neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Стабилизаторы у меня стоковые. Самые толстые. Диаметр не измерял, но попробую завтра измерить. Вообще то мне более тонких передних стабов не попадалось, кроме как на Муссо лохматого года выпуска. Торсионы от Тагера (каюсь...) с бензиновым мотором 3.2литра, т.е. HD. Мотор сейчас 2.9 литра стоит. Торсионы от тагера скорее всего не ХД, а обычные 24.5мм. А 2.9 весит много. Я бы не стал выкидывать передний стаб. Если найдешь - замени на более тонкий. Если поставишь торсионы 26мм, можно попробовать без стаба жить. Но я опять бы не стал. А перед говнами или грейдером отцеплял стойки. Ну и думал про сабж) А дум мало... Или геморно отвинчивать стойки, или будет греметь соединение со шплинтом и т.п. Размыкатель посередине стаба не влезет на 3.2, там изгиб под картер и места мало. Размыкатель сбоку - то же места мало, как раз колеса там трут. Вобщем ничего путного в голову не пришло
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Пока только такая идея: вынести кронштены крепления стаба вперед и вниз на несколько см. с помощью проставок. Одну из проставок сделать легкосъемной. Примерно такая кинематика у крузаковского KDSS:
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Торсионы от тагера скорее всего не ХД, а обычные 24.5мм. А 2.9 весит много. Я бы не стал выкидывать передний стаб. Если найдешь - замени на более тонкий. Если поставишь торсионы 26мм, можно попробовать без стаба жить. Но я опять бы не стал. А перед говнами или грейдером отцеплял стойки. Торсионы у меня точно HD. И где найти более тонкий стаб, вот в чем вопрос?
neon416 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Торсионы у меня точно HD. Я не видел ни одного тагаза с 25мм торсионами. Откуда такая уверенность?
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Торсионы у меня точно HD. Я не видел ни одного тагаза с 25мм торсионами. Откуда такая уверенность? Номер потому что на них написан правильный
Andrey_R Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Можно вместо стойки стаба поставить двухходовой гидроцилиндрик с жидкостью и краном либо давать жидкости перетекать из полости в полость (стаб отключен) либо закрыл кран и жидкости не ходят (стаб включен). Развитие этой идеи - ставить такой гидроцилиндрик один на передний стаб и один на задний с одной стороны автомобиля и их нижние полости соединить между собой, аналогично верхние полости. Вроде это где то и применялось или применяется в технике. интересная идея, но ведь при "включении" стаба он каким то образом должен занять одно из крайних положений. Включение - выехал на ровное место стаб встал ровно - краник перекрыл и вуаля у нас рабочий стаб, отключение просто открыл краник и поехали.
cacer Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 маньяки гоняющие без заднего стаба давно и не по дорогам скажите мне вот такую вещь вывешивая левое колесо тяга упирается в бак и ограничивает ход---чёрт с ним переживём вывешивая правое колесо упираем кардан в бак...в статике (типа посмотреть) кардан вминается в бак пока ход аморта не кончится(пружины выпрыгнуть не успевают)...ну а ездить то как? бак в расходник превращать или там можно долго тереть?забить или опять что то мутить, что бы ограничить ход? и зачем тогда мутить отключаемое? сперди всё равно ограничено отбойниками---сзади придётся ограничить а то без него уже как то привык...грейдер гораздо лучше машина держит...или тонкий заказывать...ставить лень...дёрнул меня чёрт
neon416 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Тяга упирается в бак при полном вывешивании и амортизаторах длиннее 560мм, а не в диагоналке. Кардан (на РП точно) вообще ничего не касается. А ответ на твой вопрос - ставь тонкий)
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 я замерил стабы и оказалось что от старой муськи 93-его года стаб на 2 мм тоньше чем от машины 2002 года
Shtirlits Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Пока только такая идея: вынести кронштены крепления стаба вперед и вниз на несколько см. с помощью проставок. Одну из проставок сделать легкосъемной. Примерно такая кинематика у крузаковского KDSS: а вот ссылочку на экзист для этого безобразия кто нить сможет найти?? посмотреть просто
cacer Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Тяга упирается в бак при полном вывешивании и амортизаторах длиннее 560мм, а не в диагоналке. Кардан (на РП точно) вообще ничего не касается. А ответ на твой вопрос - ставь тонкий) аморт Е3496---да длиннее 560-ти а вот стаб у меня 20мм, написано 14 HD...осталось взять наждачку и содрать краску, чтоб было тоньше...на штангеле засвет, но думаю видно
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ну вот у меня около 27-28 мм получился а тут около 30 мм
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Тяга упирается в бак при полном вывешивании и амортизаторах длиннее 560мм, а не в диагоналке. Кардан (на РП точно) вообще ничего не касается. А ответ на твой вопрос - ставь тонкий) у меня уже не упирается вот так сделал БЫЛО: СТАЛО:
GRV Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Мы тоже так делали, вот первый опытный образец (именно он ездил на Ладогу 2013): Вот как начали делать потом: Только у нас посложней выдержать все улы родной тяги, но в результате все работает.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Проехал теста ради 5000км по асфальту и камням без переднего стаба. На камнях особого прихода типа комфорта или повышенной проходимости не заметил, а вот по асфальту - мрак. На скоростях 100 и выше пологие повороты, выходы на обгон - все очень очково. Первую секунду машина не кренится засчет амортизаторов, но затем ложится на бок и в такой позе уже начинает поворачивать. К этому еще привыкнуть можно, но вот при "перекладывании галса" начинает происходить что-то ну совсем непотребное. В итоге объехать препятствие, если что, малореально. Вывод: стаб срочно возвращаю обратно и фиг с ней, мифической прибавкой к проходимости.
brodyaga Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 ложится не хило машина.но тут выбор у каждого свой.еслиб я с такими скоростями гонзал то тож хрен сымал бы
pavel_kab Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Второй год пошел без переднего стаба. Полет нормальный. Возвращать не планирую. По трассе дон ехал 130 в течении почти 1часа - проблем не было ни при обгонах, ни при "маневрах". Так что хз, хз....
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Я тоже возвращать не планирую) тем более у мну 31-ая резина на штатных дисках будет за него не хило задевать)
urisan Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Проехал теста ради 5000км по асфальту и камням без переднего стаба. На камнях особого прихода типа комфорта или повышенной проходимости не заметил, а вот по асфальту - мрак. На скоростях 100 и выше пологие повороты, выходы на обгон - все очень очково. Первую секунду машина не кренится засчет амортизаторов, но затем ложится на бок и в такой позе уже начинает поворачивать. К этому еще привыкнуть можно, но вот при "перекладывании галса" начинает происходить что-то ну совсем непотребное. В итоге объехать препятствие, если что, малореально. Вывод: стаб срочно возвращаю обратно и фиг с ней, мифической прибавкой к проходимости. Очень интересно было наблюдать за поведением этой машины в поворотах. Пару раз я даже переживать начинал...
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 что так все серьезно было? Андрей штаны не просил новые?
dmitriytrop Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Тоже вижу одну машину со стороны без стабов(ну счас кто то ответит мне!!), забавно будочка себя ведет. Иногда даже страшно бывает.
dmitriytrop Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Да там тоже не парются, но я со стороны говорю! Но там еще мягкие пружины от гелика. Изменено 20 августа, 2013 пользователем dmitriytrop
urisan Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 что так все серьезно было? Андрей штаны не просил новые? Руль повернул - машина начала поворачивать, а кузов еще стоит прямо. Потом стремный крен. Потом руль вывернул обратно, машина уже едет прямо, а кузов еще в крену. С запозданием такие реакции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти