Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

У кого-чего ломалось


Рекомендуемые сообщения

Так как пробег наших авто ТАГАЗОВСКОЙ-РОССИЙСКОЙ СБОРКИ (у некоторых уже 50 000 и более)предлагаю в этой теме писать о всех ремонтах не связанных с ТО.

Но истории владельцев настоящих корейских Муссо то же интересно почитать.

 

Начну с себя .

Пробег 55 000 км что ломалось и было заменено:

1.Блок комфорта -(накрылось реле центрального замка)

2.Блок управления раздаткой-(стоит под водительским сиденьем ,в принципе можно было и не менять ПП включался ,просто в один прекрасный момент обратил внимание что не горят на приборке лампочки полного привода ,да и при включении зажигания загораться перестали,подоткнул другой блок -все заработало)

3.Рулевые тяги - (перед отпуском механик нашел не большой люфт в рулевой тяге ,поменял обе ,по оригиналу не поставляются только н/о,ну сход развал естественно.

4.Радиатор ДВС -(в отпуске за 1700 км от Москвы обнаружилась не большая течь радиатора,повезло доехал до дома и заменил)

5.Заменил элемент обогрева в водительской подушки сиденья (перегорел..)

Вроде все, если чо еще вспомню допишу.

 

Народ присоединяйтесь к теме, а то косяки прописали ,теперь пропишем поломки появится картина о надежности наших машин.

 

Тема для описания неисправностей и готовых решений их исправления, именно готовых решений, а не их поиска. Сообщение должно содержаться описание неисправности, решение по устранению, возможно ссылка на профильную тему.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек. Речь пойдет про дизельные б/у Корандо и Муссо 1999 - 2005 годов выпуска.

1. На пробеге 120 - 170 тыс км. летит (либо просто начинает теч, либо тупо заклинивает) помпа охлаждения. Если у вас такой пробег и еще не пеняли помпу, рекомендую заменить вместе с термостатом. В планово-предупредительном порядке.

2. Срок работы распылителей 50 тыс.км. Корпуса форсунок рекомендуется менять раз в 100 тысяч.

3. Срок работы свечей накала 2 года. Как праило свечи начинают сдыхать с наступлением холодов. Замена только одной сгоревшей свечи только усугуьляет ситуацию. Поэтому менять сразу все свечи комплектом.

4. Ролики натяжителя, успокоителя, коромысло натяжителя, амортизатор и ремень так же раз в 50 тыс. под замену. Рекомендую с собой всегда возить запасной ремень.

5. На автоматических коробках летят потенциометры пачками. Самое обидное, что после замены потенциометра, новые потенциометры ходят 20 - 30 тысяч.

6. Часто встречаю порванные пыльники на приводах.

7. Рвутся в самый неподходящий момент тормозные шланги. Рекомендую из так же заменить на новые не дожидаясь конца света.

8. 75% машин имеют ушатанные стартеры. Зимой из-за этого начинаются проблемы. Поэтому рекомендую заехать к электрикам и замерить ток потребления. Если высокий - срочно на переборку. Стартер с коротким замыканием за пару месяцев убивает новый аккумулятор.

9. На 150 - 200 тыс км. требуют замены подшипники заднего моста и передние ступичные подшипники. Естественно вместе с сальниками.

10. Встречается так же течь сальника раздатки переднего кардана.

Ссылка на комментарий

...

2.Блок управления раздаткой-(стоит под водительским сиденьем ,в принципе можно было и не менять ПП включался ,просто в один прекрасный момент обратил внимание что не горят на приборке лампочки полного привода ,да и при включении зажигания загораться перестали,подоткнул другой блок -все заработало)

...

 

По п. 2 заинтересовало - на моем РП не загорается зелёный индикатор 4Н, хотя привод подключается, разбирал приборку, ничего не обнаружил. Значит блок управления раздаткой - а как его проверить?

Ссылка на комментарий

Эта тема отличается тем что здесь только Партнер,я именно это имел в виду ,про машины Тагазовской то бишь российской сборки.

 

...

2.Блок управления раздаткой-(стоит под водительским сиденьем ,в принципе можно было и не менять ПП включался ,просто в один прекрасный момент обратил внимание что не горят на приборке лампочки полного привода ,да и при включении зажигания загораться перестали,подоткнул другой блок -все заработало)

...

 

По п. 2 заинтересовало - на моем РП не загорается зелёный индикатор 4Н, хотя привод подключается, разбирал приборку, ничего не обнаружил. Значит блок управления раздаткой - а как его проверить?

Проверить можно только подцепив блок с другой исправной машины.

Я тоже как наивный дурак расковырял приборку ,думал что лампочка перегорела -а там диоды вот такая не задача))))

После этого стал грешить на блок так оно и вышло.

Изменено пользователем tim6791
  • +1 1
Ссылка на комментарий

..

Проверить можно только подцепив блок с другой исправной машины.

Я тоже как наивный дурак расковырял приборку ,думал что лампочка перегорела -а там диоды вот такая не задача))))

После этого стал грешить на блок так оно и вышло.

 

М-да-уж. Где б её взять - другую исправную машину...

И сколько, интересно, стоит такой исправный блок?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

рп 2,3 гбо 2009 гв пробег 75тык

замена топливного фильтра забился

замена шаровых и рулевых (поездка в казахстан)

осыпалась крыльчатка малого вентилятора кондиционера.. обещали из питера помочь...

 

вроде больше ничего...

из детского блок комфорта..

Ссылка на комментарий

а я в тагерах недавно отписался :) ,ну да ладно-рп-3,2 выпуск декабрь 2008 года,куплен 2009 октябрь3-4 числа,пробег почти 47 тыс км---поломки=глючил блок комфорта-вылечили за час и 400 руб/сгорело реле открывания дверей/,сгорели каты-вырезаны и заменены на пламягасители,больше поломок не было,три раза тьфу :blush:

Ссылка на комментарий

РП 2.3 06.01.2009 .Пробег 41тыс. На 39500 зашуршал подшипник помпы. Через 500км появился дребезг. Далее рисковать не стал - заменил на Dolz-200

. Родная с якобы мерсовской маркировкой никак и ничему не соответствует. При расмотрении с лупой обнаружился итальянский след производителя. Возможно смерть подшипника вызвал превышением скорости. При перегоне из Москвы 1200 км последние 150км шел на 180км в час. Ломалось крепление "штанов" к коробке. Выразилось в дизельном дребезге с право от движка.

Изменено пользователем barmaley67
Ссылка на комментарий

В прошлом году проломилась вилка сцепления (ок 70тк) дело было в середине декабря (сам сделал).Ранее неделю до того провернулись оси

на дворниках(сам сделал)разобрал и подварил места опресовки.Два раза менял вакуумные сальники(комплект сальник в кулаке и на ШРУСе с игольчатым подш.) Кстати сделал оправки.Сея конструкция крайне безграмотна с технической точки зрения(люфт в игольчатом подшипнике обеспечен и следствие износ сальника !).Этой весной (ок80тк) потекла прокладка клапанной крышки .Дело было в Майкопе(Адыгея).Гнал машину без роздыху 1300км по приезду обнаружил обильную утечку масла.В движке снижение уровня незначительно.Лечилось переустановкой крышки без замены прокладки(но с промазкой герметиком).Дважды протягивались подшипники передних ступиц.Вначале августа(ок90тк) обнаружен люфт в шаровых рулевых ,соответственно замена.Сегодня при трогании в пробке выбило первую передачу...(..94тк) возможно ошибка при включении ,но удар ощутимый...

 

Да совсем забыл на днях пришлось промыть потенциометры на педали газа(94тк).ну вроде теперь пока всё...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет! Владеть им стал на 49000 км. Менять буду косточки, т.к они почему то не закручены и уже еле живы. Проблема была с замками. Разобрал, все смазал. На приборке: стрелка прогрева движка доходит тока до первого деления. В чем проблема подскажите! В коробке при резком переключение-слышны синхронизаторы. Коробку бывший хозяин ремонтировал. Еще что замечу напишу.

Ссылка на комментарий

на тогазовских изделиях низзя палкой активно работать, сибе дороже. по доске и показометру - хм, может показометр заело? и более первого деления не показыват? есть вариант - искусственно ввести в блудняк приборку, путём скидывания разъёмов с неё в процессе работы мафын (при условии исправности датчика температуры дрыгателя). ввести в блудняк приборку - добиться так,чтобы стрелки стали показывать немыслимые показания, так хотя бы узнаешь, что показометр работает по всей шкале (ну или хотя б до половины её :) )

Ссылка на комментарий

на тогазовских изделиях низзя палкой активно работать, сибе дороже. по доске и показометру - хм, может показометр заело? и более первого деления не показыват? есть вариант - искусственно ввести в блудняк приборку, путём скидывания разъёмов с неё в процессе работы мафын (при условии исправности датчика температуры дрыгателя). ввести в блудняк приборку - добиться так,чтобы стрелки стали показывать немыслимые показания, так хотя бы узнаешь, что показометр работает по всей шкале (ну или хотя б до половины её :) )

Ситуация тк значит: прогрев авто-тишина, хоть минуту,хоть 5. Трогаешся-стрелка ползет доодного деления и все. Время будет, мож попробовать дачит закоротить и глянуть, что приборка покажет.?

Ссылка на комментарий

 

...датчик закоротить и глянуть, что приборка покажет.?

Не нужно его коротить, с него нужно снять разъём ( тот что с одним проводом). Стрелка указателя температуры должна устремиться в небеса... :). Ой, неправ - указать на землю, а чтоб в небеса, и правда коротить нужно... :)

P.S. При сопротивлении датчика 60 ом стрелка лежит горизонтально, на середине шкалы (90 град). При этом (если не снимать клемму :biggrin: ) падение напряжения на датчике 2,6 В.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Отказал электрозамок левой задней двери. 20 тыс км. Как обшивку двери снимать?

выкрутишь винт под заглушкой где -ручка,сейчас по памяти не помню есть ли винты ещё на задней двери и потом потихоньку отрывай -весь низ и бока на клипсах=удачи :)

Ссылка на комментарий

Ситуация тк значит: прогрев авто-тишина, хоть минуту,хоть 5. Трогаешся-стрелка ползет доодного деления и все. Время будет, мож попробовать дачит закоротить и глянуть, что приборка покажет.?


заменил термостат-не помогло.Датчик заменил Febi 08668


83715d3a199c.jpg



66a760699b83.jpg


Стрелка температуры на приборной панели стала показывать как раньше

Ссылка на комментарий

Всем привет! РП 2,3 октябрь 2009г, пробег около 51000 км. За период эксплуатации:

1. около 15000 пробега перетерся шланг ГУРа;

2. на 22000 пробега опустел кондей;

3. к 30000 появился стук в передке. На сервисе сказали, что необходимо заменить втулки стоек стаба. Заменили.

Стук не исчез. Оказалось эти сцуки наживили гайки, но НЕ ЗАТЯНУЛИ! После этого послал всех на... с гарантией и лег под машину сам;

4. к 35000 заменил левый наконечник рулевой тяги;

5. в это же время полное обслуживание хабов - замена сальников, игольчатых подшипников, продувка, промывка, протяжка, и я снова с вакуумом.

(ну это, наверное общая забота)

6. в районе 40000 - заменил две стойки стабов(левая передняя и задняя правая), и резинки стабов.

Вот, вроде и все мелочи, тьфу,тьфу,тьфу.

Забыл! После первой зимы гавкнулись звуковые сигналы. Заменил на HELLA.

Изменено пользователем evs
Ссылка на комментарий

1. Блок комфорта - переделал всё, без него, 40 тык полёт нормальный.

2.По ходу блоку управления раздаткой хана(4Н и 4L на приборке не индицируются, хотя всё включается),скока он стоит и можно ли его отремонтировать?

3.Заменил элемент обогрева,(tim6791 ты пишешь водительского,на РП 1 попогрей,понятно что водительский)Устанавливаю(поставил только на сиденье водителя) подогрев встраиваимый, интеллектуальный, Емеля УК2 на 2 передних сиденья.Ну нафиг стоковый, с ним походу полыхнуть можно,на моём элементе в месте разрыва следы горения,а седенье состоит из поролона,который горит очень бурно и кожи молодого дермантина.... :)

4.Подшипник вента кондея, поменял.

Вот пожалуй и всё, пробег 41тык,машина мну нравиться! :biggrin:

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий

 

...датчик закоротить и глянуть, что приборка покажет.?

Не нужно его коротить, с него нужно снять разъём ( тот что с одним проводом). Стрелка указателя температуры должна устремиться в небеса... :). Ой, неправ - указать на землю, а чтоб в небеса, и правда коротить нужно... :)

P.S. При сопротивлении датчика 60 ом стрелка лежит горизонтально, на середине шкалы (90 град). При этом (если не снимать клемму :biggrin: ) падение напряжения на датчике 2,6 В.

и где он находится?

Ссылка на комментарий

Отказал электрозамок левой задней двери. 20 тыс км. Как обшивку двери снимать?

выкрутишь винт под заглушкой где -ручка,сейчас по памяти не помню есть ли винты ещё на задней двери и потом потихоньку отрывай -весь низ и бока на клипсах=удачи :)

 

Спасибо, снял, причем всего 1 пистон сломал.

Визуально всё в норме, все тяги, думал, может соскочило/ослабло где.

А неисправность такая - при постановке на сигнализацию кнопка не до конца опускается, примерно на пол-хода. Дверь при этом запирается, не откороешь, пока кнопку вручную не поднимешь.

При снятии с сигнализации - замок вообще не реагирует, т.е. кнопка не поднимается.

 

Что может быть? Электрозамок? Или сама сигналка? Или мешает что (хотя не заметил)?

Изменено пользователем KSS
Ссылка на комментарий

тебе надо подьехать к установщикам сигналок-они то и посмотрят что и где не так :)

Ссылка на комментарий

Еще вопросик к знатокам. Как вырубить голос и мелодию у бортового компа?

Ничего сложного, но ... Вам сюда - http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=0

Ссылка на комментарий

и где он находится?

На патрубке , под чёрной пластиковым ккожухом на переднем торце ГБЦ.

См. фото пост 16. Кожух снять нужно :biggrin: .

Приведённые мной данные по сопротивлению относятся к датчику Febi.

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий

Пробег 35 тыс. с не большим РП 3,2 АКП, больших нариканий не было, вот только с завода были поменяны бронепровода 5 и 6 или 4с 6...Но ничего вроде все устаканилось :biggrin: Заменили 2 датчика...кислорода кажись так называются на выпускном тракте стоят, Заклинил элктровентилятор малый, на кондее, заменил подходящим...Ручка открывания задней правой двери мозг парила, не хотела дверь открывать с улицы, просто тупо разобрал смазал, проклепал шарниры, чтобы не люфтило сильно и укоротил тягу по резьбе.Стойки стабов еще не менял, но кажется надо уже постукивает немного, но это уже на следующее ТО, а то прошлое чего то дороговаьое получилось, чуть главбух с гумном не съела :biggrin:А еще подтянул ступичный подшипник на передний левый, замена сальников на правой задней полуоси, соответственно и запорная шайба с шестерней АБСа, накладки по кругу,масло в мостах, ну свечи , фильтра, то как положняк :bv: А вот еще передние динамики , чего то не понравились, хрепеть начали, и какие то плосковатые на звучание :blink: Кажись все, а элемент лопнул на водительском зеркале, пока не заменили, и наверно хрен дождусь :blush: Привык в зеркало смотреть прищуриваясь одним глазом, потому что когда нормально смотришь, то глаза косеют и болеть начинают :blink: А так вроде бы все нормуль, тьфу- тьфу через левое плечо :ph34r:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...