Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отключаемый стабилизатор


Рекомендуемые сообщения


А я говорил что задний не лишний, в отличии от переднего. ))

Хи-хи. Без переднего машина вообще не управляема... Вернул обратно через день.

 

Надеюсь переход на 20мм даст нужный баланс

 

P.S. как я понимаю, для 3.2 возможен только 30мм вариант переднего?

Ссылка на комментарий

Приезжай в гости, посмотришь как она не управляема на скорости в 150 )))

Я тебе серьезно говорю - на скорости никакой разницы не почувствовал! Если конечно не крутить рулем как сумасшедший ))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Приезжай в гости, посмотришь как она не управляема на скорости в 150 )))

Я тебе серьезно говорю - на скорости никакой разницы не почувствовал! Если конечно не крутить рулем как сумасшедший ))

Зачем? У меня своя машина есть)

Без переднего вообще ахтунг, без заднего просто неприятно. Вобщем, ни лифт, ни колеса, ничего не дало такого убийства управляемости как снятие любого из стабов. Может если оба снять будет хорошо) Но врядли...

Ссылка на комментарий

У меня тоже 30мм спереди. Бывают другие разве?

Вот я и спросил. Бывают 28мм вроде, но прямые, под 2.3 и мелкий дизель. Живьем не видел. Все что попадалось имело 30мм.

Ссылка на комментарий

Если она не управляема, то как я по трассе по твоему езжу? Бывает что и 160 по киевскому шоссе.

Многие из моих пассажиров просто охреневают когда я их спрашиваю: "заметно что переднего стабилизатора нет?"

 

Может от паджериков подходят каких то?

Ссылка на комментарий

Если она не управляема, то как я по трассе по твоему езжу? Бывает что и 160 по киевскому шоссе.

Многие из моих пассажиров просто охреневают когда я их спрашиваю: "заметно что переднего стабилизатора нет?"

 

Может от паджериков подходят каких то?

Не, ну я то же с дороги не вылетаю. По прямой если. Просто весьма рулильная для своего класса машина превращается в расхлябанное ведро. Я не готов на такие жертвы. Ради абстрактных 10см рампы.

Ну и еще, по грейдеру без переднего стаба намного очковей, чем без заднего. Во втором случае склонность к заносу снижается значительно. Хоть это плюс.

 

Митсубисевские смотрел, мало общего.

 

Пока есть мысль заменить подушки на более мясистые и мягкие. Ну и их крышки, само собой. Подбираю.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Бывает что и 160 по киевскому шоссе.

Многие из моих пассажиров просто охреневают когда я их спрашиваю: "заметно что переднего стабилизатора нет?"

Твои пассажиры охреневают значительно раньше, где-то на 140, я думаю :)

Ссылка на комментарий

Вот опять ты в крайность! И я не вылетаю с дороги понятное дело! Разве я об этом говорю?? Нет.

Читай буквально: моя машина без переднего стабилизатора управляется при спокойной езде на скорости свыше 100км/ч не хуже чем со стабилизатором, а при активном маневрировании крены увеличиваются ощутимо но не пугающе сильно. Самое существенное отличие это поведение при прохождении поворотов, тут крены вырастают значительно (20-30%). В остальном только положительные ощущения!

 

Объясни это?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

лично видел очень тонкий передний стабилизатор на Муссо примерно 1995 года выпуска. Диаметр стаба был примерно 23мм. Т.к. ему на передний стабилизатор подошли резинки от заднего современного стаба.

Ссылка на комментарий

лично видел очень тонкий передний стабилизатор на Муссо примерно 1995 года выпуска. Диаметр стаба был примерно 23мм. Т.к. ему на передний стабилизатор подошли резинки от заднего современного стаба.

А он был с изгибом на участке между резинками? Или прямой?

Ссылка на комментарий

лично видел очень тонкий передний стабилизатор на Муссо примерно 1995 года выпуска. Диаметр стаба был примерно 23мм. Т.к. ему на передний стабилизатор подошли резинки от заднего современного стаба.

А он был с изгибом на участке между резинками? Или прямой?

Не помню... Вроде бы с изгибами.

Надо найти старого дизельного Муссо и померить.

Ссылка на комментарий

я щас езжу без переднего и честно чем дольше езжу тем меньше мне его хочется ставить обратно.

Ссылка на комментарий

Все, поставил задний стаб 20мм (был 22мм, и на всех тагазах с завода 22мм).

То что надо: разумный и согласованный по осям крен в повороте, и в 1.5 меньшая жесткость на бездорожье.

Очень рекомендую.

Номер детали

 

4571006001

в комплекте идут соответствующие резинки.

 

Да, спереди и сзади упругие элементы айрнмен. Для более мягких пружин эффект от замены стаба будет более выражен.

Ссылка на комментарий

моё имхо по снятым стабам....аморты и пружины жёстенькие--сначала убирали валкость штатной подвески...думаю многие :)

 

без переднего стаба давно( задний был)---хоть и есть мнения что без него машина не управляема, но после снятия никак на управляемости практически не отразилось( и уже без него, некоторым нравится.. и мне в том числе)...грейдер да--переставляет опу( но с установленым не сравнивал)..но в общем и целом понравилось

 

снял задний( та ещё песня в отличии от снятия переднего--- у меня мост убежал :blush: )..сразу почувствовалась разболтанность после жёсткой подвески

отзывы типа "снял гоняю всё хорошо, встречавшиеся ранее, не отражают реальную картину

но, всё таки думаю, лучше чем штатная подвеска со стабами...привыкал день---дальше перестал замечать( замечу, что у нас на 90% нет дорог где можно сказать, что "после 100км/ч машина не управляема")

 

при вывешивании тяга в бак упирается---будем думать...ставить назад стаб лень

Изменено пользователем xline1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скажи, ощущается что неподрессореная масса уменьшилась после снятия заднего? Ну там на лежачих полицейски например?

Ссылка на комментарий

слишком сложно :biggrin: про массы

всё очень субъективно---однозначно мягче, но это какие то проценты...сотня кило в багаж, а лучше две, дают лучший эфект

не зажатая подвеска мягче отрабатывает мелочь---а вот "полицаи" у нас налеплены не по госту---всё равно прыгаю на скорости

 

зы...замечу, что даже между размером резины (зима-лето у меня) очень большая разница в поведении подвески...так что всё очень субективно и вариативно...но, человек, существо, которое быстро приспосабливается

Ссылка на комментарий

Амортизаторы на крены не влияют, изменение неподрессоренной массы неощутимо.

 

P.S. Менять стаб проще всего открутив кардан от моста.

Ссылка на комментарий

на актионе задний стаб раза в полтора наверное тоньше нашего) совсем дохленький.

Ссылка на комментарий

на актионе задний стаб раза в полтора наверное тоньше нашего) совсем дохленький.

И это правильно)

 

Только, господа, сравнивая стабы, учитывайте такой момент: угловая жесткость зависит от жесткости пружин, расстояния между пружинами, размерами и точками крепления стаба.

У нас пружины стоят внутри рамы, достаточно близко бруг к другу. Поэтому получить вменяемую угловую жесткость вообще без стаба не получиться... Зато артикуляция если его снять - отменная.

Только вот сделать оперативное отключение заднего стаба еще сложнее, чем переднего.

Ссылка на комментарий

теория вещь прикольная...но на штатной подвеске со стабами в повороты входил "стесняясь"---уж больно валкая машинка была, от чего избавлялись с помощью элементов на это не влияющих...сейчас всё равно лучше..."где то в консерватории надо подправить"...ну короче хз...всё имхо

Ссылка на комментарий

Все, поставил задний стаб 20мм (был 22мм, и на всех тагазах с завода 22мм).

То что надо: разумный и согласованный по осям крен в повороте, и в 1.5 меньшая жесткость на бездорожье.

Очень рекомендую.

Отлично. Так себе и сделаю - уже даже заказал такой же стабик.

А что с передним стабом делать? Что то мне ссыкотно без него.

Ссылка на комментарий

Отлично. Так себе и сделаю - уже даже заказал такой же стабик.

А что с передним стабом делать? Что то мне ссыкотно без него.

А какого диаметра стоял? 30мм или меньше?

 

И какие торсионы?

Ссылка на комментарий

А какого диаметра стоял? 30мм или меньше?

 

И какие торсионы?

Стабилизаторы у меня стоковые. Самые толстые. Диаметр не измерял, но попробую завтра измерить. Вообще то мне более тонких передних стабов не попадалось, кроме как на Муссо лохматого года выпуска.

Торсионы от Тагера (каюсь...) с бензиновым мотором 3.2литра, т.е. HD. Мотор сейчас 2.9 литра стоит.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...