Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, SAMAN сказал:

каждый решает сам

А есть опыт его эксплуатации? Шелл я за 10 тык не доливаю. Убывает четверть уровня как раз.

Опубликовано (изменено)

ниразу не доливал за 13 тыс.

Изменено пользователем SAMAN
Опубликовано

Я склонен через 10 менять. Спасибо за инфо. Через месяц-два буду выбор делать. У меня розливная бочковая шеловская синька тоже не очень дорого так-то конечно выходит.

Опубликовано
3 часа назад, SAMAN сказал:

я на люксе синтетике езжу. genezis на зиму лить буду.

Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF?

Опубликовано

Всем здоровья. А кто-нибудь пользует синтетику  Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках?  Я такое бочковое у частника на СТО заливаю

Опубликовано
Цитата

 

А не интересовались у него документами, в частности, договор поставки, грузовую таможенную декларацию он может показать? И по его глазам можно сделать достоверный вывод, что его бочка именно из той партии, на которую он якобы имеет ксерокопии документов? Когда в новостях с завидной регулярностью сообщают об обнаружении нашей доблестной милицией цехов по розливу масла, а злые блогеры производят расчеты и получают цифру контрафакта не менее 10 процентов рынка России, задумаешься о бочковом Шелле, Мобиле, да и не о бочковом тоже. Видимо в связи с этим в теме про Лукойл и намекают. 

 

Опубликовано

Не в УБЭП работаешь?  У нас городок небольшой, все друг друга знают в 3х поколениях, если этот парень зальет в двигатель  мне или кому-либо еще какую-нибудь лажу- конец его бизнесу. Поставщик у него надежный, документы в порядке. Да и специализация его сервиса- замена жидкостей и шиномонтаж, в основном. Не располагает к жульничеству. Я и бытовую технику, например, по этому принципу покупаю у хорошо знакомого предпринимателя. Рекламационная работа сводится к шутливому обещанию двинуть в глаз, если сломается. В общем-то, все работает (видимо. боится, как он сам говорит).  Масло будем считать нормальным по умолчанию. А спрашивал я - кому как эта марка,. 750 руб/литр, замена бесплатно.

Опубликовано
22 часа назад, volchara сказал:

Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF?

Потомучто генезис это 0в40 синтетика. 

Проездил эту зиму на Генезисе. Эксплуатировал машину до -54 градусов за бортом. Полёт нормальный.

  • +1 1
Опубликовано
В Friday, June 30, 2017 в 22:12, volchara сказал:

Почему Генезис? Почему на зиму не устраивает Лукойл люкс SN/CF?

Олег, я просто хочу попробывать его и не более. А по хим составу просто у него больше щелочное и меньше серы.  А то что на зиму дак это просто интервал замены так подходит.

Опубликовано
В Friday, June 30, 2017 в 21:45, Роман t сказал:

Я склонен через 10 менять. Спасибо за инфо. Через месяц-два буду выбор делать. У меня розливная бочковая шеловская синька тоже не очень дорого так-то конечно выходит.

ну дак если есть возможность и не дорого конечно чего дергаться то и голову себе мыслями забивать)). 

Опубликовано
В Friday, June 30, 2017 в 22:32, автолюбитель михаил сказал:

Всем здоровья. А кто-нибудь пользует синтетику  Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках?  Я такое бочковое у частника на СТО заливаю

Было раньше пользовал до взлета цен)) тока когда движек молодой был лил 5-30

Опубликовано
В 30.06.2017 в 22:32, автолюбитель михаил сказал:

А кто-нибудь пользует синтетику  Мобил супер 3000, 5-40 на бензинках?

Уже нет. Супер 3000 это гидрокрек (а на канистре пишут синька, уже минус). К тому же, много палева. Использовал это масло некоторое время, но оно ничем не выделяется из остальных масел.

Мой ТоП масел:

Esso Ultron (снято с производства)

Mobil 1(дороговато нынче)

Lukoil Genesis Polartech. (Сейчас на нём зимой и летом)

Опубликовано
18 часов назад, Lynx сказал:

Уже нет. Супер 3000 это гидрокрек (а на канистре пишут синька, уже минус). К тому же, много палева. Использовал это масло некоторое время, но оно ничем не выделяется из остальных масел.

Мой ТоП масел:

Esso Ultron (снято с производства)

Mobil 1(дороговато нынче)

Lukoil Genesis Polartech. (Сейчас на нём зимой и летом)

Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке??

Опубликовано (изменено)

Я так понял суть этого арктического в том что на холодный запуск при плюсовой температуре (после долгого простоя) пленка защищающая механизмы сходит на нет. А на горячую т.е. после недавнего останова пленка еще норм и проблемы никакой нет. Поэтому и шкала температуры для эксплуатации 0в40 не помню но до около +20 градусов за бортом.

Изменено пользователем Роман t
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, SAMAN сказал:

Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке??

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/927/tds_genesis_polartech_0w-40_v1.8_03.10.2016_rus.pdf

Вязкость кинематическая при 100 °С - 13,2. Чегой то оно жидким должно быть? Не тридцатка же.
 
 
Диапазоны Api Manual Of Petroleum Measurement Standards Mpms , взято отсюда http://paide-download6d3t.tk/download-free-api-manual-of-petroleum-measurement-standards-mpms.html
 
sae.jpg
Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, SAMAN сказал:

Летом как Lukoil Genesis Polartech ? не жидковатым кажется на прогретом движке??

Таблица выше всё объясняет. 

Однако напомню: 0W- нижняя граница температур. 40- верхняя. Чем шире рамки- тем масло стабильнее. Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40.

Самый зашибизь это 0В50... Но если это и существует в реале, то нереально дорого.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано
3 часа назад, Lynx сказал:

Однако напомню: 0W- нижняя граница температур. 40- верхняя. Чем шире рамки- тем масло стабильнее. Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40.

 

Так и вспоминается реклама :-"А если всё одинаково, зачем платить больше?";)

(уже с 2008_го (как пришла машинка от туда) как лил масло ZIC, так и буду лить дальше.....:rolleyes:)

Опубликовано
3 часа назад, SAMAN сказал:

Аппетит растет во время еды)))

Да :) 50 и 60 масла нужны для "эхстремальных" режимов работы движка. В нашем случае это 10-20 км "говна" с тапком в пол.

2 часа назад, alex_r27 сказал:

А если всё одинаково, зачем платить больше?

Ну, не совсем оно одинаково. ПАО масла положительно отличаются от "классических". Кроме того. Не надо заморачиваться с совместимостью базы, присадок. Нет процесса замены масел по принципу "зима/лето". Просто льём одно масло и не паримся.

PS. Для климата Москвы не особенно актуально конечно, но в наших палестинах очень даже.

Опубликовано

Оно конечно..... . Оно вроде всегда думаешь, о "вот оно, самое самое". Но когда открывается настоящая правда, то чувство некой досадности всё равно посещает.

Основной принцип любого механизма - не мешай ему работать! Основной комплект присадок у всех масел практически одинаков. Поэтому производитель не пишет, что ни в коем случае нельзя смешивать одинаковые масла от разных производителей. Сегодня вы налили в картер масло одного производителя, на следующее ТО - другого, ничего страшного не будет (не передёргивать с разной вязкостью и т.д.). По этому и сказал, что если всё одинаково, то зачем платить больше? За эмблемку?;)

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Lynx сказал:

Грубо говоря. Масло 0W40 летом такое-же точно как 10W40.

Теория не равна Практике (с) Декан моего универа.

0 гораздо текучее 10 ки при 100 гр., сами эксперментили когда-то. По крайней мере родной Лукойл.

И самое главное у 10в40 масляная плёнка, гораздо толще при тех же 100 градусах.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано
4 часа назад, JonDead сказал:

Теория не равна Практике (с) Декан моего универа.

Согласен. Теория не должна быть равной практике, а должна подтверждаться практикой. Иначе это не теория, а басня.

Я сравнивал масла не по текучести с палочки, а в реальном моторе ЗМЗ 406. Мои ожидания оправдались более чем....

История:

До этого пробовал BP, Shell, Castrol, Lukoil, ТНК, Хадо, Сибнефть, Agip. Различных вязкостей. И несмотря на все рекомендации продавцов взять масло "погущще", т.е. 10W и выше, для старого мотора типа гут, эффект был одинаковый, моргание лампы на ХХ и бешеный угар. Т.е. в среднем литра 4 на 10тык. Некоторые масла вообще по литру в неделю доливал. Уже собирался капиталиться...НО. Волею случая залил Ultron 5w40. Продавец ещё выразил сомнение что это масло будет работать в этом моторе. Типа слишком жидкое. Однако, результат был мгновенный. После прогрева лампа масла на ХХ не начала моргать. Это удивило даже продавца. Ещё большим удивлением было то, что через 5 тык, при замене маслофильтра, пришлось долить около 0,5 л и до замены масла на 10тык не доливал масло вообще. Этот факт сподвиг на изучение "предмета" залитого в мой мотор. С тех пор, применяю только ПАО масла.

Генезис ведёт себя так-же. На масле генезис 0в40 катаюсь уже второй сезон. Это 5 замен масла без промежуточного долива(РП 2.3). Масло в уровне. Откатал на нём одну(пока) гонку Winter Drift(Волга 406), эффект тот-же что и на Ультроне. Т.е.- усё в порядке. И 10W тут ничегошеньки не значит, и толщина плёнки параметр довольно сомнительный. 

22 часа назад, alex_r27 сказал:

зачем платить больше? За эмблемку?

Приверженцем конкретного логотипа не являюсь. Переплачивать за бренд? не вижу смысла. В том и дело что разница имеется. ПАО масла работают реально лучше как в горячем моторе, так и в холодном.

Главное не попасть на левак.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 01.07.2017 в 16:43, автолюбитель михаил сказал:

А спрашивал я - кому как эта марка,. 750 руб/литр, замена бесплатно.

При такой цене это масло золотое просто! 

Опубликовано (изменено)

Всем здоровья. Ошибся маленько, там еще кое-какие работы по машине были. Чисто масло- 500 руб. литр с бесплатной заменой. Магазинное в канистрах плюс/минус так же. Просто эта марка в числе рекомендуемых в мануале. Меняю строго через 6 тысяч.

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...