Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

У кого-чего ломалось


Рекомендуемые сообщения

Пробег 35 тыс. с не большим РП 3,2 АКП, больших нариканий не было, вот только с завода были поменяны бронепровода 5 и 6 или 4с 6...Но ничего вроде все устаканилось :biggrin: Заменили 2 датчика...кислорода кажись так называются на выпускном тракте стоят, Заклинил элктровентилятор малый, на кондее, заменил подходящим...Ручка открывания задней правой двери мозг парила, не хотела дверь открывать с улицы, просто тупо разобрал смазал, проклепал шарниры, чтобы не люфтило сильно и укоротил тягу по резьбе.Стойки стабов еще не менял, но кажется надо уже постукивает немного, но это уже на следующее ТО, а то прошлое чего то дороговаьое получилось, чуть главбух с гумном не съела :biggrin:А еще подтянул ступичный подшипник на передний левый, замена сальников на правой задней полуоси, соответственно и запорная шайба с шестерней АБСа, накладки по кругу,масло в мостах, ну свечи , фильтра, то как положняк :bv: А вот еще передние динамики , чего то не понравились, хрепеть начали, и какие то плосковатые на звучание :blink: Кажись все, а элемент лопнул на водительском зеркале, пока не заменили, и наверно хрен дождусь :blush: Привык в зеркало смотреть прищуриваясь одним глазом, потому что когда нормально смотришь, то глаза косеют и болеть начинают :blink: А так вроде бы все нормуль, тьфу- тьфу через левое плечо :ph34r:

Это сводный отчет о поломках за год по автокомбинату? :bw:

Ссылка на комментарий

У меня вот после ТО 30000 стало масляное пятно появляться под машиной, поехал в сервис говорю смотрите что такое, до вас не было. А они мне АТФ в гидраче меняли (по моей просьбе), посмотрели все сухо....Оооооооо...говорят парень...ты попал на помпу, она вся в антифризе. Ну, я уже было стал потери бабла в уме подсчитывать, а они еще масла в огонь подливают...говорят: "да вот и шкив на помпе люфтит....точно помпа...". Я уже к тому времени убытки посчитать успел. Тут один говорит:"...вот шланг обратки печки рядом с помпой....и там вроде хомут не затянут....шевелится". Затянули...все говорят: "езжай и ни о чем не думай". Я говорю:"А каж же помпа? Люфт-то?". А они мне:"А что люфт? Он в пределах нормы.....!". Вот так я чуть помпу не поменял за 12000 руб + работа. Ну, и понятное дело под машиной сухо с тех пор...Однако сервис менять надо...нахрен этот "Корейский внедорожник"...

Ссылка на комментарий

ну помпу менять адназанчна, сам проверяю периодически путём покачивания вента, пока вроде (тьфу 33333раза) нет ощутимого люфта, ну а шланги - это как алилуйя подтянуть хотя б раз (а то и 22раза) :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну помпу менять адназанчна, сам проверяю периодически путём покачивания вента, пока вроде (тьфу 33333раза) нет ощутимого люфта, ну а шланги - это как алилуйя подтянуть хотя б раз (а то и 22раза) :biggrin:

Ну, думаю пока не свистит и не течет...не буду трогать....рискну, может до замены ремня дотяну, все вместе потом..Хотя далеко ехать уже как-то стремно..

Ссылка на комментарий

РП 2.3. Купил 09.2009г.

18 000 км.

Сломал крышку которая закрывает датчик температуры ОЖ . 2 раза.

Отломал ручку регулировки угла наклона водительского сидения, вместе с металлом.

Сломал передний бампер об замёрзший сугроб.

Само ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий

Купил ПАРТНЕРА 19.01.09, Пробег на сегодняшний день 25000 км. За это время ремонтировали коробку, меняли вилку сцепления, педаль газа, блок комфорта, сегодн поменяли по гарантии подогрев сиденья. В целом претензий по гарантийному обслуживанию не имею. Надеюсь что в основном все высыпалось а там как карта ляжет.

Ссылка на комментарий

РП 2.3. Купил 09.2009г.

18 000 км.

Сломал крышку которая закрывает датчик температуры ОЖ . 2 раза.

Отломал ручку регулировки угла наклона водительского сидения, вместе с металлом.

Сломал передний бампер об замёрзший сугроб.

Само ничего не ломалось.

Самое главное, что само не ломалось :) Это хорошо, кроме шуток, не в обиду...

 

У меня вот после ТО 30000 стало масляное пятно появляться под машиной, поехал в сервис говорю смотрите что такое, до вас не было. А они мне АТФ в гидраче меняли (по моей просьбе), посмотрели все сухо....Оооооооо...говорят парень...ты попал на помпу, она вся в антифризе. Ну, я уже было стал потери бабла в уме подсчитывать, а они еще масла в огонь подливают...говорят: "да вот и шкив на помпе люфтит....точно помпа...". Я уже к тому времени убытки посчитать успел. Тут один говорит:"...вот шланг обратки печки рядом с помпой....и там вроде хомут не затянут....шевелится". Затянули...все говорят: "езжай и ни о чем не думай". Я говорю:"А каж же помпа? Люфт-то?". А они мне:"А что люфт? Он в пределах нормы.....!". Вот так я чуть помпу не поменял за 12000 руб + работа. Ну, и понятное дело под машиной сухо с тех пор...Однако сервис менять надо...нахрен этот "Корейский внедорожник"...

А меня чуть не развели на замену передней ступицы, по телефону когда созванивался с дилером сказали что люфт, значит надо менять полностью...Спасибо форумчанам!!!!Скинули фотки что и как менять, даже номера подшипников, короче сам взял и подтянул...А дилеры, хрен его знает, либо уже зарапортовались или еще что то, но факт что чуть меня не прокатили.... :) Так что всякое бывает...

Ссылка на комментарий

РП 2.3. Купил 09.2009г.

18 000 км.

Сломал крышку которая закрывает датчик температуры ОЖ . 2 раза.

Отломал ручку регулировки угла наклона водительского сидения, вместе с металлом.

Сломал передний бампер об замёрзший сугроб.

Само ничего не ломалось.

Я тоже сломал и еще много кто ломал,если интересно могу дать номер мерсовской,я себе поставил от мерса со звездой КаРАсиВООО :)

цена вопроса меньше тыщи или около того.

Ссылка на комментарий

Партнер 3.2, АКП, бензин, 2009 г.в., 20000 км: Сдох звуковой сигнал отечественного производства, обрыв передней правой "линки" после поездки по "стиральным доскам" казахстанской степи. Пару раз срабатывал "чек енджи", по-видимому от плохого бензина. Оба раза при этом замечал некое "затупление" двигателя. С АКП это проявляется на переключениях при больших оборотах двигателя. В штатном режиме все переключения срабатывают при оборотах менее 2500. Пока только третья замена масла и фильтра.

Ссылка на комментарий

Пробег 35 тыс. с не большим РП 3,2 АКП, больших нариканий не было, вот только с завода были поменяны бронепровода 5 и 6 или 4с 6...Но ничего вроде все устаканилось :) Заменили 2 датчика...кислорода кажись так называются на выпускном тракте стоят, Заклинил элктровентилятор малый, на кондее, заменил подходящим...Ручка открывания задней правой двери мозг парила, не хотела дверь открывать с улицы, просто тупо разобрал смазал, проклепал шарниры, чтобы не люфтило сильно и укоротил тягу по резьбе.Стойки стабов еще не менял, но кажется надо уже постукивает немного, но это уже на следующее ТО, а то прошлое чего то дороговаьое получилось, чуть главбух с гумном не съела :)А еще подтянул ступичный подшипник на передний левый, замена сальников на правой задней полуоси, соответственно и запорная шайба с шестерней АБСа, накладки по кругу,масло в мостах, ну свечи , фильтра, то как положняк :) А вот еще передние динамики , чего то не понравились, хрепеть начали, и какие то плосковатые на звучание ;) Кажись все, а элемент лопнул на водительском зеркале, пока не заменили, и наверно хрен дождусь :) Привык в зеркало смотреть прищуриваясь одним глазом, потому что когда нормально смотришь, то глаза косеют и болеть начинают az А так вроде бы все нормуль, тьфу- тьфу через левое плечо :)

Это сводный отчет о поломках за год по автокомбинату? :)

:):P

Ссылка на комментарий

Ситуация тк значит: прогрев авто-тишина, хоть минуту,хоть 5. Трогаешся-стрелка ползет доодного деления и все. Время будет, мож попробовать дачит закоротить и глянуть, что приборка покажет.?


заменил термостат-не помогло.Датчик заменил Febi 08668


83715d3a199c.jpg



66a760699b83.jpg


Стрелка температуры на приборной панели стала показывать как раньше

Привет! Как его поменять? Без проблем?

Ссылка на комментарий

Вот еще что обнаружил, при переключение сцепления, когда педаль отпускаю слышно какой то щелчок под днищем в районе коробке. Что это может быть и как оно лечится?

Ссылка на комментарий

Датчик заменил Febi 08668


83715d3a199c.jpg


Привет! Как его поменять? Без проблем?


Советую слить антифрис,желательно удленнёную голову,под дачтиком уплотнительное кольцо-Ставим на новый и намотал фум ленту(пластмасску сломал :biggrin: ) Надо комп внедрять az

Изменено пользователем Сандей
Ссылка на комментарий

Датчик заменил Febi 08668


83715d3a199c.jpg


Привет! Как его поменять? Без проблем?


Советую слить антифрис,желательно удленнёную голову,под дачтиком уплотнительное кольцо-Ставим на новый и намотал фум ленту(пластмасску сломал :biggrin: ) Надо комп внедрять az

В смысле комп внедрять?

Ссылка на комментарий

Вот еще что обнаружил, при переключение сцепления, когда педаль отпускаю слышно какой то щелчок под днищем в районе коробке. Что это может быть и как оно лечится?

У всех так! Особенность работы узла с двигателем 2,3. Лечить не требуется!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

У меня на РП 3,2 2008г 74000 км

 

1) Все тормозные шланги - на 2-х грыжи были;

2) Передние стойки стабилизатора (резинки потрескались);

3) Резинка подвески глушителя;

4) Чехлы на ШРУСах (начали появляться трещинки);

5) Привод в сборе 30000р!, так как захрустел внутренний ШРУС (лопнул чехол) , а отдельно не продается.

6) Сгнили кронштейны пластиковых накладок на пороги.

 

Вообще все резинки некачественные на машине, так что будьте внимательны.

 

А, ну да, и конечно же подогрев сиденья и блок комфорта (меняли до меня)

Ссылка на комментарий

чуть подкорректирую сообщение MaxAlex с учетом использования Муссо, 95 года (Меседесовские мотор и коробка, атмосферный дизель)

 

1. Проверка-замена помпы - обязательно. одновременно с этим проверка всех трубок по которым идет антифриз)

2. Срок работы распылителей 50 тыс.км. Корпуса форсунок рекомендуется менять раз в 100 тысяч. Для атмосферников форсунки в сборе стоят около 1500 р + 30-50 рублей уплотнительное кольцо. Проще менять в сборе, особо не заморачиваясь на разбор форсунки.

3. Срок работы свечей накала 2 года. Как праило свечи начинают сдыхать с наступлением холодов. Замена только одной сгоревшей свечи только усугуьляет ситуацию. Поэтому менять сразу все свечи комплектом. Одновременно проверять блок накала свечей, имеет свойство ломаться (у меня отвалился контакт на одну свечу)

4. Ролики натяжителя, успокоителя, коромысло натяжителя, амортизатор и ремень так же раз в 50 тыс. под замену. Рекомендую с собой всегда возить запасной ремень, и ролик (или хотя бы знать от чего походят аналоги).

5. На автоматических коробках летят потенциометры пачками. Самое обидное, что после замены потенциометра, новые потенциометры ходят 20 - 30 тысяч. Их отсутствие - большой плюс мерсовской коробки.

6. Часто встречаю порванные пыльники на приводах.

7. Рвутся в самый неподходящий момент тормозные шланги. Рекомендую из так же заменить на новые не дожидаясь конца света.

8. 75% машин имеют ушатанные стартеры. Зимой из-за этого начинаются проблемы. Поэтому рекомендую заехать к электрикам и замерить ток потребления. Если высокий - срочно на переборку. Стартер с коротким замыканием за пару месяцев убивает новый аккумулятор.

9. На 150 - 200 тыс км. требуют замены подшипники заднего моста и передние ступичные подшипники. Естественно вместе с сальниками.

10. Встречается так же течь сальника раздатки переднего кардана.

11. Компрессор кондиционера (у кого есть), в нем слабое место - ролик, после его поломки накрывается вся синхронизирующая система. Проблема решается снятием (после поломки) компрессора кондиционера и установкой более короткого поликлинового ремня (2030-2040)

12. Глюки с полным приводом из-за проблем с проводкой. Вариантов поломки масса, также, как и способов ее починки. При острой необходимости полный привод включается на раздатке пассатижами из под машины.

13. Проблемы с посторонними звуками из суппотров, PBR начинает страшно дребезжать. Решается заменой на мандо или поисками ремкомплектов.

14. Забитая система вентиляции картерных газов, как следствие из всех щелей давит масло.

 

ну и конечно коррозия по всем металлическим частям автомобиля.

Ссылка на комментарий

Купил 11.09.09. С тех заменил педаль газа,наконечники,кардан на раздатку,Поставил хабы. Шланги на гуре-раз восемь,пока не поставил дедовский кислородный.Теперь меняю рейку-видно не выдержала без масла в гуре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РП 3,3 АКПП

Приобретён в мае 2012 с пробегом 29 тык. На сегодняшний день пробег почти 40

1. Привод замка задней левой двери

2. втулки стабилизатора спереди

Поехал на ТО-40000 в Команданте

Регламентные работы описывать не буду

1. Замена масла в коробке и раздатке - завод и официалы льют не то, что рекомендуют корейцы

2. Замена масла в заднем мосту - официалы лью синтетику, а должно быть минеральное с присадками

3. Замена подшипников задних полуосей и шестеренок АБС

4. Шприцовка карданов - делать нужно обязательно на каждом ТО! Официалы об этом не знают :-(

Не смотря на это, машиной доволен :-)

Ссылка на комментарий

Самое главное забыл - регулировка торсионов с демонтажем - Завод не правильно ставит!

Замена нижних шаровых - из-за торсионов

Ссылка на комментарий

А у нас отвалилась задняя часть глушителя. Просто повисла на резинке, хорошо во время увидел.

Пробег 25600 км. 09.2009г.

Ссылка на комментарий

Задняя часть глушака. Рулевой наконечник правый. Подглючивает замок задней правой. Сломал спереди подлокотник-нефиг так на него наваливаться.Ржавеет морда. 49000 км. 2009 год.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

куплен летом 2009

сейчас пробег 70000 км.

 

Поломки:

крепление глушака около двигателя (15000)

вилка сцепления (30000 км)

шплинт на оси педали сцепления (52000 км)

колодки перед зад (50000 км)

зад глушака (69000 км)

лампы ближнего света (четыре раза)

лампа габаритов передних и подсветка номера (по 1 разу)

поводок стеклоочистителя

один молдинг лобового стекла

задние пружина замена на Фобос (40000 км), сейчас начинают проседать тоже

амортизаторы зад (40000 км)

амортизаторы перед (50000 км)

свечи два раза (по книжке ТО)

рулевые наконечники (на 60000)

сход развал (65000 км)

 

заводской аккумулятор третий год не переживет

 

Вот затраты на содержание, т.к. все отмечаю на автомаркете в журнале авто: Ремонт 27.050р. Обслуживание, ТО 61.610р. Запчасти 32.527р. Расходники 7.835р. Доп. оборудование 112.147р. Топливо 205.411р. Страховка 142.266р. Другое 15.590р. Всего: 604.436р.

 

ТО делаю сам с 40 тысяч км.

Средний расход топлива получается около 11 литров на сотню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...