dmitriytrop Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Во - во! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 не хилый экстрим Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Вот поставлю обратно 5081 и опять передумаю задний стаб ставить,заодно Дима посмотришь как будет крениться. Ах да,забыл,еще надо будет торсы под пружины подтянуть. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Читал как-то журнал "Клаксон" в онлайне, вот что вычитал по теме: Речь о Nissan Patrol GR. На пересеченной местности проходимость “Патруля” заметно повышает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска как бы “распускается”, ее ход становится больше, позволяя колесам до последней возможно-сти цепляться за грунт. На шоссе все наоборот. Специальной клавишей на панели приборов задействуется стабилизатор, и подвеска “зажимается”, что снижает крены в скоростных поворотах и улучшает управляемость на асфальте. Отключаемый стабилизатор, регулирующий ход задней подвески, тоже служит около 80.000 км, но его замена выльется почти в $1.000. Может у кого возможность и желание появится проверить данную инфу, может взять за основу его стаб и сколхозить типа гибрида с нашим. Статья полностью тут. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 АБСОЛЮТНО согласен с Neon и Urisan , Карелия , лопнула одна "косточка" пер стаба. Выход из "тещиного языка". Руль влево - машина вправо. Гоняйте без стабов. В Путь! Заодно и тормоза отключите - здорово тормозят скорость... Про говны НЕ ГОВОРЮ. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да можно без стаба ездить но аккуратно, летом из Ноябрьска в Новосиб и обратно ездил без переднего стаба на машине с ростом 2,30 в холке и кучей шмурдяка в экспедиционнике - крены есть не малые, надо привыкать, скорость максимум была 96км/ч по жопоэсу теперь пришлось ещё и задний стаб выкинуть, может удастся его вверх тормашками приколхозить, поглядим Ссылка на комментарий
Муссорог Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Без стабов нельзя! Лучшая система - с блокируемой гидравликой вместо стоек. Представьте вы уже зарылись при вывешивании, отехать нельза. Каким образом выбить шкворня (стоя по раму в луже)? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Без стабов нельзя! Если очень хочется,то можно.Езжу почти год без переднего,всё устраивает. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Можно даже если и не очень хочется, причем и 150 можно если нужно.. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить. Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а разве без переднего стаба, не может привод закусывать при вывешивании? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а разве без переднего стаба, не может привод закусывать при вывешивании? Причем тут стабилизатор вообще? Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 я думал с переду его убирают для увеличения хода вниз, нет? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 я думал с переду его убирают для увеличения хода вниз, нет? для свободного хода права от лева и наоборот 1 Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить. Ну если ты один оцениваешь для принятия решения стоит об этом говорить или нет, то да. Мой опыт ты знаешь, для меня все наоборот: лучше на разбитой дороге, так же на трассе, немного хуже в городе при крутых поворотах, свободнее на бездорожье. Все логично по моему мнению. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ты знаешь, я очень, очень надеялся, что без стабов будет "лучше на разбитой дороге" и т.п. Я прямо хотел самого себя уговорить, что выросла проходимость. Только вот нифига. На разбитой дороге однозначно хуже, потому как еще и ямы не пообъезжаешь. Это говно валится с боку на бок как подбитая баржа. А плавность хода как была никакой, так и осталась никакой... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём Вот уж что непричем, так это торсионы. Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём Вот уж что непричем, так это торсионы. Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками. расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Причина "неплавности" в другом: большие неподрессоренные массы, короткий ход подвески. Первое приводт к мелкой тряске на ровном месте, второе не позволяет поставить мягкие амортизаторы, начинаются пробои. расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской Каталься я на такой переделанной сотке. Никакой разницы, сплетни базарные про "волшебную мягкость пружинной подвески". Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/journal/2748225/ http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/journal/2780831/ Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам Если сравнивать нашу машину с любой другой, одинаковые амортизаторы, ход подвески и т.п. - плавность 1:1. Т.е. никакая. Плавность у диско3-4, т.к. легкая и очень длинноходная подвеска. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru...ournal/2748225/ http://www.drive2.ru...ournal/2780831/ познавательно неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru...ournal/2748225/ http://www.drive2.ru...ournal/2780831/ Я читал. Чел старался, но упустил маленький нюанс: проблема не в самой массе, а вибрации ее на определенной (резонансной) частоте. В результате, каждая неровность вызывает не одиночный удар, а серию затухающих колебаний. Такой ддддын. А когда на грейдере стиральная доска попадает в резонанс с этой частотой. Машину начинает адски колбасить и стаскивать с дороги. Чтобы с этим бороться, нужны амортизаторы с прогрессивной характеристикой, которые эффективно гасят высокачастотную вибрацию. А они в свою очередь сильнее пропускают всю мелочь на кузов. Замкнутый круг. неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность ну да, если верить этому челу, Фбел 160 на чугунных дисках - лучший выбор))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти