Pashkin Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот интересная статистика, выходит задний глушак почти у всех 2,3 отваливается? На 3,2 ни у кого такого не встречалось? Потерять как-то неохота...
KSS Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 РП 3.2 Куплен Ноябрь 2009 Пробег 28500 Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил) Отказ обогрева сиденья Перегорели передние габариты Пару раз менял лампы в фарах Пока всё
дмитрий990 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем xline1
KSS Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил...
John Plusnin Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Сам не давно столкнулся с этим. Они снимаются с тыльной стороны блок фары. Посмотрите внимательно, пластиковая колбочка лампы между лампой дальнего и ближнего. Если не разберётесь, то сделаю фотки со своей фары. Не знаю, как получится у Вас, а у меня без снятия блок-фар не получилось.
Pashkin Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 о...,сдохла подсветка левого подрулевого. 50000,уже. Опять сдох габарит левый. Как менять габаритные лампы? Ни разу пока туда не лазил... Мне меняли в сервисе при покупке машины, со снятием фар, иначе сказали не получится.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 145 тыс пробека Муссо 2022... ломалось ВСЕ!
cubinezz Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) тагер 3200 акпп, не ломалось ничего!! 63000км пробег.(Вася купи ниву обратно) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем cubinezz
hogans Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) 45000, полтора года, практически юность. Вилка сцепления, выжимной подшипник и две лампочки в фарах. Минус клапан иммобилайзера, чтоб его. В остальном все хорошо, тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем hogans
tim6791 Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 РП 3.2 Куплен Ноябрь 2009 Пробег 28500 Отказ индикатора 4High на панели приборов - не горит (так и не починил) Отказ обогрева сиденья Перегорели передние габариты Пару раз менял лампы в фарах Пока всё То что 4 хай не горит уже писали на форуме,у меня перестало гореть где-то через 8-10 месяцев после покупки,сначала полез в щиток ,думал лампочка,но в щитке у нас диоды,потом взял у товарища новый блок раздатки ,подоткнул и все заработало,проездил еще 8-10 месяцев и опять кабздец, Как лечить пока не знаю??
Artem2010 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) RP 3.2 2010, пробег 23500, Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги, причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке, глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это? До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды), глюки педали газа (обработано по опыту клуба), глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000), горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то, тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов. Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком, по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской. На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя. Лампочка фары, пока одна. Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил. Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья, и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Artem2010
Тюменец Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 RP 3.2 2010, пробег 23500, Стал глушак (большой) биться об болт реактивной штанги, причем только на холодную. Лазил, смотрел, болт набил небольшую вмятину на глушаке, глушак висит крепко и пока непонятно как его отодвинуть. Вот с чего бы это? До этого ломался блок комфорта как у всех (заменен, вставил диоды), глюки педали газа (обработано по опыту клуба), глюки свечей (заменены, не дотянули до плановой замены на ТО 30000), горела лампа подушки почти с новья, после первого ТО загорелась, поправили разъем где-то, тогда же сделали перекоммутацию вентиляторов. Родная магнитола LG - сгорел один канал вместе с динамиком, по капоту ржавые точки - чищу, замазываю ремонтной краской. На задней левой двери вылетает шплинт ограничителя. Лампочка фары, пока одна. Кондей плохо холодит, но пока к спецам не ездил. Еще забыл про косточку стабилизатора - уже два раза подтягивал справа, гремела с новья, и протирается тосольный патрубок об крепеж вентилятора радиатора. РП 3,2 2008, пробег 31500, не затянут ГТ с завода (устранили по гарантии). Ничего не ломалось, ничего не менял, перекоммутацию не делал, все работает. Вылет шплинта на двери устранил путем сверления отверстия и законтривания проволокой. Протирание патрубка устранил путем подкладки прорезиновой резины под защитный губчатый чехол надеваемый на патрубок. На ТО- 30000 забил, ораничился самостоятельной заменой фильтра и масла двигателя и воздушного. Как то так.
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП появился люфт во всех ступицах Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Цербер
fiksa56 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 роад партер 2.3. пробег 40000 на обоих авто. заменил несколько стоек стабилизатора и 1 рулевой наконечник. заменил заднюю часть глушителя на обоих на оригинальную. сгнила однако. доработал включение привода, воздушное подключение полное г. и стало причиной ДТП появился люфт во всех ступицах Задняя банка с нержавейки,чем у вас дороги поливают.
Цербер Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) банки то целые а вот трубы гикнулись, кстати оригинал. глушак немного другой. Самое интересно, что у обоих авто, сгнил в одно время с одинаковым пробегом и в одних и тех же местах. О как! Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Цербер
Pashkin Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Задний глушак 2,3 перенял повадки блока комфорта... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Pashkin
хирург Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык. Ломалось: Рулевая рейка Помпа 2 раза геныч мотор целиком (кулак дружбы) турбина тпс сальники заднего моста мелкие глюки проводки ну "расходники": пыльники, сайленты, линки Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык Тьфу тьфу тьфу
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Задняя банка с нержавейки, Обычное черное железо....алюмофицорованное слехка.....
Цербер Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Владею с 2008 г автомобилем Носорог 2001 год. намотано 213 тык, ко мне попал с 65 тык. Ломалось: Рулевая рейка Помпа 2 раза геныч мотор целиком (кулак дружбы) турбина тпс сальники заднего моста мелкие глюки проводки ну "расходники": пыльники, сайленты, линки Ну может чего еще забыл. после замены мотора все путем. на новом моторе намотал уже почти 100 тык Тьфу тьфу тьфу 2.3. дизель? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Цербер
fiksa56 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Задняя банка с нержавейки, Обычное черное железо....алюмофицорованное слехка..... Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода.
Цербер Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 а вот оригинальная банка пришла немного другая, и качество сварки намного лучше
captainandy Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Значит, помимо сигналов и дисков еще что-то некорейское в машинах есть! Изменено 8 декабря, 2012 пользователем captainandy
ХООЧНУ Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут .
xline1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Чего вы к задней банке прикопались, отрежьте ее нафиг, и все проблемы отпадут . Как звук/комфорт после ампутации?
traktorist Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну... может оно и так,но на вид как нержавейка,за 4года на вид не изменилась,как только с завода. как только с завода не отваливается через 3 года....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти