Альберт Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 первый раз вилку менял на 30.000 мать ее ! поставил новую проехала 14.000 ! а седня опять .... проткнулась Что корандовская? У мну после замены ходит уже 22тыка. ХЗ ... брал у дилера . вроде написано было на этикетке ТАГАЗ Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 [quote name='Альберт' date='05 October 2011 - 18:33' timestamp='1317825187' ХЗ ... брал у дилера . вроде написано было на этикетке ТАГАЗ На вилке был какойнить номер выбит? Если нет, то это остатки тагаза. Сейчас они уже под маркой оригинальных З/Ч поставляют вилки SY. Различия : Тагаз на вилке нет номераА, на SY есть. Но за 14 тык проткнуться не должна. Тогда стоит не правильное сцепление. Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Господа! Вопрос к имеющим опыт "заваривания" тагазовских вилок. У меня пробег 11т.км, вилка пока живая, но начитавшись на форуме о слабых вилках - решил привести вилку в надежное состояние. Полагаю, что снять сейчас еще здоровую вилку, и "обварить" ее - будет малоэстетично, но дешево, надежно и практично... =) Вопрос: как обварить лучше? Изменено 12 октября, 2011 пользователем TTT Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Нужна газовая сварка и трезвый сварной, обварил и забыл. 1 Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Всё же уже обсосано в теме Сцепление Вот тут алгоритм замены: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700 А вот тут фото усиленной вилки: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620 1 Ссылка на комментарий
selivan Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 И вот начинается самое интересное.Открываю машину сажусь,автоматически левая нога уходит на сцепление,а в ответ тишина.Сцепление ушло буквально на 2 см,и всё.Естественно машину не зависти.Снял лягушку со сцепления,реакция нулевая,мотор не запускается.Пошёл домой,начал обзвон знакомых слесарей,кто говорит шток,кто рабочий цилиндр,никто не сказал,что это может быть вилка.На следующий день меня утащили к дилеру ТАГАЗа,поменяли вилку на Корандовскую,цена вопроса вместе с вилкой 7500 р. ситуация один в один. зашёл на форум, сделал вывод - вилка кончилась, ан нет. завёл на передаче, доехал до ближайшего сто и... на выжимном ни грамма смазки, залип и провернулся. Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Всё же уже обсосано в теме Сцепление Вот тут алгоритм замены: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700 А вот тут фото усиленной вилки: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620 Спасибо. Вчера, как мне показалось, перелопатил весь форум, и вроде все прочитал... Но оказалось нет. Спасибо за ссылки, по первой ссылке я все перечитал, а по второй нет, теперь увидел вилку после ремонта, вроде все стало ясно. Но на фото видно, что свистун опубликовал свои фото усиленной вилки уже проколотой, и отремонтированной... А мне придется какими то кусочками метал.пластин что ли обваривать, если у меня еще все целое..... Буду выдумывать по ситуации... Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Это оно! Нет, не оно. Пружина так скрипела. Постояла три дня после сбрызгивания WD-40 и скрип пропал. На сервисе сказали не морочить им голову - при начале протыкания вилки педаль сцепления становится жесткой. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Всё же уже обсосано в теме Сцепление Вот тут алгоритм замены: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700 А вот тут фото усиленной вилки: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620 Спасибо. Вчера, как мне показалось, перелопатил весь форум, и вроде все прочитал... Но оказалось нет. Спасибо за ссылки, по первой ссылке я все перечитал, а по второй нет, теперь увидел вилку после ремонта, вроде все стало ясно. Но на фото видно, что свистун опубликовал свои фото усиленной вилки уже проколотой, и отремонтированной... А мне придется какими то кусочками метал.пластин что ли обваривать, если у меня еще все целое..... Буду выдумывать по ситуации... Не нужно ни каких кусочков металла, просто сварщик наваривает газом дополнительный слой на внешнюю выпуклую сторону, делал это не только на тагере, у меня стоит обвареная и новую обварю лежит в запасе, но это будет не скоро. 1 Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Не нужно ни каких кусочков металла, просто сварщик наваривает газом дополнительный слой на внешнюю выпуклую сторону, делал это не только на тагере, у меня стоит обвареная и новую обварю лежит в запасе, но это будет не скоро. Ясно, буду пробовать. Спасибо =) Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Иванович, ты бы город в профиле указал бы. Из деревни, мол, такой то. Положено так. Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Иванович, ты бы город в профиле указал бы. Из деревни, мол, такой то. Положено так. Он гражданин МИРА Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Да вроде указано было. Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит.... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит.... А монтажкой пробовал? Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Мне спецы откручивали и немного отодвигали коропку Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вилку поменять самому, там делов на 30 мин и ничего двигать ненадо Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит.... А монтажкой пробовал? Да пробовал со всех сторон... Чуть идет и все, стала как вкопанная. Я почти все заклепки посрывал с вилки. Упираться невочто что бы её вытащить. Понимаю что делов там раз и два. А вот только два и не получается.... Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Вилку поменять самому, там делов на 30 мин и ничего двигать ненадо Ну-ну, это если вилка только начала протыкаться. Самому вытащить не удалось, сломалась вилка в дороге, вдали от дома, хорошо в запасе была корейская, как в воду глядел, на местном сервисе надо мной посмеялись и сказали сделают за 30 минут, типа они уже 100 раз так делали, процедура не хитрая. А потом стало ясно что все не так то просто, одно дело когда вилка только начинает протыкаться, другое дело как у меня было, шток ушел, загнув оба уса. Это потому что я по несколько раз его возвращал, чтобы можно было завести машину и хоть как-то переключаться. Мастер 2 часа мучился, я ему даже расчпечатку принес с инструкцией по замене вилки без снятия коробки, корочи ничерта не вышло, даже когда сдвинули коробку. Пришлось снимать коробку, на всю операцию ушло чуть более 3 часов!!! Сказал больше они Тагерами и РП не занимаются Содрали 4000рублей! Выбора не было, снимать машину с подъемника и тащить до дома желания особого не было. Металл у вилки гавно, осколки пришлось от неё потом выковыривать. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 это мастера безрукие попались!адрес сервиса в студию!я поменял проткнутую уже часа за 2 на яме,правда отчеплял кардан от редуктора.так удобней было.но геморная операци ежель без ямы Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662. Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот. Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662. Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот. На фото все понятно, я в принципе что там есть предполагал и так. Отпишись если не трудно, как и чем вынимал вилку из пазов выжимного- если монтировкой то каким концом и в какую сторону засовывал её в коробку, с какой стороны и в какую сторону нажимал, а так же в какое место вилки упирал. Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Откровенно говоря четкого алгоритма действий нет. Просто упирал в вилку монтажку(ее конец)упирая вцелом монтажку в коробку, и тянул руками, и все вышло(метод случайного тыка здесь применим)... Все как то потихонечку, и пошло, пошло, пошло... =) Главное цилиндр сцепления снять =))) Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662. Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот. А ты бы выкрутил упор отпилил его 7мм, одел спокойно на вилку, отжал выжимной к сцеплению, засунул вилку с одетым упором в коробку при этом аккуратно одеть вилку на вал далее вкрутил упор и все дела и никакого гемороя. P.S. правда желательно открутить перед кардана чтобы не мешался. Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А ты бы выкрутил упор отпилил его 7мм, одел спокойно на вилку, отжал выжимной к сцеплению, засунул вилку с одетым упором в коробку при этом аккуратно одеть вилку на вал далее вкрутил упор и все дела и никакого гемороя. P.S. правда желательно открутить перед кардана чтобы не мешался. Выкручивать то зачем? У меня ведь и так вошло, а откручивать упор, это еще плюсом минут 15-20... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти