Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Recommended Posts

Началось...Читал,читал- НРАВИЛОСЬ...Решил немного сам написать ,типо небольшого жизненного отзыва,с некоторыми сравнениями. С 1996 года владею "рулем"самостоятельно. Потомственный АВТОМОБИЛИСТ. За все это время приходилось "седлать" отечественных и зарубежных железных коней всех цветов, марок и возрастов и мастей. Буквально совсем недавно расстался с отреставрированной "ПОБЕДОЙ" 1954г.в.!!!Заставила нужда, а так держал для красоты, имея единовременно по 5 (пять) "разношерстных" автомобилей.В данный момент являюсь счастливым обладателем SSANG YONG MUSSO 2001г.в.и TOYOTA RAV4 "коротышка"1998г.в.(любит и эксплуатирует обожаемая супруга).Ну почему "счастливый обладатель", да потому, что НРАВИТСЯ!!! Расход 12 литров саляры по городу зимой, с прогревами и частыми переходами на 4WD.,мягенький и послушный,теплый и заводится в -30.С. Двигатель 2.3 турбо.Почти весь черный"НОСОРОГ".Предпоследней "машиной"(больше она на мне ездила)был "длинный" европеец ПАДЖЕРО серого цвета с АКПП 2.8 турбо.1994г.в. Все хвастают этой машиной, а я бы вообще не вспоминал о его существовании... Владел "машиной" чуть больше года, для меня как вечность. За это время поменял практически все,вот основное: АКПП(сам спалил,когда буксовал-хилая коробка,НЕ УМЕСТНА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ),привода на переднем мосту,ремонтировал ТНВД(25000руб с копейками с работой), турбина (брал за 10000руб "картридж")и свечи накаливания,порядка 50-ти штук, включая комплект родных,каждая из которых по 1500руб,стартер,аккумулятор.Мелочи,типо "шаровых"и т.д. не беру во внимание. В общем, прошлую зиму проскакал вокруг "машины" и под ней. Лето отъездил кое как и втюхал какому то жаждущему малолетке за хорошие деньги.Ух...аж с плечь "гору" проблем свалил.Практически сразу продал НИВУ(устроил торги и цену с 23000руб догнал до 30000руб). Хоть и не хотел продавать "ПОБЕДУ", но пришлось(не стало места для стоянки).Предательски к своей мечте отнесясь-поменял на "дровалет" Японского производства 1999г.в. "деревянный" универсал белого цвета:TOYOTA COROLLA. За неделю разделался с ней (купля-продажа),но не за то,как хотел. Не знаешь никогда,где найдешь,где потеряешь... Короче все распродал,с деньгами на руках остался. Пару раз пытался ездить на работу на RAV4 женулечки. По пути нужно завести ребенка,ее саму а потом на работу. Короче -это отдельная история и мне не понравилось так. Шло время,деньги на руках,излазил барахолку вдоль и поперек-РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Нервы...нервы...нервы... Рано встаешь и выходишь, поздно возвращашься и т.д. Женулечка начинает попутно сердиться: забыл,как выглядит.Никакие дела не решаются,караул! Варианты были разные от бензинки ПАДЖЕРО ИО, до СПОРТРИДЖ, МАЗДА

ТРИБУТ ... ДРОВАЛЕТЫ!!! Ни одного толкового варианта... Все биты перебиты,крашены перекрашены...ужасы Бесчетные поиски в интернете и

ничего не обещающие поиски в объявлениях. Живем в Красноярске, а женуля говорит: посмотри рынок Новосибирска,может чего и есть... Глядел,глядел Варианты всякие, MUSSO приглянулся.Поехали прицениваться у нас по автосалонам,но старше чем 2002 год не было, да и цена

за 4.....т.р. МНОГОВАТО!!! Звонил братану во Владивосток: универсалов нет,одни пикапы,можно 2003 г.в. взять за 380000руб + дорога в се тке45000руб-не катит. Приглядел 2 варианта в Новосибе,созвонился,сказал номер поезда,посоветовавшись с любимой и дождавшись выходных в ночь с пятницы на субботу рванули на поезде туда. К утру доехали,а на улице морозец , один уже ждал возле вокзала. Встретил нас,поглядели машинку,приглянулась сразу,не стали "тянуть кота за хвост" договорились о цене и в РЭО ГИБДД. Второму даже звонить не стали. Сняли с учета(на номерах еще было авто)и в путь. Заправился под завязку, в "Гиганте" купили еду и аптечки-огнетушители ... В дорогу!!! Ничего особенного не происходило,только на выезде из города ГАЙшник тормознул. Ни документы не посмотрел,ни что везем(на транзитах машина),только спросил, что сегодня купили и куда мы едем,сказал, что раньше наоборот машины в Красноярск гоняли, и в стране КРИЗИС,а люди такие машины покупают... До Кемерово доехали без приключений. Уже стало темно, в баке на четверть меньше,на улице -25.С.а я решил дозаправиться...С этого все и началось: между двух неизвестных деревень, посреди трассы,где во все стороны ни души и света никакого не видать МУСЬКА вдруг стал "задыхаться" и окончательно умер!!! Темно,хоть глаз коли,благо,еще из дома прихватил налобный фонарь,кое какие ключи и т.д. Не помогло,реанимировать не получилось... Достал новый аварийный знак, веревку прицепил и попытался попутку поймать. Но ни одна из проезжающих машин не останавливалась. Уже с женулечкой договорился,если чего,то колеса жечь будем(благо 2 запаски). Пока шель-шевель ,О БОЖЕ, СПАСИБО ТЕБЕ, останавливается СОРЕНТО КИА. Мужики с охоты едут. Замерз,давно стоишь? Не сильно говорю замерз,поможите? Достали антигель свой, залили, машину потрясли-не помогает. Зацепили меня и потащили до кафе-заправки,если чего, то будет где отогреться,а днем проще с ремонтом будет. Ну чем могли-помогли,я пытался им денег дать-не взяли.ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,МУЖИКИ!!! Думал слить немного салярки с бака,да пластиковый он и сливного отверстия не имеет!!! Думал,думал,репу чесал... прямо на землю из бака длиииинным шлангом литров 10 слил и столько же 92-го бензина долил. Качали машину вдвоем с супругой не долго,попробовал-завелась!!! УРА!!! Погазовал-работает,поездил взад-перед перемешал все и поперли... Счастье длилось до Казульки-картина повторилась... Умер безаппеляционно!!!!! Чего делать...? Открываю капот,снимаю шланг подачи и сильно дую в него-НИЧЕГО,,, Открываю крышку бензобака, дую в шланг, а женуля слушает- ничего... ХОЛОДНО,ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!!! С третьего раза получилось:дую в шланг,в баке бурлит!!! Всосал немного в себя,напился саляры,подсоединил и завел...Поехали не быстро:ощущение,как топлива не хватает... дергается... Через каждые километров 20-30 глохнет и процедуры повторяются. Домой Приехали под утро... Через пару дней ,на "честном слове" завел и доехал до гаража знакомого. Сняли бак,слили,а он чист!!! Мусоринок-льдинок нет, топливопровод чист и продувается. А ПРИЧИНА БЫЛА В СЕТКЕ,которая на конце трубки подачи в баке!!! Трубкой со скошенным концом,как медицинской иглой,проткнуло дно сетки,да не до конца и получилось,что почти все отверстие,как клапаном на выхлопухах грузовиков,перекрыло доступ топлива!!!!!!!!!!!! Когда дул в шланг,то немного сдвигал сетку и топливо помаленьку засасывало,а со временем опять перекрывало доступ!!!. Собрал, и все, в минус -30.С не боюсь теперь заводиться. Поменял масла,фильтра и теперь довольствуюсь АВТОМОБИЛЕМ!!! Все блокировки работают,в Красноярске выпал большой слой снега, проверял-лазит,как танк.На пониженной чешет по снегу толщиной с полметра. Вчера и сегодня мороз -25.С. грею свечи 3 раза и завожу-схватывает сразу,пока гуляю с собакой,уже нагревается до первой риски. Очень доволен машиной!!! Не сравнить с убогим ПАДЖЕРО!!! Р.С. недавно ехал на служебке по Северо-Западному,в районе бывшего магазани"Веселые ребята",смотрю-таакой же авто стоит с открытым капотом и мужичек копается,на улице морозец. Ну думаю чего-то сломался, поеду домой уже на своей, через Калинина,если будет стоять- остановлюсь и помогу. Проезжаю-стоит и еще морда в морду МАРК-2,уже прикуривает МУСЬКУ. Ну и спрашиваю: чего да как? Все говорит поменял,а сам топливный фильтр докручивает. Я говорю,откидывай задние сидения ,наверно причина такая же,как у меня на трассе... И точно, только вытащили трубки с поплавком,вижу,что аж выработка на трубке подачи под сеткой. Короче тоже болталась на конце трубки и дном уперлась в нее. При мне собрал, завел и стало ему счастье!!! Я уехал дальше, а сам после еще того случая на трассе, когда с КИА СОРЕНТО мужики помогли, сам всем помогаю и в городе тоже...

Хочу немного приподнять зад,путем замены родных пружин на уазовские,не знаю, будет ли толк... Уже пытался -отдавал знакомому,тот день провозился,так и не сделал,сказал что не подходят,только 500руб.зря отдал. Ну плохому танцору яй.а мешают...Выберу время и сам займусь,потом отпишусь. Да,показал супруге фото(мне очень нравится внешний вид машинки) МUSSO,на этом сайте с номером 444. Я,говорит на тракторе ездить не буду!!! Ну ничего, переубежу!!! Всем привет!!!post-4882-1260327241,07.jpgpost-4882-1260327241,07.jpg

Изменено пользователем VADIK1SUPER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная информация про сетку на трубке. Надо будет сетку зафиксировать жестко в одном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный отзыв.

А где эта сетка и как её проверить, можно конкретнее и подробнее написать?

Информация прям просится в ФАК!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под задним рядом сидений,с водительской стороны есть люк на 4-х болтиках,в нем крышка-пробка бака на которой поплавок с датчиком топлива и трубки подачи и обратки. Там шланчики подходят и крепятся разжимными хомутиками,еще провода на датчик уровня топлива. Сетка находится внутри, на конце трубки подачи. Даже если не проткнула дно сетки,то все равно прекрывает подачу топлива. "Выработку" будет сразу видно. Трубки из желтого металла,а выше сетки будет белым отблескивать. Думаю это у всех болезнь.На трубке есть насечки(прищепы) типо как на стержне с пружинкой ,шариковой ручки с кнопкой. Так вот сетка должна быть ниже их!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р.С. Ха...ха...ха! Только объяснил что и где, про сетку и у самого на перекрестке, по пути на работу скончался... Откидываю сиденья, лезу в люк- ну точно, опять сетка налезла на трубку!!!Расплющил трубку еще,одел сетку,все собрал под капотом засосал,завел и опять счастлив!!! Думаю,как чертову сетку на одном уравне удержать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началось...Читал,читал- НРАВИЛОСЬ...Решил немного сам написать ,типо небольшого жизненного отзыва,с некоторыми сравнениями.

Не стал рожать новую тему, решил здесь свой отзыв оставить, тем более, что творчество Вадика понравилось.

Водительского опыта у меня никакого, хотя права в 2011 г. уже менять. Отец дальтоник, поэтому никогда в нашей семье автомобилей не было. Сам получил права в 2001 году, "имел" Ниву (или она меня имела), но так как авто было без документов (владелец утонул с документами :wacko: ) то я на ней можно сказать и не ездил, в период с 2002 по 2005 гг машина просто стояла в гараже у друга, которому я её и подарил в конце концов. В общем водительского опыта никакого. Сам я тружусь начальничком в милиции, есть служебная машина, и подчиненные сотрудники живут рядом, сами проявляют инициативу подвезти B) . И как-то в марте этого года, во время "посиделок" после рабочего дня, один сотрудник стал другому предлагать купить джип "у мово дядьки". СангЕнг за 150 тыр! Я про эту марку был наслышан, но знания чисто теоретические. Дизайн конечно очень оригинальный (в хорошем смысле), но я как раз оригинальность не очень... Дома закинул удочку жене (типа: "Дорогая, не хочешь ездить на джипе?") Она, как ни странно повелась.

В общем через неделю поехали смотреть, взял с собой "специалистов", т.к. сам полный лох в этой теме. Специалисты, кстати ни фига не помогли, зенками лупали на машину, и рты пораскрывали, путного ничего не сказали. Машина стояла в частном дворе покрытая грязью. Пластик по периметру весь ободран (машина использовалась для охот и рыбалок). Завелась с брелка. Дизель тарахтел как МТЗ, но сам себя убедил, что это ничего страшного. Сначала за руль сел сын хозяина (самого хозяина не было), выехали на асфальтовую дорогу, причем далековато пришлось ехать. Там я сел за руль (первый раз за последние 7 лет, представьте мой мандраж), а она не заводится. Ё-моё, чо за дела!? Версия аккумулятор сел, т.к. машина долго стояла. Кушаю эту лапшу, поставили аккумулятор со служебной газели, завелась с пол-пинка. Прокатился, счастья полные подгузники, короче беру. Потом оказалось, что реально машину продавали за 180 тыр. А я уже кредит взял 170!.. После проведенного переговорного процесса цена осталась 150.

Сегодня как раз 9 месяцев, как я стал обладателем сего транспортного средства. Что я получил в наследство: Пробег 181 тыс км. Кондер работает, сигнализация не дешевая (томагавк). Вся электрика работает. Хабы стоят самопальные механические, надо вкручивать шестигранником. Раздатка включается какой-то левой клавишей, расположенной около открывалки капота. На приборной панели не горят индикаторы: режимов АКПП, режимов раздатки, пустого бака и еще какие-то. Со слов бывшего владельца, в сервисе забыли разъем воткнуть. Им же в АКПП поменяны мозги (14 тыр), откапитален движок (50 тыр).

Езжу я не много: 6 дней в неделю на работу (+на обед), по рабочим делам частенько мотаюсь на ней, в общем набегает 90-100 км по городу за 6 дней.

И в единственный выходной обязательно с женой на рыбалку километров за 25-50 за город. Вот там-то все приключения и происходят. Левый хаб с первого раза не всегда вкручивается как надо. Необходимо докручивать. Очень трудно поймать самопальной клавишей момент включения 4хай, включается сразу пониженная. И видимо чего-там с контактами, не всегда эта пониженная потом выключается. Один раз километров 15 ехал на понижайке, потом уже на трассе, лег под машину, думал снять моторчик раздатки и вручную шток провернуть. Не тут-то было, моторчик снять не сумел, но подергал за всякие провода со злости, вылез из под машины, настроился так до самого города ехать, на всякий случай нажал на клавишу и чудо - отключилась и пониженная и передний мост. Больше я передок не включал, пока у нас в Астрахани неделю назад зима не наступила и я по гололеду не смог забраться ни на один пригорок. Созвонился с прежним владельцем, он подсказал мне, сколько времени надо на кнопочку давить. Сейчас я езжу только на полном приводе. Дороги грязные, думаю ничего страшного с передним мостом не случится.

Весной пришлось уехать на полтора месяца в Москву, когда вернулся, стали дурить указатели температуры и уровня топлива. До сих пор не знаю, что с ними. Градусник то показывает (и если в это время включить печку, то вытекает откудато антифриз), то не показывает (и тогда ничего никуда не утекает). А бензомер (соляркомер точнее) по другому дурит: заливаешь 20 литров, стрелка чуть выше середины. Можешь еще 20 литров залить она не сдвинется. Ездишь-ездишь, она не шевелится, а потом ррраз! и в один прекрасный момент стрелка на нуль. Тут начинаешь гадать, доедешь ли до заправки.

тек сальник коленвала (передний). Поменял. А работничек ремень назад криво поставил, на один ручеек сдвинул на шкиве вентилятора. Я от него до работы 5 км. проехал, заглянул на всякий случай под капот. Млять, срезало край ремня и намотало на ось шкива. Пока подобрал ремень - четыре разных поменял от 2020 до 2140, все по каталогам. Оказывается 2100 нужон.

Через месяц опять масло льет на ремень и разбрызгивает по всему подкапоту. Поехал на один сервис. там все такие с умным видом, деловые,

- у тебя сальник.

- Не может быть, говорю, месяц как поменял.

- Нет, это сальник.

- А сколько стоит поменять?

- Нам на компьютере надо посмотреть, сколько нормочасов, и тогда мы вам скажем.

- Ну посмотрите.

- У нас компьютерщика нет. Он придет посмотрит и мы вам позвоним.

Так и не позвонили. Может ментов не любят? :) Поехал на другой сервис, молодые пацаны, зарядили 1200 за работу. Заказал сальник, через неделю получил за 400 р. А здесь на форуме и говорят, что эта течь не может быть от сальника, а может из-под передней крышки. Так оно и оказалось, сальник ни причем (а то напугали микротрещиной), льет из под передней крышки. Буду менять, не знаю только, когда. А щас денег ваще нет.

Как-то летом в жару внезапно сел аккумулятор, ни с того, ни с сего. Завели с другого, поставили опять мой. Зарядился как живой. Через полгода это повторилось. Наверное банка какая-нибудь замыкает. Купил новый аккумулятор (денег в кармане хватило только на 60ку за 2000 руб.) Пока езжу.

В планах (хотелось бы на ближайшую перспективу, но каждую копейку приходится вырывать у жены с неимоверным трудом):

1. Поменять правый задний фонарь. Какие-то шакалы ночью дрались около машины и разбили. пока я проснулся в 3 часа ночи от писка брелка, к окну подошел, драка переместилась в сторону. И только утром я обнаружил в красном стеклышке дырку с кулак. В Астрахани цены на красно-желтый фонарь от 3500 до 8000 :ohmy: . Откуда они такие цены берут?! Товарищ в москве купил за 1500 р. в январе поедем с женой в Москву прошвырнуться, заодно и заберу.

2. Поменять подушки двигателя. Просели до нельзя. Вибрации надоели. Тоже ждут меня в москве.

3. Устранить течь из-под передней крышки.

4. поменять задний сальник колена.

5. Поменять ходовку, хотя бы спереди.

 

Проблемы не только в деньгах. Заказ запчастей на СсангЕнг у нас - проблема. Найти специалиста - проблема (ну это не только у нас).

Какой-то стук металлический из-под передней крышки, тоже надо найти причину. Кстати, в сентябре перестала заводиться с брелка. А сейчас и с ключа чтобы завести, надо сначала педаль в пол вдавить. Мотор начинает чихать-пердеть, стрелка тахометра на нуле. Потом стрелка отрывается от нуля, пердеж прекращается, педаль отпускается, лампочки аварийки сами собой два раза моргают и все окей. Чё это может быть?

 

А в общем и целом, как ни странно, машиной вся наша семья очень довольна. Муся стала членом семьи, не меньше. Что еще можно ожидать за 150 рублей? Кстати как я убедился большинство женщин не очень разбираются в новых и старых иномарках. И Муся, не смотря на преклонный возраст производит на них сногсшибательное впечатление. Это я к тому, что жена на своей работе перед бабами рисоваться любит, типа "Ой, у нас же джип, сами понимаете...."

Смотрины Муси - осмотр "специалистов" i-28.jpg

Так мы познакомились i-26.jpg

Первый раз не завелась i-27.jpg

С Мусей на рыбалке октябрь 2009 i-29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки приложешь немного денег и будет нормальное авто. Удачи, читай форум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 150тыр руб это вообще подарок судьбы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 150тыр руб это вообще подарок судьбы!

Здесь где то на форуме кто-то совета спрашивал, стоит ли Мусю 1997 года за 100 тыр брать в банке. Правда там изначально косячкИ были. Но все сказали: бери не задумывайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,зима есть зима! Живем мы в Сибири и нечему удивляться: снегопады и морозы это сопутствующие факторы нашей Сибирской жизни. Красноярск-географический центр России и Сибири мой родной и любимый город в котором собственно я и живу. В канун Нового года, как и все жители нашего города, я со своим семейством и широко открытыми глазами ,в предвкушении праздника, носился сломя голову, в поисках подарков и закупки съестных припасов на предстоящие долгие каникулы. Вечером 31-го дня, декабря месяца, приспокойно поставил Мусика и отмечал пик торжества аж до 5-и утра. Все очень вкусно и хорошо! Машину не собирался трогать до окончания праздников. Если нужно, то решили ездить на маленькой RAV-4, все равно он на "прогреве". Родной брат встречал Новый год в Китае с семьей( жена, дочь и сын).Звонит и просит встретить их вечером 5-го января, благо, что позвонил заранее 4-го утром(хоть бы время посчитал,сколько в Красноярске) короче в 6.20. Дальше мне почему-то не спалось. Все зимние вечера,то шампанское, то пиво было употреблено.На маленькой 3-х дверной не поедешь,что и говорить.Делать нечего, надо НОСОРОГА заводить, а на морозе он простоял 5-ть суток!!! Ну вот, наступил день, я снял с Мусика аккумулятор и принес домой. День и ночь он отогрелся, я подзарядил его.Утром поглядел на заоконный градусник и в телевизор- ВЕЗДЕ -34.С !!! Бр...р...р ХОЛОДНО, очень!!! Практически перед обедом, съездил на заправку, в канистру залил 10 литров саляры ,привез домой и поставил греться в ванну, в тазик с проточным кипятком. Когда температура салярки в канистре достигла одинакового показания с кипятком(визуально и ПАЛЬЦЕМ), я набрал кипятка в дргую канистру и пошел заводить вместе с сыном. Поставили теплый,заряженный аккумулятор, залил в бак кипятковой саляры и отогрел топливный фильтр кипятком. Ну 3-и раза прокалил свечи,конечно. На старт, внимание, марш!!! МАСЛАЕТ,Маслает,маслает, СХВАТЫВАЕТ,Схватывает,схватывает!!! У Р А !!! ЗАРАБОТАЛО!!! Вот так я победил МАРОЗ...З...ЗЗЗ...Р.С. (как фотки с видео прикрепить)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу так же в Красноярске. Считаю что мне зимой немного легче, чем остальным т.к. живу в чястном доме. Мусика ставлю мордой в сугроб, чтоб ветром не выдувало. АКБ естественно в тепло. А под машину золу угольную с не прогоревшей пылью, оно там по немногу тлеет и Мусику тепло. Утром конечно подрыгается, потроит, но ему можно, он у меня старенький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сложнее машина на стоянке, третии сутки под -27, ухи сворачиваются, сидения дубовые как лавочка, сцепления педаль нажимается тока с усилием. Короче задубел он там и все! Заводить буду наверно через нееделю, погоду обещают -15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соляру в ванной!!! Бу-га-га. Посде покупки Карандаша жена на дух соляру не переносит. Думаю меня с канистрой даже бы в квартиру не пустила, не то что в ванную комнату. А вообще с начала декабря средняя температура -30, машина на улице под окнами ночует, ездию кажой день. А в НГ -46 было =). Иногда бывает не глушу днем, хочеццо Опу после работы посадить в тепло. Одно плохо - соляра вылетает тока так!

Изменено пользователем Bobby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Уже ровно год в наличии имеем белый Муссо 2000г. АКПП в достаточно редком сочетании - кузов универсал и двигло 2,9 с турбиной, Пробег за это время небольшой около 9 тыс. км.(общий 152 000), т.к. в семье есть еще служебные авто, а Носорог используется в основном для выездов в снежные дни и семейных путешествий на природу (грибы,рыбалка и т.д.)

Перед покупкой смотрел Чирков(смущал объем движки и расход бенза); сузуки витару (в мой бюджет уже сильно подуставшие). Поэтому поддавшись влиянию младшего брата,к тому времени уже 2 года активно юзавшем Корандо и менявшего только расходники, обратил свой взор на корейцев.

Всем своим знакомым всегда говорю,никогда не смотрите машины для себя в одиночку,есть шанс что эмоции затмят разум. Но покупку Муссо до сих пор вспоминаю с улыбкой. Я ни фига не смыслю в корейцах, он фанат марки(глаза горят больше чем у меня). Приехали на смотрины очередного варианта вдвоем с братом на дворе уже темень мы с фонарями...внешне неплох...дальше больше. Крашены капот крыло и дверь с пасажирской стороны(фигня рама целая), коробка явно новая (это к лучшему); невключается передок (фигня наладим); люфт в переднем кардане(заменим); двиг в масле в районе 5 цилиндра подозрение не прокладку головки(фигня заменим); ну и самое главное прогретый двиг на холостых мотыляет под капотом так, что он готов выпрыгнуть (ну вот это я хз че но будем разбираться). В скобках комментарии младшего...В итоге поразмыслив и уронив продавца на 40 тыс.руб принял решение беру...

Итак на руках 2 тонны дико дрыгающегося железа и вопрос в голове нах все это...Но авто куплен, начали притираться друг к другу. Дизайн- бомба, до покупки всегда задавался вопросом встречая немногочисленные муссо и рп, что толкает людей на покупку этих уродцев...год прошел- а ведь ничего так смотрится даже красавчик местами...внимание во всяком случае привлекает до сих пор.

 

Началось активное изучение форума (кладезь полезных знаний кстати, масса полезной информации).Что сделано за год:

Двигатель -борьба с рсколбасом-начиная с малого:

Проверка компрессии 25-26 везде (шок у сервисменов,по их данным д.б. 18, форум успокоил и меня и их)

Замена прокладки клепанной крышки (из под нее гнало масло) прокладка гбц ни причем три раза тьфу...

До кучи замена всех прокладок коллектора

Замена свечей накала (горел значек после завода)

Замена термовакумного датчика и игра с холостыми. Результата ноль. Расколбас остался.

Ну и все-таки покупка муфты опережения впрыска и замена ее с дикими приключениями (есть комментарии в теме по нестабильной работе дизеля).

Результат оправдал все ожидания-расколбас вылечен. Правда вибрация от двигла есть думаю предстоит замена подушек двигателя и опоры

Бюджет по двиглу( запчасти и работа) 25 тыс.руб.

 

Охлаждение - замена радиатора(лопнул по верхнему шву); термостат и ОЖ. Бюджет 8,5 тыс. руб.

 

Тормоза - замена дисков, колодок передних и задних барабанных+тормозуха. Бюджет 2,7 тыс. руб.

 

Подвеска - лифт 5 см. (усиленный фобос+проставки 5 см.+ торсионы);замена передних аммо 2 комплекта (новые штатные мандо проходили 6 мес. и погнулись по штоку, поставил tokiko 3474 удлиненные); замена шаровых верх и низ; замена рулевых наконечников;стоек и втулок стабилизаторов; полностью перебран передок с заменой всех сальников, подшипников и пыльников.

Основная часть работ делалась на опережение, типа раз уж залезли...Бюджет точно не помню около 7 тыс.руб.

 

Из остального- удален нах вакуум из передка и поставлены крышки от Олега, устал позориться перед соседями зимой. Надеюсь проблема решена раз и навсегда. Бюджет я думаю всем известен 3 тыр.

Зимой решил опустить примерзшее стекло со своей стороны, выпало внутрь двери. Разобрал вставил в нижнюю железную планку, недавно вылетело снова, видимо придется вклеить на супер клей.

Резина всесезонка yokohama g072 размером 265/70/16 на штатных дисках. При выкрученном руле подтирает стабилизатор. Но с бодиком морочиться не буду, т.к. в каки особые не лезу, а до мест рыбалки добираюсь в любую погоду. Правда есть дикое желание вкорячить в зад ноу слип для пущей уверенности.

 

Теперь субъективное мнение за год эксплуатации:

Плюсы:

-Достаточно экономичен по топливу трасса 10 литров, город максимум 14. Средний расход около 12. Хотя после покупки влегкую был в а..е расход около 22-х на сотню, ну понятно что двиг работал ненормально но все же. Оказалось все банальнее, сигналка с каким то примитивным подзаводом, заводилась и днем и ночью каждые 3 часа и работала по 30 мин. Теперь тупо закрываю на ключ, на сигналку только зимой при -20 и ниже. Кстати проблем с заводкой зимой небыли

-Просторный салон. Багажник вообще вне конкуренции,поэтому приходится устраивать каждые 2 месяца ревизию. Иначе просто забываешь что туда накидал...

-Копеечные запчасти. Например по ходовой на ТАЗики многие железки дороже. Поразило что по мериновскому каталогу есть запчасти дешевле чем по йонговскому...парадокс Плюс очень прост в обслуживании, все доступно для самостоятельного ремонта, в ТНВД конечно не полезу

-Поразительная надежность. Несмотря на возраст не подвел и не встал ни разу. Даже с лопнувшим радиатором доехал пыхая паром до города 40 км, стрелка температуры даже не сдвинулась. Все-таки есть плюс в том, что объем почти всех жидкостей измеряется ведрами.

-Не плох в управлении, думал будет хуже учитывая раму,задний мост и высокий центр тяжести. Особенно после установки жестких tokiko-ващпе болид ф1 какой-то стал. Правда на мелочах душу вытрясает,зато забыл где в городе трамвайные пути и лежачие полицейские.

Минусы:

-На трассе не хватает мощи, обгоны надо планировать четко и заранее.В городе 120 сил мне вполне достаточно. Да и парни наши уфимские форумчане после замены муфты умудрились как то на слух выставить угол опережения впрыска так, что даже в светофорных гонках стал участвовать. Короче не узнал машинку, респект тебе troja. Правда пока не прогреется форсункам теперь бряцает

-Не очень удачное сиденье, поясничный подпор хм ниже поясницы. Хотя и рост не богатырский 176 см, но в дальней дороге спина устает. Да и сиденье сдвинуто назад до упора, как в нем помещаются от 180 см ...

 

Ну вот пожалуй и все впечатления от машинки. Еще предстоит замена подушек,переднего кардана(скорее всего будет УАЗ), замена прогоревшей задней банки и покраска бамперов.

 

В целом носорог абсолютно устраивает во всем, надежен и предсказуем. Один из немногих честных внедорожников, ну и недооценен конечно из-за дизайна и возможно корейских корней.

Иногда посещают мысли пересесть на Rexton, но гоню их от себя. Люблю наверное своего крокодила( как жена его называет), а он отвечает мне взаимностью :)

 

Спасибо всем кто осилил мой литературный опус

Ни гвоздя ни жезла

 

 

 

-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело зимой в деревне в -38.

Аккумулятор стоял дома.

Установка аккумулятора, включение подогрева топливного фильтра на 15 минут (Номакон), три прогрева свечей, ключ на старт, газ в пол.

С третьей попытки - запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель в силу особенностей конструкции в сильные морозы заводится лучше бензинки - при условии исправности топливной системы, свечей накала и нормального аккумулятора.

 

Давеча наконец-то поставил автономку - какая красота! Не жизнь, а сказка. Осталось сделать ее дистанционный запуск от дополнительного канала сигналкию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело зимой в деревне в -38.

Аккумулятор стоял дома.

Установка аккумулятора, включение подогрева топливного фильтра на 15 минут (Номакон), три прогрева свечей, ключ на старт, газ в пол.

С третьей попытки - запуск.

каждый новый год в деревне: -40, -42. гулянка на 2-3 дня машина на улице без прогревов. Числу к 4-му помолясь и перекрестясь накатив для сугреву 150 грамм вылазишь из дома с 5 попытки отдираешь дверь, думая что петли ща разогнуться...5-7 цыклов свечей и заводится, но так что хочется расплакаться от жалости, но работает дизелек как миленький. главное чтоб аккум выдержал. Компрессия 26 28 28 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил я мусю 1998 году . за это время я проехал 140000 км .за время эксплуатации больших проблем небыло кроме вакумных сальников ,трубок высокого давления ну иестественно замена ватной штатной подвески,машина эксплуатировалась как в городе так и большей частью вне его .машину обслуживал сам и в своем гаражэ .так как имею опыт обслуживания автомобилей.по поводу ходовых качеств авто сказать плохого ничего не могу так как были опыты и на много хуже .конечно были и отказы включения переднего моста на рыбалке зимой за 40 градусов ну это на второй год эксплуатации авто .с передней части подвески убрал тягу поперечной устойчивости так как на бездорожье это только плюс понял это со временем.резина стоит 31 мне этого пока хватает.стоят проставки и натянуты торсионы.заменил штатные амо от 80 .переделок больше ни каких недлал.конечно менял колодки тяги и шаровые но это с нашими дорогами расходник.на дальние растояния конечно нехватает 5 скорости но 110 -120 идет уверенно. понравилось не дорогое содержание авто .хороший большой салон .расход топлива 12-14 литров это не мало но и для него не много так как вес не маленький.да менял ремень ролики и прокладку впускного колектора . да сегодня 131012 лопнуло лобовое стекло обидно . но в целом машина понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поменял после праздников аккум, так и забыл что такое свечи по 3 раза прогревать. В нынешние морозцы вжик, и все. Тарахтит себе трактор...

А вот печку так и не могу победить - не бензинка, к сожалению. Стекло оттаивает минут 20... Пока ничего к глобальному успеху не привело...

Задумался об автономке...

Изменено пользователем maks1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов прогревается или нет? я считай полтора года маялся с печкой, поменял все. Оказалось что нифига не работает термостат в стакане масляного фильтра. Откинули радиатор масляный: температура выхлопа из печки подскочила с +34 до +60. Это так, мало ли вдруг пригодиться :biggrin:

Прогревается, но естественно на холостых не очень быстро...

Беда в другом - что на максимальной скорости печка дует еле теплым, на средней - потеплей, а на минимуме - горячим.

Все упирается в радиатор печки...

Я его чистил снаружи с разборкой, но внутри не промывал - стремно, а вдруг потечет после химии, да еще и зимой...

Масляного радиатора уже давно нету - сварил перемычку между трубками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо электрическую помпу дополнительно на печку поставить.

Макс,у меня такая же беда на дизеле стала,пока стоял бензиновый мотор даже с засранной печкоу в салоне была жара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо электрическую помпу дополнительно на печку поставить.

Макс,у меня такая же беда на дизеле стала,пока стоял бензиновый мотор даже с засранной печкоу в салоне была жара.

Ставил я помпу. Кардинально ничего не меняется. Ну может немного теплее воздух становился...

Снял нафиг. Не в помпе дело - радиатор нужно "пытать" с пристрастием. Только вот почему-то об этом только зимой вспоминаешь :biggrin:

Разгильдяйство, одним словом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо электрическую помпу дополнительно на печку поставить.

Макс,у меня такая же беда на дизеле стала,пока стоял бензиновый мотор даже с засранной печкоу в салоне была жара.

Ставил я помпу. Кардинально ничего не меняется. Ну может немного теплее воздух становился...

Снял нафиг. Не в помпе дело - радиатор нужно "пытать" с пристрастием. Только вот почему-то об этом только зимой вспоминаешь :biggrin:

Разгильдяйство, одним словом...

Ну не знаю.У меня есть с чем сравнить,тем более на одной машине.Всё таки поставлю я дополнительно Газелевскую помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...