MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, тоха55 сказал: Не давно менял одному товарищу на Rexton прокладку под головкой цилиндров и был очень удивлен частотой под крышкой клапанов и хорошее состояние ЦПГ. Спросил что льещ , говорит Zic. Спращиваю какой .Он говорит не знаю, просто беру дизельный ZIC и заливаю...спращивает у меня . А что они разные бывают?... Прошу заметить, что у ЗИК Х-9, рекомендованного мерседесом, щелочное число 8,9 , а у Х-7 всего лишь 7,8. Для справки: Лукойл Люкс 5W40 - 8.5 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( оно же SsangYong Motor Oil 5W-40) - 10,2 ЗЫ: а вообще мне пофиг - лейте хоть ослиную мочу.... Чем больше убитых моторов, тем больше я продам откапиталенных. А уж как XlCar радоваться будет... Изменено 29 сентября, 2017 пользователем MaxAlex
JonDead Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Лукойл и так три копейки стоит, куда дешевле то? Сэкономить 500руб чтобы попасть на капиталку или новый двигатель, где логика мля
Роман t Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 На бензинке своей 2.3 залил лук женезис недавно. Когда выбирал то посмотрел что у 5в30 нет мб апрувал а у такого же 5в40 есть.
автолюбитель михаил Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 27.09.2017 в 05:38, Buroba сказал: делать аппаратную замену масла Не знаю, как на дизелях, а на бензиновом 2,3 аппаратная замена масла у меня не получилась из - за формы поддона. Через отверстие для щупа отсасывается только половина. дальше трубка заборника не достает. Пришлось поднимать машину и сливать остальное как обычно.
Pashok Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 В 26.09.2017 в 22:46, Maxxim сказал: И ещё подскажите пожалуйста, стоит ли делать аппаратную замену масла , или лучше менять по старинке? Для меня ответ однозначен - НЕТ. Для меня важен сам процесс ТО, взял пивка в гараж и пошел работать. А атмосфера в гараже какая. Если хорошая погода, то куча собутыльников соседей по гаражам. В этом процессе есть только один минус, жена звонит и спрашивает когда вернусь домой. Знает, что завалюсь счастливый и с запахом перегара. 2 1
alex_r27 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: ЗЫ: а вообще мне пофиг - лейте хоть ослиную мочу.... Чем больше убитых моторов, тем больше я продам откапиталенных. А уж как XlCar радоваться будет... Не аргумент ниразу.... . Просто мало статистики. Кто ещё льёт ZIC из наших? Я, например, лью ZIC (о чём уже говорил неоднократно) с того момента как аппарат приехал из Кореи (в 2008_м). При чём "засран" движок был ещё до меня (что там кореяне с ним делали - неведомо). После того как Mull прочистил ему все фибры, так и продолжаю лить ZIC. Нареканий не вижу. При этом, заметьте - лью не каждые 5-7 тык, а раз в 10. А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 22 минуты назад, alex_r27 сказал: Не аргумент ниразу.... . Просто мало статистики. Кто ещё льёт ZIC из наших? Я, например, лью ZIC (о чём уже говорил неоднократно) с того момента как аппарат приехал из Кореи (в 2008_м). При чём "засран" движок был ещё до меня (что там кореяне с ним делали - неведомо). После того как Mull прочистил ему все фибры, так и продолжаю лить ZIC. Нареканий не вижу. При этом, заметьте - лью не каждые 5-7 тык, а раз в 10. А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной Если рекомендации и официальные листы допуска от разработчика двигателя для вас не аргумент, то я умываю руки. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Леш, ну давай разберем мой пример. С 2009 года лил по лето 2017 года только рекомендованные авторизированым сервис центром масла Регламент смены меньше 5 тыс. Масла покупал или в крупных сетях или в Экзист\Эмекс\ авторизированный сервис центр. В итоге после вскрытия движки там такая кака была..... Так что думаю все размышления- чистый не чистый это домыслы. Утверждать стопроцентом можно только если после полной переборки лилось одно и тоже масло
Alex_TheGreat Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Добавлю- все эти хваленые масла с допусками так и не справились с налетами-нагарами которые пришли с кореи.
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 4 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: Леш, ну давай разберем мой пример. С 2009 года лил по лето 2017 года только рекомендованные авторизированым сервис центром масла Регламент смены меньше 5 тыс. Масла покупал или в крупных сетях или в Экзист\Эмекс\ авторизированный сервис центр. В итоге после вскрытия движки там такая кака была..... Так что думаю все размышления- чистый не чистый это домыслы. Утверждать стопроцентом можно только если после полной переборки лилось одно и тоже масло Вероятность плохого исхода при использовании того, чего для мотора не предназначена, намного выше. Так зачем испытывать судьбу и гнаться за призрачной экономей?
Mortalle Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Пустое, Леш. Пустое.... Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие: 1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!) 2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания) 3. Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены. Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом, но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания... Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Mortalle 1
Bobby Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, alex_r27 сказал: А вот по поводу продукции Лукойла, уже был скандал пару лет назад, о чём тут писалось. Потому Oil от LUK стараюсь обходить стороной Еще раз озвучу свое ИХМО: думаю, очень много владельцев авто ездят на лукойле, сами того не подозревая
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Пустое, Леш. Пустое.... Нагар и гуталин в моторе (неважно бенз или дизло) - вовсе не из-за рекомендованного\нерекомендованного или крутого\некрутого масла. А прямое следствие: 1. Режим эксплуатации мотора. В группе риска - любители ездить внатяг часами и суточные "молотилки" на холостых (в т.ч. автозапуск!) 2. Общее "здоровье" двигателя. Целостность и незасраность вентиляции, полноценное охлаждение, полноценное сгорание топлива (стехиометрия, опережение зажигания) 3. Топливо. Именно его "левость" (сернистось прежде всего) - пораждает аццкие окислительные процессы с присадками масел + затянутые сроки смены. Данные наблюдения (личные) еще из нулевых годов, когда было много "подопытных" (корпоративных) машин ХХХ с одним брендовым маслом, но с кардинально разными водятлами и реалиями обслуживания... Плюсану, но... Все три пункта нам неподвластны. Если мне надо часами стоять на холостых, значит надо. Движок и топливо уж какие есть. Остается только выбирать между высокощелочным маслом или всякими эко- ЛЛ- .51 и прочими типасовременными. И тут да, лукойл на высоте. Ну и менять его с поправкой на обстоятельства.
alex_r27 Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, MaxAlex сказал: Если рекомендации и официальные листы допуска от разработчика двигателя для вас не аргумент, то я умываю руки. Рекомендации и так называемые "листы допуска" - означают всего лишь гарантии разработчика на долговременную работу механизма. Понятное дело, что если "тудым" начнёте заливать растительное и пальмовое масло, то долго механизм не протянет. Зачем передёргивать? Концерн "Калашников" гарантирует работу своего изделия в грязи, песке, воде, морозе и т.д., но не даёт никакой гарантии, если вы начнёте с пролетарским фанатизмом проводить такие испытания бесконечно.....
Dим Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 Во возбудил коллектив. Купил ssy-лукойл по 950 р за 4 л. А x7 буду в трахтор заливать. Чё добру пропадать то.
AlexSK Опубликовано 29 сентября, 2017 Опубликовано 29 сентября, 2017 На Х7 только 10-40 гоняю давно, хорошее масло, притензий нет.
wostok20 Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 всем привет подскажите .беда поменял масло как положено все слил .до капли новое залил 8 литров . .показал почти уровень .покатался оставил на ночь .пришел проверил щуп почти два уровня .хотел слить завел проехал опять стало как было на щупу почти уровень .все проверил каналы .антифриз все в норме .форсунки не льют двигатель работает ровно .первый раз столкнулся с такой проблемой. хоть отработал на дизелях почти 20 лет
wostok20 Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 скажите я в муссо залил масло 5w 40 полусинтетику газпром нефть супер для турбовых двигателей можно или нет
Юрий Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1, а если Gazpromneft Super, то там класс API SG/CD, то есть для нас низкий. Хотя, помню для тойотовского турбодизеля 3СТЕ по мануалу именно такой класс был предписан.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) 5 часов назад, wostok20 сказал: скажите я в муссо залил масло 5w 40 полусинтетику газпром нефть супер для турбовых двигателей можно или нет 1. Узнать, можно или нет. 2. Если можно - залить. 3. П.п. 1 и 2 менять местами нежелательно. Изменено 18 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
nibo007 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 19 часов назад, wostok20 сказал: всем привет подскажите .беда поменял масло как положено все слил .до капли новое залил 8 литров . .показал почти уровень .покатался оставил на ночь .пришел проверил щуп почти два уровня .хотел слить завел проехал опять стало как было на щупу почти уровень .все проверил каналы .антифриз все в норме .форсунки не льют двигатель работает ровно .первый раз столкнулся с такой проблемой. хоть отработал на дизелях почти 20 лет У тебя масло из корпуса фильтра за ночь ушло вниз через неисправный клапан. Была такая тема, поищи здесь.
nibo007 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) 14 часа назад, Юрий сказал: Если Gazpromneft Premium L, то нормально, там есть наше соответствие 229.1, а если Gazpromneft Super, то там класс API SG/CD, то есть для нас низкий. Хотя, помню для тойотовского турбодизеля 3СТЕ по мануалу именно такой класс был предписан. Юр, вообще-то наше соответствие ( даже выбитое на подкапотной табличке) - 228,3. Думаю, если его менять на 5000, не позже, все будет замечательно) Изменено 19 октября, 2017 пользователем nibo007 1
alex_r27 Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 1 час назад, nibo007 сказал: Юр, вообще-то наше соответствие ( даже выбитое на подкапотной табличке) - 228,3. ......... Вот верно. А то тут Алексей распугал всех допусками 229.5 для двигателей модельного ряда от 2004 года. А для наших "чахликов" это не совсем то, что надо
Idolo Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 42 минуты назад, alex_r27 сказал: Вот верно. А то тут Алексей распугал всех допусками 229.5 для двигателей модельного ряда от 2004 года. А для наших "чахликов" это не совсем то, что надо в оригинальном мануале MB sheet: 228.1, 228.3, 228.5, 229.1
Garyk Опубликовано 19 октября, 2017 Опубликовано 19 октября, 2017 1 час назад, Idolo сказал: в оригинальном мануале MB sheet: 228.1, 228.3, 228.5, 229.1 Муссо Спорт выпускался 2002-2006. И в мануале у него 229,3 предпочтительно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти