ИгорьВ Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Подскажите ещё пожалуйста, у турбового и не турбового двигателя в ТНВД одинаковые плунжера?
kap1972 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 3 часа назад, ИгорьВ сказал: Подскажите ещё пожалуйста, у турбового и не турбового двигателя в ТНВД одинаковые плунжера? Всё от объёма зависит. А так у нас одинаковые.
toz34 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 В 17.04.2017 в 10:53 AM, MaxAlex сказал: Что то нудно будет выставлять. https://www.drive2.ru/l/4240781/ Прочитал, доходчиво! А как проверить угол опережения впрыска на ТНВД распределительного типа VE, то бишь на моём 2,9тд.
saha61 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 День добрый. Хочу обновить фильтры, шланги,переходники и что там еще нужно менять периодически,для лучшей работы тнвд? Подскажите номер комплекта, кто знает. 2.3 тд 101л.с.
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 4 часа назад, saha61 сказал: День добрый. Хочу обновить фильтры, шланги,переходники и что там еще нужно менять периодически,для лучшей работы тнвд? Подскажите номер комплекта, кто знает. 2.3 тд 101л.с. плунжеры и нагнетательные клапаны 1
saha61 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 22 часа назад, MaxAlex сказал: плунжеры и нагнетательные клапаны А в каком случае их нужно менять? У моей пробег 230000(если прежние хозяева не скрутили) Движок работает ровно.
Пепелац Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Всем доброго вечера. Нарисовалась сегодня проблема , не стого не счего начала солярка фонтаном прыскать из под гайки трубки 4 форсунки которая крепиться к тнвд. Пробовал подтянуть не тянется. Прокладки медные не помогают . Кто нибудь подскажет номера трубки . Я так понимаю что она под замену. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
kostianprapor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 В барахолке с месяц назад примерно висели трубки на продажу...
kostianprapor Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Трубки лопаются из за отсутствия крепления.номеров ещё завтра тебе скажу....
Пепелац Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Всем доброго вобщем заказал трубку поставил теперь стала форсунка стучать. Почему так , или воздух . Если да то как его выгнать. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 9 минут назад, Пепелац сказал: Всем доброго вобщем заказал трубку поставил теперь стала форсунка стучать. Почему так , или воздух . Если да то как его выгнать. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk грязь попала. Трубки перед установкой нужно промывать. Теперь разбирай и мой форсунку
DmitriyB Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 3 часа назад, Пепелац сказал: Всем доброго вобщем заказал трубку поставил теперь стала форсунка стучать. Почему так , или воздух . Если да то как его выгнать. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk Воздух там, прогазуй хорошенько. Было тоже самое.
Пепелац Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Спасибо . Разобрался . Воздух был. Откручивал гайку на форсунке и газовал . Правда долго пришлось подгазовать. Но сейчас все норм. Двигатель шепчет. Не думал что такое может быть из за воздуха. Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
Пепелац Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Стучало так что я подумал все, пушистый прибежал . Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
raz-raz Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 Если кому то захочется добавить подачи на рядном тнвд и после уменьшить обороты хх или подрегулировать хх в сторону уменьшения, то pla не стоит крутить даже на 45градусов. Его вообще лучше не трогать, портится качество хх, нагрузочная способность. При холодном пуске даже летом проседают хх, зимой вообще атас. Хх можно убавить болтом под торцевой крышкой насоса вверху, ближе к блоку. Я убавил хх после увеличения подачи именно pla и долго не мог понять почему хх плохо держит. Вернул в заводское положение и все. Холостые держатся после пуска сразу, а то проседали даже летом. 1
KLYK Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 В 28.08.2017 в 16:00, raz-raz сказал: Если кому то захочется добавить подачи на рядном тнвд и после уменьшить обороты хх или подрегулировать хх в сторону уменьшения, то pla не стоит крутить даже на 45градусов. Его вообще лучше не трогать, портится качество хх, нагрузочная способность. При холодном пуске даже летом проседают хх, зимой вообще атас. Хх можно убавить болтом под торцевой крышкой насоса вверху, ближе к блоку. Я убавил хх после увеличения подачи именно pla и долго не мог понять почему хх плохо держит. Вернул в заводское положение и все. Холостые держатся после пуска сразу, а то проседали даже летом. Как понять где заводское положение pla? Мне необходимо добавить подачу топлива, а как это сделать не знаю. Может кто подскажет, а лучше фотки скинет. А то ссыкотно лезть, на нисане (двигатель LD 20T) крутил, но там все снаружи.
MaxAlex Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 1 час назад, KLYK сказал: Как понять где заводское положение pla? Мне необходимо добавить подачу топлива, а как это сделать не знаю. Может кто подскажет, а лучше фотки скинет. А то ссыкотно лезть, на нисане (двигатель LD 20T) крутил, но там все снаружи. А при чем здесь ПЛА и добавка топлива? И что такое " заводское положение pla ". Вот инструкция по регулировке Если что, то от Бийска до Ноосибирска не далеко - на галстуке притянешь 1
KLYK Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ни че пошутил! Сам в гости приезжай... рыбалка.... охота.....банька....
Tihan Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Привет друзья! Столкнулся я с какой то таинственной фигней Сьездил на рыбалку, скинул лодчоку, покатался и домой. Начало начал плохо разгоняться, 50-60км/ч такое ощущение что за за зад его держут, подьехав к гаражу, пока открывал ворота слышу падают обороты, сожусь а они уже 400-600 газу даю, схватывает и потихотьку скидывает, хоть и педаль жму, долго не думая залетаю в гараж не скидывая лодки и усе, обороты ниже 400 и заглох, не стал его мучать думаю завтра разберусь! Прихожу на следующий день, завожу, 10-13сек работает с оборотами 600 и дохнет, последующие попытки результата не дают, пуска нет((( Уже голову сломал.
daf1971 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 15 минут назад, Tihan сказал: Привет друзья! Столкнулся я с какой то таинственной фигней Сьездил на рыбалку, скинул лодчоку, покатался и домой. Начало начал плохо разгоняться, 50-60км/ч такое ощущение что за за зад его держут, подьехав к гаражу, пока открывал ворота слышу падают обороты, сожусь а они уже 400-600 газу даю, схватывает и потихотьку скидывает, хоть и педаль жму, долго не думая залетаю в гараж не скидывая лодки и усе, обороты ниже 400 и заглох, не стал его мучать думаю завтра разберусь! Прихожу на следующий день, завожу, 10-13сек работает с оборотами 600 и дохнет, последующие попытки результата не дают, пуска нет((( Уже голову сломал. Мотор какой? В воду залазил?...на сколько?
Tihan Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Ой сори, главное и не написал. Мотор 2.9TD ,пробег 60.000, воду не видел. Фильтра менял после поломки, прочищал воздушную систему вплоть до впускного коллектора, даже ЕГР почистил, пропала ошибка на него. Топливо заливаю после очистки через авиационный фильтр, в подачу дул, думал может в баке забилось, результата не дало(
daf1971 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 1 минуту назад, Tihan сказал: Ой сори, главное и не написал. Мотор 2.9TD ,пробег 60.000, воду не видел. Фильтра менял после поломки, прочищал воздушную систему вплоть до впускного коллектора, даже ЕГР почистил, пропала ошибка на него. Топливо заливаю после очистки через авиационный фильтр, в подачу дул, думал может в баке забилось, результата не дало( Темпр-ра воздуха какая у вас? Минус был?
Tihan Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Не, температура +22 была. Он в холодный пуск у меня всегда с пол пинка запускался, хотя я после -15 его не трогаю, авто чисто для рыбалки.
daf1971 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Да не..я не про то. Постепенно падают обороты, у меня был такой же фокус...но на рядном ТНВД - зимой прихватило сапун вентиляции картерных газов...вот и давление росло внутри движка, до тех пор пока либо через щуп масло не выкинет, или тупо не заглохнет..причем, точно так же - постепенно, снижая обороты. Просто симптом схожи. Похожее было, когда зимой солярки с водой залили в бак - фильтр пропитался водой, и перестал пропускать...постепенно все было: сначла "за жопу" держат при движении, потом все хуже и хуже..потом тока холостой ход.. а потом глохнет..причем, опять почти так же - со снижением оборотов. Глянь фильтр топливный на предмет воды...
Tihan Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Фильтр сразу новый воткнул, залил в него саляры по края
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти