Роман t Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 28 минут назад, SAMAN сказал: каждый решает сам А есть опыт его эксплуатации? Шелл я за 10 тык не доливаю. Убывает четверть уровня как раз.
SAMAN Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 я на люксе синтетике езжу. genezis на зиму лить буду.
SAMAN Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) ниразу не доливал за 13 тыс. Изменено 30 июня, 2017 пользователем SAMAN
Роман t Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Я склонен через 10 менять. Спасибо за инфо. Через месяц-два буду выбор делать. У меня розливная бочковая шеловская синька тоже не очень дорого так-то конечно выходит.
volchara Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 3 часа назад, SAMAN сказал: я на люксе синтетике езжу. genezis на зиму лить буду. Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF?
автолюбитель михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Всем здоровья. А кто-нибудь пользует синтетику Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках? Я такое бочковое у частника на СТО заливаю
Юрий Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Цитата А не интересовались у него документами, в частности, договор поставки, грузовую таможенную декларацию он может показать? И по его глазам можно сделать достоверный вывод, что его бочка именно из той партии, на которую он якобы имеет ксерокопии документов? Когда в новостях с завидной регулярностью сообщают об обнаружении нашей доблестной милицией цехов по розливу масла, а злые блогеры производят расчеты и получают цифру контрафакта не менее 10 процентов рынка России, задумаешься о бочковом Шелле, Мобиле, да и не о бочковом тоже. Видимо в связи с этим в теме про Лукойл и намекают.
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Не в УБЭП работаешь? У нас городок небольшой, все друг друга знают в 3х поколениях, если этот парень зальет в двигатель мне или кому-либо еще какую-нибудь лажу- конец его бизнесу. Поставщик у него надежный, документы в порядке. Да и специализация его сервиса- замена жидкостей и шиномонтаж, в основном. Не располагает к жульничеству. Я и бытовую технику, например, по этому принципу покупаю у хорошо знакомого предпринимателя. Рекламационная работа сводится к шутливому обещанию двинуть в глаз, если сломается. В общем-то, все работает (видимо. боится, как он сам говорит). Масло будем считать нормальным по умолчанию. А спрашивал я - кому как эта марка,. 750 руб/литр, замена бесплатно.
Lynx Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 22 часа назад, volchara сказал: Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF? Потомучто генезис это 0в40 синтетика. Проездил эту зиму на Генезисе. Эксплуатировал машину до -54 градусов за бортом. Полёт нормальный. 1
SAMAN Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 В Friday, June 30, 2017 в 22:12, volchara сказал: Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF? Олег, я просто хочу попробывать его и не более. А по хим составу просто у него больше щелочное и меньше серы. А то что на зиму дак это просто интервал замены так подходит.
SAMAN Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 В Friday, June 30, 2017 в 21:45, Роман t сказал: Я склонен через 10 менять. Спасибо за инфо. Через месяц-два буду выбор делать. У меня розливная бочковая шеловская синька тоже не очень дорого так-то конечно выходит. ну дак если есть возможность и не дорого конечно чего дергаться то и голову себе мыслями забивать)).
SAMAN Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 В Friday, June 30, 2017 в 22:32, автолюбитель михаил сказал: Всем здоровья. А кто-нибудь пользует синтетику Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках? Я такое бочковое у частника на СТО заливаю Было раньше пользовал до взлета цен)) тока когда движек молодой был лил 5-30
Lynx Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 В 30.06.2017 в 22:32, автолюбитель михаил сказал: А кто-нибудь пользует синтетику Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках? Уже нет. Супер 3000 это гидрокрек (а на канистре пишут синька, уже минус). К тому же, много палева. Использовал это масло некоторое время, но оно ничем не выделяется из остальных масел. Мой ТоП масел: Esso Ultron (снято с производства) Mobil 1(дороговато нынче) Lukoil Genesis Polartech. (Сейчас на нём зимой и летом)
SAMAN Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 18 часов назад, Lynx сказал: Уже нет. Супер 3000 это гидрокрек (а на канистре пишут синька, уже минус). К тому же, много палева. Использовал это масло некоторое время, но оно ничем не выделяется из остальных масел. Мой ТоП масел: Esso Ultron (снято с производства) Mobil 1(дороговато нынче) Lukoil Genesis Polartech. (Сейчас на нём зимой и летом) Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке??
Роман t Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Я так понял суть этого арктического в том что на холодный запуск при плюсовой температуре (после долгого простоя) пленка защищающая механизмы сходит на нет. А на горячую т.е. после недавнего останова пленка еще норм и проблемы никакой нет. Поэтому и шкала температуры для эксплуатации 0в40 не помню но до около +20 градусов за бортом. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Роман t
Thunder Truck Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, SAMAN сказал: Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке?? http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/927/tds_genesis_polartech_0w-40_v1.8_03.10.2016_rus.pdf Вязкость кинематическая при 100 °С - 13,2. Чегой то оно жидким должно быть? Не тридцатка же. Тест свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/ Диапазоны Api Manual Of Petroleum Measurement Standards Mpms , взято отсюда http://paide-download6d3t.tk/download-free-api-manual-of-petroleum-measurement-standards-mpms.html Изменено 4 июля, 2017 пользователем Thunder Truck
Lynx Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 3 часа назад, SAMAN сказал: Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке?? Таблица выше всё объясняет. Однако напомню: 0W- нижняя граница температур. 40- верхняя. Чем шире рамки- тем масло стабильнее. Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40. Самый зашибизь это 0В50... Но если это и существует в реале, то нереально дорого. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Lynx
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 3 часа назад, Lynx сказал: Однако напомню: 0W- нижняя граница температур. 40- верхняя. Чем шире рамки- тем масло стабильнее. Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40. Так и вспоминается реклама :-"А если всё одинаково, зачем платить больше?" (уже с 2008_го (как пришла машинка от туда) как лил масло ZIC, так и буду лить дальше.....)
Lynx Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 3 часа назад, SAMAN сказал: Аппетит растет во время еды))) Да 50 и 60 масла нужны для "эхстремальных" режимов работы движка. В нашем случае это 10-20 км "говна" с тапком в пол. 2 часа назад, alex_r27 сказал: А если всё одинаково, зачем платить больше? Ну, не совсем оно одинаково. ПАО масла положительно отличаются от "классических". Кроме того. Не надо заморачиваться с совместимостью базы, присадок. Нет процесса замены масел по принципу "зима/лето". Просто льём одно масло и не паримся. PS. Для климата Москвы не особенно актуально конечно, но в наших палестинах очень даже.
alex_r27 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Оно конечно..... . Оно вроде всегда думаешь, о "вот оно, самое самое". Но когда открывается настоящая правда, то чувство некой досадности всё равно посещает. Основной принцип любого механизма - не мешай ему работать! Основной комплект присадок у всех масел практически одинаков. Поэтому производитель не пишет, что ни в коем случае нельзя смешивать одинаковые масла от разных производителей. Сегодня вы налили в картер масло одного производителя, на следующее ТО - другого, ничего страшного не будет (не передёргивать с разной вязкостью и т.д.). По этому и сказал, что если всё одинаково, то зачем платить больше? За эмблемку?
JonDead Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 22 часа назад, Lynx сказал: Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40. Теория не равна Практике (с) Декан моего универа. 0 гораздо текучее 10 ки при 100 гр., сами эксперментили когда-то. По крайней мере родной Лукойл. И самое главное у 10в40 масляная плёнка, гораздо толще при тех же 100 градусах. Изменено 5 июля, 2017 пользователем JonDead
Lynx Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 4 часа назад, JonDead сказал: Теория не равна Практике (с) Декан моего универа. Согласен. Теория не должна быть равной практике, а должна подтверждаться практикой. Иначе это не теория, а басня. Я сравнивал масла не по текучести с палочки, а в реальном моторе ЗМЗ 406. Мои ожидания оправдались более чем.... История: До этого пробовал BP, Shell, Castrol, Lukoil, ТНК, Хадо, Сибнефть, Agip. Различных вязкостей. И несмотря на все рекомендации продавцов взять масло "погущще", т.е. 10W и выше, для старого мотора типа гут, эффект был одинаковый, моргание лампы на ХХ и бешеный угар. Т.е. в среднем литра 4 на 10тык. Некоторые масла вообще по литру в неделю доливал. Уже собирался капиталиться...НО. Волею случая залил Ultron 5w40. Продавец ещё выразил сомнение что это масло будет работать в этом моторе. Типа слишком жидкое. Однако, результат был мгновенный. После прогрева лампа масла на ХХ не начала моргать. Это удивило даже продавца. Ещё большим удивлением было то, что через 5 тык, при замене маслофильтра, пришлось долить около 0,5 л и до замены масла на 10тык не доливал масло вообще. Этот факт сподвиг на изучение "предмета" залитого в мой мотор. С тех пор, применяю только ПАО масла. Генезис ведёт себя так-же. На масле генезис 0в40 катаюсь уже второй сезон. Это 5 замен масла без промежуточного долива(РП 2.3). Масло в уровне. Откатал на нём одну(пока) гонку Winter Drift(Волга 406), эффект тот-же что и на Ультроне. Т.е.- усё в порядке. И 10W тут ничегошеньки не значит, и толщина плёнки параметр довольно сомнительный. 22 часа назад, alex_r27 сказал: зачем платить больше? За эмблемку? Приверженцем конкретного логотипа не являюсь. Переплачивать за бренд? не вижу смысла. В том и дело что разница имеется. ПАО масла работают реально лучше как в горячем моторе, так и в холодном. Главное не попасть на левак. 1
Buroba Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 В 01.07.2017 в 16:43, автолюбитель михаил сказал: А спрашивал я - кому как эта марка,. 750 руб/литр, замена бесплатно. При такой цене это масло золотое просто!
автолюбитель михаил Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Всем здоровья. Ошибся маленько, там еще кое-какие работы по машине были. Чисто масло- 500 руб. литр с бесплатной заменой. Магазинное в канистрах плюс/минус так же. Просто эта марка в числе рекомендуемых в мануале. Меняю строго через 6 тысяч. Изменено 18 июля, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти