано
В 22.11.2018 в 06:48, volchara сказал:

 

Да.

 

8 минут назад, MaxAlex сказал:
16 минут назад, FROLEX сказал:

 

Молотком через пробойничек по валу ударь.

Со стороны гайки дубасить?

Опубликовано
7 минут назад, FROLEX сказал:

 

Со стороны гайки дубасить?

Со стороны токосъемных колец. Там в валу даже углубление есть для установки пробойника

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Со стороны токосъемных колец. Там в валу даже углубление есть для установки пробойника

Спасибо, ни разу раньше не разбирал и не видел даже поэтому и вопрос тупой))).

Опубликовано

Кстати решил отремонтировать свой родной генератор, который заменил год назад на аналогичный новый.  Новый походил год и все было хорошо, пока я кархером не помыл мотор, а заодно и генератор.  После этого, генератор перешел в режим "троллейбуса", воет теперь не переставая уже месяц.  Одного только не пойму, неужели подшипникам так мало воды хватило чтобы они выть начали, вернее понятно, что надо мало воды, не понятно, что она туда так легко попала. Старый внешний подшипник выглядит печально, тоже работал в режиме "троллейбуса", а потом вообще загрохотал.

20181116_165858.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги. Подскажите. Сегодня утром завел машину, после прогрева 220в подогревателем. Горит лампа зарядки аккумулятора и лампы АБС ТСЦ АДБ. Главное конечно аккумулятора. Заглушил. Открыл капот и снова завел. Вижу что шкив генератора не крутится. Ремень проскальзывает. Отогнал на галстуке к теплому гаражу. Но чтоб заехать в гараж надо заехать на подъем. Затолкать вдвоем не смогли. И я снова его завел. И он нормально завелся. Лампы не горят. Шкив крутится. Что это было? Потеков антифриза нет, ремень сухой. Два дня назад была одна особенность. Вышел из машины, ее не заглушил. Стою рядом с ней. Вдруг она начинает троить, дергаться и через 3 секунды все проходит. Сегодня без зарядки она также работала. 

Опубликовано

Возможно муфту обгонную на генераторе прихватило или подкрадывается к ней кто то. А АБС и проче...,если в бортсети U упало,то они хором все включатся.

Опубликовано
41 минуту назад, Garyk сказал:

Возможно муфту обгонную на генераторе прихватило или подкрадывается к ней кто то. А АБС и проче...,если в бортсети U упало,то они хором все включатся.

Ну про АБС и пр. это понятно. Основное это конечно зарядка. Сейчас снял ремень покрутил шкив гены. Крутится легко, без какого намека на клин. Думаю что дело в ремне. По какойто причине не сработал натяжной ролик. 

Опубликовано

Атцы, а подскажите, какой примерно ресурс у нашего генератора при эксплуатации его практически без залива?

Емнип, на бимере у меня гена умер тыщах на 180 (если пред.хозы пробег не пилили, что вроде не похоже). У нас как?

Пробег 140ткм, запасной новый гена лежит в загашнике и вот думаю, может поменять его, а старый перебрать и засейвить в загашник снова? А то летом будут дальние поездки и чот очково встать посреди ничего без заряда... Или ещё тыщ 25-30 должен пройти легко?

Опубликовано
11 минут назад, Arech сказал:

Атцы, а подскажите, какой примерно ресурс у нашего генератора при эксплуатации его практически без залива?

Емнип, на бимере у меня гена умер тыщах на 180 (если пред.хозы пробег не пилили, что вроде не похоже). У нас как?

Пробег 140ткм, запасной новый гена лежит в загашнике и вот думаю, может поменять его, а старый перебрать и засейвить в загашник снова? А то летом будут дальние поездки и чот очково встать посреди ничего без заряда... Или ещё тыщ 25-30 должен пройти легко?

Лучше поменяй.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, Arech сказал:

Атцы, а подскажите, какой примерно ресурс у нашего генератора при эксплуатации его практически без залива?

Емнип, на бимере у меня гена умер тыщах на 180 (если пред.хозы пробег не пилили, что вроде не похоже). У нас как?

Пробег 140ткм, запасной новый гена лежит в загашнике и вот думаю, может поменять его, а старый перебрать и засейвить в загашник снова? А то летом будут дальние поездки и чот очково встать посреди ничего без заряда... Или ещё тыщ 25-30 должен пройти легко?

25-30 пройдет легко. Я свой перебрал , как раз на пробеге 150 тык. Щетки были еще в отличном состоянии , но контактные кольца, вот они подтерлись. А о стальное без замечаний. Если гену не убивать и не мочить, то спокойно отходит тыщ 180. 

Но , если есть свободное время, то почему не перебрать?

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, volchara сказал:

...Если гену не убивать и не мочить, то спокойно отходит тыщ 180. 

Но , если есть свободное время, то почему не перебрать? 

Ясно, спасибо за развёрнутый ответ.

Времени свободного никогда нет, особенно на совсем непрофильные занятия... Но всё равно чего-то очкую, так что суммируя всё, наверное, и правда лучше следовать умной поговорке "больше везёт тому, кто сам везёт" и превентивно поменять, да при случае сдать на переборку старый...

Опубликовано
15 минут назад, Arech сказал:

да при случае сдать на переборку старый...

Леш, да не хрен его сдавать. Там самому дел на пару часов с чаем и печенюшками. 

Вот отличное руководство, которым я и пользовался. Не имея спец. инженерного образования , перебрал гену. Прозвонил, для контроля и сейчас лежит в запасе. Себе поставил новый, ибо был.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
В 15.01.2019 в 11:31, Arech сказал:

Атцы, а подскажите, какой примерно ресурс у нашего генератора при эксплуатации его практически без залива?

У меня 190 тыс прошёл. Потом щётки стёрлись, а можа ещё что, стал работать в ручном режиме (стукнешь палкой - работает), пришлось чинить. 

Ежели что чинил не я, я паять не умею из-за косорукости.

Изменено пользователем Петровичъ
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто знает,  не могу найти Шкив генератора бензин , есть его номер  или с чего подходит?  Снимал гену и уронил его,  Шкив погнул,  надо менять.  Или есть у кого б/у  может? 

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, Лазуревский сказал:

Подскажите пожалуйста, кто знает,  не могу найти Шкив генератора бензин , есть его номер  или с чего подходит?  Снимал гену и уронил его,  Шкив погнул,  надо менять.  Или есть у кого б/у  может? 

у меня стоит приоровский генератор,главное чтоб по валу(D) подошёл.:br:шкив.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Лазуревский сказал:

, есть его номер  или с чего подходит

Номера в каталоге не нашел, отдельно шкив только на помпу из навесного.  Посмотри шкивы ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ (417, 421 дв.),  ПАЗ, даже Москвич - генераторы  взаимозаменяемые. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Номера в каталоге не нашел

та же беда, бегать по нашим магазинам времени нет, возил в ремонт генераторов в два места, ничем помочь не смогли, поставил пока новый генератор

Опубликовано
Только что, Лазуревский сказал:

поставил пока новый генератор

Я вообще очень удивился, когда сам Лазуревский вдруг шкив к генератору искать начал. Хорошо еще не в "Барахолке":)

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Я вообще очень удивился, когда сам Лазуревский вдруг шкив к генератору искать начал. Хорошо еще не в "Барахолке":)

:biggrin:, блин сам в шоке


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...