Перейти к содержанию

Поговорим об инструменте


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл в том чтобы сохранить родной крепеж. Всеже он как-то понадежнее чем даже грузовиковые метизы. 


Опубликовано
14 часов назад, Lynx сказал:

"Цветовая кодировка размера."- Это для того кто цифры не знает? А нафига тому кто не знает цифры- такие ключи? А если для того что бы разглядеть нужный ключ в куче прочих по цвету... А зачем мастеру у которого ключи кучей валяются- такие ключи? А мастер который знает цифры, зря цифры учил? Теперь цвета учить надо? Как то- не логично.

Ты с какого расстояния и угла зрения достоверно цвет определишь? А распознаешь цифирьки или на глаз размер увидишь? (вот только не надо заливать, что "да хоть боковым зрением, да с точностью до миллиметра!":biggrin:)

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Arech сказал:

Ты с какого расстояния и угла зрения достоверно цвет определишь?

На чистом или грязном ключе? Сколько раз краска поимела контакт с различными ГСМ и растворителями? 

С расстояния вытянутой руки- определю достоверно. Если ключ лежит на другом конце ямы или гаража- сомневаюсь.

Так-же зависит от типа освещения. Например в свете светодиодного фонарика некоторые цвета плохо распознаются. Ибо спектр светодиодов- не полный и нарушается достоверность цветовой гаммы предметов. Тоже самое при люмминисцентном свете.

С содроганием вспоминаю проводку в кабине Рено Магнум... От это торжество цветовой маркировки.B)

Раскрасить ключи в радугу- может каждый и почти задаром остатками автоэмалей. Только НИУКОГО я не видел раскрашенных ключей. Ни в гаражах у кулибиных, ни на заводах, даже у конвейерных слесарей МСР такого нет. Значит- не надо. 

Тоненькая полосочка цветной краски на ключе- для красоты на витрине. Более- ни для чего не годится данная нову-хава. 

2 часа назад, Arech сказал:

А распознаешь цифирьки или на глаз размер увидишь?

Так-же, с расстояния вытянутой руки. При любом типе освещения.

 

 

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

То, что спектр сдвигается при различных освещениях, не поспорить. Еще и температура света влияет на восприятие.

marking-luminouos-lamp.JPG

Но цветовая маркировка на ключе ни разу не лишняя. Когда ребенок рядом бегает, особенно девчонка, очень удобно ей объяснить, какой ключ надо подать.

Вот если бы это вошло в стандарт, и начали красить еще и болты с гайками. 126571142.gif

 

 Но мы до сих пор как то без этого обходимся.

На головках Kamasa_TOOLS 13 такая вот надпись. Порой извертишь ее в руках всю, пока найдешь эту 13 на фоне ихнего вензеля. 

Если говорить о WERA JOKER, то не все ключи у них промаркированы цветом. Выбирай какие хошь.

Здесь отчет об этом инструменте с крупными фото. 

Imperial от Wera WE-020012

Маркетологи стервецы. Ключи ходовые на 13 и 19 в набор не засунули, мол если нравится продукт, покупай отдельно. А 15, 16, 18, нужны чуть ли ни раз в жизни. Хотя на моем велике 15 гайки. 

Подождем пока китайцы подобные подделывать станут, тогда посмотрим, на сколько он удобен. А пока за 20 тыщь, пусть сами такими крутят.

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Azovsky сказал:

Вот если бы это вошло в стандарт, и начали красить еще и болты с гайками. 

Ога, и точки обозначают шаг резьбы, полоски- класс прочности...представляю себе, где нибудь в сибирском гаражном сервисе...

Крик из ямы:- Вася! Подай с верстака Розовую Гайку в Белый Горошек и Голубой Болт в Синюю Крапинку с ДВУМЯ ПОЛОСКАМИ!az

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
20 минут назад, Lynx сказал:

Ога, и точки обозначают шаг резьбы, полоски- класс прочности...представляю себе, где нибудь в сибирском гаражном сервисе...

Крик из ямы:- Вася! Подай с верстака Розовую Гайку в Белый Горошек и Голубой Болт в Синюю Крапинку с ДВУМЯ ПОЛОСКАМИ!az

Вы ценник в магазине прочитать не можете! Какие вам точки и полоски вообще под силу понять.!

  • +1 1
Опубликовано
Только что, 055 сказал:

Вы ценник в магазине прочитать не можете!

А-а, дык это Ва-аше творчество на том ценнике?B)

И это тоже?

1396448885_447924423.jpg

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Ога, и точки обозначают шаг резьбы, полоски- класс прочности...представляю себе, где нибудь в сибирском гаражном сервисе...

Крик из ямы:- Вася! Подай с верстака Розовую Гайку в Белый Горошек и Голубой Болт в Синюю Крапинку с ДВУМЯ ПОЛОСКАМИ!az

Спроси у MaxAleks! Думаю ответит.

 

Опубликовано

Возвращаясь к инструменту...

Использую наборы APELAS и KRAFT. Оба с шестигранными головами. 

Универсальные профили головок, а ля "как щас модно" не использую принципиально. Если Torx- ключ должен быть Torx. Никаких "универсальных" профилей не бывает. Ими только крепёж портить.

Рогато-накидные ЕРМАК. Своих копеек они стоят, правда недавно сломал ключ на 6... Твёрдый сплав, но хрупкий.

Трещёточные рогато-накидные- Kraft. Всё хорошо, но боятся песка. Своих денег однозначно не стоят. Использую редко.

Динамка 48-220 Force. Использую всегда. Особенно для колёсных гаек. Окупила себя уже на Х-цать раз за 12 лет.

Планирую как нибудь прикупить KABO, вот подобного плана.

 index_68.jpg

Иногда очень надо.

Опубликовано

Я всегда пользуюсь Force. Один набор на 94 предмета (уже лет десять) всегда в машине, второй для гаража на 142 предмета (шесть лет). А не так давно купил еще и набор бит , тоже Force. И за свои деньги этот инструмент меня устраивает полностью , а уж те деньги, которые они (все, что у меня есть) стоят - отработали уже давно себя. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Камрады, зима на носу, решил антикорить сам, в основном забота в внутрених полостях.

Хочу купить дешманский компрессор в леруа и ползать под авто на подземной парковке.

Пока не решил, про материал: раст стоп или динитрол.

С динитролом понятно, нужен пистолет под евробалон, а можно ли его накрутить на банку раст-стопа ?
Есть пистолеты с резевруаром, но они вроде не для для таких жидкостей.

Спасибо.

Опубликовано

Уже неактуально, уже заказал динитрол. Странно, но нет у них ML в евробалонах, буду переливать из канистры в балон.

Опубликовано

Уважаемые соклубники, особенно старожилы!

В силу своего опыта общения с автомобилем ( Корандо/Муссо - Тагер/РП) - опыта обслуживания и ремонта, особенно в полевых условиях,

прошу поделиться этим опытом в виде систематизированного списка инструмента, который должен находиться в автомобиле. Необходимый минимум, без излишеств.

Примерно в таком виде:

1.Молоток

2.Газовый ключ 10-й номер :)

3.Клещи переставные

4.Ключи комбинированные (рожковый/накидной): 12, 13, 14, и т.д. - только необходимые для этих авто

5. Трещотка, вороток и головки: 5,6,7,8, и т.д.- только необходимые для этих авто

6..

7..

8..

По-видимому, перечни могут быть разными в силу индивидуальных особенностей как владельца, так и автомобиля,

но было бы интересно..

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Y99 сказал:

Уважаемые соклубники, особенно старожилы!

В силу своего опыта общения с автомобилем ( Корандо/Муссо - Тагер/РП) - опыта обслуживания и ремонта, особенно в полевых условиях,

прошу поделиться этим опытом в виде систематизированного списка инструмента, который должен находиться в автомобиле. Необходимый минимум, без излишеств.

 

но было бы интересно..

Берешь вот такой набор

0e729fad-bcbf-11e4-80f4-002590d99cf6.jpg

В дополнительный  ящичек складываешь свечи, свечную головку, все тормозные шланги, по метру гейтовских шлангов на 8 и 10мм, по четыре хомута к этим шлангам. Литр моторного масла, литр декстрона 2, литр тормозухи и литр концентрата антифриза.  Моточек стальной проволоки. Набор для ремонта безкамерных шин и просто надувную шину под свой размер колес. Одноразовый комбинезон.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Спасибо. Классный набор!

Но я думал собрать необходимый минимум из того, что уже есть в гараже. Сделать подходящую для него сумку или ящичек и постоянно держать его в машине.

На данный момент 11 тыр. за набор, пусть и очень хороший, для меня слишком дорого. Но многие ключи в т.ч. и трещотки с головками (1/2 и 3/4), и торцовые, и торксы, пассатижи и другое, в гараже дублируются, ибо накопилось. Полурастерянные наборы, отвертки-пассатижи-ключи разные и т.п. есть.

Есть из чего скомпоновать отдельный набор инструмента именно для этой машины (и не тратить на это дополнительных средств) и не использовать этот набор для посторонних надобностей. 

Вот и прошу поделиться опытом. И интересен опыт других людей, и практическая заинтересованность для комплектации своего набора.

Опубликовано
3 часа назад, Y99 сказал:

прошу поделиться этим опытом в виде систематизированного списка инструмента, который должен находиться в автомобиле. Необходимый минимум, без излишеств.

Какая сложность ремонта интересует?

 

Опубликовано
2 минуты назад, Lynx сказал:

Какая сложность ремонта интересует?

 

Тут мне даже сложно ответить как-то конкретнее, потому как опыта в отношении этого авто нет практически никакого, если что делал, то только в гараже (термостат+крыльчатка вентилятора+евродырка, замена ремня-ролика, климат-контроль + стабилитрон ВСМ, да замена масел-жидкостей). 

Необходимый минимум, без излишеств - без чего нехорошо выезжать из гаража, дабы чувствовать себя уверенней (а вдруг что-то сломается в дороге :().

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Y99 сказал:

Необходимый минимум, без излишеств - без чего нехорошо выезжать из гаража, дабы чувствовать себя уверенней (а вдруг что-то сломается в дороге :().

2 вещи.

Нож и 10 тыщь рублей.

Это минимум на все случаи жизни. :)

А серьёзно.

Для мелкого ремонта по инструменту: Ключи роги-накидуха от 6 до 24. Не нужен ключ на 9 и на 11. Остальное-надо.

Головки "крупные"- от 10 до 27.

Головки "мелкие"- от 7(если хомуты под 6, то от 6) до 14.

Гибкий вал для мелких головок.

Удлинители для трескунов.

Свечные головки в зависимости от применённых свечек

Мультиметр.

Моток многожильного провода. метра 1.5-2.

Ведёрко с болтами и гайкошайбами.

Полоскотижи.

Длинногубцы.

биты под внутренний шестигранник или имбусовые ключи удлинённые... биты Торкс внутрянка и наружка. 

Ключ для тормозных трубок. 10 и 12

Ключь амортизаторный 6мм.

Да в общем то, вроде всё.

За исключением торкса, набор как набор. Стандартный для любой машины.

ЗЫ. Отвёртки забыл. Отвёртки по вкусу. PH2 PH1 и шлиц среднего и мелкого калибра

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
7 часов назад, Lynx сказал:

2 вещи.

Нож и 10 тыщь рублей.

Это минимум на все случаи жизни. :)

А серьёзно.

Для мелкого ремонта по инструменту: Ключи роги-накидуха от 6 до 24. Не нужен ключ на 9 и на 11. Остальное-надо.

 

А имея АК-47 и нож, даже 10 тыс рублей не надо )))

Применительно к дизелям ключ и головку на 11 надо. Болт амортизатора натяжителя у нас на 11 как раз.

Ключа на 14 надо два комбинированных, что бы кардан открутить.

 

По опыту ежедневного обслуживания и ремонтов могу сказать следующее:

на 1/4 используются трещетка, удлинители обычные и с ручкой и головки на 7 и 10. Так же шестигранные биты двух размеров. На бензинках болтиками с внутренним шестигранником прикручена крышка свечей.

Ключами, особенно рожковыми стараюсь вообще не пользоваться - не культурно как то. Рожковый только на 14, что бы трубки форсунок  крутить. Накидные ключи с 10 по 19.

Головки на 1/2 от 10 до 32 (включая головки на 15 и 16). К ним удлинители, г-образный вороток и трещетка.

Опубликовано

В прошлом году купил китайский гайковерт аккумуляторный Bort BAB-18. Думал игрушка за 5 тыс, а оказалось он реально работает. Очень облегчает жизнь. Одной батарейки хватает на работу с двумя машинами.

orig

 

 

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Думал игрушка за 5 тыс, а оказалось он реально работает.

До скольки Ньтонметров (КГ) тянет?

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

До скольки Ньтонметров (КГ) тянет?

190


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...