Lesnoy Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Я считаю масло можно лить любое, которое соответствуюет по показателям вязкости и классу. Я в свое время лил дорогое масло, потом мне сказали сами продавцы которые занимаются закупками масел, что не всегда даже самое дорогое масло может соответствовать качеству, это зависит от партии или левак\не левак. Некоторые масла вообще разливаются в разных местах и клеют разные этикетки, но по составу они идентичны, многие масла сейчас переработанная отработка, только не всякий производитель об этом пишет. Я лью дешевые типа Elf, Aral, Mannol, последнее кстате на удивление оказалось неплохим маслом 5w40 extrime вроде так, я его залил прошлой зимой после родного масла, что с завода было, так машина стала в мороз лучше заводится, и троить движок перестал пока холодный. Сейчас на полусинтетику перешел 10w40, меняю каждые 7-9 тыс. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Lesnoy
Стефф Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Еще раз хочу поднять вопрос по поводу отечественных масел: Лукойл, ТНК и т.п. Почему считаете что это - гумно?? Я не вижу причин (технических) чтобы им делать плохие смазочные... Обоснуйте поточней пожалуйста, те кто считает это утверждение таковым! Сам после заводского залил Shell Ultra 5W-40 дабы производителя не менять.
vov4ik Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Когда имеешь автомобиль,делаешь ТО и прочие приятности,наблюдаешь что же с ним (движком) творится.И на основании каких то изменений делаешь выводы. А если каждый день по несколько машинок смотреть составляешь мнение гораздо точнее.Потому что все эти проблемы с маслом очень наглядны (если смотреть).На основании этого принимаешь решение какое масло залить в свою машинку. Российский фуфел никогда не буду заливать! С импортными проблема (сегодня одно лучше завтра другое). Мое мнение,никому не навязываю . PS. Нашел масло NGN не раскрученое,потделки пока не попадались ценник 225 руб\литр.,дешевле некуда.
zws Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Поясните, кто может. Менял масло на СТО, когда открыл капот и слесрь увидал движок, реакция была следующая: ООО!!! Мерсовский да? Я ответил утвердительно. Он говорит, что машину поднимать не надо, пробку с картера скручивать не надо. Здесь всё продумано для людей. Взял вакуумный насос, сунул его в место щупа, открыл пробку и стал откачивать. Я было засомневался, на что мне мастер ответил, что штырь откачивающий уперается в поддон и масло полюбому всё сливается. В результате, когда стали заливать, то у меня вошло литров 6, а должно было 7,5 (это по книжеце, бензиновый 2,3 л). Отсюда вопрос: всё правильно сделали мне??? На форуме одни пишут, что в двигателе может оставаться 1,0-1,5 литра масла, а кто-то пишет , что льёт 2 канистры по 4,0 л. без остатка??? Изменено 26 марта, 2011 пользователем zws
traktorist Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Раз 6-7 менял, влазит ровно 7,5л. оставшуюся 0,5 проливаю после слива старого, если смотреть что сливается смысл будет понятен....
Каменецкий Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 А вот интересно: ни у кого не было, что после замены масла двигатель стал работать малость шумнее? Мне так вот показалось, возможно, это и субъективно. Заменил Мобил Супер 5-40 на Ликви Моли 0-40.
traktorist Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 на Ликви Моли 0-40. А оно есть в списке рекомендованных???
volchara Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) на Ликви Моли 0-40. А оно есть в списке рекомендованных??? На сколько я знаю, по мануалу можно только 5W30,10W40. Вот что, рекомендует ЛМ , правда для Корандо. : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 : Molygen SAE 5W-50 А вот , что советует лить представитель ЛМ, пост № 2379 http://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__st__2350 0-40 есть, но раз ты говоришь, что шумит , то может и не надо. Я так понимаю, оно менее вязкое, поэтому для лета не очень подходит, вот на зиму, может и да. Так что меняй на 5-40. Я себе такое лью. Изменено 2 мая, 2011 пользователем volchara
Каменецкий Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Вроде бы первая цифра означает замние свойства масла, а вторая - летние? То есть у 0-40 бОльший диапазон? По Тагеровской книжке класс вязкости 0-40 присутствует. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Каменецкий
traktorist Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ну немножко не так но смысл тотже, в холодном и горячем состоянии......0 проворячиваться будет на морозе лучше, 40 при 100 градусах будет более вязкое, но 0 на холостых на горячем может вообще не создавать масляного клина на деталях.....особенно в походивших двиглах....и не расчитанных на такое масло....
traktorist Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Я не видел список рекомендованных масел на Таг, на Корандо 0W- нет в рекомендованных, я бы поменял на 5W- и более к 0 не возвращался. 1
Dmitry Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 хотите верьте,хотите нет.....2.7 цди, рекс, прошел уже 60 тысяч на лукойле 5в40. синтетика. на работу мотора нет никаких нареканий. расход масла - грамм 600 на 15 тысяч.
Thunder Truck Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 залил в свою на ТО 2000 Масло Castrol для авторизованных станций техобслуживания, а именно - SLX Professional Longtec 0W-40 Разработано в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями специально для мощных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без. Повышает ресурс двигателя и топливную экономичность. Допущено: BMW Longlife-01 VW 505 00, 502 00 MB-Approval 229.3 MB-Approval 229.5 Porsche (исключая Cayenne V6) Meets Ford WSS-M2C937-A Превышает требования: ACEA A3/B3, A3/B4 API SM/CF а вообще лучше конечно в немецкий двиг - немецкое масло ))) лучше какое нить мало раскрученное, чтоб вероятность подделок меньше была ))) думаю вот, переходить с кастрола на другое или нет ) хотя сейчас кастрол по умолчанию в новых фольцах с завода идет, даже логотип кастрол на крышке маслозаливной))
alex_r27 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) А что ZIC? Никто кроме меня не льёт? http://www.zicoil.ru/ Изменено 16 мая, 2011 пользователем alex_r27
inkontra Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Обратил внимание на Равенол VSI 5W40 ссылка. Действительно ли Равенол "впереди планеты всей"??? Или где то собака порылась. Очень необходимы ваши мнения, предстоит замена моторной жижи. Изменено 9 июля, 2011 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 В карабас тоже заказал уже равенол. А в мотор - осталось два дня для принятия решения по типу моторного масла для замены! Кто что знает о сем продукте - равенол wsi 5w40 ссылка- прошу отзывы!
Serega227 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 В нашем челябинском сервисе с новья и круглый год льют Mobil PeakLife 5W-50 и особо не думают, говорят мол самое то для вашего авто! Авто стоит в гараже и зимой заводится, как летом! Даже не знаем стоит ли менять на другое, хотя всем довольны! Или уже гонять на нём и дальше!
Mortalle Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 В карабас тоже заказал уже равенол. А в мотор - осталось два дня для принятия решения по типу моторного масла для замены! Кто что знает о сем продукте - равенол wsi 5w40 ссылка- прошу отзывы! Тебе равенол приплачивает штоль? Лей на что баблоса хватает, только меняй чаще...такой же бессмысленный вопрос "а какое пЫво самое лучшее?" Сам который год (и уже на 4-й машине) лью Кастрол SLX 0W30 - самая дешевая синтетика....но и меняю на 10-15 тырах.
Thunder Truck Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 В нашем челябинском сервисе с новья и круглый год льют Mobil PeakLife 5W-50 5W-50 все таки наверное перебор, 50 скорее для жаркого климата или для тяжелых режимов работы (гонки, полная загрузка постоянно, прицеп, горы и т.п.), имхо оптимально для средней полосы 5в-40 или 0в40 (но подороже), главное менять вовремя, полусинтетике на реже раз в 10 тыщ, синтетику не реже раз в 15 тыщ (хотя можно и через предписанные тагазом 10 тыщ, так даже лучше будет, но дороже))). главное самую дорогое и суперское масло класса А5/В5 не лить, оно для малосернистых качественных бензинов, дизеля (которые есть в европе и нет у нас). а вообще народ правильно говорит, что в спецификации МВ для наших движков одобрено, то и надо лить и не морочиться, из спецификации просто выбирать то, которое больше нравится (лично, по отзывам, по тестам, нужное выбрать) и подходит для климата ( в сибири зимой конечно лучше 0в30), главное не подделку ))))))) п.с. сколько тестом с участием равенола не смотрел - твердый середнячок всегда... 1
inkontra Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Всё, никто не ответил конкретно по равенолу VSI-5w40? времени ждать нет, побежал покупать. А что делать? Завтра в командировку. BOBBY В хантах буду в конце месяца. Мож словимся
Ioann Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Всем доброго дня. Раньше заливал Mobil 3000, 5W-40. Перешел на Shell rimula 5, 10W-40. Пора двигателю с пробегом за 140000 масло погуще. С МОБИЛой проблем не было, работает хорошо, ну и понятно, за хорошие деньги, порядком это надоело Кто пробовал шеловскую римулу отзовись? А то пробег всего 2000. Хотя я уверен что масло толковое, так как брал у надежного человека, в надежном месте. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Ioann
brodyaga Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 я второй год езжу на римуле(честной)10-40 полусинтетике.все ровно
баламут Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 всем доброго времени суток.а ни кто не пробовал мобил делвак?оно для грузовиков
raddo235 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 всем привет. лью AGIP 7004 5w-40. для бензинок эта марка вообще вещь, лет 10 на нем езжу, но дизель у меня первый проехал 6000км, после 5000 стало угарать, но это я по трассе погонял, да и менять уже надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти