kap1972 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Вот поставлю обратно 5081 и опять передумаю задний стаб ставить,заодно Дима посмотришь как будет крениться. Ах да,забыл,еще надо будет торсы под пружины подтянуть.
Тёмный Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Читал как-то журнал "Клаксон" в онлайне, вот что вычитал по теме: Речь о Nissan Patrol GR. На пересеченной местности проходимость “Патруля” заметно повышает отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска как бы “распускается”, ее ход становится больше, позволяя колесам до последней возможно-сти цепляться за грунт. На шоссе все наоборот. Специальной клавишей на панели приборов задействуется стабилизатор, и подвеска “зажимается”, что снижает крены в скоростных поворотах и улучшает управляемость на асфальте. Отключаемый стабилизатор, регулирующий ход задней подвески, тоже служит около 80.000 км, но его замена выльется почти в $1.000. Может у кого возможность и желание появится проверить данную инфу, может взять за основу его стаб и сколхозить типа гибрида с нашим. Статья полностью тут.
Mortalle Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 АБСОЛЮТНО согласен с Neon и Urisan , Карелия , лопнула одна "косточка" пер стаба. Выход из "тещиного языка". Руль влево - машина вправо. Гоняйте без стабов. В Путь! Заодно и тормоза отключите - здорово тормозят скорость... Про говны НЕ ГОВОРЮ.
andreichuk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 да можно без стаба ездить но аккуратно, летом из Ноябрьска в Новосиб и обратно ездил без переднего стаба на машине с ростом 2,30 в холке и кучей шмурдяка в экспедиционнике - крены есть не малые, надо привыкать, скорость максимум была 96км/ч по жопоэсу теперь пришлось ещё и задний стаб выкинуть, может удастся его вверх тормашками приколхозить, поглядим
Муссорог Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Без стабов нельзя! Лучшая система - с блокируемой гидравликой вместо стоек. Представьте вы уже зарылись при вывешивании, отехать нельза. Каким образом выбить шкворня (стоя по раму в луже)?
antigen Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Без стабов нельзя! Если очень хочется,то можно.Езжу почти год без переднего,всё устраивает.
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Можно даже если и не очень хочется, причем и 150 можно если нужно..
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить.
Vladimir791 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а разве без переднего стаба, не может привод закусывать при вывешивании?
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а разве без переднего стаба, не может привод закусывать при вывешивании? Причем тут стабилизатор вообще?
Vladimir791 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 я думал с переду его убирают для увеличения хода вниз, нет?
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 я думал с переду его убирают для увеличения хода вниз, нет? для свободного хода права от лева и наоборот 1
pavel_kab Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Меня больше прибило то, что в говнах как раз разницы после снятия стабов я и не заметил. В городе не сильно хуже стало. Зато на трассе - мрак. Если бы хоть чуть-чуть прихода было в говнах или комфорта на грейдерах (а я на это больше рассчитывал) и т.п. - было о чем говорить. Ну если ты один оцениваешь для принятия решения стоит об этом говорить или нет, то да. Мой опыт ты знаешь, для меня все наоборот: лучше на разбитой дороге, так же на трассе, немного хуже в городе при крутых поворотах, свободнее на бездорожье. Все логично по моему мнению.
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ты знаешь, я очень, очень надеялся, что без стабов будет "лучше на разбитой дороге" и т.п. Я прямо хотел самого себя уговорить, что выросла проходимость. Только вот нифига. На разбитой дороге однозначно хуже, потому как еще и ямы не пообъезжаешь. Это говно валится с боку на бок как подбитая баржа. А плавность хода как была никакой, так и осталась никакой...
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём Вот уж что непричем, так это торсионы. Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 плавности хода с торсионами никогда не будет хоть усрись, стабы вообще не причём Вот уж что непричем, так это торсионы. Более приспособленной к плавности хода подвески еще не придумано. Разве что пневма, с некоторыми оговорками. расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Причина "неплавности" в другом: большие неподрессоренные массы, короткий ход подвески. Первое приводт к мелкой тряске на ровном месте, второе не позволяет поставить мягкие амортизаторы, начинаются пробои. расскажи это владельцам соток с переделанной на пружины передней подвеской Каталься я на такой переделанной сотке. Никакой разницы, сплетни базарные про "волшебную мягкость пружинной подвески".
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам
urisan Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/journal/2748225/ http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/vladimirvk/journal/2780831/
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 да что вы за эти массы прицепились? у гранда или эфки их меньше чтли? а плавность хода не сравнима, и ходов у нас вполне хватает для передвижения по грунтовкам Если сравнивать нашу машину с любой другой, одинаковые амортизаторы, ход подвески и т.п. - плавность 1:1. Т.е. никакая. Плавность у диско3-4, т.к. легкая и очень длинноходная подвеска.
andreichuk Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru...ournal/2748225/ http://www.drive2.ru...ournal/2780831/ познавательно неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность
neon416 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Про "массы": http://www.drive2.ru...ournal/2748225/ http://www.drive2.ru...ournal/2780831/ Я читал. Чел старался, но упустил маленький нюанс: проблема не в самой массе, а вибрации ее на определенной (резонансной) частоте. В результате, каждая неровность вызывает не одиночный удар, а серию затухающих колебаний. Такой ддддын. А когда на грейдере стиральная доска попадает в резонанс с этой частотой. Машину начинает адски колбасить и стаскивать с дороги. Чтобы с этим бороться, нужны амортизаторы с прогрессивной характеристикой, которые эффективно гасят высокачастотную вибрацию. А они в свою очередь сильнее пропускают всю мелочь на кузов. Замкнутый круг. неон, натолкай свинца в рычаги и поставь большие колёса и будет тебе плавность ну да, если верить этому челу, Фбел 160 на чугунных дисках - лучший выбор)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти