Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отключаемый стабилизатор


Рекомендуемые сообщения


Вот поставлю обратно 5081 и опять передумаю задний стаб ставить,заодно Дима посмотришь как будет крениться.

Ах да,забыл,еще надо будет торсы под пружины подтянуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Читал как-то журнал "Клаксон" в онлайне, вот что вычитал по теме: Речь о Nissan Patrol GR. На пересеченной местности проходимость “Патруля” заметно повышает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска как бы “распускается”, ее ход становится больше, позволяя колесам до последней возможно-сти цепляться за грунт. На шоссе все наоборот. Специальной клавишей на панели приборов задействуется стабилизатор, и подвеска “зажимается”, что снижает крены в скоростных поворотах и улучшает управляемость на асфальте. Отключаемый стабилизатор, регулирующий ход задней подвески, тоже служит около 80.000 км, но его замена выльется почти в $1.000.

 

Может у кого возможность и желание появится проверить данную инфу, может взять за основу его стаб и сколхозить типа гибрида с нашим. Статья полностью тут.

Ссылка на комментарий

АБСОЛЮТНО согласен с Neon и Urisan , Карелия , лопнула одна "косточка" пер стаба. Выход из "тещиного языка". Руль влево - машина вправо.

Гоняйте без стабов. В Путь! Заодно и тормоза отключите - здорово тормозят скорость...

Про говны НЕ ГОВОРЮ.

0_c82c1_dd1f3824_L.jpg

Ссылка на комментарий

да можно без стаба ездить но аккуратно, летом из Ноябрьска в Новосиб и обратно ездил без переднего стаба на машине с ростом 2,30 в холке и кучей шмурдяка в экспедиционнике - крены есть не малые, надо привыкать, скорость максимум была 96км/ч по жопоэсу

теперь пришлось ещё и задний стаб выкинуть, может удастся его вверх тормашками приколхозить, поглядим

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Без стабов нельзя! Лучшая система - с блокируемой гидравликой вместо стоек. Представьте вы уже зарылись при вывешивании, отехать нельза. Каким образом выбить шкворня (стоя по раму в луже)?

Ссылка на комментарий

Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить.

Ссылка на комментарий

я думал с переду его убирают для увеличения хода вниз, нет?

для свободного хода права от лева и наоборот
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить.

Ну если ты один оцениваешь для принятия решения стоит об этом говорить или нет, то да.

Мой опыт ты знаешь, для меня все наоборот: лучше на разбитой дороге, так же на трассе, немного хуже в городе при крутых поворотах, свободнее на бездорожье. Все логично по моему мнению.

Ссылка на комментарий

Ты знаешь, я очень, очень надеялся, что без стабов будет "лучше на разбитой дороге" и т.п. Я прямо хотел самого себя уговорить, что выросла проходимость.

Только вот нифига. На разбитой дороге однозначно хуже, потому как еще и ямы не пообъезжаешь. Это говно валится с боку на бок как подбитая баржа.

А плавность хода как была никакой, так и осталась никакой...

Ссылка на комментарий

плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём

Ссылка на комментарий

плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём

Вот уж что непричем, так это торсионы.

 

Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками.

Ссылка на комментарий

плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём

Вот уж что непричем, так это торсионы.

 

Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками.

расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской
Ссылка на комментарий

Причина "неплавности" в другом: большие неподрессоренные массы, короткий ход подвески. Первое приводт к мелкой тряске на ровном месте, второе не позволяет поставить мягкие амортизаторы, начинаются пробои.

 

расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской

Каталься я на такой переделанной сотке. Никакой разницы, сплетни базарные про "волшебную мягкость пружинной подвески".

Ссылка на комментарий

да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам

Ссылка на комментарий

да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам

Если сравнивать нашу машину с любой другой, одинаковые амортизаторы, ход подвески и т.п. - плавность 1:1. Т.е. никакая.

Плавность у диско3-4, т.к. легкая и очень длинноходная подвеска.

Ссылка на комментарий
познавательно :biggrin::bw:

неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я читал. Чел старался, но упустил маленький нюанс: проблема не в самой массе, а вибрации ее на определенной (резонансной) частоте.

В результате, каждая неровность вызывает не одиночный удар, а серию затухающих колебаний. Такой ддддын.

А когда на грейдере стиральная доска попадает в резонанс с этой частотой. Машину начинает адски колбасить и стаскивать с дороги.

Чтобы с этим бороться, нужны амортизаторы с прогрессивной характеристикой, которые эффективно гасят высокачастотную вибрацию.

А они в свою очередь сильнее пропускают всю мелочь на кузов. Замкнутый круг.

 

неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность :biggrin:

ну да, если верить этому челу, Фбел 160 на чугунных дисках - лучший выбор)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...