Zombieshka Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Ждет вас дорога к генераторщику. Может счетка подвисает.
Pavel42rus Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Я думаю генератор можно самому вскрыть и посмотреть, пока времени нет. А что-нибудь другое это может быть (не генератор)? Изменено 10 января, 2016 пользователем Pavel42rus
Zombieshka Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Провод с генератора идет прямиком на индикатор тахометра. Причем это отдельный провод. Если не показывает тахометр то это либо провод, что вряд ли, либо генератор.
Pavel42rus Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Не, провод в норме! Ну тогда не избежать разбора генератора!
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Купи приоровский и мозг себе не выноси, а родной как созреешь, отдаш в ремонт,но будет, наверное, это не скоро
Pavel42rus Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) От бензинки на дизель? А он нормально работать будет? Какие переделки нужны? Изменено 10 января, 2016 пользователем Pavel42rus
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 От бензинки на дизель? А он нормально работать будет? Какие переделки нужны? НЕ...не!Я просто в первых постах видел 2.3 но не подумал что дизель, для меня дизель это МАЗ,КРАЗ и трахтора,а машина для себя,бензинка (зажигалка) .gif' alt='::'>
skw Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Ктонибудь подскажет или сами незнаете? Щетки - либо кончились,либо от грязи зависают.
fiksa56 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 :) а мне дизель както ближе!) Ну когда я работал водителем, и мне дизель был ближе,а для сэбя,упаси бог.
Сслава Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Такакя проблема после пуска двигателя на холодную горит лампа зарядки АКБ и неработает тахометр, после нажатия на педаль газа лампа гаснет и тахометр начинает работать. Что может бытьне злоупотребляй ? Решили проблему? У меня тоже также работает. нет но грешу на щетки, планирую поставить от волги
сашка Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 От бензинки на дизель? А он нормально работать будет? Какие переделки нужны? А что дизельный генератор от салярки работает чтоли:-) конечно будет работать нормально,себе от Волги ставил год проездил горя не знал,только тахометр показывал на оборотов 200 больше.
minlegali Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У меня была такая проблема и я писал об этом. В моем случае я заменил генератор с обгонной муфтой на генератор от Истаны (разница - родной с колодкой на 4 штыря истановский на 3 ) и лампа переставала гореть только после перегазовки . Выяснилось что генераторы отличаются обмотками возбуждения . На сайте уазбука нашел статью где описывается подобная проблема у генераторов http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=196309. В ней есть схема как выйти из положения . Берется питание с замка зажигания и бросаем на клемму возбуждения провод с диодом чтобы ток шел только к генератору.
Сслава Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 От бензинки на дизель? А он нормально работать будет? Какие переделки нужны?А что дизельный генератор от салярки работает чтоли:-) конечно будет работать нормально,себе от Волги ставил год проездил горя не знал,только тахометр показывал на оборотов 200 больше. резистор переменный ставишь и подгоняешь
Сслава Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У меня была такая проблема и я писал об этом. В моем случае я заменил генератор с обгонной муфтой на генератор от Истаны (разница - родной с колодкой на 4 штыря истановский на 3 ) и лампа переставала гореть только после перегазовки . Выяснилось что генераторы отличаются обмотками возбуждения . На сайте уазбука нашел статью где описывается подобная проблема у генераторов http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=196309. В ней есть схема как выйти из положения . Берется питание с замка зажигания и бросаем на клемму возбуждения провод с диодом чтобы ток шел только к генератору. может но почему на прогретом двигателе, всё работает нормально. эта проблема только на холодную!!!
сашка Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 От бензинки на дизель? А он нормально работать будет? Какие переделки нужны? А что дизельный генератор от салярки работает чтоли:-) конечно будет работать нормально,себе от Волги ставил год проездил горя не знал,только тахометр показывал на оборотов 200 больше. резистор переменный ставишь и подгоняешь да меня эти обороты не напрягают вообще,смысла не вижу колхозить резисторы,лишняя заморочка,
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) резистор переменный ставишь и подгоняешьЭто что то новое в электротехнике. Сам догадался или подсказал кто? Тахометр работает по частоте, а не по напряжению или току. Изменено 13 января, 2016 пользователем MaxAlex
skw Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 резистор переменный ставишь и подгоняешьЭто что то новое в электротехнике. Сам догадался или подсказал кто?Тахометр работает по частоте, а не по напряжению или току. Зато переменным резистором мона прогревочные обороты регулировать.
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Зато переменным резистором мона прогревочные обороты регулировать.Это как это ? При вакуумном управлении.
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Решил проблему с генератором кардинально. Установил бесщеточный Г1000
skw Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Зато переменным резистором мона прогревочные обороты регулировать.Это как это ? При вакуумном управлении. Элементарно.Крутанул резюком 1000 по тахометру и пошел запилил тему "тресет на холодную".
РОСТО Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Решил проблему с генератором кардинально. Установил бесщеточный Г1000 это хорошо,но надо более мощный! этот очень слабый по току зарядки будет( есть другие более мощные! Изменено 13 января, 2016 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Решил проблему с генератором кардинально. Установил бесщеточный Г1000 это хорошо,но надо более мощный! этот очень слабый по току зарядки будет( есть другие более мощные! Родной генератор 72А и этот 72А. Мотор без мозгов, работают только фары и патефон. В чем проблема то? Мощнее такие гены есть, но и весят онине слабо.
РОСТО Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) на мерсах были случаи отлома ушей на передней крышке из-за гидрика,а тут гена! я отказался от этой идеи! вот более мощный и думаю какой поставить чтоб влез без проблем,а то там ведь отвод под шланг сбоку рядом))) а внизу ему вполне неплохо будет,родной ведь стоял,а этот без щеток думаю выдержит)) вес да не хилый,но тут главное еще размер в диаметре)) проблема еще в том что хочу лебедку ставить)) Изменено 13 января, 2016 пользователем РОСТО
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 на мерсах были случаи отлома ушей на передней крышке из-за гидрика,а тут гена! я отказался от этой идеи! вот более мощный и думаю какой поставить чтоб влез без проблем,а то там ведь отвод под шланг сбоку рядом))) а внизу ему вполне неплохо будет,родной ведь стоял,а этот без щеток думаю выдержит)) вес да не хилый,но тут главное еще размер в диаметре)) проблема еще в том что хочу лебедку ставить)) 1. Нагрузка на ремень от генератора меньше, чем от гидроусилителя (да еще и подклинивающего). 2. Уже несколько лет на самодельных кронштейнах вместо гидрача у меня стоит генератор на 120А от бензинового мерсомотора. Достаточно тяжелый - пока ничего не отвалилось. 3. Лебедка жрет столько (до 400А), что ни один генератор ее не прокормит. Тут самое лучшее решение: второй тяговый аккумулятор через устройство развязки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти