Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 минуты назад, тоха55 сказал:

Не давно менял одному товарищу на Rexton прокладку под головкой цилиндров и был очень удивлен частотой под крышкой клапанов и хорошее состояние ЦПГ. Спросил что льещ , говорит Zic. Спращиваю  какой .Он говорит не знаю, просто беру дизельный ZIC и заливаю...спращивает у меня . А что они разные бывают?... 

 

Прошу заметить, что  у ЗИК  Х-9, рекомендованного мерседесом, щелочное число 8,9 , а у Х-7 всего лишь  7,8.

Для справки:

Лукойл Люкс 5W40 - 8.5

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( оно же SsangYong Motor Oil 5W-40) - 10,2

 

ЗЫ: а вообще мне пофиг - лейте хоть ослиную мочу.... Чем больше убитых моторов, тем больше я продам откапиталенных. А уж как XlCar радоваться будет...

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Лукойл и так три копейки стоит, куда дешевле то? 

Сэкономить 500руб чтобы попасть на капиталку или новый двигатель, где логика мля :blink:

Опубликовано

На бензинке своей 2.3 залил лук женезис недавно. Когда выбирал то посмотрел что у 5в30 нет мб апрувал а у такого же 5в40 есть.

Опубликовано
В 27.09.2017 в 05:38, Buroba сказал:

Не знаю, как на дизелях, а на бензиновом 2,3 аппаратная замена масла у меня не получилась из - за формы поддона. Через отверстие для щупа отсасывается только половина. дальше трубка заборника не достает.  Пришлось поднимать машину и сливать остальное как обычно.

Опубликовано
В 26.09.2017 в 22:46, Maxxim сказал:

И ещё подскажите пожалуйста, стоит ли делать аппаратную замену масла , или лучше менять по старинке?

Для меня ответ однозначен - НЕТ. Для меня важен сам процесс ТО, взял пивка в гараж и пошел работать. А атмосфера в гараже какая. Если хорошая погода, то куча собутыльников соседей по гаражам. 

В этом процессе есть только один минус, жена звонит и спрашивает когда вернусь домой. Знает, что завалюсь счастливый и с запахом перегара.

  • Like +1 2
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

ЗЫ: а вообще мне пофиг - лейте хоть ослиную мочу.... Чем больше убитых моторов, тем больше я продам откапиталенных. А уж как XlCar радоваться будет...

Не аргумент ниразу.... . Просто мало статистики. Кто ещё льёт ZIC из наших? Я, например, лью ZIC (о чём уже говорил неоднократно) с того момента как аппарат приехал из Кореи (в 2008_м). При чём "засран" движок был ещё до меня (что там кореяне с ним делали - неведомо). После того как Mull  прочистил ему все фибры, так и продолжаю лить ZIC. Нареканий не вижу. При этом, заметьте - лью не каждые 5-7 тык, а раз в 10. А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной:)

Опубликовано
22 минуты назад, alex_r27 сказал:

Не аргумент ниразу.... . Просто мало статистики. Кто ещё льёт ZIC из наших? Я, например, лью ZIC (о чём уже говорил неоднократно) с того момента как аппарат приехал из Кореи (в 2008_м). При чём "засран" движок был ещё до меня (что там кореяне с ним делали - неведомо). После того как Mull  прочистил ему все фибры, так и продолжаю лить ZIC. Нареканий не вижу. При этом, заметьте - лью не каждые 5-7 тык, а раз в 10. А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной:)

Если рекомендации и официальные листы допуска от разработчика двигателя для вас не аргумент, то я умываю руки.

  • Like +1 1
Опубликовано

Леш, ну давай разберем мой пример. С 2009 года лил по лето 2017 года только рекомендованные авторизированым сервис центром масла  Регламент смены меньше 5 тыс. Масла покупал или в крупных сетях или в Экзист\Эмекс\ авторизированный сервис центр. В итоге после вскрытия движки там такая кака была..... Так что думаю все размышления- чистый не чистый это домыслы. Утверждать стопроцентом можно только если после полной переборки лилось одно и тоже масло

Опубликовано

Добавлю- все эти хваленые масла с допусками так и не справились с налетами-нагарами которые пришли с кореи.

Опубликовано
4 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Леш, ну давай разберем мой пример. С 2009 года лил по лето 2017 года только рекомендованные авторизированым сервис центром масла  Регламент смены меньше 5 тыс. Масла покупал или в крупных сетях или в Экзист\Эмекс\ авторизированный сервис центр. В итоге после вскрытия движки там такая кака была..... Так что думаю все размышления- чистый не чистый это домыслы. Утверждать стопроцентом можно только если после полной переборки лилось одно и тоже масло

Вероятность плохого исхода при использовании того, чего для мотора не предназначена, намного выше. Так зачем испытывать судьбу и гнаться за призрачной экономей?

Опубликовано (изменено)

Пустое, Леш. Пустое....

Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие:

1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!)

2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания)

3.  Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены.

Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом,  но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания...

 

 

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
Опубликовано
2 часа назад, alex_r27 сказал:

А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной:)

Еще раз озвучу свое ИХМО: думаю, очень много владельцев авто ездят на лукойле, сами того не подозревая 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Пустое, Леш. Пустое....

Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие:

1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!)

2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания)

3.  Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены.

Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом,  но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания...


 


 

Плюсану, но...

Все три пункта нам неподвластны. Если мне надо часами стоять на холостых, значит надо. Движок и топливо уж какие есть.

Остается только выбирать между высокощелочным маслом или всякими эко- ЛЛ- .51 и прочими типасовременными. И тут да, лукойл на высоте. Ну и менять его с поправкой на обстоятельства.
 

Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Если рекомендации и официальные листы допуска от разработчика двигателя для вас не аргумент, то я умываю руки.

Рекомендации и так называемые "листы допуска" - означают всего лишь гарантии разработчика на долговременную работу механизма. Понятное дело, что если "тудым" начнёте заливать растительное и пальмовое масло, то долго механизм не протянет. Зачем передёргивать?:) Концерн "Калашников" гарантирует работу своего изделия в грязи, песке, воде, морозе и т.д., но не даёт никакой гарантии, если вы начнёте с пролетарским фанатизмом проводить такие испытания бесконечно.....

Опубликовано

Во возбудил коллектив. Купил ssy-лукойл по 950 р за 4 л. А x7 буду в трахтор заливать. Чё добру пропадать то.

Опубликовано

На Х7 только 10-40 гоняю давно, хорошее масло, притензий нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем привет подскажите .беда поменял масло как положено все слил .до капли новое залил 8 литров . .показал почти уровень .покатался оставил на ночь .пришел проверил щуп почти два уровня .хотел слить завел проехал опять стало как было на щупу почти уровень .все проверил каналы .антифриз все в норме .форсунки не льют двигатель работает ровно .первый раз столкнулся с такой проблемой. хоть отработал на дизелях почти 20 лет 

Опубликовано

скажите я в муссо залил масло 5w 40 полусинтетику газпром нефть супер для турбовых двигателей можно или нет

Опубликовано

Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1, а если Gazpromneft Super, то там класс API SG/CD, то есть для нас низкий. Хотя, помню для тойотовского турбодизеля 3СТЕ по мануалу именно такой класс был предписан.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, wostok20 сказал:

скажите я в муссо залил масло 5w 40 полусинтетику газпром нефть супер для турбовых двигателей можно или нет

1. Узнать, можно или нет.

2. Если можно - залить.

3. П.п. 1 и 2 менять местами нежелательно. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
19 часов назад, wostok20 сказал:

всем привет подскажите .беда поменял масло как положено все слил .до капли новое залил 8 литров . .показал почти уровень .покатался оставил на ночь .пришел проверил щуп почти два уровня .хотел слить завел проехал опять стало как было на щупу почти уровень .все проверил каналы .антифриз все в норме .форсунки не льют двигатель работает ровно .первый раз столкнулся с такой проблемой. хоть отработал на дизелях почти 20 лет 

У тебя масло из корпуса фильтра за ночь ушло вниз через неисправный клапан. Была такая тема, поищи здесь.

Опубликовано (изменено)
14 часа назад, Юрий сказал:

Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1, а если Gazpromneft Super, то там класс API SG/CD, то есть для нас низкий. Хотя, помню для тойотовского турбодизеля 3СТЕ по мануалу именно такой класс был предписан.

Юр, вообще-то наше соответствие ( даже выбитое на подкапотной табличке) - 228,3. Думаю, если его менять на 5000, не позже, все будет замечательно)

Изменено пользователем nibo007
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, nibo007 сказал:

Юр, вообще-то наше соответствие ( даже выбитое на подкапотной табличке) - 228,3. .........

Вот верно. А то тут Алексей распугал всех допусками 229.5 для двигателей модельного ряда от 2004 года. А для наших "чахликов" это не совсем то, что надо:)

Опубликовано
42 минуты назад, alex_r27 сказал:

Вот верно. А то тут Алексей распугал всех допусками 229.5 для двигателей модельного ряда от 2004 года. А для наших "чахликов" это не совсем то, что надо:)

в оригинальном мануале MB sheet: 228.1, 228.3, 228.5, 229.1 

Опубликовано
1 час назад, Idolo сказал:

в оригинальном мануале MB sheet: 228.1, 228.3, 228.5, 229.1 

Муссо Спорт выпускался 2002-2006. И в мануале у него 229,3 предпочтительно.

Безымянный.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...