Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

У кого-чего ломалось


Рекомендуемые сообщения

Вот интересная статистика, выходит задний глушак почти у всех 2,3 отваливается? На 3,2 ни у кого такого не встречалось? Потерять как-то неохота...

Ссылка на комментарий

РП 3.2

Куплен Ноябрь 2009

Пробег 28500

 

Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил)

Отказ обогрева сиденья

Перегорели передние габариты

 

Пару раз менял лампы в фарах

 

Пока всё

Ссылка на комментарий

о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый.

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый.

 

Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил...

Ссылка на комментарий

Сам не давно столкнулся с этим. Они снимаются с тыльной стороны блок фары. Посмотрите внимательно, пластиковая колбочка лампы между лампой дальнего и ближнего. Если не разберётесь, то сделаю фотки со своей фары. Не знаю, как получится у Вас, а у меня без снятия блок-фар не получилось.

Ссылка на комментарий

о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый.

 

Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил...

Мне меняли в сервисе при покупке машины, со снятием фар, иначе сказали не получится.

Ссылка на комментарий

145 тыс пробека Муссо 2022... ломалось ВСЕ! :biggrin:

Ссылка на комментарий

тагер 3200 акпп, не ломалось ничего!! 63000км пробег.(Вася купи ниву обратно)

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

45000, полтора года, практически юность. Вилка сцепления, выжимной подшипник и две лампочки в фарах. Минус клапан иммобилайзера, чтоб его.

В остальном все хорошо, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

Изменено пользователем hogans
Ссылка на комментарий

РП 3.2

Куплен Ноябрь 2009

Пробег 28500

 

Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил)

Отказ обогрева сиденья

Перегорели передние габариты

 

Пару раз менял лампы в фарах

 

Пока всё

То что 4 хай не горит уже писали на форуме,у меня перестало гореть где-то через 8-10 месяцев после покупки,сначала полез в щиток ,думал лампочка,но в

щитке у нас диоды,потом взял у товарища новый блок раздатки ,подоткнул и все заработало,проездил еще 8-10 месяцев и опять кабздец,

Как лечить пока не знаю??

Ссылка на комментарий

RP 3.2 2010, пробег 23500,

 

Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги,

причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке,

глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это?

 

До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды),

глюки педали газа (обработано по опыту клуба),

глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000),

горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то,

тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов.

Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком,

по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской.

На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя.

Лампочка фары, пока одна.

Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил.

 

Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья,

и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора.

Изменено пользователем Artem2010
Ссылка на комментарий

RP 3.2 2010, пробег 23500,

 

Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги,

причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке,

глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это?

 

До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды),

глюки педали газа (обработано по опыту клуба),

глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000),

горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то,

тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов.

Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком,

по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской.

На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя.

Лампочка фары, пока одна.

Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил.

 

Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья,

и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора.

 

РП 3,2 2008, пробег 31500, не затянут ГТ с завода (устранили по гарантии). Ничего не ломалось, ничего не менял, перекоммутацию не делал, все работает. Вылет шплинта на двери устранил путем сверления отверстия и законтривания проволокой. Протирание патрубка устранил путем подкладки прорезиновой резины под защитный губчатый чехол надеваемый на патрубок. На ТО- 30000 забил, ораничился самостоятельной заменой фильтра и масла двигателя и воздушного. Как то так.

Ссылка на комментарий

роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП

появился люфт во всех ступицах

Изменено пользователем Цербер
Ссылка на комментарий

роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП

появился люфт во всех ступицах

Задняя банка с нержавейки,чем у вас дороги поливают. :aq:
Ссылка на комментарий

банки то целые а вот трубы гикнулись, кстати оригинал. глушак немного другой. Самое интересно, что у обоих авто, сгнил в одно время с одинаковым пробегом и в одних и тех же местах. О как!

Изменено пользователем Цербер
Ссылка на комментарий

Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык.

Ломалось:

  • Рулевая рейка
  • Помпа 2 раза
  • геныч
  • мотор целиком (кулак дружбы)
  • турбина
  • тпс
  • сальники заднего моста
  • мелкие глюки проводки
  • ну "расходники": пыльники, сайленты, линки

Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык

Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий

Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык.

Ломалось:

  • Рулевая рейка
  • Помпа 2 раза
  • геныч
  • мотор целиком (кулак дружбы)
  • турбина
  • тпс
  • сальники заднего моста
  • мелкие глюки проводки
  • ну "расходники": пыльники, сайленты, линки

Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык

Тьфу тьфу тьфу

2.3. дизель?

Изменено пользователем Цербер
Ссылка на комментарий

Задняя банка с нержавейки,

 

Обычное черное железо....алюмофицорованное слехка.....

Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода.
Ссылка на комментарий

Значит, помимо сигналов и дисков еще что-то некорейское в машинах есть! :biggrin:

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут :biggrin: .

post-5218-0-74161700-1354956163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут :biggrin: .

Как звук/комфорт после ампутации?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода.

 

как только с завода не отваливается через 3 года....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...