Myshylda Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Neste вроде с нашим движком вполне "дружит", как и любое другое нормальное масло. Вообще наши тагеры не капризные, масло почти любое А3/В4 sae 40 лить можно, так что просто выбирай: а) не подделываемый бренд (ну или если точно знаешь, что там где ты покупаешь масло - подделок нету, а то гигантов типа Mobil, Shell и тд подделывают на каждом углу, 7 лет назад сама напоролась с таким леваком, движок под переборку). б) желательно - производящийся в стране, где нет дурацких законов об обязательном использовании отработки при производстве масел (Германия, привет!) в) желательно - с нормальной базой (synthetic, semisynthetic) - никаких "synthetic technology", "synthetic base", это - проделки злобных маркетологов, обозначающие по факту минералку с добавлением пары капель гидрокрекинга г) ну и внимательно смотрим на этикетке, что нужные нам А3/В4 - актуальные А3/В4, а не какие-нибудь там А3/В4 98 (то есть по нормам 15-летней давности, с тех пор требования уже 20 раз успели поменяться и ужесточиться). Таких вариантов - куча, навскидку - те же Neste, Aral... Я езжу на Comma, полёт на Тагере 70 тыс (ну, на Comma собственно 50 тыс, ибо ТО на 2 и на 10 тыс проходила у официалов, их чтобы заставить залить что ты с собой привез - скандалить надо пол-дня, так что у них заливала Mobil). Ни "пальчики" не стучат, ни проблем со стартом, ни угара, всё ровненько. Как человек, с моторными маслами работающий уже не 1й год, могу набросать список АНТИрекомендаций известных брендов. Уж простите антирекламу, но рекламаций по этим маслам приходит тьма тьмущая, при том что работаем с 10 брендами - по этим проходят 90% всех жалоб. Castrol (даже "родной" - пластилинит движок так, что мама не горюй), Mannol (гадость первостатейнейшая, на неметчине специально для России из отработки ваяют), ZIC (не знаю что с ним технически не так, но угар плюс хлопья грязи, подозреваю, что база - гидрокряк, сделанный по допотопной технологии 2го поколения).
Thunder Truck Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Neste вроде с нашим движком вполне "дружит", как и любое другое нормальное масло. Вообще наши тагеры не капризные, масло почти любое А3/В4 sae 40 лить можно, так что просто выбирай: а) не подделываемый бренд (ну или если точно знаешь, что там где ты покупаешь масло - подделок нету, а то гигантов типа Mobil, Shell и тд подделывают на каждом углу, 7 лет назад сама напоролась с таким леваком, движок под переборку). б) желательно - производящийся в стране, где нет дурацких законов об обязательном использовании отработки при производстве масел (Германия, привет!) в) желательно - с нормальной базой (synthetic, semisynthetic) - никаких "synthetic technology", "synthetic base", это - проделки злобных маркетологов, обозначающие по факту минералку с добавлением пары капель гидрокрекинга г) ну и внимательно смотрим на этикетке, что нужные нам А3/В4 - актуальные А3/В4, а не какие-нибудь там А3/В4 98 (то есть по нормам 15-летней давности, с тех пор требования уже 20 раз успели поменяться и ужесточиться). Таких вариантов - куча, навскидку - те же Neste, Aral... Я езжу на Comma, полёт на Тагере 70 тыс (ну, на Comma собственно 50 тыс, ибо ТО на 2 и на 10 тыс проходила у официалов, их чтобы заставить залить что ты с собой привез - скандалить надо пол-дня, так что у них заливала Mobil). Ни "пальчики" не стучат, ни проблем со стартом, ни угара, всё ровненько. Как человек, с моторными маслами работающий уже не 1й год, могу набросать список АНТИрекомендаций известных брендов. Уж простите антирекламу, но рекламаций по этим маслам приходит тьма тьмущая, при том что работаем с 10 брендами - по этим проходят 90% всех жалоб. Castrol (даже "родной" - пластилинит движок так, что мама не горюй), Mannol (гадость первостатейнейшая, на неметчине специально для России из отработки ваяют), ZIC (не знаю что с ним технически не так, но угар плюс хлопья грязи, подозреваю, что база - гидрокряк, сделанный по допотопной технологии 2го поколения). помимо брендов желательно указать наименования масел, по которым идут жалобы и рекламации. у того же кастрола есть ейдж нулевка, по которому нареканий не было до сих пор ни у кого. опять же, в зависимости от завода, одно и то же масло может различаться, находясь при этом в одном допуске (ейдж в америке полнозольник, а в европе, помешанной на экологии, уже мидсапс или ближе к лоу, не помню). по теме. отъездил почти 10 тыщ на равенол вси 5в-40. заливал в прошлом июле. сразу после этого была жесткая дальняя поездка по жаре, немного угорело (но грешу на остатки кастрола нулевки, которое как минимум на поллитра угорало за смену, думаю оно и догорело), пробег составил примерно 4500 км. по возвращении долил до верхней метки, уровень до сих пор стоит как вкопанный, хотя и пробки были, и прогревы зимой с автозапуска, и короткие поездки. при этом масло темное (да оно и с новья темное,присадки у него такие), но не деготь еще, капельный тест проходит. в горловине чисто. в общем показало себя неплохо. если найти недорого, то можно лить. в холода двиг заводился нормально, не тяжко. хотя и -30, как в том году, не было (нулевка в -30 себя показала отлично, кстати). тесты, спектрограммы и лабор-е анализы свежего и отработок такого масла есть на ойл-клабе, если кому интересно (присадки и щелочное на уровне, моет хорошо, продуктов износа мало. но тоже стало гидрокряком уже судя по всему). сейчас на пробу залью немецкий фукс титан суперсин 5в-40 (уже был куплен ранее), гидкрокряк, немцы честно об этом написали. хотел несте сити про 5в-40 (вроде еще синтетика, да и финны сами делают базу из нефти завод полного цикла), но мне никак знакомый не привезет с питера, а масло уже пора менять. в москве же цены на несте сити про конские, да и нет его почти нигде.
Onoga Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ближайшая заправка Несте к вам на трассе в п. Крестцы (Новгородская обл.); не обязательно к нам ехать, мало ль кто там проездом будет. Я эту зиму лил Сити Про 5/40, уровень нормальный, цвет - немного потемнее (лил СтатОйл до него), специально на зиму его заливал, пора менять.
Myshylda Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 2 Иванко - ни,от Лукойла - чур меня, чур :-)))) 2 Thunder Truck - Равенол - тоже то еще г..., их дистрибьютер по РФ вообще по-моему скоро забьет на легкомоторку, будет только индустриалку возить. По крайней мере по легкомоторке он уже несколько лет как переметнулся на "оригиналы" в качестве основного продукта. Что за фукс - не скажу, не сталкивалась, но исходя из "made in Germany" - могу предположить, что не есть гуд. Хотя - черт его знает. Может быть они там отработку по полному циклу очищают (дебильные законы экологи там протолкнули, блин), но тогда ценник должен быть запредельный. да, и - гидрокряк сейчас практически у всех, пау уже редкость почти антикварная, вопрос в том, насколько современная технология собственно гидрокряка используется.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 в) желательно - с нормальной базой (synthetic, semisynthetic) - никаких "synthetic technology", "synthetic base", это - проделки злобных маркетологов, обозначающие по факту минералку с добавлением пары капель гидрокрекинга А можно поподробнее про "нормальную" базу? Насколько я себе мыслю рынок "синтетики" процентов на 90 наверное заполнен именно гидрокрекинговыми маслами, нет? и как бы их там не осмелился назвать производитель, это все равно гидрокрекинговые масла. То есть не пао и не эстеровая основа. Причем, как я опять же себе представляю - могу и ошибаться, даже там где написано synthetic - это микс пао и гидрокряка в лучшем случае. Просто призывами покупать масла с такими то словами на канистре а не другими вы, как мне кажется, только всех путаете. Ибо что не купи за похоже деньги - будет гидрокряк Причем масла стали пакостные, работает работает и раз, начало угорать литрами. На полусиньках 10W40 с таким не сталкивался. А износ на любом масле за гранью беспокойства, срабатываемость присадок и загустителя - другое дело.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) 2 Иванко - ни,от Лукойла - чур меня, чур :-)))) 2 Thunder Truck - Равенол - тоже то еще г..., их дистрибьютер по РФ вообще по-моему скоро забьет на легкомоторку, будет только индустриалку возить. По крайней мере по легкомоторке он уже несколько лет как переметнулся на "оригиналы" в качестве основного продукта. Что за фукс - не скажу, не сталкивалась, но исходя из "made in Germany" - могу предположить, что не есть гуд. Хотя - черт его знает. Может быть они там отработку по полному циклу очищают (дебильные законы экологи там протолкнули, блин), но тогда ценник должен быть запредельный. да, и - гидрокряк сейчас практически у всех, пау уже редкость почти антикварная, вопрос в том, насколько современная технология собственно гидрокряка используется. шайтан, пока писал ты ответила нафиг, я чето вообще с осторожностью стал относиться к "синтетике". 10W40 наше все нынче лью Total 7000. ради эксперимента залил в прошлый раз хваленый лукойл 5W40 SN, так мать моя, все чернущее под крышкой,не гудрон конечно - пальцем смазывается, даже на Esso 10W40 такого не было. Ну и в мороз как то оно так, гаденькое. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем raz-raz
Thunder Truck Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) раньше производители масла были честнее.. у десяток на канистрах было написано минералка, у пятерок полусинтетика (меньше 50% ПАО + минералка, пятерка и сейчас полусинтетика в лучшем случае, т.е. пао+гидрокряк, но таких единицы, те же несте сити про, тебойл даймонд, да и то вопрос, сколько сейчас пао добавляют в пятерки, а 90% гидрокряк, равенол вси тоже гидрокряком стал), у нулевок (с пао больше 50%) писали синтетика. у сейчас у десяток гидкрокряк с минералкой намешают и гордо пишут - полусинтетика. присадки - экономят, лишь бы себестоимость снизить. с экологией этой задолбали, в ее угоду все св-ва масла ухудшают. п.с. фукс гидрокряк, но не очищенная отработка ) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Thunder Truck
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 raz raz, в защиту Лукойла, у меня он трижды уже в Паджеро дизельный залит, акромя бензинок, причем до этого там был Эссо Ульрон Дизель, дык вот Лукойл то моет очень хорошо, и первая/вторая заливка отработка темнее была(хотя дизель в любом случае темень)....Так что попробуй еще одну смену....Мой вывод: масло достойное и для бензинки и для дизеля!
Myshylda Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Гидрокряк гидрокряку рознь... Современный гидрокряк и гидрокряк, синтезированный по технологии предыдущего поколения - это совершенно разные вещи. Смазывающие, антикоррозийные свойства у "старого" кряка - прямо скажем, оставляют желать лучшего. Масло, которое надо заменить через 5 тыс пробега вместо 15, только вот об этом никто, конечно, не предупреждает. Ну это я так, утрирую. На самом деле да, "кряк" сейчас практически везде, есть производители, которые об этом честно говорят, а есть те, которые зачем-то из этого тайну делают. Ну да хрен с ними, справляется масло со своим делом - и ладно, до остального мне дела нет. Но - с "честной" надписью на этикетке - мы хотя бы имеем представление, что именно покупаем. Не люблю, когда меня держат за идиотку. А насчет угара... Да хрен его знает. Жалуются по большей части на определенные бренды и определенные продукты. На них в этом отношении как жаловались, так и жалуются. По крайней мере не заметила, чтобы с последнего глобального изменения большинством производителей своих линеек (когда под АСЕА 2008 перестраивались) по какому-то продукту народ вдруг стал массово жаловаться или покупать больше доливок.
Myshylda Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Лукойл люксовая линейка судя по заявляемым характеристикам - вполне достойная вещь, но: 1) напрягает, что Лукойл, являясь членом ATIEL, не подписывается под EELQMS. что-то значит с ним не чисто... 2) левака много (хотя, мож кто-то просто слухи пускает, хз, лукойлом никогда не занималась)
Buroba Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня волгарь уже 3ю сотню тысяч разменял на лукойле, движек даже не просит переборки, щас отец ездит, всю зиму простояла вросла в землю. Зарядил акум, вышел, накачал бензин, который между прочим тоже с осени залит еще был, подсос, два крутка стартером и ласточка работает. Кстати отец рассказывал, что когда ее только взял то лил всякую лабуду типо шелл и ессо, так они угорали прилично, а потом машинка постарела и смысла на дорогое масло не было, стал лить лукойл, сначало полусинь, сейчас минералку, и никакого угара, масло сливается черное, но не гурдрон. Так что берите Пермский лукойл по моему подделок меньше
volchara Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Может имеет смысл на летнее время перейти на 10в40? Почему нет? Я себе купил два канистры 10W40 Ликви Молли полусинтетики. Допуск МВ 229,1 есть. Согласно нашему мануалу такое масло можно лить смело. Залью на сл. ТО. Дешевле того, что покупал до этого 5W40, тоже ЛМ, но НС синтетика на 330 рэ с канистры. В общем то температурный диапазон допускает его использование и в зимнее время.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня волгарь уже 3ю сотню тысяч разменял на лукойле, движек даже не просит переборки, щас отец ездит, всю зиму простояла вросла в землю. Зарядил акум, вышел, накачал бензин, который между прочим тоже с осени залит еще был, подсос, два крутка стартером и ласточка работает. Кстати отец рассказывал, что когда ее только взял то лил всякую лабуду типо шелл и ессо, так они угорали прилично, а потом машинка постарела и смысла на дорогое масло не было, стал лить лукойл, сначало полусинь, сейчас минералку, и никакого угара, масло сливается черное, но не гурдрон. Так что берите Пермский лукойл по моему подделок меньше Ну у меня то с Пемским лукойлом точно нет проблем в плане доступности
Buroba Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Щас зашел в магазин у меня рядом с домом, обнаружил такое масло - neste turbo lxe 10w40 цена 1000 р за 4 литра, почитал, допуск mb 229.1 имеется, раз в 5 тысяч менять и норм. Кто что знает норм масло или нет. Так же есть ликви моли оптимал синт за 1400 5w40 вот сижу думаю. Кстати несте типо синтетика написано, но думаю явный гидрокряк
Стефф Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 краткий промежуточный отчет об эксплуатации Q8 Exel 5w40: пробег 6500км - 5000 сугубо по трассе неспеша, 1500 по небольшому городу в основном короткие поездки, мороз 25-35, 90-95% времени работы на холостом ходу(в частности прогревы) масло темное, но наблюдается прозрачность, состояние оценил бы как вполне благовидное, в салфетку при комнатной t впитывается мгновенно и ровно расползается, угара визуально по щупу не замечено, на крышке малейших следов не наблюдается. Итог: полет нормальный!
иванко Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 имхо=Отличить визуально масло по щупу или крышке итд-НЕВОЗМОЖНО,
Стефф Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 согласен!! это просто визуально.. ну и прочие параметры в итоге хотябы общая картина. Шелл Ультра 5-40 был светлей на таком пробеге, но резко и сильно чернел после 11-12тыщ
raz-raz Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Да ладно, экпресс анализ - легко. Наберите в поисковике "капельный тест". А уж такие звоночки как резко возросший угар или изменения вязкости
Стефф Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 экспресс анализ как раз отлично проходит, писал уже. Десятки инженерных параметров мы не выясним, но в целом могу сказать что для многих загадочное масло, с высочайшими заявленными параметрами, но с подозрительно низкой ценой, полнейшим дефицитом и отсутствием рекламы(что для современного потребителя является пугающим фактором), ведет себя достойно и близко к заявленным свойствам. Разницы с Шелл Ультра 5-40 по пусковым в мороз, шумовым и прочим явным признакам не заметил, а цена от половины до двух раз ниже, при необходимости двух канистр на одну замену немаловажный момент...
brodyaga Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 да но тока у шел моющие хорошие.у мну есть фотки разбора своего мотора после 4 лет беспрерывной эксплуатации.автозапуск в мороз.голова аж блестит.правда шел с бочки а не с магазина
Army Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Странно что так дешево, в 90-х Ку8 от Кювейт петролеум (кстати дистрибьютором в РФ было всё то же нпо Катод) было в ценовом диапазоне повыше чем, скажем, Тексако. Несколько лет заливал и в мотор и коробку, оставило хорошее впечатление. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Army
Стефф Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 с 90-х сильно поменялась обстановка и геополитическая и рыночная, вспомнить только отношения сша и ближнего востока...
Buroba Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Сегодня обновил масло, залил опять несте сити про нашел за 1200 4литра, кстати фильтр взял кореский без метллической обоймы, просто фильтрующий элемент, до этого ставил Filtron и SCT на них лампа давления гасле через 1-2 секунды после запуска, на этом сразу гаснет, вот так вот, внешний вид еще не повод для беспокойства. Теперь дело к мостам , МКПП и раздатке близится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти