Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Еще раз внимательно читай: Фильтр грубой очистки (топлива) установлен наоборот. Исключено. Спасибо за ответы и последнее - может ли откуда то через насос подтекать масло?
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Только что, Cирьгей сказал: Исключено. Спасибо за ответы и последнее - может ли откуда то через насос подтекать масло? НАОБОРОТ! Хорошо, вот список возможных утечек: 1. Сочленение насос-двигатель ( придется снять насос) 2. Нижняя крышка топливной секции насоса ( придется снять насос) 3. Соединение ТНВД-ТННД 4. Сочленение топливной секции и регулятора насоса ( придется снять насос и располовинить) 5. Задняя крышка регулятора насоса (можно не снимая поменять). 6. Классика: уплотнительное колечко штока глушилки (можно не снимая поменять).
Iktorn Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Я за первый вариант как самый частый (1. Сочленение насос-двигатель ( придется снять насос)). У самого после подвинутого тнвд, колечко резиновове мать его задубело от времени. Холодно, лезть менять неохота
maikl k Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Там менять то фигня делов, главное пиво не забыть , потому как без него тнвд на место не попадает [emoji4]
MaxAlex Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 15 часов назад, Iktorn сказал: Я за первый вариант как самый частый (1. Сочленение насос-двигатель ( придется снять насос)). У самого после подвинутого тнвд, колечко резиновове мать его задубело от времени. Холодно, лезть менять неохота У вопрошающего течет сочленении между блоком и масляным стаканом. Если он хочет лезть в ТНВД - его право.
Iktorn Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: У вопрошающего течет сочленении между блоком и масляным стаканом. Если он хочет лезть в ТНВД - его право. Это тоже, но с масляного стакана, на лапу под тнвд никак не может малсло налиться из полки идущей от фильтра (вывел немного уровень яркости в фотошопе)
kivon Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Добрый день! Недавно занимался такой же проблемой. В масляном стакане два фланца подача и обратка. Замена резиновых колец толщиной 4мм. Течет по внешней стенке стакана на полку, и по ней растекается. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем kivon
smor Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый день всем. Сегодня завёл двигатель после капиталки. Не работает 2-й горшок, нет топлива. Что в ТНВД может быть, чтобы на 2-ю форсунку не поступало топливо? Может плунжер подвиснуть или же что-то с нагнетательным клапаном?
ОлегSOV Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 В 22.10.2017 в 05:21, kivon сказал: Добрый вечер! Поменял двигатель. Старый умер. На установленном двигателе, на ТНВД, стоит какая-то приблуда с вакуумным подключением. На умершем моторе такого не было. подскажите что это и для чего это. Атмосферник 2.9D. Добрый вечер! не работает у меня не работает турбокорректор, что можно сделать своими силам?. И еще, из под штуцера на ТНВД топливо потекло, где можно купить в Новосибирске кольца резиновые и медные (комплект), и головку,выкрутить штуцера. ? Позвонил в Корея центр на Немировича, сказали нет в наличие.
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Кольца в любом магазине для грузовиков 1
Iktorn Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 3 часа назад, ОлегSOV сказал: Добрый вечер! не работает у меня не работает турбокорректор, что можно сделать своими силам?. И еще, из под штуцера на ТНВД топливо потекло, где можно купить в Новосибирске кольца резиновые и медные (комплект), и головку,выкрутить штуцера. ? Позвонил в Корея центр на Немировича, сказали нет в наличие. А на фото изображен не турбо насос - коректор там высоты а не турбо.
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 2 часа назад, maikl k сказал: Кольца в любом магазине для грузовиков Фееричный совет!
maikl k Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Ну и кому российские медные кольца не медные ?
Iktorn Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 1 час назад, maikl k сказал: Ну и кому российские медные кольца не медные ? Ну и кому нужна микронная точность и дебильные моменты затяжки при ремонте ТНВД?
kivon Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Штуцера откручивал фиксаторами (сложил два вместе). Резиновые колечки по размеру в соседнем автомаге.
daf1971 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 3 часа назад, kivon сказал: Штуцера откручивал фиксаторами (сложил два вместе). Резиновые колечки по размеру в соседнем автомаге. Потом отпишись, как машин ездит - что с расходом, как мотор работает и тп.
ОлегSOV Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 11 час назад, Iktorn сказал: А на фото изображен не турбо насос - коректор там высоты а не турбо. про кольца если люди пишут что меняют и номера их выкладывают, значит где то покупают оригинальные, не подбирают, есть возможность привезти с Новосибирска сейчас , в крайнем уже случае можно попробовать и подобрать, течет как раз с первого, разбирать ничего не надо. (и фиксаторов лишних нет правда), а про корректор вот не понял, ( на фото), к нему идет тонкий шланг с впускного коллектора и так понимаю это и регулирует момент впрыска? Мне кажется у меня этот узел не работает. проверял-шланг снимал и вставлял на оборотах двигателя и изменений ни каких не обнаружил.
MaxAlex Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 1 час назад, ОлегSOV сказал: про кольца если люди пишут что меняют и номера их выкладывают, значит где то покупают оригинальные, не подбирают, есть возможность привезти с Новосибирска сейчас , в крайнем уже случае можно попробовать и подобрать, течет как раз с первого, разбирать ничего не надо. (и фиксаторов лишних нет правда), а про корректор вот не понял, ( на фото), к нему идет тонкий шланг с впускного коллектора и так понимаю это и регулирует момент впрыска? Мне кажется у меня этот узел не работает. проверял-шланг снимал и вставлял на оборотах двигателя и изменений ни каких не обнаружил. Этих колец у меня как навоза за сараем. Стоят менее 10 рублей. Что изобретать то? Момент впрыска у нас регулируется муфтой опережения впрыска (сила пружин и конфигурация загибов муфты - отдельная и обширная тема). ADLA с нашим наддувом по большому счету нахер не нужен. Вот для изучения: http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/377520-help-1982-300d-injection-pump-alda-connection.html http://www.peachparts.com/shopforum/diesel-discussion/111032-alda-r-r-disassembly-cleaning.html http://www.superturbodiesel.com/std/showthread.php?tid=919
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 5 часов назад, kivon сказал: Штуцера откручивал фиксаторами (сложил два вместе). Резиновые колечки по размеру в соседнем автомаге. И нафига так делать, если леко и просто делается нужный ключ из убитой обгонной муфты от нашего генератора? Если поглядишь на муфту - их все равно большинство выкидывает а не ремонтирует, то сразу все станет понятно . Неудержусь, а намекну ещё больше сердцевина как основа, резьбу высверлить-задремелить к оставшейся части приварить квадрат под любимую трещетку (3/8 1/2 5/16 7/2 ) в процессе незабыть примерять чтоб ключик до середины примерно садился на штуцер И хоп, бомж ключ готов.
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Iktorn 1
MaxAlex Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 17 минут назад, Iktorn сказал: И нафига так делать, если леко и просто делается нужный ключ из убитой обгонной муфты от нашего генератора? Если поглядишь на муфту - их все равно большинство выкидывает а не ремонтирует, то сразу все станет понятно . Неудержусь, а намекну ещё больше сердцевина как основа, резьбу высверлить-задремелить к оставшейся части приварить квадрат под любимую трещетку (3/8 1/2 5/16 7/2 ) в процессе незабыть примерять чтоб ключик до середины примерно садился на штуцер И хоп, бомж ключ готов. Во чего ты лайфхаками делишься? Или настроение с утра хорошее? Те, кто не соображают и не умеют пользоваться поисковыми системами - должны страдать.
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Во чего ты лайфхаками делишься? Или настроение с утра хорошее? Те, кто не соображают и не умеют пользоваться поисковыми системами - должны страдать. Бесят и настроение хорошее
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Если рассказать про 30 30 33 - то будет вообще эффект водородной бомбы. Все топливщики без работы останутся Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Iktorn
maikl k Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну прям таки и все, меня хрен заставить в ТНВД лесть
Iktorn Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 2 минуты назад, maikl k сказал: Ну прям таки и все, меня хрен заставить в ТНВД лесть В 27.11.2017 в 17:13, maikl k сказал: Там менять то фигня делов, главное пиво не забыть , потому как без него тнвд на место не попадает Надо уже окончательно определиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти