Mazltopf Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Да никакого там чуда... Просто поднял по каталогам самый хай тэк материал. Из него манжеты на гидроцилиндры точат под заказ.. Парой могу поделиться, но они под мои просаженные размеры выточены. На нормальные валы не налезут... Пилить придётся.. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Mazltopf
Andre Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 у меня тоже просажены, тоже стоят втулки, я в запас в личку напишу подробности
Иваныч 21 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Да никакого там чуда... Просто поднял по каталогам самый хай тэк материал. Из него манжеты на гидроцилиндры точат под заказ.. А можно попросить Вас подробности сего ремонта?. Я понимаю так: точим втулки из капралона с меньшим диаметром, и насаживаем на изношенное место наружного шруса. И вот тут вопрос, а ведь втулка будет вращаться вместе с шрусом. И как тогда она будет смазываться?.
Andre Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 еще плотнее она садится в кулак надо бы кусок этот в тему про игольчатые утащить
Mazltopf Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Да, на самом деле в теме про игольчатые всё это есть... В кулак она пресуется капец как плотно.. Я и вал в натяг сажал, сначала с некоторым сопротивлением крутился, но быстро разошёлся.. Капролон ИМХО долго не простоит. Эрталон LFX просто космос по сравнению с ним.. Структура полимера насыщена дисульфидом молибдена и если его начинает строгать он сам себя смазывать начинает ))) Токарь когда выточил, глаза как блюдца были, материал говорит даже не нагрелся в процессе токарной обработки, он говорит такого ещё не видел )))
Иваныч 21 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Да, на самом деле в теме про игольчатые всё это есть... В кулак она пресуется капец как плотно.. Я и вал в натяг сажал, сначала с некоторым сопротивлением крутился, но быстро разошёлся.. Капролон ИМХО долго не простоит. Эрталон LFX просто космос по сравнению с ним.. Структура полимера насыщена дисульфидом молибдена и если его начинает строгать он сам себя смазывать начинает ))) Токарь когда выточил, глаза как блюдца были, материал говорит даже не нагрелся в процессе токарной обработки, он говорит такого ещё не видел ))) Всё понято, спасибо за ответ. Вам повезло, в Питере енто можно купить, а мне придется заказывать Но ничего, закажем, выточим, применим.
никол Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 нужна помощь. муссо 1997г. акпп-4ст встал в аварийнный режим. 1-2 работает остальные не включает.
Сергей1967 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 нужна помощь. муссо 1997г. акпп-4ст встал в аварийнный режим. 1-2 работает остальные не включает. Какая коробка то? Может в соответствующую тему отписать?
kap1972 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 нужна помощь. муссо 1997г. акпп-4ст встал в аварийнный режим. 1-2 работает остальные не включает. Какая коробка то? Может в соответствующую тему отписать? Мерседес.
dinama Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Пересел с РП3.2 на 2.3td - ловлю реальный кайф от раритетного автомобиля. Если раньше зачем-то вваливал как ошпареный 120-140 по трассе, насилуя трансмиссию, то теперь больше 100 ехать совсем не хочется. по динамике в городе никаких претензий. по трассе к 100 хотелось бы добавить еще десятку на случай обгонов. Она едет и быстрее, но надо крутить больше 3000 оборотов, а это уже нельзя назвать вальяжной ездой. Ну еще кайф от тарахтения и урчания мотора в разных режимах. Из минусов - вибрация. Будем потихоньку бороться. Короче нормальная тачка - можно ездить. АКПП похуже работает чем на РП3.2 работала моем. особенно на холодную, возможно сказывается возраст. а вообще у машины тяга ровная, ход плавный и тд, кроче (тьфу, тьфу) - мне все нравится. Про внедрожье тоже нечего пока написать. На РП сильно сказывался вес машины, стягивало сильно. Ну резины еще нормальной не было. Тут посмотрим. С понижайкой дизель должен хорошо работать. Ну и с АКПП надо поучиться обращаться в поле.
иванко Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Про внедрожье тоже нечего пока написать. На РП сильно сказывался вес машины, стягивало сильно. Ну резины еще нормальной не было. а какая разница в весе?
dinama Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 а какая разница в весе? не знаю. из семейства муссо только на РП 3.2 по грязьке ездил.
Strory Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Плюс-минус километр, м104 весит 205кг, ом661LA весит 150кг. Т.е. разница в полтинник всего, правда этот полтинник целиком на передней оси.
dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 ну значит особых отличий в плане веса не будет.
cubinezz Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 отличие в том что рп от 08 года а муссо старое корыто , а 50 кг тут роли не играют хоть с зади они хоть с переди
dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 В моем случае особой разницы в корытности нет, шесть лет молодости рп с лихвой ушатаны. Вообще про сравнение отдельная тема )
cubinezz Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 нет ! есть разница в каждой мелочи, в каждом винтике и не надо тут,ибо нех-й
dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 РП 8 лет, musso 14 - хз какая там особая разница. ну подгнило-подзакисло может чуть больше что-нибудь. остальное сугубо особенности эксплуатации и ремонта.конструкция там бензиновый морально устаревший двигатель и тд - толку-то что он чуть позже выпущен. прикрученная новая эклектроника с кучей проводов. ну нах. по кузову на РП сколы на musso в этих местах уже ржа. пятая дверь на РП выглядит хуже. ну лак чуть лучше блестит.время покажет короче.вообще машины разные совсем. я чисто за musso тут отписал.
cubinezz Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) ну я и говорю что разница вдвое по возрасту, там сям то да сё, там ещё а там уже. там ты первый открутил а там уже трое крутили.Если чё-я видел всё! как старую шлюху не накрась а молодая ненакрашенная красивеее,а не красивее так на ощупь приятнее 100%.А машины разные действительно, одна молодая а другая старая Изменено 27 сентября, 2016 пользователем cubinezz
cubinezz Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 вот то что рп дизельного нет -это да-разница
dinama Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 мне РП тоже нравился, но я его как взял по причине удара мочи в голову, так и продал по той-же причине. и та и другая машины со своим кайфом и своим гимороем (или затратами - кто как решает).
Прапорщик Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 тебе ли плакаться с "новой" то молодкою красавица
cubinezz Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 тебе ли плакаться с "новой" то молодкою красавица ага,огонь
cubinezz Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 впечатления-жрёт мало ,соляра дешёвая па 25рэ,налог 2500р в год, что есть машина эта что нет-одинаково по рсходам огонь тачка,машина судного дня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти