Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

соляра дешёвая па 25рэ

 

а есть такая в свободном доступе?  я чета езжу на той которая дороже 92го пока.

где такую судную соляру покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где заправляются дальнобои ;)

 

какая маркировка у их соляры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х34Х-НГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х34Х-НГ

 

я серьезно. соляркой заправлялся всего три раза в жизни и то за последний месяц. видел только  соляру "евро" и выше. научите чайника покупать солярку за 25-29 рублей, пожалуйста. так что-бы не попасть. хочу  реализовывать максимально возможности движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по 29 или "не попасть" ?! " это как бы из разряда горячего-холодного чая ))


Ищи проверенные каналы у дальнобоев. Но риск попасть есть всегда. Другое дело, что нашему дизелю глубоко фиолетово есои ты разок зальешь каку. Да хоть бензин. Мне бензина наливали 40 литров, так кашляли, давились но ехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по 29 или "не попасть" ?! " это как бы из разряда горячего-холодного чая ))

 

как я понял наши движки любят сернистую солярку, ездил высматривал солярку К2-К3, думал секрет цены в этом - но ничего не нашел. 

потом оказалось, что она вообще запрещена уже в обороте. получается экономия только в опте - или брать бочками.  или? 

пошукал в сети - кто-то заправляется у дальнобоев хвостом. так что-ли делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimama, ну чтож ты как маленький :biggrin: Каждый вариант рабочий, я одно время брал у знакомого "излишки", т.е. приезжал на АЗС, было у меня тогда 3 бочки по 50л, он карту в окошко, я заправил бочки, и в гараж, там уж авто заправлял. Потом было время, рядом с М4 дорога в дом проходила, и много заправок Лукойл, Роснефть, у брата радейка в авто, ребята так и клич кидают кому солярка нужна, подезжаешь и так же заправляешься, но понятное дело, с 30 л возиться редко кто будет, хотя у меня знакомый на Газоне вышке, дык у него больше 30 л "излишком" не выходило ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С техникой работающей на солярке был близко знаком давно. И все время она была рядом и "подомной"(трактора, танки,"Камазы").Как топливо вопросов не вызывала. А какие вопросы-техника движется задачу выполняет. С легковым дизелем столкнулся впервые после покупки Носорожки. И как всякий чайник , слушал бывапых. Каких советов и страшилок не наслушался. И что соляру надо отстаивать, и пропускать через фильтр при заправке-лучший фильтр это валенок ну и т.д.Сосед на Лендровере покупал ДТ у дизелистов на ЖД.Я все собирался приступить к выполнению рекомендаций и думал как поставить фильтр грубой очистки.Что мешало ;лень, и вроде как бы личный опыт на тракторе работал, на танке служил, на камазе ездил, и утро начинается у меня с грохота дизелей, и ни каких заморочек. А тут...Короче лью все что на дороге. По совету дальнебоя с "Вольво" начал лить Экто. Рядом под боком бензовоз на восемь рублей дешевле(по слухам в состав входит печное топливо керосин и конечно солярка). На экто движок работает бодро, держит более высокие холостые обороты, хорошо тянет, но очень не ровно, на стоянке заметно подрагивание двигателя.Расход в пределах 9 л. На " за 27 р." урчит нормально, тянет не плохо, в нагрузку бросает дымок, расход 10 л. Вспомнил как в Кисловодске влили "чеченской"-желтая пена шла из бака, тянул нормально расход 8(!)л. Короче весь в раздумьях. Но  встретился на охоте а точнее за "наркомовскими" инженер с Беларуссии он на Муське десяток лет откатал. На мои сомнения сказал следующее  " У нашего двигателя история как у полета Гагарина в космос.Когда он задумывался не было ни какой "синтетики" и "чистого" дизтоплива, он рассчитан пережечь все, в этом состоит его нормальная работа. Боится только воды топливный насос-это сразу смерть"паре" меняй почаще топливный фильтр и не заморачивайся, езди больше, меньше заглядывай.Техника военная, рассчитана на дурака."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...