sunmed Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Приветствую всех, проблемка такая: При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт? как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести Изменено 18 октября, 2016 пользователем sunmed
KLYK Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Приветствую всех, проблемка такая: При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт? как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести Точно так и есть. А как у тебя соотношение обороты-скорость, тяга не падает со временем (по ощущениям)?
sunmed Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Приветствую всех, проблемка такая: При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт? как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести Точно так и есть. А как у тебя соотношение обороты-скорость, тяга не падает со временем (по ощущениям)? на 100км\ч - 3100 оборотов. Как был тугой,как валенок,так и есть. Хз как с новья он,но в 2007 пригнали уже такой...К вопросу о расколбасе: также обороты падают при заводке и на горячую,пока свечи греют сек 20 еще. Должны ли они догревать еще совсем горячий двигатель,хз...
KLYK Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 понятно. у меня 3000 - 85-90 км/ч по спидометру
sunmed Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 У меня гена советский стоит,там шкиф немного больше в диаметре,может и врет немного тахометр
KLYK Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Тоже советский стоит, в какую сторону только врет? Но у меня и колеса большего диаметра (31*10,5) Я к зиме немного оборотов добавляю,а на лето наоборот.
masanja Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера. Ответ содержится в твоем вопросе, о юный падаван
SLESARYGA Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера. Ответ содержится в твоем вопросе, о юный падаванВеликий Джедай не уточнил, что ответ таиться в последней строке твоего вопроса.
Garyk Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Типа "перекрой ему кислород,о вопрошающий,да и воздастся тебе по делам твоим".
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера. Вот читай и мудрость снизойдет к тебе https://www.drive2.ru/l/6018014/ https://www.drive2.ru/l/5572525/
masanja Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера. Вот читай и мудрость снизойдет к тебеhttps://www.drive2.ru/l/6018014/ https://www.drive2.ru/l/5572525/ Спасибо огромнейшее
MikhaylovAG Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Какой объем топлива впрыскивает ТНВД в двигатель на холостых и рабочих оборотах? От и До.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Какой объем топлива впрыскивает ТНВД в двигатель на холостых и рабочих оборотах? От и До. 8 кубиков на холостых, и по моему 56 на максимальной подаче. За тысячу оборотов ТНВД - это две тысячи оборотов коленвала. А тебе зачем эта информация?
MikhaylovAG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Алексей, история обычная. Регулировал зажигание после замены обгонной муфты. Сломал нижнее ухо. Разбирал тнвд. Варил, собирал, отдавал на стенд. Выставили 10 кубиков на холостых. Кроме того, муфта регулировки подачи, или как там её, не имела шпонки. Сбили репер. Добился более-менее устойчивой работы мотора методом подбора угла. Ну а вопрос про количество топлива на холостых оставался открытым. Теперь знаю ответ. Благодарю.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Алексей, история обычная. Регулировал зажигание после замены обгонной муфты. Сломал нижнее ухо. Разбирал тнвд. Варил, собирал, отдавал на стенд. Выставили 10 кубиков на холостых. Кроме того, муфта регулировки подачи, или как там её, не имела шпонки. Сбили репер. Добился более-менее устойчивой работы мотора методом подбора угла. Ну а вопрос про количество топлива на холостых оставался открытым. Теперь знаю ответ. Благодарю. Позлорадствую немного: и как? Самостоятельная работа с топливной дешевле обошлась? Может надежнее было обратится к профессионалам? 1
MikhaylovAG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Но, есть еще вопросы на которые не знаю ответ: - провал в оборотах на 2500. Возможно зажигание позднее требуемого, так как увидел зависимость. Чем позднее зажигание, тем раньше провал. - выхлоп содержит сажу, в дыме ее не видно, но если погазовать то на снегу видно. Возможно это из за заглушенного ЕГР или богатая смесь? У кого какие мысли на этот счет?
MikhaylovAG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Алексей, сложно судить дешевле или дороже. С точки зрения получения опыта, то не дороже. Если оценивать всю историю с момента покупки муфты, то немного дороже, тысячи на 2. Я вот эту ветку перечитал, и в 2009 ты ж тоже задавал вопросы ГУРУ и учился. И сейчас ты тоже ГУРУ. По этому, я не пожалел что попал в такую историю. Кроме того, за зиму хочу перебрать роторный двигатель на мазде и немного разобрать дизельный 642 на GL. А вот тут уже риски не сопоставимы со здравым смыслом. Ты бы сам стал изучать тему или обратился к специалистам?
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Но, есть еще вопросы на которые не знаю ответ: - провал в оборотах на 2500. Возможно зажигание позднее требуемого, так как увидел зависимость. Чем позднее зажигание, тем раньше провал. - выхлоп содержит сажу, в дыме ее не видно, но если погазовать то на снегу видно. Возможно это из за заглушенного ЕГР или богатая смесь? У кого какие мысли на этот счет? если матку мотору выворачивать без нагрузки то обязательно будет не сгоревшее топливо - турбина без нагрузки не работает. Впрыск (а не зажигание) достаточно поставить по установочному реперу. Если цепь в нормальном состоянии, то всегда попадешь. Особенно въедливые могут откорректировать начало подачи по капле. Мне хватает на слух.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Алексей, сложно судить дешевле или дороже. С точки зрения получения опыта, то не дороже. Если оценивать всю историю с момента покупки муфты, то немного дороже, тысячи на 2. Я вот эту ветку перечитал, и в 2009 ты ж тоже задавал вопросы ГУРУ и учился. И сейчас ты тоже ГУРУ. По этому, я не пожалел что попал в такую историю. Кроме того, за зиму хочу перебрать роторный двигатель на мазде и немного разобрать дизельный 642 на GL. А вот тут уже риски не сопоставимы со здравым смыслом. Ты бы сам стал изучать тему или обратился к специалистам? Не возможно хорошо уметь все. Во всяком случае аппендицит вырезать сам себе я бы не стал.
MikhaylovAG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Ну, мы же на медиков не учились. А так, все в рамках образования и интересов. Я буду пробовать. Про АКПП 722.9 тоже говорят, что космос и могут её ремонтировать только избранные за 80-120т.р.. Не поверил, перебрал, 15 т.км проехала без нареканий.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Ну, мы же на медиков не учились. А так, все в рамках образования и интересов. Я буду пробовать. Про АКПП 722.9 тоже говорят, что космос и могут её ремонтировать только избранные за 80-120т.р.. Не поверил, перебрал, 15 т.км проехала без нареканий. Вот ты бы мне сказал как 722.6 с нашим безмозглым мотором совместить - вот тут бы у меня случился бы порыв....
MikhaylovAG Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 722.6 самая проблемная коробка по статистике поломок. Зачем тебе это? Она на S классе перегревается, а ты хочешь ей свои большие колеса крутить.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 722.6 самая проблемная коробка по статистике поломок. Зачем тебе это? Она на S классе перегревается, а ты хочешь ей свои большие колеса крутить. Совсем от темы ТНВД отвлеклись... Но хочу автомат на 5 -6 скоростей и как можно проще и надежнее. Тяги то дофига, вот теперь и скорости захотелось...
muZy Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Камрады, выручайте! Musso 2.9D 94 года. Необходима замена звездочки (шестерни) ТНВД. Собственно вопрос: взаимозаменяемы ли эти звездочки по годам выпуска? Например, я нашел звездочку с номером 6010702545, каталоги говорят, что она для машин выпуска 06.1997 - 04.1999. Она мне не подойдет? А какая мне подойдет? Для 94 года до сентября идет одна деталь после сентября другая, месяц выпуска я не знаю – как быть? Сравнить со снятой деталью не вариант – все что нашел, под заказ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти