Шевген Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Давайте уже создадим тему исключительно по главным парам. За остальниые машины пока сказать ничего не могу. Но бензиновый Тагер 2.3 на ручке на родных парах 4.55 на колесах 285/75R16 (32,8") в говнах как-то совсем не едет. По асфальту с кондеем тоже очень-очень с трудом. Давайте здесь обсудим, где взять, на какие поменять и как поставить новые, более подходящие ГП. Итак, замена главных пар дает нам прирост в мощности и потери в скрости. Опыт пользователя MUSSOвод Также существует возможность понижения исключительно нижнего ряда в раздатке. Прямые передачи остаются без изменений. Стандартое число пониженной передачи 1:2.48. Существуют киты 1:2.7 и 1:3.3
ANDREY 24 RUS Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Ну существуют еще 2 вида пар (ИМХО) может больше. 5.38 стоит у меня на автомате 2.3 на больших колесах едет также тяжело. Единственно дизель не бензин все равно везет. Пару 5.83 предполагаю(ИМХО) стоит на 2.9 моторах.. Те шевелятся побыстрее однозначно и тяговитее и подхват у них веселый и в грязи ведут пошустрее. НО это ИМХО основано на наблюдательном опыте.
Iktorn Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Ну существуют еще 2 вида пар (ИМХО) может больше. 5.38 стоит у меня на автомате 2.3 на больших колесах едет также тяжело. Единственно дизель не бензин все равно везет. Пару 5.83 предполагаю(ИМХО) стоит на 2.9 моторах.. Те шевелятся побыстрее однозначно и тяговитее и подхват у них веселый и в грязи ведут пошустрее. НО это ИМХО основано на наблюдательном опыте. На 2.9 максимум ставится 4,89 А 5.86 пары ставились на коранды с 2.3 бензинкой и только на автомат P.S. Имею ввиду конечно заводскую сборку (далее уже каждый сам волен выбирать ) Изменено 28 июня, 2011 пользователем Iktorn
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Чем больше передаточное число (от 4.55 к 5.86 например), тем больше момент и меньше скорость. (это я так... для справки) Родные колеса 235/70R16 = 29" Для установки, например, колес в 33" передаточное число нужно увеличить в 33/29 раз (например 4.55*33/29=5,18) и подбирать близкое значение. В принципе, по оборотам запас есть на 5-й. Вообще, если честно, мне было бы достаточно увеличить передатогчные числа пониженного ряда в раздатке, но это наверное фантастика
ангел Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 5.86 ставилось тока на двухлитровые зажигалки на палке.
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В 28.06.2011 в 06:39, Шевген сказал: Чем больше передаточное число (от 4.55 к 5.86 например), тем больше момент и меньше скорость. (это я так... для справки) Родные колеса 235/70R16 = 29" Для установки, например, колес в 33" передаточное число нужно увеличить в 33/29 раз (например 4.55*33/29=5,18) и подбирать близкое значение. В принципе, по оборотам запас есть на 5-й. Вообще, если честно, мне было бы достаточно увеличить передатогчные числа пониженного ряда в раздатке, но это наверное фантастика у кореейцев есть тюнинг киты, 2,5 и 2,8 понижайки.. 2,5 400баксов стоит, 2,8 цены нет, надо запрашивать..
Iktorn Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В 28.06.2011 в 06:39, ангел сказал: 5.86 ставилось тока на двухлитровые зажигалки на палке. 2.3 бенз только KSC и строго на БТРА В 28.06.2011 в 06:42, Yanik сказал: у кореейцев есть тюнинг киты, 2,5 и 2,8 понижайки.. 2,5 400баксов стоит, 2,8 цены нет, надо запрашивать.. Что 2.5 - 2.8 небольшой момент прироста к штатному, а вот диапазон 3-4 было бы уже интересно
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Что 2.5 - 2.8 небольшой момент прироста к штатному, а вот диапазон 3-4 было бы уже интересно ну это надо вскрывать извлекать и идти к умелым людям на завод.. у нас кстати в красноярске есть где это можно попробовать сделать, даже есть нужный человечик с допуском, вот только свою раздатку пока жалко разбирать.. если у кого есть мертвая раздатка, дайте для образца пару шестеренок.. плз... 3 еще согласен, а вот 4 это помоему беребор, или для бюензинок у которых пары менье 4.. хотя рубикон новый с мостами 4,88 имеет кит понижайки 4,3..
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Поясните, плиз. Я так понимаю, кит раздатки 2.8 сделает мне просто понижающие передачи отличающимися от прямых в 2.8 раз? А в стоке какое там отличие?
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Поясните, плиз. Я так понимаю, кит раздатки 2.8 сделает мне просто понижающие передачи отличающимися от прямых в 2.8 раз? А в стоке какое там отличие? косипор я.. испрвил сообщение.. в стоке 2,48, у корейцев есть 2,7 и 3,3 вся инфа ниже.. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Поясните, плиз. Я так понимаю, кит раздатки 2.8 сделает мне просто понижающие передачи отличающимися от прямых в 2.8 раз? А в стоке какое там отличие? в стоке 2,2-2,3 че то около того.. у ужазика 1,9.. когда делают 2,5 офигевают, когда делают 3,2 машина становится гусеничным транспортом.. Хм... Если с 2.2 поменять на 2.8, то можно 36 колеса втыкать Думаю, это более бюджетно, чем ГП? Или нет? В чем подвох? Ставя кит раздатки, повышенный момент мы имеем на карданах и полуосях, а меняя ГП повышенный момент только на полуосях. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Хм... Если с 2.2 поменять на 2.8, то можно 36 колеса втыкать Думаю, это более бюджетно, чем ГП? Или нет? В чем подвох? Ставя кит раздатки, повышенный момент мы имеем на карданах и полуосях, а меняя ГП повышенный момент только на полуосях. подвох в том что это будет работать только на понижайке, в 2wd и 4hi у тебя ничего не изменится.. но зато на понижаййке, будет дикий момент, меньше колеса буду в пробуксовку входить, на холостых сможешь в мелкие горки заезжать..
Bobby Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) попорчку вам интузиазм, родной коэффициент понижения 2,48, 2,5 ваще мимо кассы, целесообразность на 2,8 мне сомнительна. Вот выше 3-х уже становиться интересно. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Bobby
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Где вообще про коэффициент понижения почитать? подвох в том что это будет работать только на понижайке, в 2wd и 4hi у тебя ничего не изменится.. но зато на понижаййке, будет дикий момент, меньше колеса буду в пробуксовку входить, на холостых сможешь в мелкие горки заезжать.. Да это даже лучше. По трассе мне хватает момента. Ну обгон на третьей делать. А вот в болоте и в пойме не хватает момента на первой пониженной. На бензинке или в букс из-за большего газа и глохнет. Ну или сцепление жечь.
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 попорчку вам интузиазм, родной коэффициент понижения 2,48, 2,5 ваще мимо кассы, целесообразность на 2,8 мне сомнительна. Вот выше 3-х уже становиться интересно. да, че то я косякнул, у нас 2,48.. щас найду эту объяву по корейским китам, значит там повыше передаточные..
ангел Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 2.3 бенз только KSC и строго на БТРА значит еще и шла на 2.3литра. Я заказывал на двухлитровую.
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) косячник я короче.. вот объява на кореякский магаз.. 2,7 450$ и 3,3 по запросу.. объява это вроде как на старого корандо, но на нового я тож находил, ценник тот же.. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Yanik
Шевген Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Опубликовано 28 июня, 2011 Как 3.3 заказать? И что нужно для установки? Никто не делал?
Yanik Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Как 3.3 заказать? И что нужно для установки? Никто не делал? да фиг знает, они какие то не обсчительные корейцы.. толи у меня мыло не правильное, еще ниодин с разных сайтов не ответил, пробовал и с @bk.ru и с @gmail.com.. теоретически установить просто, разобрать выкинуть штатные, поставить тюнингованные, но на практике может чего доработать придется.. попробуй написать им, может тебе повезет..
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Всем известно что у нас мосты DANA-44 сзади и DANA-30 спереди, точнее полный их аналог, так же известно что существует 2 производителя KSC и TONGIL. мосты корейские а вот главные пары в них американские, и американские заводы выпускают их для кореи, вот что обнаружил при разборе моста: очень хорошо видна надпись DANA-T на наши машины существуют следующие пары: ЗАДНИЙ МОСТ 3.54 - 46-13 3.73 - 41-11 3.92 - 47-12 4.27 - 47-11 4.55 - 50-11 4.88 - 44-9 5.38 - 43-8 5.86 - 41-7 6,14 - 43-7 КРАСНЫЕ это скоростные пары СИНИЕ это тяговые пары, они ставятся на дифференциалы с разным вылетом планитарки. ПЕРЕДНИЙ МОСТ 3.54 - 46-13 3.73 - 41-11 3.91 - 43-11 4.27 - 47-11 4.56 - 41-9 4.88 - 44-9 5.38 - 43-8 5.86 - 41-7 6,14 - 43-7 Обратите внимание на пары 3,92(3,91) и 4,55(4,56) они отличаются совершенно не много, потому что одни взяты от DANA-44 вторые от DANA-30. я когда менял свои 4,55 у меня именно так и получилось, сзади 4,55 спереди 4,56 хотя на обоих бирках на мостах висела надпись 4,55. При замене пар нужно знать меру и если необходимо получить динамику и тягу, без установки больших колёс, рекомендую пары менять на 1, максимум на 2 размера больше, то есть к примеру если стоит 4,55 и колёса до 33 то можно ставить 4,88 или 5,38, если колёса больше, то конечно там уже без ограничений. при замене пар с 4,55 на 5,86 есть как свои минусы так и плюсы: - Резко падает скорость машины и спидометр врёт примерно на 28% - Не успеваю переключать передачи и часто замечал стрелку на красной зоне, по другому ездить нельзя так как передачи становятся очень короткие. - При езде с локрайтом в повороты входить крайне не удобно, на нейтралке быстро падает скорость, и после поворота практически палзёшь, если на повороте набирать скорость то она быстро набирается и появляется необходимость переключаться на повышенную, что отпускает палец и появляются рывки, при торможении двигателем так же быстро падает скорость и приходится так же переключатся на пониженную что опять же приводит к рывкам, ведь чтобы локрайт разлочивался на поворотах нужно чтобы палец был всегда под нагрузкой, думаю эта проблема уйдёт после установки больших колёс. + упал расход топлива по городу) + динамика практически как у зажигалки, с светофора просто выстреливает на первой + на пониженной в лесу сама прёт даже через поваленные деревца (не большие) а даже газу поддавать не нужно. пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками: 1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите. 2. Болты крепления планитарки к дифу нужно так же от пары которую ставите 3. при установки ТОНГИЛовской пары на КСК диф придётся рассверливать отверстия под болты (пункт 2) так как КСК пары под болты М10(точнее там дюймовый размер) а тонгил пары под болты М12 пары которые продаются в корейских ОФФ-РОАД магазинах а именно 5,86 или 6,14 идут только для мостов КСК и заказывают они их в Америки, и их производят только для СсангЁнга, к стати пары 6,14 на передний мост так и не дождался( по этому и поставил 5,86. При установке пар в задний мост промучился целый день, не надо было подшипники снимать изначально( но вроде настроилось хорошо, не гудит не шумит, и при настройке люфт был на столько минимальный что визуально его не было видно: А с передним было проще, даже настраивать не надо было с первого раза всё идеально подошло, делали вмести со Strory за что ему огромное спасибо) так ну что знал вроде всё описал) если что, буду писать ещё по ходу дела. Изменено 28 июня, 2011 пользователем MUSSOвод 5 1
urisan Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 при замене пар с 4,55 на 5,86 есть как свои минусы так и плюсы: - Резко падает скорость машины и спидометр врёт примерно на 28% - Не успеваю переключать передачи и часто замечал стрелку на красной зоне, по другому ездить нельзя так как передачи становятся очень короткие. - При езде с локрайтом в повороты входить крайне не удобно, на нейтралке быстро падает скорость, и после поворота практически палзёшь, если на повороте набирать скорость то она быстро набирается и появляется необходимость переключаться на повышенную, что отпускает палец и появляются рывки, при торможении двигателем так же быстро падает скорость и приходится так же переключатся на пониженную что опять же приводит к рывкам, ведь чтобы локрайт разлочивался на поворотах нужно чтобы палец был всегда под нагрузкой, думаю эта проблема уйдёт после установки больших колёс. + упал расход топлива по городу) + динамика практически как у зажигалки, с светофора просто выстреливает на первой + на пониженной в лесу сама прёт даже через поваленные деревца (не большие) а даже газу поддавать не нужно. Спасибо за пост, очень полезно! Про минусы 5.86 - это на каких колесах?
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 при замене пар с 4,55 на 5,86 есть как свои минусы так и плюсы: - Резко падает скорость машины и спидометр врёт примерно на 28% - Не успеваю переключать передачи и часто замечал стрелку на красной зоне, по другому ездить нельзя так как передачи становятся очень короткие. - При езде с локрайтом в повороты входить крайне не удобно, на нейтралке быстро падает скорость, и после поворота практически палзёшь, если на повороте набирать скорость то она быстро набирается и появляется необходимость переключаться на повышенную, что отпускает палец и появляются рывки, при торможении двигателем так же быстро падает скорость и приходится так же переключатся на пониженную что опять же приводит к рывкам, ведь чтобы локрайт разлочивался на поворотах нужно чтобы палец был всегда под нагрузкой, думаю эта проблема уйдёт после установки больших колёс. + упал расход топлива по городу) + динамика практически как у зажигалки, с светофора просто выстреливает на первой + на пониженной в лесу сама прёт даже через поваленные деревца (не большие) а даже газу поддавать не нужно. Спасибо за пост, очень полезно! Про минусы 5.86 - это на каких колесах? пока на штатных) не вижу смысла сначало ставить 31 на пол года потом менять на 33 а потом менять на 35, разница в цене всего в 1000 рублей, а рано или поздно всё равно придёшь к большим, вот и решил сразу 35 вкатить) а дальше только установка моста целикового. 35 тапки заказаны в субботу прибудут, диски уже лежат в гараже жду очереди своей)
urisan Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 пока на штатных) не вижу смысла сначало ставить 31 на пол года потом менять на 33 а потом менять на 35, разница в цене всего в 1000 рублей, а рано или поздно всё равно придёшь к большим, вот и решил сразу 35 вкатить) а дальше только установка моста целикового. 35 тапки заказаны в субботу прибудут, диски уже лежат в гараже жду очереди своей) Тогда минусы с частым переключением передач понятны ) 35-е одобряю! Ставь и поехали в субботу на Тверскую землю!
MUSSOvod Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 пока на штатных) не вижу смысла сначало ставить 31 на пол года потом менять на 33 а потом менять на 35, разница в цене всего в 1000 рублей, а рано или поздно всё равно придёшь к большим, вот и решил сразу 35 вкатить) а дальше только установка моста целикового. 35 тапки заказаны в субботу прибудут, диски уже лежат в гараже жду очереди своей) Тогда минусы с частым переключением передач понятны ) 35-е одобряю! Ставь и поехали в субботу на Тверскую землю! я не против но пока поездки дальние отложил так как и машинку надо до ума довести да и жене ремонт приспичело делать( так что пока я привязан к комнате, обоям, краскам, потолку и ко всему сопутствующему
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 а можно через тебя пары заказать в тнгил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти