Pashkin Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот интересная статистика, выходит задний глушак почти у всех 2,3 отваливается? На 3,2 ни у кого такого не встречалось? Потерять как-то неохота... Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 РП 3.2 Куплен Ноябрь 2009 Пробег 28500 Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил) Отказ обогрева сиденья Перегорели передние габариты Пару раз менял лампы в фарах Пока всё Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил... Ссылка на комментарий
John Plusnin Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Сам не давно столкнулся с этим. Они снимаются с тыльной стороны блок фары. Посмотрите внимательно, пластиковая колбочка лампы между лампой дальнего и ближнего. Если не разберётесь, то сделаю фотки со своей фары. Не знаю, как получится у Вас, а у меня без снятия блок-фар не получилось. Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил... Мне меняли в сервисе при покупке машины, со снятием фар, иначе сказали не получится. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 145 тыс пробека Муссо 2022... ломалось ВСЕ! Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) тагер 3200 акпп, не ломалось ничего!! 63000км пробег.(Вася купи ниву обратно) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) 45000, полтора года, практически юность. Вилка сцепления, выжимной подшипник и две лампочки в фарах. Минус клапан иммобилайзера, чтоб его. В остальном все хорошо, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем hogans Ссылка на комментарий
tim6791 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 РП 3.2 Куплен Ноябрь 2009 Пробег 28500 Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил) Отказ обогрева сиденья Перегорели передние габариты Пару раз менял лампы в фарах Пока всё То что 4 хай не горит уже писали на форуме,у меня перестало гореть где-то через 8-10 месяцев после покупки,сначала полез в щиток ,думал лампочка,но в щитке у нас диоды,потом взял у товарища новый блок раздатки ,подоткнул и все заработало,проездил еще 8-10 месяцев и опять кабздец, Как лечить пока не знаю?? Ссылка на комментарий
Artem2010 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) RP 3.2 2010, пробег 23500, Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги, причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке, глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это? До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды), глюки педали газа (обработано по опыту клуба), глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000), горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то, тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов. Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком, по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской. На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя. Лампочка фары, пока одна. Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил. Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья, и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Artem2010 Ссылка на комментарий
Тюменец Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 RP 3.2 2010, пробег 23500, Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги, причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке, глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это? До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды), глюки педали газа (обработано по опыту клуба), глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000), горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то, тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов. Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком, по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской. На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя. Лампочка фары, пока одна. Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил. Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья, и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора. РП 3,2 2008, пробег 31500, не затянут ГТ с завода (устранили по гарантии). Ничего не ломалось, ничего не менял, перекоммутацию не делал, все работает. Вылет шплинта на двери устранил путем сверления отверстия и законтривания проволокой. Протирание патрубка устранил путем подкладки прорезиновой резины под защитный губчатый чехол надеваемый на патрубок. На ТО- 30000 забил, ораничился самостоятельной заменой фильтра и масла двигателя и воздушного. Как то так. Ссылка на комментарий
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП появился люфт во всех ступицах Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Цербер Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП появился люфт во всех ступицах Задняя банка с нержавейки,чем у вас дороги поливают. Ссылка на комментарий
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) банки то целые а вот трубы гикнулись, кстати оригинал. глушак немного другой. Самое интересно, что у обоих авто, сгнил в одно время с одинаковым пробегом и в одних и тех же местах. О как! Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Цербер Ссылка на комментарий
Pashkin Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Задний глушак 2,3 перенял повадки блока комфорта... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Pashkin Ссылка на комментарий
хирург Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык. Ломалось: Рулевая рейка Помпа 2 раза геныч мотор целиком (кулак дружбы) турбина тпс сальники заднего моста мелкие глюки проводки ну "расходники": пыльники, сайленты, линки Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык Тьфу тьфу тьфу Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Задняя банка с нержавейки, Обычное черное железо....алюмофицорованное слехка..... Ссылка на комментарий
Цербер Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык. Ломалось: Рулевая рейка Помпа 2 раза геныч мотор целиком (кулак дружбы) турбина тпс сальники заднего моста мелкие глюки проводки ну "расходники": пыльники, сайленты, линки Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык Тьфу тьфу тьфу 2.3. дизель? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Цербер Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Задняя банка с нержавейки, Обычное черное железо....алюмофицорованное слехка..... Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода. Ссылка на комментарий
Цербер Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а вот оригинальная банка пришла немного другая, и качество сварки намного лучше Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Значит, помимо сигналов и дисков еще что-то некорейское в машинах есть! Изменено 8 декабря, 2012 пользователем captainandy Ссылка на комментарий
ХООЧНУ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут . Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут . Как звук/комфорт после ампутации? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода. как только с завода не отваливается через 3 года.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти