Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вилка Кончилась Тагер 2.3 35000 км.


Рекомендуемые сообщения

А ты бы выкрутил упор отпилил его 7мм, одел спокойно на вилку, отжал выжимной к сцеплению, засунул вилку с одетым упором в коробку при этом аккуратно одеть вилку на вал далее вкрутил упор и все дела и никакого гемороя.

P.S. правда желательно открутить перед кардана чтобы не мешался.

Выкручивать то зачем? У меня ведь и так вошло, а откручивать упор, это еще плюсом минут 15-20...

Ваша фраза? "засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо""

Ссылка на комментарий

 

Ваша фраза?

Уважаемые форумчане, не хочу показаться навязчивым и сорри за офф, но вот привожу выдержку из правил Форума:

 

""6. Этикет

 

6.1. В форуме обычно обращаются на «ты». Такова установившаяся здесь традиция. Вы не вправе требовать от других участников форума обращения на «вы». Если вас коробит от того, что незнакомые люди обращаются к вам на «ты» — скорее всего, вам придется покинуть форум. На «ты» обращаются к любому участнику, в том числе и к модераторам, в том числе в личных посланиях и в электронной почте.""

 

Так оно как то проще.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите по симптомам умирания вилки: чё начинает происходить?

У меня последнее время , чтобы выжать сцепление приходится практически вдавливать педаль в пол. Раньше я просто нажимал педаль, ну там до половины хода, и усё тихо и спокойно переключалось. Теперь даже при полной отжатой педали, слышен звук-скрежет-дребезг входящих в зацепления шестерён, как на несинхронизированной кпп. Чё это могет быть? Вилка умирает?

Ссылка на комментарий

Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662.

Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот.

На фото все понятно, я в принципе что там есть предполагал и так. Отпишись если не трудно, как и чем вынимал вилку из пазов выжимного- если монтировкой то каким концом и в какую сторону засовывал её в коробку, с какой стороны и в какую сторону нажимал, а так же в какое место вилки упирал.

 

Я когда менял вилку, зажимал нижний край газовым ключом и на него уже давил монтировкой.

Ссылка на комментарий

А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит....

Она не выходит из-за упора.Вероятно началось продавливание вилки.На выжимном вилку ничего не держит.На нем просто пазы под вилку.Я выкручивал упор.

Ссылка на комментарий

Вилку поменять самому, там делов на 30 мин и ничего двигать ненадо

 

Скажите пожалуста как? У меня пока проблем нет, но..... Хочу знать

Ссылка на комментарий

Вилку поменять самому, там делов на 30 мин и ничего двигать ненадо

 

Скажите пожалуста как? У меня пока проблем нет, но..... Хочу знать

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672&st=1660

Ссылка на комментарий

Подскажите новичку, при осмотре ездили на Тагере, всё работало без проблем, при покупке тоже, по дороге домой долго стояли и дёргались в пробке, после чего педаль сцепления практически потеряла ход, а передачи перестали включаться (при включенном двигателе), километров через 50 всё опять стало работать нормально!Что это?!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Некогда было написать, думаю полезно взять на учёт.

первый раз вилку я поменял при пробеге около 30тык. тут где-то описывал. Вкратце - начала подхрюкивать коробка при переключении на 4-ю, потом стала тяжело включаться первая.

В сервисе после некоторых упирательств осмотрели и увидели трещину. оменяли по гарантии. и вот, не проехав и 10тык, снова те же симптомы. Позвонил на сервис, сказали что могут принять только через два дня, тогда будет мастер по гарантии. В Ти-Рекс, где до этого проходил гарантийное ТО и ремонт по замене вилки больше не езжу. Качество диагностики и ремонта не устраивает, и как в воду глядел.

ашина была нужна. и чёрт дёрнул всё-же поехать, думал "проскочит". пробки... не проскочило, пробил шток вилку, ну как и следовало ожидать, сам дурак..... Уехал на эвакуаторе.

При осмотре вилки мастер по гарантии, спасибо ему обратил внимание на маленький (да что там маленький - ничтожный) пробег после предыдущй замены, и тщательно осмотрев узел увидел смерть выжимного подшипника и сильный износ направляющей подшипника. Похоже проглядели, или "проглядели" при первом ремонте, вот всё и сломалось сразу же. поменяли по гарантии, только за подшипник пришлось платить, как за негарантийную деталь.

Ссылка на комментарий

привет всем

подскажите пожалуйста

вот прикупил вилку вот такую по цене всего 650р

как думаете так поставить или всё таки обварить сначала?

post-7687-13209908021335.jpg

Ссылка на комментарий

Некогда было написать, думаю полезно взять на учёт.

первый раз вилку я поменял при пробеге около 30тык. тут где-то описывал. Вкратце - начала подхрюкивать коробка при переключении на 4-ю, потом стала тяжело включаться первая.

В сервисе после некоторых упирательств осмотрели и увидели трещину. оменяли по гарантии. и вот, не проехав и 10тык, снова те же симптомы. Позвонил на сервис, сказали что могут принять только через два дня, тогда будет мастер по гарантии. В Ти-Рекс, где до этого проходил гарантийное ТО и ремонт по замене вилки больше не езжу. Качество диагностики и ремонта не устраивает, и как в воду глядел.

ашина была нужна. и чёрт дёрнул всё-же поехать, думал "проскочит". пробки... не проскочило, пробил шток вилку, ну как и следовало ожидать, сам дурак..... Уехал на эвакуаторе.

При осмотре вилки мастер по гарантии, спасибо ему обратил внимание на маленький (да что там маленький - ничтожный) пробег после предыдущй замены, и тщательно осмотрев узел увидел смерть выжимного подшипника и сильный износ направляющей подшипника. Похоже проглядели, или "проглядели" при первом ремонте, вот всё и сломалось сразу же. поменяли по гарантии, только за подшипник пришлось платить, как за негарантийную деталь.

А после первой проблемки вилку поставили Тагазовскую или Саньёнговскую?

Ссылка на комментарий

А после первой проблемки вилку поставили Тагазовскую или Саньёнговскую?

А что такое Тагазовская? Я купил фирменную Тагазовскую. Которую завод по дилерам рассылает. В запас. С наклейкой на упаковке ТАГАЗ. Но на полиэтиленовом пакете, в который упаковала вилка и на самой вилке название корейской фирмы. И Маде ин Корея.

Ссылка на комментарий

А после первой проблемки вилку поставили Тагазовскую или Саньёнговскую?

А что такое Тагазовская? Я купил фирменную Тагазовскую. Которую завод по дилерам рассылает. В запас. С наклейкой на упаковке ТАГАЗ. Но на полиэтиленовом пакете, в который упаковала вилка и на самой вилке название корейской фирмы. И Маде ин Корея.

на Саньёнговской вилке ещё цифры напечатаны (не на упаковке - а на металле вилки), на тагазовской - нет. Я проездил с тагазовской около 15 тыщ, потом поменял её на всякий случай на вилку, купленную в магазине корейских запчастей. Старая вилка была в хорошем состоянии, без каких-либо трещин.

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Некогда было написать, думаю полезно взять на учёт.

первый раз вилку я поменял при пробеге около 30тык. тут где-то описывал. Вкратце - начала подхрюкивать коробка при переключении на 4-ю, потом стала тяжело включаться первая.

В сервисе после некоторых упирательств осмотрели и увидели трещину. оменяли по гарантии. и вот, не проехав и 10тык, снова те же симптомы. Позвонил на сервис, сказали что могут принять только через два дня, тогда будет мастер по гарантии. В Ти-Рекс, где до этого проходил гарантийное ТО и ремонт по замене вилки больше не езжу. Качество диагностики и ремонта не устраивает, и как в воду глядел.

ашина была нужна. и чёрт дёрнул всё-же поехать, думал "проскочит". пробки... не проскочило, пробил шток вилку, ну как и следовало ожидать, сам дурак..... Уехал на эвакуаторе.

При осмотре вилки мастер по гарантии, спасибо ему обратил внимание на маленький (да что там маленький - ничтожный) пробег после предыдущй замены, и тщательно осмотрев узел увидел смерть выжимного подшипника и сильный износ направляющей подшипника. Похоже проглядели, или "проглядели" при первом ремонте, вот всё и сломалось сразу же. поменяли по гарантии, только за подшипник пришлось платить, как за негарантийную деталь.

А после первой проблемки вилку поставили Тагазовскую или Саньёнговскую?

Да на Тагазе нет штампов никаких. Все цеха комбайнового завода где стояли штампы ликвидированы - либо проданы либо сборка авто идет. Где они вилку штамповать будут? Свои бирки в лучшем случае переклеивают на китайские или иных производителей детали...

Ссылка на комментарий

новую ссаньенговскую вилку я бы не стал обваривать ибо это отпускание металла со всеми вытекающими.а вот смазать шар изнутри графиткой или 158 номером крайне желательно.ну и периодически ее осматривать на предмет протыкания благо это не так сложно

Ссылка на комментарий

74100 км. Позавчера сломалась. Пока обварил и поставил на место.

Что весь пробег на родной вилке?? ;)

Ссылка на комментарий

74100 км. Позавчера сломалась. Пока обварил и поставил на место.

Что весь пробег на родной вилке?? ;)

Кум 80т.к.,я 50т.км.,у меня,я специально,недавно смотрел,как новая :) Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

74100 км. Позавчера сломалась. Пока обварил и поставил на место.

Что весь пробег на родной вилке?? ;)

 

Вот как-то так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...