Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вилка Кончилась Тагер 2.3 35000 км.


Рекомендуемые сообщения

первый раз вилку менял на 30.000 мать ее ! поставил новую проехала 14.000 ! а седня опять .... проткнулась :)

 

Что корандовская? У мну после замены ходит уже 22тыка.

ХЗ ... брал у дилера . вроде написано было на этикетке ТАГАЗ :blush:

Ссылка на комментарий

[quote name='Альберт' date='05 October 2011 - 18:33' timestamp='1317825187' ХЗ ... брал у дилера . вроде написано было на этикетке ТАГАЗ :huh:

На вилке был какойнить номер выбит? Если нет, то это остатки тагаза. Сейчас они уже под маркой оригинальных З/Ч поставляют вилки SY. Различия : Тагаз на вилке нет номераА, на SY есть. Но за 14 тык проткнуться не должна. Тогда стоит не правильное сцепление.

Ссылка на комментарий

Господа!

Вопрос к имеющим опыт "заваривания" тагазовских вилок. У меня пробег 11т.км, вилка пока живая, но начитавшись на форуме о слабых вилках - решил привести вилку в надежное состояние. Полагаю, что снять сейчас еще здоровую вилку, и "обварить" ее - будет малоэстетично, но дешево, надежно и практично... =)

Вопрос: как обварить лучше?

Изменено пользователем TTT
Ссылка на комментарий

Всё же уже обсосано в теме Сцепление

Вот тут алгоритм замены:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700

А вот тут фото усиленной вилки:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620

  • +1 1
Ссылка на комментарий

И вот начинается самое интересное.Открываю машину сажусь,автоматически левая нога уходит на сцепление,а в ответ тишина.Сцепление ушло буквально на 2 см,и всё.Естественно машину не зависти.Снял лягушку со сцепления,реакция нулевая,мотор не запускается.Пошёл домой,начал обзвон знакомых слесарей,кто говорит шток,кто рабочий цилиндр,никто не сказал,что это может быть вилка.На следующий день меня утащили к дилеру ТАГАЗа,поменяли вилку на Корандовскую,цена вопроса вместе с вилкой 7500 р.

ситуация один в один. зашёл на форум, сделал вывод - вилка кончилась, ан нет. завёл на передаче, доехал до ближайшего сто и... на выжимном ни грамма смазки, залип и провернулся.

Ссылка на комментарий

Всё же уже обсосано в теме Сцепление

Вот тут алгоритм замены:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700

А вот тут фото усиленной вилки:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620

Спасибо. Вчера, как мне показалось, перелопатил весь форум, и вроде все прочитал... Но оказалось нет. Спасибо за ссылки, по первой ссылке я все перечитал, а по второй нет, теперь увидел вилку после ремонта, вроде все стало ясно. Но на фото видно, что свистун опубликовал свои фото усиленной вилки уже проколотой, и отремонтированной... А мне придется какими то кусочками метал.пластин что ли обваривать, если у меня еще все целое..... Буду выдумывать по ситуации...

Ссылка на комментарий

Это оно!

Нет, не оно. :biggrin: Пружина так скрипела. Постояла три дня после сбрызгивания WD-40 и скрип пропал. На сервисе сказали не морочить им голову - при начале протыкания вилки педаль сцепления становится жесткой.

Ссылка на комментарий

Всё же уже обсосано в теме Сцепление

Вот тут алгоритм замены:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=700

А вот тут фото усиленной вилки:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&st=620

Спасибо. Вчера, как мне показалось, перелопатил весь форум, и вроде все прочитал... Но оказалось нет. Спасибо за ссылки, по первой ссылке я все перечитал, а по второй нет, теперь увидел вилку после ремонта, вроде все стало ясно. Но на фото видно, что свистун опубликовал свои фото усиленной вилки уже проколотой, и отремонтированной... А мне придется какими то кусочками метал.пластин что ли обваривать, если у меня еще все целое..... Буду выдумывать по ситуации...

Не нужно ни каких кусочков металла, просто сварщик наваривает газом дополнительный слой на внешнюю выпуклую сторону, делал это не только на тагере, у меня стоит обвареная и новую обварю лежит в запасе, но это будет не скоро.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не нужно ни каких кусочков металла, просто сварщик наваривает газом дополнительный слой на внешнюю выпуклую сторону, делал это не только на тагере, у меня стоит обвареная и новую обварю лежит в запасе, но это будет не скоро.

Ясно, буду пробовать. Спасибо =)
Ссылка на комментарий

Иванович, ты бы город в профиле указал бы. Из деревни, мол, такой то. Положено так. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Иванович, ты бы город в профиле указал бы. Из деревни, мол, такой то. Положено так. :)

 

Он гражданин МИРА :biggrin:

Ссылка на комментарий

А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит....

Ссылка на комментарий

А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит....

А монтажкой пробовал?

Ссылка на комментарий

А я хотел вилку снять и проварить, не смог.... Как её вы достаете не пойму. Не лезет что то. Я и рабочий снял и пыльник, а вилка с пазов на выжимном не выходит....

А монтажкой пробовал?

Да пробовал со всех сторон... Чуть идет и все, стала как вкопанная. Я почти все заклепки посрывал с вилки. Упираться невочто что бы её вытащить. Понимаю что делов там раз и два. А вот только два и не получается....

Ссылка на комментарий

Вилку поменять самому, там делов на 30 мин и ничего двигать ненадо

Ну-ну, это если вилка только начала протыкаться.

 

Самому вытащить не удалось, сломалась вилка в дороге, вдали от дома, хорошо в запасе была корейская, как в воду глядел, на местном сервисе надо мной посмеялись и сказали сделают за 30 минут, типа они уже 100 раз так делали, процедура не хитрая.

А потом стало ясно что все не так то просто, одно дело когда вилка только начинает протыкаться, другое дело как у меня было, шток ушел, загнув оба уса. Это потому что я по несколько раз его возвращал, чтобы можно было завести машину и хоть как-то переключаться.

Мастер 2 часа мучился, я ему даже расчпечатку принес с инструкцией по замене вилки без снятия коробки, корочи ничерта не вышло, даже когда сдвинули коробку. Пришлось снимать коробку, на всю операцию ушло чуть более 3 часов!!! Сказал больше они Тагерами и РП не занимаются :biggrin:

Содрали 4000рублей! Выбора не было, снимать машину с подъемника и тащить до дома желания особого не было.

Металл у вилки гавно, осколки пришлось от неё потом выковыривать.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

это мастера безрукие попались!адрес сервиса в студию!я поменял проткнутую уже часа за 2 на яме,правда отчеплял кардан от редуктора.так удобней было.но геморная операци ежель без ямы

Ссылка на комментарий

Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662.

Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот.

Ссылка на комментарий

Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662.

Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот.

На фото все понятно, я в принципе что там есть предполагал и так. Отпишись если не трудно, как и чем вынимал вилку из пазов выжимного- если монтировкой то каким концом и в какую сторону засовывал её в коробку, с какой стороны и в какую сторону нажимал, а так же в какое место вилки упирал.

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря четкого алгоритма действий нет. Просто упирал в вилку монтажку(ее конец)упирая вцелом монтажку в коробку, и тянул руками, и все вышло(метод случайного тыка здесь применим)... Все как то потихонечку, и пошло, пошло, пошло... =) Главное цилиндр сцепления снять =)))

Ссылка на комментарий

Менял вилку самостоятельно, фото и описание тут. Сообщение 1662.

Поменялось не сложно, просто потянул, подергал, монтажка помогла, скажу одно, засунуть было посложнее, ибо нужно было попасть "куда надо" =))) Вилка заняла на снятие минут 5-10, и на установку 10-15 минут, + время на сварку. Вот.

А ты бы выкрутил упор отпилил его 7мм, одел спокойно на вилку, отжал выжимной к сцеплению, засунул вилку с одетым упором в коробку при этом аккуратно одеть вилку на вал далее вкрутил упор и все дела и никакого гемороя.

P.S. правда желательно открутить перед кардана чтобы не мешался.

Ссылка на комментарий

А ты бы выкрутил упор отпилил его 7мм, одел спокойно на вилку, отжал выжимной к сцеплению, засунул вилку с одетым упором в коробку при этом аккуратно одеть вилку на вал далее вкрутил упор и все дела и никакого гемороя.

P.S. правда желательно открутить перед кардана чтобы не мешался.

Выкручивать то зачем? У меня ведь и так вошло, а откручивать упор, это еще плюсом минут 15-20...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...