Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А УАЗы у кого ?


WARELIK

Рекомендуемые сообщения


Сегодня поставил родные ульяновские хабы, весчь!

Привет. У меня тож родные стоят. Как закрутил их при покупке уазки так и не раскручиваю.. кардан конечно теперь крутится постоянно и расход немного увеличился как говорят на уазбуке. Но я же токо на покотухи пуляю на нем.. за два года нареканий на них нет.

У мну после долгого стояния правый хаб просто развалился ! ;) Теперь попрусь покупать новые ! :(

Ссылка на комментарий

Вилли, тебе больше пофлудить негде?

Да, виноват, конечно... :( Но постараюсь коротко...

Просто я полгода эту тему плотно мусолил с близким другом.

(Я ему тогда очень и очень Роад-Партнёр советовал, они были в продаже любые и дешевле Тагеров!)

Ему же очень многие в его семье (в основном молодёжь) "советовали" с итальянским мотором брать Патриот. Я, подсознательно, его отговаривал.

В результате он купил Патриот. 105 л.с.

Катается "Москва-дача за Ярославлем" постоянно. Уже полгода.

Пока не сказал мне ни одной жалобы.

Вот и УАЗ!

Ссылка на комментарий

­«В заметку, утсновка форточек на старые уазеги от хантеров требует небольшой доработки, в виде сверления двух новых крепежных отверстий в двери.»

 

Так что можно смело покупать, брать дрел и рассверливаться под новые форточки.

Плюсы форточки от хунтера, удобно двигать и закрывать.

Минусы, нет нормального обдува как на старых, где можно направлять поток воздуха, ну а так же цена не маленькая.

Ссылка на комментарий

Нужна помошь, есть УАЗ патриот декабрь 2009года, 2,3(французкий дизель ивеко), комплектация лимитид, установлен обогреватель от 220, пробег 25000. Скоко можно спросить за эту машину? с учетом того, что новый стоит 730тыр

Дизель ивеко типа итальянский ;) А по теме, мой тебе совет, не смотри даже на энтот а/м. Если хочешь Патр, то лучше бери с змз 409. Дизелей продано крайне мало, но букет всяких бяк по ним приличный. Подробнее читай на уазбуке и уазпатриот.ру. Если вкратце, то расчет что с ино движком будет безоблачней жизнь не оправдывается. Так было несколько случаев с ивеко попадания на форсунки (комплект стоит с заменой как 409 мотор) не так соединнеными парубками егр и проч. и проч. То есть учитывая малые пробеги на этих ивеко, совсем не беззаботная жизнь у их владельцев. ЗМЗ хоть своенравен, но зато известен по крайнем мере в европейской части ремонтникам. Родство с 406 мотором не оставит без основных запчастей тоже как минимум до Екатеринбурга. Ремонт его дешевле, бензуса он жрет по божески, замена г/п на 4,6 даст тебе дизельную тягу и это будет дешевле чем покупать с дизелем.При должном уходе мотор ходит без кап. ремонта от 150 до 250 тыщ., что для нашего мотора в принципе не плохо.(ну правда бывает и больше, и меньше, змз все таки :( ) На ивеко несопоримый плюс - больший пробег на одной заправке. И все.

Короче, решать тебе. На ивеко есть таки положительные отзывы. но свое субъективное мнение я изложил. ПС на патриот больше подошле бы ваш дизель с корандо 2,9, мерсовский, без CR, хорошо известный по меринам, в ремонте и обслуживании, и с доступными з/ч. Но в соллерсе пошли иным путем...

Вообшето такой патриот стоит в семейном гараже. И за 2,5года НИКАКИХ проблем по движке небыло. Прет как танк. Да и расход в 9литров радует(где еще найти такой джип в который залезет холодильник и жрать будет, как жигули ;) )

А все кто говорит, что ивеко дерьмо, тот не прав или ездить не умеет.

Да, дизель действительно итальянский

Ссылка на комментарий

Равиль, как только так сразу. Как только начнет мотор свой ресурс исчерпывать, так и узнаете на что попадаете. И нехрена тут перья распускать, в твоем возрасте нужно не взрослые вопросы решать, а в машинки да в компьютор играть и учить мат часть, чтобы потом в будущем не тыкать пальцем в небо. :(

Ссылка на комментарий

 

Вообшето такой патриот стоит в семейном гараже. И за 2,5года НИКАКИХ проблем по движке небыло. Прет как танк. Да и расход в 9литров радует(где еще найти такой джип в который залезет холодильник и жрать будет, как жигули :( )

А все кто говорит, что ивеко дерьмо, тот не прав или ездить не умеет.

Да, дизель действительно итальянский

то есть второй берете для статистики? ну, чтобы сравнить все ли они так хороши. Ну а если серьезно, я же написал, что есть, есть положительные отзывы. Но их мало на фоне проблем с машинами у которых пробег меньше 50 000 км. на мой взгляд эти моторы вообще тыщ до 150 не должны мозг парить при уходе. Вообще! а тем по дизелю меньше чем по змз, но не в разы. так что повторюсь, мнение мое не объективно, но пока нет оснований его менять. Лотерея с ивеко хуже чем с змз,имхо.

Да, расход в 9 литров это здорово, но до лифта и замены ГП у меня по трассе кушал 10. в городе летом 14, зимой 18. для бензинки и массы тоже ничего цифры. Но я уже выше писал, что более редкое посещение заправки на ивеко самый что ни на есть очевидный плюс. хорошо в дальней дороги, или при съезде с асфальта поглубже.

Ссылка на комментарий

 

Вообшето такой патриот стоит в семейном гараже. И за 2,5года НИКАКИХ проблем по движке небыло. Прет как танк. Да и расход в 9литров радует(где еще найти такой джип в который залезет холодильник и жрать будет, как жигули :( )

А все кто говорит, что ивеко дерьмо, тот не прав или ездить не умеет.

Да, дизель действительно итальянский

то есть второй берете для статистики? ну, чтобы сравнить все ли они так хороши. Ну а если серьезно, я же написал, что есть, есть положительные отзывы. Но их мало на фоне проблем с машинами у которых пробег меньше 50 000 км. на мой взгляд эти моторы вообще тыщ до 150 не должны мозг парить при уходе. Вообще! а тем по дизелю меньше чем по змз, но не в разы. так что повторюсь, мнение мое не объективно, но пока нет оснований его менять. Лотерея с ивеко хуже чем с змз,имхо.

Да, расход в 9 литров это здорово, но до лифта и замены ГП у меня по трассе кушал 10. в городе летом 14, зимой 18. для бензинки и массы тоже ничего цифры. Но я уже выше писал, что более редкое посещение заправки на ивеко самый что ни на есть очевидный плюс. хорошо в дальней дороги, или при съезде с асфальта поглубже.

Да нет, просто аналога этой машины за такие деньги нет. Для семьи из 7человек самое то

Ссылка на комментарий

Мну , как-то уже писал , что я Тигру взял за то , что он не дизель ! ;) И УЖАЗка мой не дизель , и Матизка ! :rolleyes: Надоело , знаете ли аптечку в габажнике возить , за фильтрами следить , прогревать по 30 -40 минут :biggrin: А моторесурс - , что у дизеля , - что у зажигалки , практически одинаков ( я разговаривал с грамотными дизелистами , в т.ч. и в БОШ центре ), зато - если что , на дизеле попадаешь на неизмеримо больше баблосов , которым можно найти другое применение ! Прожрать на шашлыкинг , и оДовку с одноклубнями на покатухах , в конце-концов !!! :P:bo:

Ссылка на комментарий

Вступлюсь за Ивеко.

Дизель модели F1A, 2,3 объем, 116 л.с., привод ГРМ ременный, коммон-рейл конечно, электроника, ЕГР, катализатор, Евро-3. А ниже евро-3 уже моторов и не будет, не будет больше "тракторных" 1HZ, TD-42, 600 серии Мерседеса в прежнем виде, вот мы свои трактора-Коранды искатаем и долго будем думать на что подобное простое и потому надежное пересесть, так как аналогичного ничего уже не выпускают.

F1A - шустрый моторчик, микроавтобус массой 2500 кг ускоряет намного динамичнее, чем наш 661-й мотор Корандо. Владельцы микроавтобусов этот мотор в целом хвалят. Пишут про пробеги и 200 и 300 и 400 тысяч без ремонта. Когда выбирал авто и смотрел на Патриот, с этим ДВС цена нового была на 90 тыс. выше, чем бензинового.

Могу предположить, чем дизель Ивеко может не нравиться. Высокой ценой запчастей. И только. Так запчасти и требуются не часто, и не так дороги, например, новая турбина стоит 23 тыс. руб. Форсунки дорогие, но надо чаще фильтры менять и все. А запчасти требуются скорей всего из-за нарушения требований по эксплуатации двигателя.

Например. Сравнение двух инструкций по эксплуатации - итальянской и УАЗовской.

Производитель Ивеко (и УАЗ тоже) предписывает заправляться топливом стандарта EN590, а мы его чем заправляем? Не по всей стране есть такая солярка. Ладно, это не самое страшное. Дальше интереснее.

Ивеко предписывает замену масла (объем менее 5 л) производить через 30 тыс. км при условии заправки таким топливом и вдвое чаще, если топливо ниже этого стандарта. А УАЗ что пишет? Через 40 тысяч км! И при этом не оговаривает худшее качество солярки и тяжелые условия эксплуатации (это ж джип все же!). Ивеко - масло Урания Дейли (полная синтетика), УАЗ - В2/В3 (класс качества ниже). Ивеко ОЖ Тутелла Парафлю (соответствует G11), УАЗ - "Тосол" или "Лена"! Ивеко - замена ремня через 90 тыс км, УАЗ - 250 тыс. км!!!! Замена топливного фильтра Ивеко - 60 тыс км, УАЗ - 120 (!!!) тыс км. То есть УАЗ заведомо предписывает гробить итальянский двигатель. А мы потом двигатель ругаем.

Не ездил на Патриотах, а вот описанный дизелек знаю и потому считаю, что повезло УАЗу, что итальянцы предоставили ему свой ДВС.

Ссылка на комментарий

М-да, все пути ведут к УАЗу.

Прекратить панику !!! :biggrin: Мну , например УАЗка по наследству достался , просто дорог как память . Вот хочу из него мафин для охоты сделать . :rolleyes: Но не ездить же на нём на работу , в самом деле .... ;)

А на таком слабо

e46bc2901fde.jpg

Ссылка на комментарий

И на таком

7fe0b148865e.jpg

Изделие ростовского автопрома :rolleyes:

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Блин !!! Да , что ! У Вас там гнездовье , что-ли , таких красавцев ???!!! :rolleyes:;):biggrin:

Про красавцев не скажу, а красавиц там много.. :bo:

Ссылка на комментарий

Вступлюсь за Ивеко.

Дизель модели F1A, 2,3 объем, 116 л.с., привод ГРМ ременный, коммон-рейл конечно, электроника, ЕГР, катализатор, Евро-3. А ниже евро-3 уже моторов и не будет, не будет больше "тракторных" 1HZ, TD-42, 600 серии Мерседеса в прежнем виде, вот мы свои трактора-Коранды искатаем и долго будем думать на что подобное простое и потому надежное пересесть, так как аналогичного ничего уже не выпускают.

ты не совсем прав таеты LC 76-е с 1 HZ еще выпускают, атмосферный 130 с чем то лошадей дизель, для Австралии стран Африки и по заказу для Европы, производство Япония.

другое дело что в России они новые стоят почти 2 лимона.

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

Да, выпускают, как пишут, 70-ки, и Патролы 62-е с TD-42 без турбин и катализаторов, только они действительно дОроги, официально в РФ не поставляются, а ежели и ввезти, то сертификат евро-3 покупать надо, а ежели и купишь, то нет гарантии, что при проверке его липовым не признают и на учет авто не встанет, а посему лично мне, а скорей всем нам на таких авто уже не поездить.

Ссылка на комментарий

эм в европпу они с евро 3 по заказу поставляются +) спецально узнавал и 76-е те что в россии продаются все евро 3

причем на авто ру довольно много предложений именно на таеты 76 -е или 78-е и все евро 3

Изменено пользователем Hawkwood
Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку : как определить -оба хаба разлочелись , или нет ? И что будет , если ехать с одним не разлоченным хабом ? Спрашиваю по тому , что один хаб рассыпался , и не знаю - вырубился перед смертью , или нет ! :biggrin: ( при трогании с места передний кардан не крутится ) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку : как определить -оба хаба разлочелись , или нет ? И что будет , если ехать с одним не разлоченным хабом ? Спрашиваю по тому , что один хаб рассыпался , и не знаю - вырубился перед смертью , или нет ! :biggrin: ( при трогании с места передний кардан не крутится ) :biggrin:

 

А какие у тебя хабы стоят? Фотка есть?

Ссылка на комментарий

Не ... фотки нет ! :biggrin: Мафин на даче ... Но хабы не кто не менял , какие с завода поставили ( в 99 году) такие и стоят . :biggrin: Мосты военные ...

Ссылка на комментарий

а ты разбери посмотри, там ничего сложного нет.

Только перед этим купи сразу родные хабы, они состоят из трех частей: фланец, муфта и крышка. Да и еще, сразу же докупи ступичный уазовский ключ на 55 и шестигранник на 12.

А вообще приезжай, поменяем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...