Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! По поводу запуска двигателя проблем нет. У меня в блоке стоит эл. подогреватель на 600 вт. (Тюменский).По поводу прогрева. Перед тем как потушить двигатель нажимаю кнопку рециркуляции, (забор воздуха с салона) утром быстрее прогревается. Когда начинаю движение забор с улицы. Все просто как угол дома!!! Всем хорошего пуска и быстрого прогрева.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Да бросьте вы, если всё чисто, термостат в порядке, вискомуфта работает, салон прогревается реально быстро (у меня правда спорт).

Газелевкая дуйка особо не прибавит, потому как теплоотдача дизеля достаточно мала, он просто тупо долго прогревается..

Вебастик на воздух это решение, но цуко дорого...

 

Я когда шумил в круг, в бутерброд добавил отражающую теплуху. Летом прохладнее стало, зимой теплее.. Реально теплее..

Ссылка на комментарий

ты сравни кабину спорта и муссо

Ссылка на комментарий

Так я и говорю..

Теплотворной способности мотора не хватает такой сарай греть, а высасывать из него последнее тепло газелевской печкой, тем самым не давая ему нормально прогреться до рабочей температуры, до добра не доведёт..

Ссылка на комментарий

Салон прогревается после 5-10 мин. работы в кабине тепло в любые морозы.Зимой перед радиатором впихиваю кардонку-мелочь а теплее и расход топлива меньше.

Ссылка на комментарий

То ж надо колхозить, а то когда надо папку "Дело" засунул а потеплело выкинул.Лень и трусость движут человечеством!У меня машина 2007 года к чему готовиться?Поделись ты на год "старше".

Ссылка на комментарий

Два года владения, пробег 45тык в год. общий 160тык (смотан я думаю на 200 тык минимум)

По мотору. Турбина, перебрка-чистка ГБЦ, распылители форсунок, настройка нулевой и цикловой ТНВД, клапан прогрева, крышка горловины масла, маслопомойка, глушение ЕГР.

По подвеске. Аморты в круг, пружины УАЗ, жёсткость пружин ВАЗ, резинки панара. Переборка передних кулаков, замена сальников, переделка игольчатых на втулки. Замена масел в круг. Переборка заднего моста, замена дифа и подшипников.

Трансмиссия. Замена всех подшипников МКПП, ремонт селектора. Замена маховики, сцепления в сборе, замена лапки с упором, крестовина переднего кардана.

Ну и чисто чтобы на машину похожа была. Салон поставил комбинированный от Infiniti G35/40 (Fuga), пороги силовые кобра, защита бампера Крузак 200, туманки РП. Арка кузова оригинал, крышка аллюминий - колхоз. Музыка пионер, усел, конденсатор, перед GBL GTO 16см, Зад в двери Kicx 10". Разветвитель прикуривателя, холодильник активый на банку пива в подлокотник. Колёса 265-75-16 гудиер от H3. Вылет 0. Тонировка. Рамки номеров.. Датчик буста..

 

Короче, если бы я всё это предвидел заранее, я бы её сжёг!! )))

Ведро пока не продажное, из-за номера рамы, Посему приходиться вкладывать и ездить.. Проклял уже вдоль и поперёк до прадедушки создателя компании санёнгов..

 

По кузову как ни странно нареканий нет особо, аппарель покрасил от нечего делать, да замок капота усилил, клюв ржавеет как у всех конечно, да и фиг с ним.

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

Как то так

https://cloud.mail.ru/public/73cc0e9ceefc%2FIMG_20140924_131808%5B1%5D.jpg

 

салончик не закончил, но ездить приятно стало

https://cloud.mail.ru/public/85e15add1efa%2FIMG_20140924_140756%5B1%5D.jpg

 

Задние колонки ещё не зашиты нормально.

https://cloud.mail.ru/public/a7142d40a3ac%2FIMG_20140924_140831%5B1%5D.jpg

Ссылка на комментарий

Infiniti G35/40, праворульный аналог FUGA. Регулировки получились под правую руку водителя и левую пассажира. Во все положения регулируются и у пассажира подставка под колени выезжает ))) Жена пищит от восторга ))

А так, уши отпилил от старых сидений, переварили, электрику переколхозили, отключили компы с памятью, грубо говоря подходила колодка на 15 проводов к каждому, теперь + и - ))

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

Короче, если бы я всё это предвидел заранее, я бы её сжёг!! )))

 

честно говоря в списке поломок (а не улучшайзинга) не увидел ничего критичного для данных пробегов. если, к примеру, ее с новья не следили толком и да еще и смотали.

 

пружины УАЗ, жёсткость пружин ВАЗ,

 

а что это значит поясните пож ?

Ссылка на комментарий

Пружины с передка патриота +6 жесткость II. Межвитковые резинки стоят от ваза( занимают 1 виток) чтобы в полном грузу не проседала сильно..

Поломки после тоёты с такимже пробегом меня шокируют, но наверное для корейца нормально..

А допы все по распродажам куплены не более 50-60 тыр за всё..

Ссылка на комментарий

Я в шоке.Ты эти два года (я не спрашиваю про работу,охоту,рыбалку,семью и проч. и проч..-жизнь) ты ел,пил,спал вообще?Прочитал и рванул за спичками-Слава Богу дождь, а то мне плохо от перспективы стало чуть было не поджег.Езжу четыре года(на спидометре 130т.км убрана не одна сотня)Я проехал 70т. с не большим. Менял:распылитили на форсунках,резину.задние аморты.стойки стабилизатора.резинки под днищем по кругу. Сейчас достает-стук в левом переднем приводе(выработка на вале-сальника и подшибника хватает на год-на скорость не влияет не заморачиваюсь, и стук в рулевой колонке-карданчик в порядке разберу помажу на не которое время хватает а потом снова ну и хер ...Обьехал Кавказ,Сочи,собираюсь в Крым.Езжу не много но каждый день.Как потеплеет постоянно на природе-сплю в машине(утеплен пол и крыша)Охота,рыбалка ну и пр.Доволен до визга(аж самому не удобно)Как представлю сколько другой жип стоит в обслуге(топливо и проч.) и сердце в сладкой истоме.Ролинги взял с разборки-первые какие попались нормально.Кенгурины(задн.и перед.-сделали сами из водопровод.труб-бамперов не было бы уже не раз.Обвес под ноги с того же материала.Танк -надежен прост.Если УАЗ это Т34.То носорог -"Пантера"Если дуром(а я это могу)не угроблю-то и помыслов на ближайшее десятилетие о смне быть не может.Равных авто нет,остальное гламур.Это как дворового пса сравнивать с комнатной собачкой.

Ссылка на комментарий

Ну может мне так не попёрло. Сейчас всё сделано, мелочи остались. Поднадоела она мне просто наверное... Игольчатый в приводе сменил на втулку типа фторопластовую и забудешь про стуки.. Я механик, я на любой стук кардинально реагирую .. )))

 

Я навару хочу, этого скину как только поправка к новогоднему закону выйдет..

Ссылка на комментарий

 

как только поправка к новогоднему закону выйдет..

о чем речь?

Ссылка на комментарий

Достанется хоть живая мусильда кому-то после меня ))))

 

Номера на раме нема, Вклейка есть.. Пока курю бамбук..

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

После всех работ по трансмиссии, конкретно замене всего нахрен что можно было поменять, включая сцепление с маховиком в сборе, лапку, упор лапки, переборка МКПП, замена всех подшипников и сальников, включение первой как то всё равно не идеально.. Ездить не мешает, но, то щёлкнет чутка при включении, то какое-то лёгкое усилие потребует для включения.. Я конечно сравниваю с коробкой современного легкового авто, может на этом тракторе так и должно быть, в принципе многие легковые коробки переключаются с большим усилием чем у меня и не так плавно как у меня, но блин... Есть смысл стремиться к идеалу??? Чтобы лёгким движением пальца и без малейшего сопротивления включались скорости??

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что много хочу от этого помойного ведра.., но блин... Может масло погуще залить?

Есть кто в Питере с безтросовой мкпп? Сравнить переключения..

Ссылка на комментарий

Ну ты опять за свое "ведро".Ребята за полярный круг на такой как у тебя ходили-и хвалят машину.У нас авто с одного стапеля.У тебя тоже топливн.насос прямой как на тракторе(т.е. не круглый?)У меня 2007г.В данном случае:(можно так сказать) "Многознание умножает скорбь!"Подробней о втулке(где или с чего искать)А то на меня смотрят как на идиота хочу назло поставить(я готов уже с мебели подогнать,но не хочу тебя подвести-а то нас в один ряд поставят.

Ссылка на комментарий

Половину не понял, по втулкам тут всё есть.

http://korandovod.ru...topic=2766&st=0

 

Я сначала с баббита колхозил, постукивали всё равно.. У меня размер на приводах сильно просажен "бочкой". Сейчас стоят эрталоновые. 50-60 тык уже прошли, даже намёка на люфт нету.. Я то их горсть наточил, про запас )) Нифига, живут..

 

За полярный круг на ней может и можно ездить, а вот в центр города как то стрёмно.. Девок румяных не по цеплять... ))

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

Половину не понял, по втулкам тут всё есть.

http://korandovod.ru...topic=2766&st=0

 

Я сначала с баббита колхозил, постукивали всё равно.. У меня размер на приводах сильно просажен "бочкой". Сейчас стоят эрталоновые. 50-60 тык уже прошли, даже намёка на люфт нету.. Я то их горсть наточил, про запас )) Нифига, живут..

 

За полярный круг на ней может и можно ездить, а вот в центр города как то стрёмно.. Девок румяных не по цеплять... ))

а поделиться чудо втулками можешь? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...