dream Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) ТНВД VE ? Иммобилайзер? Попробуй отключи его. https://www.drive2.ru/l/473688027139408182/ Изменено 14 сентября, 2017 пользователем dream
masterdok Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Всем привет! С недавних пор начал замечать что пуск двигателя стал дольше, тоесть раньше только до ключа и он гудит а теперь стартером двигатель делает два три оборота и потом запускается. Хх в норме, в тяге тоже никаких изменений не заметил. Решил попробовать зажать шланг подачи топлива перед помпой, от помпы до фильтра идёт прозрачный шланг, в нем появляются пузырьки воздуха, поменял шланг и хомуты от трубки подачи до помпы результата недало. Вопрос, является ли это причиной затруднительного пуска? И откуда там может воздух подсасывать, с самой помпы что ли? Ещё сегодня разобрал помпу, на сколько хорошо должны держать клапана в помпе? У меня потихоньку пропускают, тоесть если создать вакуум ртом в входе подачи то через секунд 10 вакуум пропадает, если при этом ещё заткнуть пальцем выход с помпы то вакуум держится.
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 1 час назад, masterdok сказал: Всем привет! С недавних пор начал замечать что пуск двигателя стал дольше, тоесть раньше только до ключа и он гудит а теперь стартером двигатель делает два три оборота и потом запускается. Хх в норме, в тяге тоже никаких изменений не заметил. Решил попробовать зажать шланг подачи топлива перед помпой, от помпы до фильтра идёт прозрачный шланг, в нем появляются пузырьки воздуха, поменял шланг и хомуты от трубки подачи до помпы результата недало. Вопрос, является ли это причиной затруднительного пуска? И откуда там может воздух подсасывать, с самой помпы что ли? Ещё сегодня разобрал помпу, на сколько хорошо должны держать клапана в помпе? У меня потихоньку пропускают, тоесть если создать вакуум ртом в входе подачи то через секунд 10 вакуум пропадает, если при этом ещё заткнуть пальцем выход с помпы то вакуум держится. Сам на свой вопрос и ответил. Меняй клапаны в насосе подкачки.
masterdok Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 9 часов назад, MaxAlex сказал: Сам на свой вопрос и ответил. Меняй клапаны в насосе подкачки. Понял, сегодня закажу и попробую поменять, а воздух от куда может братся?
kivon Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Добрый вечер! Поменял двигатель. Старый умер. На установленном двигателе, на ТНВД, стоит какая-то приблуда с вакуумным подключением. На умершем моторе такого не было. подскажите что это и для чего это. Атмосферник 2.9D.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 42 минуты назад, kivon сказал: Добрый вечер! Поменял двигатель. Старый умер. На установленном двигателе, на ТНВД, стоит какая-то приблуда с вакуумным подключением. На умершем моторе такого не было. подскажите что это и для чего это. Атмосферник 2.9D. Это турбокоректор. Онже корректор высоты. Если у тебя нетурборый мотор, то никуда не подключай Если мотор турбовый, то подключается ко впускному коллектору
MikhaylovAG Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Интересно, если ставится турбомотор, то наверно без турбокомпрессора он не поедет?
MaxAlex Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 7 часов назад, MikhaylovAG сказал: Интересно, если ставится турбомотор, то наверно без турбокомпрессора он не поедет? Поедет. Только как нетурбовый
MikhaylovAG Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 15 часов назад, MaxAlex сказал: Поедет. Только как нетурбовый Да наверно, хуже чем не турбовый. Догадываюсь, что у этих моторов разные степени сжатия.
сашка Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Одна степень сжатия у них,разница только в тнвд и турбине.
ponomarevaa2012 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 В 22.10.2017 в 05:06, MaxAlex сказал: Это турбокоректор. Онже корректор высоты. Если у тебя нетурборый мотор, то никуда не подключай Если мотор турбовый, то подключается ко впускному коллектору MaxAlex скажи пожалуйста что сделать с таким турбокорректором,у меня он не работает,можно ли заменить самостоятельно не снимая ТНВД ?
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Только что, ponomarevaa2012 сказал: MaxAlex скажи пожалуйста что сделать с таким турбокорректором,у меня он не работает,можно ли заменить самостоятельно не снимая ТНВД ? Как определил, что он не работает? Заменить можно. Просто откручивается гайка и все. ЗЫ: поражает меня подобное. Человек может диагностировать топливную аппаратуру (турбокорректор не работает), но как его заменить - не знает.... Как так то?!
ponomarevaa2012 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 В 21.11.2017 в 09:29, MaxAlex сказал: Как определил, что он не работает? Заменить можно. Просто откручивается гайка и все. ЗЫ: поражает меня подобное. Человек может диагностировать топливную аппаратуру (турбокорректор не работает), но как его заменить - не знает.... Как так то?! при подаче на него воздуха(дул и ртом и насосом )никаких изменений нет совершенно в работе двигателя,а должно быть ,правильно?
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 8 минут назад, ponomarevaa2012 сказал: при подаче на него воздуха(дул и ртом и насосом )никаких изменений нет совершенно в работе двигателя,а должно быть ,правильно? Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизельных двигателей http://viamobile.ru/page.php?id=2865
ponomarevaa2012 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 В 24.11.2017 в 09:44, MaxAlex сказал: Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизельных двигателей http://viamobile.ru/page.php?id=2865 спасибо
Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Уважаемые знатоки прошу помощи! Муся 2.9 дизель атмосферник. Недавно увидел на креплении двигателя от куда то попадает масло....долез рукой до низа насоса - он тоже в масле. Откуда может из насоса подтекать масло? И возможно это самому исправить не снимая оного?
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 минуту назад, Cирьгей сказал: Уважаемые знатоки прошу помощи! Муся 2.9 дизель атмосферник. Недавно увидел на креплении двигателя от куда то попадает масло....долез рукой до низа насоса - он тоже в масле. Откуда может из насоса подтекать масло? И возможно это самому исправить не снимая оного? 1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот. 2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.
Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: 1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот. 2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана. значит ли это что масло идет через крышку (что действительно так, как не пытался ее закрепить..) стекает по ребрам двигателя и далее на крепление что ли? Тогда почему низ тнвд тоже как бы в масле. Рукой провел - тоже грязь такая....?
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 минуту назад, Cирьгей сказал: значит ли это что масло идет через крышку (что действительно так, как не пытался ее закрепить..) стекает по ребрам двигателя и далее на крепление что ли? Тогда почему низ тнвд тоже как бы в масле. Рукой провел - тоже грязь такая....? Еще раз внимательно читай: Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана.
Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Еще раз внимательно читай: Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана. где находится этот масляный стакан? Можно к нему добраться?
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 6 минут назад, Cирьгей сказал: где находится этот масляный стакан? Можно к нему добраться? Вот стакан Вот блок без стакана Вот прокладка
Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Вот стакан Вот блок без стакана Вот прокладка Спасибо большое. Я уже разобрался, но только опять не пойму оно что ли от туда течет и в низ не стекает а идет к креплению блока заскакивает на него, потом по нему течет.....блин чёто путь слишком большой, я думал что откудато с насоса сверху капает либо с той стороны которая к блоку и которую не видно совсем, либо внизу где то...во дела...ну думаю выбить такую прокладку и заменить не проблема..или нужен какой то спец инструмент?
Cирьгей Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 23 минуты назад, MaxAlex сказал: 1. Фильтр грубой очистки установлен наоборот. 2. Масло на ребре двигателя идет из-под прокладки масляного стакана. А по фильтру ошибиться как? Он же идет с ручкой проволочной и вниз его ну никак не поставить и кстати вытаскивается потом за эту же ручку....
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 1 минуту назад, Cирьгей сказал: А по фильтру ошибиться как? Он же идет с ручкой проволочной и вниз его ну никак не поставить и кстати вытаскивается потом за эту же ручку.... Еще раз внимательно читай: Фильтр грубой очистки (топлива) установлен наоборот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти