Папий Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) п.п.с. при выборе масла по авто - в списке есть тагаз тагер !! как и у масел несте Очень, очень хороший поиск Category : Tager 3.2 V6 (2008 - ) Engine G32D (MB M162) Products : SynPower MST 5W-30 : SynPower MXL 5W-30 : SynPower FE SAE 0W-30 : SynPower 5W-30 : SynPower 0W-40 Ни одного 5w-40 не порекомендовал 3.2 V6, ага. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Папий
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) п.п.с. при выборе масла по авто - в списке есть тагаз тагер !! как и у масел несте Очень, очень хороший поиск Category : Tager 3.2 V6 (2008 - ) Engine G32D (MB M162) Products : SynPower MST 5W-30 : SynPower MXL 5W-30 : SynPower FE SAE 0W-30 : SynPower 5W-30 : SynPower 0W-40 Ни одного 5w-40 не порекомендовал 3.2 V6, ага. вальволин мне в письме тоже рекомендовал SynPower MST 5W-30 или SynPower MXL 5W-30 и при подборе то же самое выдается, что для тагера, что для муссо )) Сategory : Cars Make : Ssangyong Model : Musso (1994 - 2005) Type : Musso 3.2 24V (1999 - 2005) Collapse all Expand all Engine M 104.981 E32 · Capacity : Capacity 8,2 liter · Use : Normal · Intervals : Change 15000 km / 12 months · Products : SynPower MST 5W-30 : SynPower MXL 5W-30 сами же корейцы кстати для муссо тоже 5W-30 рекомендовали )) по нашему же климату и пробкам на зиму еще пойдет, а вот на лето все так 5W-40 надо, поэтому 5W-40/0W-40 уже мой выбор. и SynPower 5W-40 есть в МВ 229.3 у мерса, так что лить можно смело ) п.с. и вообще, я как бэ никому не доказываю, каждый волен выбирать что хочет )) и залезть на сайт компаний и посмотреть более подробные ТТХ масел)) и МВ лист самому посмотреть)) и отзывы в инете и тесты почитать ) я просто попытался сделать небольшую подборку качественных масел с прямой инфой от производителей ) просто, скажем так, небольшой плод моих усилий для форумчан )) кстати в список неплохих масел можно включить и TOTAL QUARTZ 9000 5W40, MB 229.3, обычное, неплохое и не очень дорогое масло. но про него уже писали и отзывы тут были, а кто хочет больше узнать - инфу найдет http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/ правда кряк вроде. или RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 - очень неплохое масло, чистая синь, ПАО, официально испытано и одобрено MB229.3, http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6302 и кстати есть в списке рекомендованных в моей книжке от тагаза! я же привел масла не упоминавшиеся на форуме, имеющие хорошие отзывы, результаты тестов, рекомендации сервисменов + прямая инфа от производителя. п.п.с. а те, кто совсем хочет перестраховаться, те возьмут не 5w-40, а 0w-40, сам тоже еще пока думаю какой вязкости лить. а по маркам смотрю пока на скандинавские, как то так )) Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Присмотритесь к новинке от Лукойла, ща акция проходит как раз, масло категории SN, на заправках фирменных 4л 942р.+ 1л бесплатно. Себе уже затарил на Тагера и РП. Пока еще не залил, но судя по упаковке, канистре и т.д., Лукойл молодцы, работают в нужно направлении....
Thunder Truck Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 нулевку в наши моторы считаю лить неоправданно, да и производитель таких рекомендаций не дает.. если зимой температура ниже -15 webasto вам в помощь да? в моем букваре (специально еще раз залез) от тагаза про масло написано: MB sheet 229.1/3 API CF-4 и выше, ACEA B3 или B4 (для дизеля), API SJ и выше, ACEA A2 или A3 (для бензинки) Класс вязкости по SAE: SAE 0w-40 (выше -35 град.цельсия) SAE 5w-40 (выше -30 град.цельсия) SAE 10w-40 (выше -25 град.цельсия) а вебасто пусть будет в помощь тем, кто на севере живет и температура ниже -35 постоянно, для европейской части россии слишком дорого и неоправданно, достаточно хорошего масла и заряженного аккума
Папий Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Равенол контора разливочная, сейчас и скажем, через год производитель может быть разный...
bur Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А кто что скажет за GM 5W-30 dexos2 Longlife в движке 2.3? Сертифицировано по MB 229-51 Само по себе весьма неплохое масло, лью в опель. Есть мысль на обе машины брать одинаковое.
лелики Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Заливаю с 2000км AGIP EXTRA HTS SAE 5W-40, вот http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/extra_hts_ru_18_2_7_d6742f9.pdf
Thunder Truck Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) А кто что скажет за GM 5W-30 dexos2 Longlife в движке 2.3? Сертифицировано по MB 229-51 Само по себе весьма неплохое масло, лью в опель. Есть мысль на обе машины брать одинаковое. для зимы нормально, для лета жидковато, особенно когда жарко/пробки/прицеп/загруженная машина. по нашим условиям эксплуатации все таки вторая цифра 40 должна быть ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пришел расширенный ответ по маслу Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU): Продукт Petro-Canada Synthetic 5W-40 производится на основе высокоочищенных прошедших изодепарафинезацию базовых масел группы III+ и превосходит традиционные устаревшие базовые масла IV группы (ПАО). Также сообщаю Вам, что потребность в базовых маслах ПАО ничтожно мала и только (из крупных) EXXONMOBIL продолжает продвигать их. Продукт Petro-Canada Synthetic 5W-40 имеет «сквозной» допуск с одного из европейских брендов. Проверить наличие допуска можно на сайте: http://bevo.mercedes-benz.com/ Best regards, Sergey Gorbunov Technical Director B.S. (MADI),M.S. (MADI),M.S.(MSIIR of MFA),PhD «Petro-Lube» LLC Authorized Distributor т.е. переводя на русский - пофиг какая база )) главное наличие в допуске от мерса+положительные отзывы о маслах/тесты (хорошо моет, хорошие противоизносные присадки, низкое лакообразование и т.п.). этому все перечисленные мной ранее масла соот-т ))) Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Thunder Truck
dinaf Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Езжу на Статойле с середины 90-х годов. Отзывы только положительные. ВАЗ 21110 на Статойл SuperWay 10-40 летом и LazerWay 5-30 зимой пробег около 400000 без капиталки - износ в пределах нормы, масло не ест до сих пор. В Носорога лью MaxWay 10-40 для микроавтобусов и легких грузовиков, пока полет нормальный, да и канистра 10 литров как раз на замену и доливку. Главное брать на заправке - гарантия от палева да и по деньгам выгоднее, чем во многих магазах.
Зима Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Коллеги, на сколько опасна переливка масла в двигатель. Почему беспокоит этот вопрос,а вот на очередной смене масла налили по максимуму, на сколько это критично, и чем это грозит? Первый раз загорелся ЧЕК, первое что проверили масло, залито по верхнюю риску. Может оно и не страшно, но вдруг.... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Зима
Jukka Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Коллеги, на сколько опасна переливка масла в двигатель. Почему беспокоит этот вопрос,а вот на очередной смене масла налили по максимуму, на сколько это критично, и чем это грозит? Первый раз загорелся ЧЕК, первое что проверили масло, залито по верхнюю риску. Может оно и не страшно, но вдруг.... не страшно, но и не усердствуй.
старый Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Понять не могу, какая мне разница как и по какой технологии сделали масло.Беру инструкцию к авто, там читаю МВ 229,1/3 все!Для любителей покопаться в сути, Синтезированные базы ооооочень дороги а масло из них как конечный продукт будет супер дорогим.Но есть а смысл ! Чем "кряки" не устраивают. Я в акуе, как народ заморачивается расходной жижей, нещадно которую сливает через 7 -10 т.км.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вчера поменял масло на Лукой Люкс Синтетическое 5w40 SN на Тагере и РП....Я в шоке...Сам никогда не верил, что масло может так мотор преображать...Но движки "зашептали"...
Папий Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Но движки "зашептали"... Теоретически, чем выше буква, тем меньше оно любит бензин с серой. Так что если хватанёшь сернистого бензина, масло разжижится и движки шептать перестанут, начтут ворчать
Thunder Truck Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Вчера поменял масло на Лукой Люкс Синтетическое 5w40 SN на Тагере и РП....Я в шоке...Сам никогда не верил, что масло может так мотор преображать...Но движки "зашептали"... а до этого какое было? сколько пробег у движка, как часто меняллось? и да, правильно говорят, от плохого сернистого бензина масло такое быстро загибается (были тесты), стандарт SN предназначен для топлива евро 4/5. т.е. минимум только евро 3 надо заливать.
Thunder Truck Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Понять не могу, какая мне разница как и по какой технологии сделали масло.Беру инструкцию к авто, там читаю МВ 229,1/3 все!Для любителей покопаться в сути, Синтезированные базы ооооочень дороги а масло из них как конечный продукт будет супер дорогим.Но есть а смысл ! Чем "кряки" не устраивают. Я в акуе, как народ заморачивается расходной жижей, нещадно которую сливает через 7 -10 т.км. да нет, по новым технологиям синтетика на основе ПАО (из газа) не особенно и дорога. хотя чуть подороже конечно гидрокрекинга. плюсы ПАО - это низкая температура замерзания, более быстрое поступление к местам трения при минусовых темп-х, более прочная пленка и большее время наработки. т.е. грубо говоря, если у вас чистый гидкрокряк, который надо менять через 10 000, то в тяжелых условиях работы (пробки, движение по городу старт стоп, короткие поездки, бездорожье, груз, прицеп) его надо менять раз в 5 тыщ. гидрокря с большим содержанием пао вместо 15 тыщ меняем в 7, а масло на основе ПАО, рассчитанное на замену раз в 20 тыщ, в тяжелых условиях можно менять раз в 10 тыщ. что как бы даже и дешевле гидрокряка выйдет в итоге )) п.с. а на самом деле конечно не сильно важно, я просто подобрал хорошие не ширпотребные масла, которые есть в МВ 229.1/3 и о которых хорошие отзывы ))) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Дмитрий74, понимаю твой скептицизм...сам раньше до этого так думал , но тут случай не единичный на разных машинах и разных моторах, а это уже какая никакая, а статистика! ТандерТрак, на Тагере было залито Мобил 2000 пробег 30 с копейками, у меня на РП, хз, от предыдущего владельца осталось сервисная и запись..."Масло 5W40", вроде как 5 т.км меняли назад, масло было светлое...но органолептически на полусинь сильно смахивало P.S. Никого не агитирую за Лукойл, сам им до недавнего времени не доверял, но понял попробывав что весьма и весьма, опять же более именитым брендам доверия абсолютно уже никакого P.S.S. Ну про высокосернистый бензин...Вроде в крупных городах Лукойл заправок настроил, и бенз там Евро4/5, у нас точно есть...Да и ГБО у нас стоит...
старый Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Дмитрий74, понимаю твой скептицизм...сам раньше до этого так думал , но тут случай не единичный на разных машинах и разных моторах, а это уже какая никакая, а статистика! ТандерТрак, на Тагере было залито Мобил 2000 пробег 30 с копейками, у меня на РП, хз, от предыдущего владельца осталось сервисная и запись..."Масло 5W40", вроде как 5 т.км меняли назад, масло было светлое...но органолептически на полусинь сильно смахивало P.S. Никого не агитирую за Лукойл, сам им до недавнего времени не доверял, но понял попробывав что весьма и весьма, опять же более именитым брендам доверия абсолютно уже никакого P.S.S. Ну про высокосернистый бензин...Вроде в крупных городах Лукойл заправок настроил, и бенз там Евро4/5, у нас точно есть...Да и ГБО у нас стоит... Тоже посматриваю на Лук.Но психологически что то держит.С другой стороны ездим же на нашем топливе и нечего.
Стефф Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 с Луком думаю все нормально, только изнашивается чуть ли не в 2 раза быстрей, с этим согласен. У меня другой Achtung!!! посмотрите на допуски масел (мне конечно интересней для М104) Мерса http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm и http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm в первом случае есть расхождения описания и таблицы, по этому поводу я автору сайта уже написал, сайт заполняется в полуручном режиме. Но, в двух из трех источников не рекомендуется масло с допуском 229.5 (для М104) Звонил на горячую линию мерса, после 15 минут переключений друг на друга, матов на заднем плане, конечный "спец" из отдела запчастей долго листая видимо книжку не уверенно сказал, что у него есть допуск 229.5 для М104. Жду комментариев от Влада, автора mb-info.ru 1
Папий Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Чё то не то. В обоих листах есть например Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 То есть по 229.3 его можно лить, а по 229.5 нельзя? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Папий
Стефф Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Чё то не то. В обоих листах есть например Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 То есть по 229.3 его можно лить, а по 229.5 нельзя? шелл ультра 5на40 тоже есть в обоих, полагаю что отвечает обоим стандартам я думал, что каждый следующий допуск включает все предыдущие
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Действительно....оригинальнее идеи о слишком хорошем масле для нашего двигателя еще поискать
Стефф Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Владислав ответил: ошибка и моя и не моя : целая куча документов в WIS . В одних говорится "можно" , во вторых оно просто отсутствует . Нашел документ , который однозначно говорит - МОЖНО !!! Буду исправлять в ближайшее время . Спасибо за внимательность !
Прапорщик Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Всесезонные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Применяется для автомобилей , выпущенных до сентября 1999 года с бензиновыми двигателями серии М1хх и дизельными ОМ6ххх. это по ссылке Стефа Как я понимаю это и есть наши моторы,разработки1996года примерно,допуск от МВ 229.1,зачем искать что то ещё? Понимаю,что для любимой(машины) хочется чего то получше найти,а смысл?Сам езжу на ESSO 10w40,как раз этот допуск,всё полностью устраивает,зимой при заводке проблем нет,масло движок не ест,что лучше искать то в смысле допуска Но это моё ИМХО,а каждый любит её по своему. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Прапорщик
горыны4 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Всесезонные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Применяется для автомобилей , выпущенных до сентября 1999 года с бензиновыми двигателями серии М1хх и дизельными ОМ6ххх. это по ссылке Стефа Как я понимаю это и есть наши моторы,разработки1996года примерно,допуск от МВ 229.1,зачем искать что то ещё? Понимаю,что для любимой(машины) хочется чего то получше найти,а смысл?Сам езжу на ESSO 10w40,как раз этот допуск,всё полностью устраивает,зимой при заводке проблем нет,масло движок не ест,что лучше искать то в смысле допуска Но это моё ИМХО,а каждый любит её по своему. с характеристикой Esso полностью согласен. Одно из лучший в соотношении цена/качество
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти