Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Обман в первой же строке:

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Обман в первой же строке:

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел

А что там не так?

Что гидрокрекинг, или как его правильно называют, в курсе, так я и не против...

В чём обман?

Ссылка на комментарий

Было бы странно что бы в Омске критикавали омский НПЗ.

Так всё-таки, вы знаете ответ на вопрос: что не так с этим маслом, или нет???

Ссылка на комментарий

Ко мне не надо на Вы, я такой же пацак как и все ...

Нет не знаю и знать не хочу, мне первой строчки достаточно.

Ссылка на комментарий

Понятно. Значит - без доказательств, просто НЕ ВЕРЮ...

У них вообще-то на сайте выложена оффициальная бумага от Даймлер с одобрительным подтверждением этого масла. От 2015 года, я так понял - на 5 лет.

 

post-15992-0-16470400-1486744218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Павлуша, аргументов обоснованных против этого масла тебе не приведут. Все возражения будут на уровне "И чо?"

Думается, что нормальное масло, допуску МВ соответствует, только менять надо в 2 раза чаще предписанного в наших условиях.

Лучше оно, чем Кастрол из Подмосковья..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Про качество самого масла вопросов не было, масло хорошее или нет надо рассматривать относительно его позиционирования маркетологами.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Есть самые дешняцкие минералки с одобрением от МВ. И чо?

Так ЧО - значит можно лить и не париться, кому они подходят по допуску!

Вопрос просто в том, что не охота париться с минералками зимой с их температурными допусками! А что они годятся для наших двигателей - 100%!!! Если это - не левак!

Дело в том, что сейчас на новом оборудовании и в Омске, и в других городах, где готовят масла, они получаются ничуть не хуже тех же Кастролов, Мобилов, Зиков и прочих. Основа - у всех практически одинакова, и она ничуть не вредит конечному маслу, добавки - везде покупные и практически одни и те же у многих производителей. Масла получаются примерно на одном уровне качества и свойств.

А, стоит заметить - у нас в машинах не РАКЕТНЫЕ двигатели стоят!!! Обычные, нормальные моторы, без спортивных допусков и зазоров, без адских режимов эксплуатации!!! Нахрена пытаться залить в них вместо масла каких-то космических технологий продукт и думать, что ваш аппарат после этого будет летать аки ракета - молниеносно, правда, низенько-низенько!...

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС в этом - купить настоящий продукт, не попасть на левак от не понятного производителя! Вот главная цель и причина моего выбора!

Вот с Юрием я согласен!!! А аргументы на уровне "И ЧО?!" как-то не убеждают...

Менять масло через 5 000 км - думаю, что перебор, конечно... Тут надо смотреть, какое состояние у масла становится с ростом пробега, как и сколько оно вымывает грязи из двигла (или наоборот, добавляет грязи... :-((( ) Как работает и запускается двигатель... и т.д..

 

Резюме: Убедили, берём продукт от Газпромнефть в их фирменной сети (без посредников и подтасовок) и будем посмотреть, как отреагирует немецко-корейское сердце бегемота!!! Менять - по состоянию масла, думаю тысяс через 8 на первый раз.

Надеюсь, отпишусь потом, как всё прошло и как состояние двигателя.

Изменено пользователем PavlushaSH
Ссылка на комментарий

Как мне объясняли, это масло вроде как не в Омске делают, а на дочернем заводе ГПН то-ли в Италии, то-ли в Сербии.


Виноват, это о маслах под брендом G-Energy, они выпускаются на заводе в городе Бари (Италия)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Менять масло через 5 000 км

Рекомендовано для дизелей,если у тебя есть в запасе тыщь 70-80 то можешь менять и через 10тыщь.

Ссылка на комментарий

Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА.

Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми....

 

Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В мануале интервал для смены действительно 10.000 км. Но там есть оговорка - сократить интервал вдвое, если авто: тягает прицеп, ездит по запыленным дорогам, работает в такси или полиции, эксплуатируется в холмистой местности. Так что, у нас в городе можно считать запыленные дороги и пробки (аналог такси) двумя условиями для сокращения интервала.

Поэтому меняю через 5000 км.

Ссылка на комментарий

Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА.

Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми....

 

Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили....

Так же надо почитать нормативы на европейскую солярку и анализы испытаний того печного топлива, которое у нас продается под видом дизтоплива.

Ссылка на комментарий

Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА.

Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми....

 

Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили....

Для твоего двигателя и не надо менять через 5 тыщь,на бензе вдвое больше интервал замены,

Поездий на дизельке плотненько,а потом будешь говорить.

Ссылка на комментарий

 

Нигде 5000 км замена ни для дизелей, ни для бензина - НЕ РЕКОМЕНДОВАННА.

Обычные деревенские фантазии, когда поздно пить боржоми....

 

Прочитайте же наконец мануалы на свои автомобили....

Так же надо почитать нормативы на европейскую солярку и анализы испытаний того печного топлива, которое у нас продается под видом дизтоплива.

 

Имею на работе 3 дизельных машины, TLC200 и 2x L200. Экономический отдел запретил менять масло чаще чем написано в мануале, и механики (по "политическим" причинам) не смогли отстоять свою точку зрения.

В итоге меняется масло раз в 15000 км. На машинах уже давно за 170000 км пробега, и вроде ничего - бегают каждый день, да еще и в районе крайнего севера. Двигателя комонрейл, намного капризнее ваших легендарных OM.

 

Так может не так все плохо уже с дизтопливом в нашей стране и просто не надо с непонятными заправками дружить ?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дело каждого,я меняю на 5-6 тыщах,это как то не напрягает,но заметил такую тенденцию что к 5000 пробега даже двигатель начинает работать громше,плюс разработка наших движков 80-90е годы.

10-15тыщь это рекомендовано в мануале без учета мото часа,пробок и заторов,в день у меня часто двигатель работает около 3х часов а проезжаю я 30км

Так что дальше читайте книжки и пишите сюда эти выдержки.

Изменено пользователем сашка
  • +1 1
Ссылка на комментарий

При рождении наших ДВС, так понимаю, требований евро- 2,3,4,5 не было. Наверное, поэтому мануал частоту смены масла в зависимость от качества топлива не ставит, а ставит только условия эксплуатации. Вот на поздних иномарках такая зависимость установлена в мануале, например, в мануале Ивеко дейли 2005 г. в. про условия эксплуатации ничего не написано, а вот несоответствие ДТ стандарту еn590 влечет сокращение интервала вдвое.


10-15тыщь это рекомендовано в мануале

10. Никак не 15 там.

Ссылка на комментарий

Это я утрированно написал,на современных авто машины уже сами пищат когда нужна замена масла,так вот есть у нас ауди под жопой как говорят в простонародье,она пищать начинает уже через 1000-1500 км после смены,так как движка у нее глушится на ночь только и то не всегда,так что какие тут мануалы,считайте моточасы,плюс дизель у него и степень нагрузки выше чем на бензе.

Ссылка на комментарий

Камрады, почитайте на ОйлКлубе отчеты по тестированию отработанного масла по пробегу и все станет ясно.

Тут недавно проскакивала ссылка на статью о мужике (Гюнтер Холторф), который на дизельном гелентвагене путешествовал по миру в течении 26 лет и наездил 900 000 км (22 кругосветных путешествия). В интервью он сказал две хорошие мысли:

1. Обслуживал машину в официальных сервисах Мерседес

2. Масло менял каждые 5 тыс.км пробега.

 

Шах и мат!

Ссылка на комментарий

2 Idolo - плюсанул. Не в заправках проблемы - а в мозгах.

 

если годовой пробег 5-6 тык - да, проблем никаких.  Если 5-6 ежемесячный пробег - СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ.

 

Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

2 Idolo - плюсанул. Не в заправках проблемы - а в мозгах.

 

если годовой пробег 5-6 тык - да, проблем никаких. Если 5-6 ежемесячный пробег - СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ.

 

Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу)

Как это напрягает?тут же нищеброды на форуме поголовно:-)
Ссылка на комментарий

Нет никакого шаха и мата - он и сам писал что заливал ослиный кал, а не масло....А где были официалы - 10 тык (как и положено по мануалу)

У нас до 90% масел - подделка. Поэтому меняем каждые 5 тыс.

Шах и мат.

Ссылка на комментарий

Лукойл никто не подделывает, утопят на дне нефтетанка мигом, пукнуть не успеешь.

То что вы тянете разное невиданное доселе гавно с ебея и тому подобное (или покупаете это гавно на рынках) - это ВАШ выбор. 

Чем старее и дешевле машина - тем больше ненужной возни вокруг масел, тосолов и прочих расходников. Наивная надежда - это продлит жизнь полу-трупа...

 

Ах да...условия у вас супертяжелые... как же...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...