Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ТНВД VE ? Иммобилайзер? Попробуй отключи его.

https://www.drive2.ru/l/473688027139408182/

Изменено пользователем dream
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! С недавних пор начал замечать что пуск двигателя стал дольше, тоесть раньше только до ключа и он гудит а теперь стартером двигатель делает два три оборота и потом запускается. Хх в норме, в тяге тоже никаких изменений не заметил. Решил попробовать зажать шланг подачи топлива перед помпой, от помпы до фильтра идёт прозрачный шланг, в нем появляются пузырьки воздуха, поменял шланг и хомуты от трубки подачи до помпы результата недало. Вопрос, является ли это причиной затруднительного пуска? И откуда там может воздух подсасывать, с самой помпы что ли? Ещё сегодня разобрал помпу, на сколько хорошо должны держать клапана в помпе? У меня потихоньку пропускают, тоесть если создать вакуум ртом в входе подачи то через секунд 10 вакуум пропадает, если при этом ещё заткнуть пальцем выход с помпы то вакуум держится.

 

Опубликовано
1 час назад, masterdok сказал:

Всем привет! С недавних пор начал замечать что пуск двигателя стал дольше, тоесть раньше только до ключа и он гудит а теперь стартером двигатель делает два три оборота и потом запускается. Хх в норме, в тяге тоже никаких изменений не заметил. Решил попробовать зажать шланг подачи топлива перед помпой, от помпы до фильтра идёт прозрачный шланг, в нем появляются пузырьки воздуха, поменял шланг и хомуты от трубки подачи до помпы результата недало. Вопрос, является ли это причиной затруднительного пуска? И откуда там может воздух подсасывать, с самой помпы что ли? Ещё сегодня разобрал помпу, на сколько хорошо должны держать клапана в помпе? У меня потихоньку пропускают, тоесть если создать вакуум ртом в входе подачи то через секунд 10 вакуум пропадает, если при этом ещё заткнуть пальцем выход с помпы то вакуум держится.

 

Сам на свой вопрос и ответил. Меняй клапаны в насосе подкачки.

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Сам на свой вопрос и ответил. Меняй клапаны в насосе подкачки.

Понял, сегодня закажу и попробую поменять, а воздух от куда может братся? 

Опубликовано

Добрый вечер! Поменял двигатель. Старый умер. На установленном двигателе, на ТНВД, стоит какая-то приблуда с вакуумным подключением. На умершем моторе такого не было. подскажите что это и для чего это. Атмосферник 2.9D. 

ТНВД.jpg

Опубликовано
42 минуты назад, kivon сказал:

Добрый вечер! Поменял двигатель. Старый умер. На установленном двигателе, на ТНВД, стоит какая-то приблуда с вакуумным подключением. На умершем моторе такого не было. подскажите что это и для чего это. Атмосферник 2.9D. 

ТНВД.jpg

Это турбокоректор. Онже корректор высоты.

Если у тебя нетурборый мотор, то никуда не подключай

Если мотор турбовый, то подключается ко впускному коллектору

Опубликовано

Интересно, если ставится турбомотор, то наверно без турбокомпрессора он не поедет?

Опубликовано
7 часов назад, MikhaylovAG сказал:

Интересно, если ставится турбомотор, то наверно без турбокомпрессора он не поедет?

Поедет. Только как нетурбовый az

Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Поедет. Только как нетурбовый az

Да наверно, хуже чем не турбовый. Догадываюсь, что у этих моторов разные степени сжатия.

Опубликовано

Одна степень сжатия у них,разница только в тнвд и турбине.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 22.10.2017 в 05:06, MaxAlex сказал:

Это турбокоректор. Онже корректор высоты.

Если у тебя нетурборый мотор, то никуда не подключай

Если мотор турбовый, то подключается ко впускному коллектору

MaxAlex скажи пожалуйста что сделать с таким турбокорректором,у меня он не работает,можно ли заменить самостоятельно не снимая ТНВД ?

Опубликовано
Только что, ponomarevaa2012 сказал:

MaxAlex скажи пожалуйста что сделать с таким турбокорректором,у меня он не работает,можно ли заменить самостоятельно не снимая ТНВД ?

Как определил, что он не работает?

Заменить можно. Просто откручивается гайка и все.

 

ЗЫ: поражает меня подобное. Человек может диагностировать топливную аппаратуру (турбокорректор не работает), но как его заменить - не знает.... Как так то?!

 

Опубликовано
В 21.11.2017 в 09:29, MaxAlex сказал:

Как определил, что он не работает?

Заменить можно. Просто откручивается гайка и все.

 

ЗЫ: поражает меня подобное. Человек может диагностировать топливную аппаратуру (турбокорректор не работает), но как его заменить - не знает.... Как так то?!

 

при подаче на него воздуха(дул и ртом и насосом )никаких изменений нет совершенно в работе двигателя,а должно быть ,правильно?

Опубликовано
8 минут назад, ponomarevaa2012 сказал:

при подаче на него воздуха(дул и ртом и насосом )никаких изменений нет совершенно в работе двигателя,а должно быть ,правильно?

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизельных двигателей

http://viamobile.ru/page.php?id=2865

Опубликовано
В 24.11.2017 в 09:44, MaxAlex сказал:

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизельных двигателей

http://viamobile.ru/page.php?id=2865

спасибо

Опубликовано

Уважаемые знатоки прошу помощи! Муся 2.9 дизель атмосферник. Недавно увидел на креплении двигателя от куда то попадает масло....долез рукой до низа насоса - он тоже в масле. Откуда может из насоса подтекать масло? И возможно это самому исправить не снимая оного? 

Clip2net_171127113544.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Cирьгей сказал:

Уважаемые знатоки прошу помощи! Муся 2.9 дизель атмосферник. Недавно увидел на креплении двигателя от куда то попадает масло....долез рукой до низа насоса - он тоже в масле. Откуда может из насоса подтекать масло? И возможно это самому исправить не снимая оного? 

Clip2net_171127113544.jpg

1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот.

2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот.

2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.

значит ли это что масло  идет через крышку (что действительно так, как не пытался ее закрепить..) стекает по ребрам двигателя и далее на крепление что ли? Тогда почему низ тнвд тоже как бы в масле. Рукой провел - тоже грязь такая....?

Опубликовано
1 минуту назад, Cирьгей сказал:

значит ли это что масло  идет через крышку (что действительно так, как не пытался ее закрепить..) стекает по ребрам двигателя и далее на крепление что ли? Тогда почему низ тнвд тоже как бы в масле. Рукой провел - тоже грязь такая....?

Еще раз внимательно читай: Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.

 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Еще раз внимательно читай: Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.

 

где находится этот масляный стакан? Можно к нему добраться? 

Опубликовано
6 минут назад, Cирьгей сказал:

где находится этот масляный стакан? Можно к нему добраться? 

Вот стакан

om601_om602_40.jpg

Вот блок без стакана

971e6aas-960.jpg

Вот прокладка

000018764_1.jpg

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Вот стакан

om601_om602_40.jpg

Вот блок без стакана

971e6aas-960.jpg

Вот прокладка

000018764_1.jpg

Спасибо большое. Я уже разобрался, но только опять не пойму оно что ли от туда течет и в низ не стекает а идет к креплению блока заскакивает на него, потом по нему течет.....блин чёто путь слишком большой, я думал что откудато с насоса сверху капает либо с той стороны которая к блоку и которую не видно совсем, либо внизу где то...во дела...ну думаю выбить такую прокладку и заменить не проблема..или нужен какой то спец инструмент?

Опубликовано
23 минуты назад, MaxAlex сказал:

1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот.

2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.

А по фильтру ошибиться как? Он же идет с ручкой проволочной и вниз его ну никак не поставить и кстати вытаскивается потом за эту же ручку....

Опубликовано
1 минуту назад, Cирьгей сказал:

А по фильтру ошибиться как? Он же идет с ручкой проволочной и вниз его ну никак не поставить и кстати вытаскивается потом за эту же ручку....

Еще раз внимательно читай: Фильтр грубой очистки (топлива) установлен наоборот.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...