Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что такое ответчик?

Язычек, установочный шип и т.д. и т.п., который видно в окошке ТНВД.

Вот он:

94af29u-960.jpg

А это хорошая статья 

И еще одна статья

 

И еще картинка img5.jpg

 

И в догонку

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Сейчас ходил в гараж, установил по новой, правда на 12 гр, поставил капилляр на 1й штуцер, провернул двигатель, впрыск на 20 гр ПОСЛЕ вмт. Вроде где то читал, что должен быть ДО вмт на 19-24 грд. А про шип я так и подумал, что ответчиком обзывают)) Насос приобрёл у человека с этого ресурса, стоял на муссо, говорит, что замечаний по топливной не было, но, тоже, крутил на раннее, чтобы нормально работал. И ещё, мой старый насос работал также, т.е надо было довернуть на раннее и тоже не хватало диапазона, насос пришлось заменить из-за отказа 3го плунжера давить на горячую(на холодную всё ок). Грешил на вытянутую цепь, а теперь уже и не знаю...

Опубликовано

Есть очень прикольный способ проверки начала впрыска.

1. Ослабляешь гайки со всех форсунок (что бы мотор не завелся)

2. Первую форсунку выкручиваешь и на трубке изгибаешь так, что бы она распыляла перпендикулярно отверстию форкамеры

3. Наливаешь НЕМНОГО солярки в цилиндр и крутишь стартером.

4. Впрыск форсунки и выхдоп солярки из цилиндра должны совпасть. Типа стробоскопа  :biggrin:

Опубликовано

Не много это грамм 20? Я пока не собирал всё, просто впихнул насос, слегка притянул, и крутил ключиком))

Опубликовано

Не много это грамм 20? Я пока не собирал всё, просто впихнул насос, слегка притянул, и крутил ключиком))

Наверное даже меньше. Лишь бы гидроудара не было.

Опубликовано

Есть очень прикольный способ проверки начала впрыска. 1. Ослабляешь гайки со всех форсунок (что бы мотор не завелся) 2. Первую форсунку выкручиваешь и на трубке изгибаешь так, что бы она распыляла перпендикулярно отверстию форкамеры 3. Наливаешь НЕМНОГО солярки в цилиндр и крутишь стартером. 4. Впрыск форсунки и выхдоп солярки из цилиндра должны совпасть. Типа стробоскопа :biggrin:

 

Пробовал сам?

Опубликовано (изменено)

 

Есть очень прикольный способ проверки начала впрыска. 1. Ослабляешь гайки со всех форсунок (что бы мотор не завелся) 2. Первую форсунку выкручиваешь и на трубке изгибаешь так, что бы она распыляла перпендикулярно отверстию форкамеры 3. Наливаешь НЕМНОГО солярки в цилиндр и крутишь стартером. 4. Впрыск форсунки и выхдоп солярки из цилиндра должны совпасть. Типа стробоскопа :biggrin:

 

Пробовал сам?

 

Ога.

Вообще то я всегда пишу только о том, что сам пробовал или сделал.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

В принципе это то же самое, что и по капиляру)) Так какой правильный угол начала впрыска?

Опубликовано

В принципе это то же самое, что и по капиляру)) Так какой правильный угол начала впрыска?

У тебя все в голове смешалось: угол впрыска, угол начала подачи и угол вложения насоса. Это все РАЗНЫЕ углы.

Опубликовано

Неа, всё правильно думаю)) Монтажный угол установки насоса 15грд после вмт(многие советуют ставить 12) угол начала впрыска 1 цилиндра лично у меня -20грд после вмт, а вот тут я не помню толи 19-24 до вмт толи после? По логике должно быть ДО

Опубликовано

12 градусов это для VE-насосов. Нам надо 14.

 

В тест плане к рядному птигоршковому тнвд написано следующее:

"Смещение начала подачи: 0-72-144-216-288"

"Кулачковый вал после начала подачи: 16.50" Это как раз и есть установка ответчика относительно вала ТНВД.

 

Т.е. начало подачи по двигателю посчитать не сложно. -14 + 2х16,5 = 19 градусов ДО ВМТ

Опубликовано

вот теперь всё смешалось в голове)) Если отбросить учебник и просто прикинуть - имею насос установленный на 14грд, , задний болт крепёжный болт по середине  прорези, пуск двигателя - заводится тяжело, сизый дым сразу пеленой, работает по звуку как ока (очень мягко и тихо), холостые не держит. Двигаю тнвд раньше ( к двигателю до упора) - почти ровная работа двигателя, сизый дым есть, но совсем мало, обороты х.х. держит нормально, на газ реагирует чуть с задержкой (несколько плавно набирает обороты), нет "рыка " как обычно при раннем, недостаточная приёмистость (слабовато тянет, долгий разгон на пустой машине) нет чёрного выхлопа при прогазовке.. По ощущениям надо ещё гр на 2-5 раньше, но диапазона регулировки нет. При смещении установки на 12 и 10 гр, разницы нет никакой, тоже самое - крепёжный болт по центру - дым и т.д., до упора на раньше, то же что и на 14гр, диапазона не хватает... Вопрос, почему?

Опубликовано

Не много разобрался, позвонил мастеру (подкинули телефончик), с его слов, занимался он один разок  таким чудом корейского автопрома и пришёл к выводу, что, как не поставь насос, он всё равно заведётся и если двигатель уже с порядочным пробегом, а в тнвд лазили, то на данные букваря уже лучше не смотреть. Предложил выставить тупо по капле, тнвд не снимать, а перекидывать на 1 зуб саму муфту опережения, предварительно выкрутив натяжитель. Насос поставить посерёдке регулировочной прорези. Учитывая, что цепь только заменил, сей способ не прошёл, пришлось снимать шестерню распреда тем самым ослабляя цепь. На зубья муфты просунул лист тонкого алюминия. и прокручивал шестерню. Затем всё на место и смотрю каплю. В общем не знаю на скольких градусах сейчас насос, но капля стала появляться на 19 гр до вмт. И как всегда возникло одно НО, при одном обороте распреда капля появляется на 19 гр, при втором на 9гр и так постоянно чередуется. Думаю понятно написал, 2 оборота колена капля на 19 гр, ещё два оборота капля на 9гр, снова 2 оборота и капля на 19, затем опять на 9 гр., т.е постоянная цикличность с разносом в 10 гр. Так и задумано или что то с подачей топлива не так? Метки не гуляют, постоянно в 0. Двигатель завёлся нормально, работает приемлемо, на ходу ещё не пробовал.

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что муфта опережения подглючивает. Она же на пружинка ходит достаточно в большом диапазоне.

Опубликовано

Муфта новая, только поменял, да и не работает она, когда колено ручками еле еле крутишь (ну чтобы каплю поймать)

Опубликовано

 

 

В общем не знаю на скольких градусах сейчас насос, но капля стала появляться на 19 гр до вмт.  Двигатель завёлся нормально, работает приемлемо, на ходу ещё не пробовал.

Так проверь сейчас на скольких градусах стоит язычек в ТНВД. Интересно же.
Опубликовано

Самому интересно, но в истане не подлезть к смотровому окошку. Уже пытался с зеркальцем попробовать, но там расстояния совсем нет. По этой же причине сложно понять отвёрткой стоит шип или нет. Это когда завёлся на 10гр, а получилось всё равно позднее, вот тут и возникла мысль, что может стопор соскочил в момент установки насоса (немного меньше чем надо сделал длину) как только не пытался, но пришлось снимать насос и стопорить по новой. Мыслей нет по поводу такой цикличности? Может ему подачу закрутили для экономичности?

Опубликовано

Думаю, моя проблемка исчерпана, сегодня прогнал где то соточку по трассе, вроде всё ок, бежит нормально для своих лет. Сначала думал топлива добавить, как тут описывалось, но решил, что это будет лишнее. Вот теперь я увидел и ранний впрыск и сажу из выхлопной, видимо эти 9гр. дают о себе знать, сделал чутка попозже. Спасибо откликнувшимся)

Опубликовано

Доброго времени суток,други ,подскажите может было подобное у кого,беда заключается в следующем,после простоя не заводится пока грушей не прокачаешь,и не сразу, было-с пол пинка,если будет прогреваться то пару-тройку раз нуно прокачать грушей,на ходу вроде нормально,может чуть похуже обороты набирает,и то под вопросом,ни разу не гонщик при езде больше2100-2200 не кручу(2500)если кого обогнать,очень редко. 

Опубликовано

Доброго времени суток,други ,подскажите может было подобное у кого,беда заключается в следующем,после простоя не заводится пока грушей не прокачаешь,и не сразу, было-с пол пинка,если будет прогреваться то пару-тройку раз нуно прокачать грушей,на ходу вроде нормально,может чуть похуже обороты набирает,и то под вопросом,ни разу не гонщик при езде больше2100-2200 не кручу(2500)если кого обогнать,очень редко. 

обратный клапан! можно просто на шланг поставить от тазиков клапан 

i-18-view-6.jpg

Опубликовано

 

Доброго времени суток,други ,подскажите может было подобное у кого,беда заключается в следующем,после простоя не заводится пока грушей не прокачаешь,и не сразу, было-с пол пинка,если будет прогреваться то пару-тройку раз нуно прокачать грушей,на ходу вроде нормально,может чуть похуже обороты набирает,и то под вопросом,ни разу не гонщик при езде больше2100-2200 не кручу(2500)если кого обогнать,очень редко. 

обратный клапан! можно просто на шланг поставить от тазиков клапан 

i-18-view-6.jpg

 

Дружище,от каких тазиков?и на какой из шлангов?

Опубликовано (изменено)

на подачу! от таз 2108 вроде он

на обратке получается небольшое давление надо для открытия,могут потечь шланги с форсунок обратки))

я так месяц проездил)) а потом вдруг опять без него все заработало! или смотри подсос воздуха по шлангам,трубкам может быть!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано (изменено)

на подачу! от таз 2108 вроде он

на обратке получается небольшое давление надо для открытия,могут потечь шланги с форсунок обратки))

я так месяц проездил)) а потом вдруг опять без него все заработало! или смотри подсос воздуха по шлангам,трубкам может быть!

подтёков нет не где,кроме 5 форсы (обратка)не чего не откручивал,был немного порепанный шланчик что с форсунок к фильтрам подходит,обрезал, натянул длины хватило,прикуплю поменяю на новые.Короче беда пришла не жданно.

А где местный клапан находится?ТНВД-вешка.

Изменено пользователем Miklukho Maklai

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...