toyota_100 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 0123520017 подойдет любой мерсовский генератор.
toyota_100 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Выглядит как эти на фото http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generator_na_mercedes_w_210_220_208_202_346804610 http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generator_dlya_mersedesa_322001595 http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generator_130_a_dlya_mersedes_w_124_w_140_337442405 1
FEDORS Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км). Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог. Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения, - коротнул аккум, - или ёщё чего?
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км). Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог. Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения, - коротнул аккум, - или ёщё чего? накрылся регулятор напряжения, но это одна из причин, тестер тебе в помощь Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Такая же хрень ! Загорелась лампа аккума , на заведённом скинул провод - плюс с аккума : заглохла . Значит гена ! Подскажите , на что сначала смотреть - предохранитель , таблетка ( если она есть ), или гену в морг ? Дрыгатель 2.3 бензинка . И 406 тудой пойдёт , если что ... Изменено 28 июня, 2014 пользователем WARELIK
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Такая же хрень ! Загорелась лампа аккума , на заведённом скинул провод - плюс с аккума : заглохла . Значит гена ! Подскажите , на что сначала смотреть - предохранитель , таблетка ( если она есть ), или гену в морг ? Дрыгатель 2.3 бензинка . И 406 тудой пойдёт , если что ... Валер, без тестера к машине для выявления почему нет напруги, даже не подходи. Для начала надо проверить, приходит ли напряжение возбуждения от замка зажигания, если есть, то проверять наличие напряжения на выходе с гены, ну и так далее по цепи со всеми остановками. А со скыдыванием клемм, будь поосторожней, а то можешь попасть на замену ЭБУ. У нас всё-таки не ВАЗ 2101 - 07 Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lvowich
FEDORS Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км). Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог. Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения, - коротнул аккум, - или ёщё чего? накрылся регулятор напряжения, но это одна из причин, тестер тебе в помощь Ну, что бы дальше разбираться, надо восстановить аккум или купить новый, этому пришёл, наверное, капец. А из-за чего мог регулятор напряжения издохнуть? - ехал по сухому асфальту и как его проверить?
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) А из-за чего мог регулятор напряжения издохнуть? - ехал по сухому асфальту и как его проверить? В домашних условиях, если ты не автоэлектрик, то никак. А если надо просто узнать работает - не работает, то только по наличию напряжения на входе и на выходе. А издохнуть он мог по многим причинам, начиная от плохой массы двигателя, до смерти аккумулятора. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Валер ! Ты знаешь какой из меня электрик ! Вкыл-выкл . В лучшем случае . Там вааще есть предохранитель , и (или) таблетка ? Что б я смог с чего-то начать проверку , а потом к спецам , ежели не выгорит !
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Валер ! Ты знаешь какой из меня электрик ! Вкыл-выкл . В лучшем случае . Там вааще есть предохранитель , и (или) таблетка ? Что б я смог с чего-то начать проверку , а потом к спецам , ежели не выгорит ! В+ - зарядка аккумулятора (силовой выход) D1 - провод возбуждения Предохранитель Ef1 120А от генератора к аккумуляторуё Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Блин ! Это ты сейчас с кем разговаривал ??? Ты пальцем покажи ...
Lvowich Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Блин ! Это ты сейчас с кем разговаривал ??? Ты пальцем покажи ... Надо замерить напряжение в фишке на контакте генератора D1, если есть, то на + аккума и на толстом проводе на генераторе, они должны совпадать, если не совпадают, то проверять предохранитель.Левый верхний угол, предохранитель на 120А. Если на D1 нет или меньше бортового напряжения, то искать причину в предохранителе f27 или в замке зажигания. Так-же замерить сопротивление между " - " аккума и блоком двигателя, оно должно равняться 0, если не равно 0, то чистить клеммы массы. Изменено 28 июня, 2014 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Спасибо Валер ! Уже понятнее . Уточни только , предохранители в каком блоке искать : под капотом , или у левой ноги ?
Lvowich Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Спасибо Валер ! Уже понятнее . Уточни только , предохранители в каком блоке искать : под капотом , или у левой ноги ? под капотом, ты же не ешь тем на чём сидишь Изменено 29 июня, 2014 пользователем Lvowich
WARELIK Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Ну , понятно . А всё таки в салоне то же предохранители есть ......, и пьють ... .gif' alt='::'>
Семиглазов Олег Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина
traktorist Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Познай страшную силу вольтметра в диагностике электрики.
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина Причин может быть много, начиная с плохой "массы" от двигателя к кузову и заканчивая межвитковым замыканием обмотки статора генератора, но самые распространённые это плохая "масса" и (или) износ или залипание щёток. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Lvowich
gewandt Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Подскажите советом где копать. Машина простояла полмесяца, пока был в командировке, приехал завожу с пульта, тут же глохнет, и так несколько раз. Завел с ключа, работает, отьехал до дома, и заметил глюк. Моргает лампочка аккумулятора, не часто а просто то загорится, то потухнет и какое-то время не горит, потом снова моргнет и потухнет. Еще заметил, что когда загорается лампочка, то как бы проваливается стрелка тахометра, хотя на слух обороты двигателя не плавают. Контакты на аккумуляторе зачистил, но такая фигня продолжается.
Проходимец Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Щетки генератора. Точка. Поиском пользуйся.
SLESARYGA Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 ремень смотреть, можт пружина лопнула, можт слетела, у меня так было.
дмитрий199 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина снимай и в ремонтЮа то в один прекрасный день не заведешся!
Shtirlits Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 я как 120А поставил всегда так подсвечивать стало - вольтметр в стацирнаре, вобщем некоторое время дает 13 вольт и минут через пять до 14.3 раскачивает, вобщем сначала парился - ща нет, не зависит ни от чего, всегда одна картина, забил.(с гены идет теперь 2 провода, может с этим связано, там же какой то провод возбуждения типа, тахометр как часы работает)
Aleksander Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста где купить шкив с обгонной муфтой на генератор DELPHI(14V75A ASVR) код 6621545402 ( муссо спорт турбодизель 2,9 2006года) и какой у неё каталожный номер Изменено 31 июля, 2014 пользователем Aleksander
Vasily22 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Блин, пару страниц назад: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=124&st=720#entry565811 тот же гена: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21288entry520361 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти