Ruslan Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 До сего момента не понимал куда масло уходит, двигло не дымит, нигде не капает чисто, а масла на щупе пол уровня, меняю через 5 тыс. масло Shell Plus Disel 10W40, угорает значит господа однозначно 1 Quote Link to comment
Димыч Posted June 16, 2009 Share Posted June 16, 2009 Залил Shell Rimula 10w40,прошел 2500 км не долил ни капли.До этого заливал Castrol EDGE 0w40,за 6000 пробега долил 2 литра. Quote Link to comment
ura Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Залил при замене масла Кастрол 10w40 и заменил фильтр.Двигатель бензин 2,3.Уровень в норме ,по второму делению.Утром при заводке лампочка давл.масла тухнет не сразу ,через секунды 2-3.Потом в течении дня все нормально.Температура на улице под 20-30градусов.Раньше на других машинах лечил этот недуг,просто заменой другого фильтра.Но у нас ведь катридж и в нем самом нет клапанков.Кто,что думает. Quote Link to comment
Лёнчик Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 лью зик5000. вчера обнаружил что допуска мерседес у него нет... И ещё . в мануале написано CG 229.1 B1, а все известные масла заканчиваются на CF Quote Link to comment
traktorist Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 вот про класификацию масел подробно http://www.autolub.info/class/api.shtml Quote Link to comment
traktorist Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 ну и для полноты картины: http://www.autolub.info/class/sae.shtml Quote Link to comment
sch Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Да-уж. Сколько мнений... Выскажу и я своё. Лью ШЕЛ 10-40 не потому, что религия, а потому, что ленивый и покупаю масло в Ашане за одно с продуктами. Не устраивает цена (сейчас около 700 руб за 4 литра). Лил бы любое другое 10-40, если бы стоило рублей 100 за литр. Но, поскольку живу в совке (который временно, типа гордо, именуется Россией), то знаю, что практически весь продавемый товар - левак. Вот тут люди обсуждают такие бренды именитые, а какое они имеют отношение к тем жидкостям, которые залиты кем-то в канистры с брендовыми этикетками? Пока нет уверенности в происхождении масла, то нет смысла сравнивать одну подделку с другой. Тем более, что подделки всё время могут менять состав (сегодня завезли левак из одного подвала, завтра - из другого). Может мы все льём какой нибудь ТНК или Лукойл, и это в лучшем случае. Корейцы рекомендуют менять масло в таком как у меня дизеле (2,9) раз в 10 тыс. А сам двигатель (ОМ 602) разработали немцы годах, наверное, в семидесятых. Вы думаете, что с тех пор кем-то соблюдаются те рецептуры масел, по которые, якобы был оптимизирован двигатель. Да если бы не повальный левак, можно было бы смело лить самое дешёвое масло, которое по теперяшним временам - фигня, а по меркам семидесятых - верх совершенства. Давайте теперь менять масло в двигателе раз в 5 тык. Потом, когда уровень доходов позволит - будет модно менять раз в 3 и т.д. Все эти игрушки - сменя масла в два раза чаще, чем рекомендовано - признак некоторого избытка денег. Частник, в отличие от бизнесмена, хочет побаловать себя мыслью о заботе о своей машинке: она у него единственная (масимум вторая-третья). Теперь про почернение. Старое масло при смене в движке остаётся в каком-то количестве. Отработанное дизельное масло пропитано сажей "по уши". Сажа - самый известный краситель "радикально цёрного" цвета. Нет ни чего удивительного, что остаток масла быстро "зачерняет" новое. Как-то пробовал после слива откачать часть остатка масла из поддона. С помощью кривой трубочки и 20 куб. шприца удавалось откачать около 40 кубиков несливаемого в обычных условиях остатка. После такой процедуры масло чернело чуть менее быстро, т.е. становилось сразу после замены не почти чёрным, а тёмно серым. Но через день уже разницы не замечаешь. 1 Quote Link to comment
Archee89 Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Плюнул на гарантию решив что если отдавать по 10 тыс руб за каждое ТО на 10тыс.км то самому ремонт дешевле выйдет. На двух тыс км.сменил масло залил Ravenol VSI 5-40 10л MB-229.3. - 3тыс.руб фильтр FRAM. родной фильтр выглядил ужастно.. весь какой-то разлахмоченый. масло влезло 7,5 л. середина щупа. не много не в тему но заодно сменил масло в мостах Ravenol VSG 75-90 5L-2200руб в КПП Castrol ATF, после слива масла с КПП обнаружил в нём большое кол-во металлической стружки, сливная пробка как ёжик вся в металле.. культура производства. Ravenol выбрал из соображений полинности и допуски соотвествующие имеет. Quote Link to comment
viktor282 Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Сибиряки ! Я заливаю на лето zig полусинтетику 10 w 40, а на зиму меняю на zig полусинтетику 5w30 и двигатель не мою, а только меняю фильтр,угара практически нет, за прошедшую зиму долил грамм 200, двигатель работает ровно и тихо, но призаводке при минус 25-30 секунд 10-15 побрякивает цепь. При наших сибирских морозах указанное масло зарекомендовало нормально, замена через 5 000 км. С уважением и приветом с Байкала ... Quote Link to comment
malyutin Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Я у нас в Новосибирске менял масло на Беркуте-Lazer Way 5W-40,прошёл 4500,угара нет вообще,работает отлично!Залью опять его... Quote Link to comment
midav Posted December 7, 2009 Share Posted December 7, 2009 В субботу на ТО-1 залили в двигатель Моb-1 Peak-life 5W50. Сказали, что лучше не бывает. Смотрю, о таком масле написано для новых, но больше для "взрослых" моторов, спортивных нагрузках, при холоде или жаре. В каждой же бумаге к Тагеру последняя цифра (как я понмаю вязкости) не более 40. Проехал 100 км, как будто ничего, на морозе -8 пускается легко, сейчас кажеться, что повышенный шум мотора при 3000 и более (м.б.навязчивое состояние).Нужно проехать еще 8000. Кто чего думает? Может, обратно в автосервис... борт компьютер.doc Quote Link to comment
Yok31 Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Моя Мусенька (дизель 2,9 1994 г.р.) прошла на Mob-1 5W50 более 100 000 км - менял масло через 10 000 км, при заменах почти всегда промывал и 5-тиминутками и промывочными, т.к. лить красивое новое масло в шайзу было очень обидно. Масло становилось черным только через 300-500 км. Всё было супер. Потом перешел на Mob-1 5W60 Extendet life (если не ошибаюсь, рекомендованное для авто с пробегом более 150 000 км) и после первых 10 000 км сменил его, опять же хорошенечко промыв и 5-ти минуткой и промымочным, по совету проклятой "ЖАБЫ",которая всё время душит, на MOB 3000 5W40 т.к. оно гораздо дешевле. И всё бы было хорошо если бы в июле с.г. я не перегрел двигатель, не сильно ,но все же...А может и допромывался... Тем не менее, уважаемый Midav, IMHO Mob-1 5W50 отличное масло и цена его тому подтверждение, я бы на Вашем месте не волновался. Quote Link to comment
RoadRunneR Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Меняю через 5 тык, лью Агип синт Турбодизель 10w40. Мотор после капиталки (перегрел). В городе вообще не уходит, а вот после говен и трассы доливаю периодически. Между заменами от 500гр до литра бывает. Лью его, т.к. есть доступ к сто процентно не левому маслу, но ужор напрягает, да и посмотрел сейчас - у него мерсовского допуска нету. Буду переходить на Мобил наверное. Quote Link to comment
Ded_MopozZz Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Масло заливаемое в двигатель на Korando 1997 E23M должно соответствовать спецификации MB 229.1. По таблице аналогов моторных масел для легковых автомобилей спецификация MB 229.1 соответствует маслу 10W40. Т.е. достаточно вязкое масло. Но на улице -18...-30 C. И повышенная вязкость при таких температурах негативно сказывается на запуске двигателя и его эксплуатации. Сейчас залито 5W50 Mobil 1. Стоит ли перейти на 10W40? Quote Link to comment
Ded_MopozZz Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Вот данные из мануала к машине: Видно что 5w30 используется только в крайних случаях. И покрывает только малый диапазон низких температур. А вот рекомендации для Тагеров из соседней темы. Я не думаю что производители от балды рекомендуют такие масла, а у нас в сервисах по всюду льют 5W50 чуть ли не во все машины не разбираясь в вопросе с конкретным авто. Мысли по смене масла на _рекомендуемое_ меня посетили после прочтения этой статьи avtomaslo.info - ВЯЗКОСТЬ МАСЛА, ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Quote Link to comment
traktorist Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Странная какаято у тебя табличка, вот моя Масла в движог.doc Quote Link to comment
vit-var Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 У меня , правда, 3,2 но я лью 10W40 Mannol... на 15 тыс км хватает и не сильно грязное при замене, и до меня лили его... На днях в -35 завелась сразу и ездил-норма. Буду и впредь его лить. Quote Link to comment
Spinner Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Лью Эссо Ультрон синт. 10W40 через 10тыс.при сливе масло практически чистое, наверно потому, что 90% на газе ездюю, жалко даже выливать. Кстати была инфа, что при езде на газе пробег между сменой можно увеличивать на 50% Саша было бы неплохо...это я про болванки. Я как соберусь снова в Ярик, так позвоню тебе..Всех благ! Quote Link to comment
traktorist Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Лью Эссо Ультрон синт. 10W40 Ультрон синт только 5W40 бывает согласно вот этого сайта: http://www.masla-esso.ru/oil/legko.html 10W40 Ультра уже п/с. Quote Link to comment
gva-2005 Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Тожа поделюсь опытом эксплуатации. Летом ZIC 5000 вязкостью 10W40, зимой ZIC 5000 вязкостью 5W30. Смена через 7 - 10 тыщ (как получится). Quote Link to comment
Yanik Posted December 24, 2009 Share Posted December 24, 2009 Как долго Zic 5000 льешь, проблем не замечал? сейчас тоже на него перешел.. Quote Link to comment
gva-2005 Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 [ Как долго Zic 5000 льешь, проблем не замечал? сейчас тоже на него перешел.. Пользую ZIC уже 2 года. Всё гуд, только недавно засопливил задний сальник коленвала но я не склонен это связывать с маслом, скорее это результат пробега в 120000 км, из них 70000 по Корее (по словам продавца), а 50000 - по Сибири и Уралу Quote Link to comment
Виктор Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Пользую ZIC уже 2 года. Всё гуд, только недавно засопливил задний сальник коленвала но я не склонен это связывать с маслом, скорее это результат пробега в 120000 км, из них 70000 по Корее (по словам продавца), а 50000 - по Сибири и Уралу =============================== У меня пробег 160ткм и нигде еще нет даже сырости (3 тьфу). Про корейские масла (дракон,зик) писал где-то выше - абсолютное дерьмо. Некоторые люди льют лукойл,а потом шибко удивляются - почему у них движок крякнул? В общем , любите машину и она ответит вам взаимностью.А если будете на ней экономить,то ничем хорошим это не кончится. Ну в общем,как с женщиной. Quote Link to comment
Spinner Posted December 25, 2009 Share Posted December 25, 2009 Саш... Беру у оф. дилера, разливное из 200л.бочек тарят в канистрочки сколько скажешь. То что синтетика-уверен на 100%...и то что "Ультрон", с характеристиками мог и подзабыть...масло хорошее, но угар все таки есть, а вот раньше заливал финский "Тебойл-Даймонд", вот это "класс"...жаль его не стало у нас в продаже, после того как Лукойл недолго им повладел... Quote Link to comment
traktorist Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 финский "Тебойл-Даймонд", вот это "класс"...жаль его не стало у нас в продаже, У нас вполне доступен, я на таком езжу. Уровень между заменами вообще не понижается. Оставшиеся 0,5л от предыдущей замены просто проливаю через движок после слива масла перед заливкой нового. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.