Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.07.2017 в 11:46, автолюбитель михаил сказал:

Чисто масло- 500 руб. литр с бесплатной заменой. Магазинное в канистрах плюс/минус так же.

А ну да, мобил же. Я лью себе Texaco, 279 р/литр. Но вообще мне посоветовали Amalie но оно уже 379 р/литр. На зиму думаю его залью, у него 5W40 идет. Точно название не помню, а Texaco URSA Premium TD 10w40. 


Опубликовано

Да тут много кто ездиет на них...

Правда на дизельных моторах.

Опубликовано

Та ладно, в дизельном Фильтроне такая жирная войлочноподобная фильтрующая масса той части, где идет частичная тонкая очистка. Прям старой школой веет...

Опубликовано

Чем? Тем что на нем бош написано?

Опубликовано

Хз, привычнее, как то. я раньше их употреблял. А цена практически одна, да и где купить недалеко нашел.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

По характеристикам вполне ничего масло. И щелочное выше 10 и температура застывания -42 и в листе MB есть, так что я думаю лить можно, главное чтобы не подделка!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 17.08.2017 в 04:49, Buroba сказал:

По характеристикам вполне ничего масло. И щелочное выше 10 и температура застывания -42 и в листе MB есть, так что я думаю лить можно, главное чтобы не подделка!

Спасибо за информацию, буду знать теперь, а то я тоже к нему присматривался. И ещё подскажите пожалуйста, стоит ли делать аппаратную замену масла , или лучше менять по старинке? Просто хотелось бы сделать это побыстрей, но боюсь, как бы потом не возникли, не очень приятные последствия. На данный момент ни разу этого не делал, потому что пугают тем, что при аппаратной замене, в нижней части поддона накапливаются частицы грязи и сгоревшие остатки, которые в итоге могут негативно повлиять на двигатель. Или всё же не стоит этого опасаться, какое ваше мнение на эту тему?

Опубликовано
6 часов назад, Maxxim сказал:

Спасибо за информацию, буду знать теперь, а то я тоже к нему присматривался. И ещё подскажите пожалуйста, стоит ли делать аппаратную замену масла , или лучше менять по старинке? Просто хотелось бы сделать это побыстрей, но боюсь, как бы потом не возникли, не очень приятные последствия. На данный момент ни разу этого не делал, потому что пугают тем, что при аппаратной замене, в нижней части поддона накапливаются частицы грязи и сгоревшие остатки, которые в итоге могут негативно повлиять на двигатель. Или всё же не стоит этого опасаться, какое ваше мнение на эту тему?

Не вижу ничего сложного в замене масла по старинке. С такой высокой машиной оно вполне меняется даже без ямы. Аппарат даже дольше выкачивает чем оно самотеком сливается, как то раз менял, отдал 200 рублей, потом подумал и решил лучше самому под пивко в гараже поменять) а на счет частиц в поддоне и прочего не скажу, вопрос не изучал.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Buroba сказал:

 а на счет частиц в поддоне и прочего не скажу, вопрос не изучал.

Разбирал десяток дизельных моторов.  Про частицы могу сказать следующее:

1. Если масло как гудрон, то оно покрывает поверхность поддона липкой вязкой пленкой и если есть частицы грязи, стружки и прочего, то это приливает к пленке и из мотора не выводится.

Последний мотор, который разбирал, по утверждению хозяина ездил на масле Несте 5W40, которой покупал на розлив из бочек у барыг (думаю подделка), так мотор изнутри даже с самой злобной химией после трех подходов не отмылся.

2. Если поддон прилеплен бездарно на герметик (при сдавливании поверхностей герметик выступает по шву "жирненькой колбаской"), то герметик со временем становится хрупким и отваливается кусками внутрь. Вся эта радость со всасываемым маслонасосом потоком ложится на сетку заборника маслонасоса и перекрывает заборник почти полностью.

3. Если масло качественное, то оно имеет шикарные моющие свойства. При замене почти сразу становится черным. На горячем (теплом) моторе при откручивании сливной пробки девять литров масла стекают мощной струей, увлекая за собой весь осадок, скопившийся на дне поддона. 

4. При снятии клапанных крышек с моторов, которые катаются на нормальном масле, сами крышки и элименты распредвала абсолютно чистые. Нет никаких налетов и нагаров.

5. Особенно мнительные люди могут использовать пробку поддона с магнитиком. Резьба М12х1,5 (!с шагом могу ошибаться!). https://ru.aliexpress.com/item/M12-M14-M16-M20-1-5-1-25-Aluminum-Neo-Chrome-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Oil/32716845829.html

Есть пробки с неодимовыми магнитами

https://youtu.be/vjRmrYqKmPM

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

по утверждению хозяина ездил на масле Несте 5W40, которой покупал на розлив из бочек у барыг (думаю подделка), так мотор изнутри даже с самой злобной химией после трех подходов не отмылся.

Либо подделка, либо менял редко) сам на несте ездил замен 10 точно на нем откатал, то есть минимум 50 тысяч, поддон когда снял как у кота яйца блестел, аж сам удивился что чисто так внутри.

Опубликовано
3 минуты назад, Buroba сказал:

Либо подделка, либо менял редко) сам на несте ездил замен 10 точно на нем откатал, то есть минимум 50 тысяч, поддон когда снял как у кота яйца блестел, аж сам удивился что чисто так внутри.

Подделка - 146%. Любовь к халяве неистребима. Однако интересный момент при вскрытии обнаружился. Вкладыши как новые, кольца более-менее подвижны, но пальцы поршней имеют износ более миллиметра.

Когда ко мне приезжают с маслом в четырехлитровых баклашках-сиськах из под пива с наклейкой, распечатанной на принтере, то таких я не обслуживаю. Что бы грех на душу не брать.

 

А так ты прав. На любом НАСТОЯЩЕМ масле дизельный мотор внутри чист, как яйца у кота.

Вот мотор 1998 года выпуска из Германии, который ездил на немецком масле и обслуживался немцами

a0de4bes-960.jpg

e0de4bes-960.jpg

 

Вот например поддон мотора, который после сборки проехал на говномасле всего 250км (не тысяч, а именно 250км).

a71e6aas-960.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,можно  2,9td использовать zic x-7? Просто досталось бесплатно 2×20л. Или не стоит?

Опубликовано
1 час назад, Dим сказал:

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,можно  2,9td использовать zic x-7? Просто досталось бесплатно 2×20л. Или не стоит?

Можно ли есть ядовмтые грибы? Можно, но только один раз.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dим сказал:

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,можно  2,9td использовать zic x-7? Просто досталось бесплатно 2×20л. Или не стоит?

А в чём опасения? Если в картере была синтетика, то и в путь..... http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-5w-30.html

28 минут назад, MaxAlex сказал:

Можно ли есть ядовитые грибы? Можно, но только один раз.

Офф. Хм... , а некоторые их едят по несколько раз, правда после хихикают странным образом и за фантомами гоняютсяaz

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
7 часов назад, alex_r27 сказал:

А в чём опасения? Если в картере была синтетика, то и в путь..... http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-5w-30.html

 

Для меня все просто как с маслом, так и с другими жидкостями. Даже не знаю, зачем 80 страницу нафлудили.

Есть два листа допуска MB22.3 и MB229.5 если масло в них упомянуто, то лью. Если не упомянуто, то нет.

 

Зик Х-7 в этих листах отсутствует. А то, что 5-w30 - это синтетика, поверю тогда, когда ты поверишь, что я балерина. Более того, в описании к ЗИКу написано, что он имеет допуск 229.3, а в листе допуска это масло отсутствует. Т.е. Даймлер то не  в курсе az.  Т.е. налицо явный обман от ЗИКа. Лично я с обманащиками не работаю, чего и вам желаю.

 

ЗЫ: в обоих листах Лукойла на любой вкус и кошелек, так же как и антифриз Газпром . Доступно на любой заправке. Что изобретать то?

 

 

  • Like +1 2
Опубликовано

Не давно менял одному товарищу на Rexton прокладку под головкой цилиндров и был очень удивлен частотой под крышкой клапанов и хорошее состояние ЦПГ. Спросил что льещ , говорит Zic. Спращиваю  какой .Он говорит не знаю, просто беру дизельный ZIC и заливаю...спращивает у меня . А что они разные бывают?... 

 

Опубликовано
9 минут назад, тоха55 сказал:

В листе допуска что дал MaxAlex. есть только ZIC X-9 5W30 и 5W40

Этот лис допуска дал Даймлер-Краслер и Мерседес-Бенц. az


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...