Jump to content
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando
Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре

Этот форум - концентрат опыта владельцев Korando, Musso, Tager и Road Partner собранный с 2007 года!

Присоединяйтесь и Вы! После регистрации форуме Вы сможете:

  • Создавать новые темы и отвечать в существующие
  • Подписываться на темы и разделы форума для получения обновлений

По ссылке собран уникальный [раздел FAQ] с ответами на часто задаваемые вопросы, и руководствами по ремонту и подготовке к бездорожью!

масла в двигатель


Recommended Posts

Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста, какой диаметр спец ключа для откручивания крышки масленого фильтра на двигателе 2,3 л.

Заранее Спасибо.

Link to post
  • 2 weeks later...

Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар.

Link to post
  • 2 weeks later...

Кабан

 

Лью эссо турбо-дизель 10w40. Ужор масла чумовой - литр на 2000км. Течей сильных нет - немного сопливит задний сальник коленвала и тнвд. А вообще где-то писалось: чем масло лучше, тем больше его идет на угар.

Я думаю не стоит грешить на масло, я тоже уже год лью Эссо ТД..и т.д..))) и ни на ммм не пропадало, а вот течь появилась на маслянной трубке(что с фильтра на радиатор идёт), дак я её пока новую ждал за 2 недели литра 1.5 доливал, а маслом я даволен.

только если тебе не левак попался...

Link to post
  • 3 weeks later...

Заменил масло. При покупке с момента замены прошел 14 тысяч. масло непонятное было. залил по незнанию helix полусинтетику. после 4 тысяч чувствую- хана движку приходит ( писал тут как то про это). Позавчера залили motul 5w40 -бог мой! такое ощущение, что машину сменил ( в положительном смысле).

Link to post

Коллеги, кто-нибудь знает что-нибудь про масла Xado и Alpine?

Знакомый расхваливал - думаю, может быть залить одно из них?

 

IMHO. Хадо отличные присадки, отличное масло. В масло Хадо добавлен один тюбик их присадок. Для полного курса восстановления двигателя необходимо добавить еще 2 тюбика присадок.

Эт не реклама, сам пользуюсь Хадо около трех лет, пока все отлично.

Link to post

с хадо не рекомендую вообще связывотся согласен полностью с тем чтобы брать хорошее масло в нем все присадки уже есть я заливаю ликви моли сае 10w40 и никоких проблем а хадо хватает спецом засикали минут на 20 :biggrin:

Link to post

приветствую всех никто не подскажет про масло тотал 10w40 подвернулась бочка по случаю льют в импортные трактора у нас его

Link to post
  • 1 month later...

И все-таки есть ли у кого мнение по поводу Лукойла? (желательно аргументировано). Допуск МВ у него имеется 229.1 . Классификация по API правда только CF. Хотя многие тут выше перечисленные масла имеют эту спецификацию (хотя в мануале CG).

Link to post
  • 2 weeks later...

Привет коллеги.Когда гнал, во Владике залил кастроловское 10-40,полусинтетику.При приезде в Красноярск был угар в пол уровня.Т.к работаю на VOLVO,и масло беру только у официалов(за 7 лет еще не было нареканий)решил перейти на него.Для Вольво замена через 50 тыс(для европы 90тыс) там мощная фильтрация(3 фильтра).Я меняю через 15тыс,правда фильтр через каждые 5 тыс.От замены до замены масло стоит на одном уровне.Уже накатал на нем около60 тыс.Масло полусинтетика 10-40,VDS-3,по вольвовской классификации.

Edited by minlegali
Link to post
  • 1 month later...

Подскажите масло CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 нормальное? имеет допуск MB 229.31.Korando 2.3 дизель

Link to post

Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный.

Edited by Серый 968 150 рус
  • +1 1
Link to post

Кстате советую вот это если всеже синтетика http://autoplus.com.ua/Default.aspx?scid=4&productID=267086&selection=2&CategoryId=300908 в отцовского ховера лью только его тоже дизель от замены до замены 10000 км угара нет вообще, подливал грам 250-300 и то для приличия.

  • +1 1
Link to post
  • 2 weeks later...

Я работаю в сети магазинов,занимаемся продажей масел и фильтров.

Владельцам Корандиков и других легковых дизилей(в т.ч. и ТЛК),часто рекомендуем Neste Turbo LXE 10w-40.первый допуск дизельный CL-4,MB 228.3/229.1.Недорогое и очень хорошее масло.жалоб не было.Масло заводское,а не с маслосмесительных заводов,таких как мобил или кастрол и т.п.

Edited by Петрович Бл.
Link to post

Про масла Neste поддерживаю. Недорого и без проблем, особенно, если покупать в упаковке по 20 литров.

Link to post
  • 1 month later...

Я после зимы налил 10w40 шелл п/с дизель, зачем на лето синтетику. А кастролом многие не довольны у него угар повышенный.

Все двигатели и трансмиссии должны эксплуатироваться на синтетике! Она лучше по многим характеристикам, главное по термостабильности. Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок, так что не надо путать угар масла с конкретными неисправностями моторов, у друзей на спорт-байках Castrol горит меньше чем Motul.

Link to post

Про Castrol могу сказать одно: кинематическая вязкость данного брэнда самая низкая относительно других марок

Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.

Link to post
Это как понимать? что под видом 10W-40 типа продают 0W-40??? или у кастрола другие единицы вязкости.....отличные от СИ.
при всем уважении но у масел 0w40, 5w40, 10w40, и даже 20w40 кинематическая вязкость за небольшим +- одинакова, потому как везде sae40, то есть sae40 и регламентирует ту самую кинематическую вязкость

а sae0w, sae5w это низкотемпературные нормы, и это уже несколько иная штука

 

 

другое дело что sae40 довольно широкую вилку имеет, и одно и тоже масло имеющие маркировку sae40 может оказатся много ближе к sae30 по нижней границе допуска, и другое масло sae40, наоборот - почти sae50

думаю речь шла об этой особенности кастрола

Link to post

Если это так то эту особенность не в плюс а наоборт в минус кастролу записывать надо.....

Link to post

traktorist, для разных моторов по-разному, кому хорошо, кому не очень.. главное, если есть mb допуск - пофиг это все

я лично смотрю чтобы помимо mb229.1 было еще и ACEA E4

ну и из экономических соображений зимой 5w, летом 10w... а раньше всегда лил 5w

 

ну а что там за логотип на банке нарисован и какой бренд его разлил - нас рать

за исключением откровенного косяка типа тнк, нафтан и тыды

 

подделок на масла я не видел уже лет эдак с 10

Link to post

Всем привет! Позвольте внести небольшую лепту в диалог по замене масла в ДВС! Не особо ведитесь на "развод" в СТО по промывке двигла при замене масла (для лохов). Да не хочу никого обидеть. Всякие 5_ти и т.д. промывки для вас могут обернуться в последствии капиталкой. Физические процессы оговаривать не буду, и так понятно. Промывки в себе не содержат никаких присадок, более того все полезные присадки в сопряженных деталях слижут, в итоге металл по металлу вместо скольжения. После замены масла (примерно через 2000 км) если оно светлое, пора бить тревогу. Многие гордятся:- "Заменил масло, уже 2000 проехал, а оно как новое, светлое!" Я в таких случаях смотрю на чела с сожалением. Любое правильное масло должно чернеть примерно после 500 или даже меньше км, это говорит о присадках (их наличие) которые начинают активно работать. И чернеть оно должно!!!! И это не мое мнение а работников авторитетных СТО (кстати они не предлагают промывок), а просто сливают старое и заливают новое масло. При применении промывок можно налететь на забитые каналы и впоследствие масляное голодание ГБЦ. При капитальном ремонте двигла есть определенная процедура по промыванию (определенная температура - аля кипячение с применением специальных не сильно агрессивных средств) и продувке всех маслянных каналов, но это в идеале в действительно правильных мастерских. Есть догмы "не мешай механизму работать" и "хороший шум всегда на ружу вылезет". Мне думается не надо усердствовать со слишком частой заменой масла - равно как и с редкой. Делать нужно по регламенту дизель - 10 и бензиновый 15 т\км пробега. За это время присадки в масле не теряют своих свойств, они расчитаны на гораздо больший пробег. А масляные "сопли" возникают от неправильной эксплуатации ДВС (не верные режимы) или от наличия проблем в двигле (поджарил) или пробой картерных газов и т.д. Но это все уже сигналы о "неисправности" или последствиях работы не в режиме (когонить сделать на светофоре или в горочку и т.д.).

Link to post
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Други, подскажите по маслу ADDINOL. Хорошее? Искал себе магазин с маслами для замены, в одном увидел всю линейку аддинола (немецкое)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...