Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отрезал раскисшие края,натянул по свежему,не вдохновило это движитель.


Опубликовано

может и из-за шланчиков быть!

Друг мой, попробую внять твоему совету,о результате отпишусь,за совет благо дарю(пусть пошлёт тебе бог пятерых любовниц)

Опубликовано

Напишу, в эту тему:

Вчера имплантировал ТНВД от MaxAlex...

Исходник: Коранда 2,3 TD АКПП, 2002 г.в....резина 31*10,5.

На старом насосе - "овощ", как в поговорке: "...пока не пнешь, не полетит!". Вчера имплантировал ТНВД от MaxAlex. Сказать, что машину подменили - ничего не сказать... Ощущение, что вместо 2,3 воткнули 2,9 (мне есть с чем сравнивать - вторая машина у меня Корандик с 2,9). Выровнялась динамика - при старте, практически с 1500 оборотов тяга равномерная и "паровозная", к 3000 оборотов  уже разгон такой, что не понятно, как этот моторчик так может тянуть?

Угол впрыска, примерно  -13,5 град., клапан обратки поставили с увеличенным давлением "сброса" до 1,5 бар.

Впереди: надо увеличить подачу воздуха - новая турбина: либо от 2,9, либо опять же решение от Алексея - турба Cummins HE221W (ну это совсем, глубокий тюнинг). Ну если совсем по фен-шую, еще форкамеры рассверлить.

В общем, резюмируя: пока что тока радостно-сопливые восторги! Посмотрим на расход...

Опубликовано

Напишу, в эту тему:

Вчера имплантировал ТНВД от MaxAlex...

Исходник: Коранда 2,3 TD АКПП, 2002 г.в....резина 31*10,5.

На старом насосе - "овощ", как в поговорке: "...пока не пнешь, не полетит!". Вчера имплантировал ТНВД от MaxAlex. Сказать, что машину подменили - ничего не сказать... Ощущение, что вместо 2,3 воткнули 2,9 (мне есть с чем сравнивать - вторая машина у меня Корандик с 2,9). Выровнялась динамика - при старте, практически с 1500 оборотов тяга равномерная и "паровозная", к 3000 оборотов  уже разгон такой, что не понятно, как этот моторчик так может тянуть?

Угол впрыска, примерно  -13,5 град., клапан обратки поставили с увеличенным давлением "сброса" до 1,5 бар.

Впереди: надо увеличить подачу воздуха - новая турбина: либо от 2,9, либо опять же решение от Алексея - турба Cummins HE221W (ну это совсем, глубокий тюнинг). Ну если совсем по фен-шую, еще форкамеры рассверлить.

В общем, резюмируя: пока что тока радостно-сопливые восторги! Посмотрим на расход...

Поздравляю.

Для мотора 2,3 идеально встанет Cummins HE211W

И не сильно то это глубокий тюнинг, учитывая цену турбины в 16-18 тыс.

Опубликовано

Поздравляю.

Для мотора 2,3 идеально встанет Cummins HE211W

И не сильно то это глубокий тюнинг, учитывая цену турбины в 16-18 тыс.

Спасибо! Я имел ввиду под тюнингом, подгонку всячечких мелочей, состыковка колектора с турбиной (переходная пластина) патрубки маслянный и пр.

Да, и еще скорее всего нужен будет интеркуллер с большим проходным сечением..и площадью охлаждения.

 

Если честно, то местами 2,3 с этим ТНВД идет лучше, чем мой 2,9 (причем у меня МКПП, пары 4,55, резина 33)...особенно ощутимо на подъемах: там где на 2,9 приходится "тапка в пол и V передача", чтоб удержаться в темпе 95...100 км/ч, то на модифицированном 2,3 (АКПП!!! пары 5,38 и 31 резина) - чуток придавливаешь...не в пол(!), а  ЧУТЬ сильнее давишь! Если давануть в пол - начинает разгоняться! Задумалсо теперь над модифицированном ТНВД для 2,9 (для своего, черного)

 

з.ы. Леха, глянь личку

Опубликовано

Доброго времени суток други,чутка повыше моя проблема,с постановкой обратного клапана(от десятины)не чего не изменилось,но есть одна особенность этого клапана,когда купил,в одну сторону продувается,в другую до определённого момента не продувается,потом сбрасывает(с клапаном что то не так,или я моШный?).Други подскажите где копать?

Опубликовано

он должен в одну сторону вообще не продуваться! в другую с небольшим давлением! от 2108 

http://111az.ru/stock/good/klapan-topliv-vozvr.html

Здравствуй друг мой,а я думаю что за муйня,попробую от восмёры,попозжа отпишусь, вставило движетелю или нет?попутно может шланчики на форсах(обратка)поменяю, мокреет 5 форса, других подтёков не наблюдаю.

Опубликовано

Хотел спросить у ДАФ 1971года выпуска,сколько модная ТНВД для 2.9 стоит?рядная она,и подойдёт на турбо?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,тагеристы- траХтористы,как обещал отписываюсь как победил хворь, сваго железного коня(мои симптомы (см. посты выше))лекарство кусок графитного карандаша, что б плотно забить в штуцер,к которому подходит обратка с форсунок на кронштейн фильтра к обратке. Может кто то делал так не знаю?на авторство не претендую(может кому пригодится).

Изменено пользователем Miklukho Maklai
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напишу, в эту тему:

Вчера имплантировал ТНВД............. Сказать, что машину подменили - ничего не сказать... Ощущение, что вместо 2,3 воткнули 2,9..............

В общем, резюмируя: пока что тока радостно-сопливые восторги! Посмотрим на расход...

Вот, вот....... . Я про эту "ду-дю" уже несколько лет :biggrin:  (о том, что "2и3 ТыДы" совсем не овощ) - а мне не верят, и всё говорят, что наш Г.Х. Андерсен, глубокоуважаемый - просто отдыхает/курит в сторонке :br:... . А мне (лично) вот уже сколько лет подряд доставляет неслыханное удовольствие "делать" всяких ГАЗелистов со светофоров....  :biggrin: (пока они свою мешалку там переключат, я уже ой как далеко :biggrin: )............... . :br: 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Читал про регулировочную планку на ТНВД 662(на место крышки) номер 6620703112. Вроде отзывы положительные. Может знает кто-имеется ли подобная приблуда на 661 насос? 

Опубликовано

Читал про регулировочную планку на ТНВД 662(на место крышки) номер 6620703112. Вроде отзывы положительные. Может знает кто-имеется ли подобная приблуда на 661 насос?

На 601 не имеется. Да и для 605 эта бланка не более, чем костыль.
Опубликовано

Вот, вот....... . Я про эту "ду-дю" уже несколько лет :biggrin:  (о том, что "2и3 ТыДы" совсем не овощ) - а мне не верят, и всё говорят, что наш Г.Х. Андерсен, глубокоуважаемый - просто отдыхает/курит в сторонке :br:... . А мне (лично) вот уже сколько лет подряд доставляет неслыханное удовольствие "делать" всяких ГАЗелистов со светофоров....  :biggrin: (пока они свою мешалку там переключат, я уже ой как далеко :biggrin: )............... . :br:

Сухая масс Газели около двух тонн. С грузом 3,5 тонны. Мощность от 95 до 120 лошадей.

Масса Корандо 1800 кг. С грузом 2500 кг, мощность 101 лошадь.

Груженую Газель на газу и первоклассник на велосипеде уделает.

nu-davay-rasskazhi_125904543_orig_.jpg

 

 

Опубликовано

Господа, подскажите чайнику, то есть мне: муфта опережения впрыска является частью ТНВД или это отдельный предмет. Предлагают насос по сходной цене, а расколбас периодически имеет место быть на разогретом двигателе на холостых оборотах. 

Опубликовано

Муфта отдельно

Опубликовано

Может кто подскажет номер от подходящей, без переделок мерсомуфты, Отзывы насчет корейских неважные. Заранее спасибо.

Опубликовано

Может кто подскажет номер от подходящей, без переделок мерсомуфты, Отзывы насчет корейских неважные. Заранее спасибо.

Да пожалуйста:

 

A 601 070 30 45 - цена 34 тысячи рублей. Теперь живи с этим :biggrin:

 

 

Опубликовано

Вот уж действительно все относительно:

контрактный, с Кореи, двигатель, в сборе, со всем навесным, 2.3турбодизель (тип:661920), 101л.с., 2001г.в., 122000км. пробег от SsangYong Musso(Korando), есть все документы на него (ТД, инвойс), доставка по регионам Казахстана.

 

корея-авто1976

 для жез 12 сентября в 23:40 Ответить Пожаловаться

двигателя 661920 SsangYong 2.3турбодизель идут у меня в полной комплектации:насос гура,тнвд,турбина,стартер,генератор,компрессор кондиционера.все гарантии и небольшие пробеги(от 98.000 до 155.000км)предоставляем.отправляем в любой город через транспортную компанию КИТ или(если вы живёте недалеко от Костаная-самовывозом).Цены всех этих моторов снижены мною до 1000$(340.000теньге по курсу в теньге на сегодня).в наличии примерно 10(десять)моторов.

34 тыс. рублей-это где-то 500 долларов, если не ошибаюсь. 

Опубликовано

Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

Опубликовано

Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

Начни с форсунок и проверки подсоса воздуха.

Опубликовано
Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

Весной было такое, Глянь реле свечей накала, у меня в реле один контакт не доходил, не вникал в тонкости, но как я понял на одном из цилиндров не работала свеча... Короче разобрал реле, подогнул контакт, почистил там все и прошло...

Как вариант


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...