Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км).

Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог.

Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения,

- коротнул аккум,

- или ёщё чего?

Опубликовано (изменено)

Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км).

Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог.

Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения,

- коротнул аккум,

- или ёщё чего?

накрылся регулятор напряжения, но это одна из причин, тестер тебе в помощь Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Такая же хрень ! Загорелась лампа аккума , на заведённом скинул провод - плюс с аккума : заглохла . Значит гена ! Подскажите , на что сначала смотреть - предохранитель , таблетка ( если она есть ), или гену в морг ? :ak: Дрыгатель 2.3 бензинка . И 406 тудой пойдёт , если что ... :bv:

Изменено пользователем WARELIK
Опубликовано (изменено)

Такая же хрень ! Загорелась лампа аккума , на заведённом скинул провод - плюс с аккума : заглохла . Значит гена ! Подскажите , на что сначала смотреть - предохранитель , таблетка ( если она есть ), или гену в морг ? :ak: Дрыгатель 2.3 бензинка . И 406 тудой пойдёт , если что ... :bv:

Валер, без тестера к машине для выявления почему нет напруги, даже не подходи. Для начала надо проверить, приходит ли напряжение возбуждения от замка зажигания, если есть, то проверять наличие напряжения на выходе с гены, ну и так далее по цепи со всеми остановками. А со скыдыванием клемм, будь поосторожней, а то можешь попасть на замену ЭБУ. У нас всё-таки не ВАЗ 2101 - 07 Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Загорелась контрольная лампа зарядки, открыл капот, все провода на месте. Решил доехать до дома потом разобраться (150 км).

Дома открыв капот был в ужасе, акумм выкипел, аж чернота полезла из него, машину завести уже не смог.

Вопрос, что могло произойти: - накрылся регулятор напряжения,

- коротнул аккум,

- или ёщё чего?

накрылся регулятор напряжения, но это одна из причин, тестер тебе в помощь

Ну, что бы дальше разбираться, надо восстановить аккум или купить новый, этому пришёл, наверное, капец. А из-за чего мог регулятор напряжения издохнуть? - ехал по сухому асфальту и как его проверить?
Опубликовано (изменено)

А из-за чего мог регулятор напряжения издохнуть? - ехал по сухому асфальту и как его проверить?

В домашних условиях, если ты не автоэлектрик, то никак. А если надо просто узнать работает - не работает, то только по наличию напряжения на входе и на выходе. А издохнуть он мог по многим причинам, начиная от плохой массы двигателя, до смерти аккумулятора. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Валер ! Ты знаешь какой из меня электрик ! Вкыл-выкл . В лучшем случае . :bw: Там вааще есть предохранитель , и (или) таблетка ? Что б я смог с чего-то начать проверку , а потом к спецам , ежели не выгорит ! ;)

Опубликовано (изменено)

Валер ! Ты знаешь какой из меня электрик ! Вкыл-выкл . В лучшем случае . :bw: Там вааще есть предохранитель , и (или) таблетка ? Что б я смог с чего-то начать проверку , а потом к спецам , ежели не выгорит ! ;)

gallery_2847_83_11620.jpg

 

В+ - зарядка аккумулятора (силовой выход)

D1 - провод возбуждения

Предохранитель Ef1 120А от генератора к аккумуляторуё

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Блин ! Это ты сейчас с кем разговаривал ??? :bw: Ты пальцем покажи ... :blink:

Опубликовано (изменено)

Блин ! Это ты сейчас с кем разговаривал ??? :bw: Ты пальцем покажи ... :blink:

Надо замерить напряжение в фишке на контакте генератора D1, если есть, то на + аккума и на толстом проводе на генераторе, они должны совпадать, если не совпадают, то проверять предохранитель.Левый верхний угол, предохранитель на 120А. Если на D1 нет или меньше бортового напряжения, то искать причину в предохранителе f27 или в замке зажигания. Так-же замерить сопротивление между " - " аккума и блоком двигателя, оно должно равняться 0, если не равно 0, то чистить клеммы массы. Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Спасибо Валер ! Уже понятнее . Уточни только , предохранители в каком блоке искать : под капотом , или у левой ноги ?

Опубликовано (изменено)

Спасибо Валер ! Уже понятнее . Уточни только , предохранители в каком блоке искать : под капотом , или у левой ноги ?

под капотом, ты же не ешь тем на чём сидишь Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Ну , понятно . А всё таки в салоне то же предохранители есть ......, и пьють ... :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

 

Причин может быть много, начиная с плохой "массы" от двигателя к кузову и заканчивая межвитковым замыканием обмотки статора генератора, но самые распространённые это плохая "масса" и (или) износ или залипание щёток.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Подскажите советом где копать.

Машина простояла полмесяца, пока был в командировке, приехал завожу с пульта, тут же глохнет, и так несколько раз.

Завел с ключа, работает, отьехал до дома, и заметил глюк.

Моргает лампочка аккумулятора, не часто а просто то загорится, то потухнет и какое-то время не горит, потом снова моргнет и потухнет.

Еще заметил, что когда загорается лампочка, то как бы проваливается стрелка тахометра, хотя на слух обороты двигателя не плавают.

Контакты на аккумуляторе зачистил, но такая фигня продолжается.

Опубликовано

ремень смотреть, можт пружина лопнула, можт слетела, у меня так было.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

снимай и в ремонтЮа то в один прекрасный день не заведешся!
Опубликовано

я как 120А поставил всегда так подсвечивать стало - вольтметр в стацирнаре, вобщем некоторое время дает 13 вольт и минут через пять до 14.3 раскачивает, вобщем сначала парился - ща нет, не зависит ни от чего, всегда одна картина, забил.(с гены идет теперь 2 провода, может с этим связано, там же какой то провод возбуждения типа, тахометр как часы работает)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста где купить шкив с обгонной муфтой на генератор DELPHI(14V75A ASVR) код 6621545402 ( муссо спорт турбодизель 2,9 2006года) и какой у неё каталожный номер

Изменено пользователем Aleksander
Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...