Стефф Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Сам последний раз залил в корандоса Q8 Q8 - это вот это? http://www.q8oils.ru...og/?prod_id=109 А что сподвигло на такой эксперимент? почему бы нет, честное масло из кувейтской нефти, своя транспортировка, своя переработка(в Европе), в россии официальный импортер только питерский НПО "катод"(но продается и в Автомаге, цена та же), сайт который ты дал может еще один дистрибьютор, а может и перекуп. Поводов для беспокойства пока не вижу. Да и отзывы пользовавшихся имеются. В европе у них 5% рынка масел, по топливозаправкам еще больше. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 почитайте http://www.zr.ru/a/522788/ жалко, что журнал так и не указал "отличившихся" производителей масел (как и марку масла), было бы меньше шансов нарваться
Thunder Truck Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 далее в каментах к статье журнал попросили назвать марки масла, они отнекивались, потом один пользователь написал "Насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло." автор статьи ответил: Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока. от меня Mobil Super 3000 не синтетика, гидрокряк и видимо с говенным дешевым пакетом присадок, в которых быстро срабатывается полимерный загуститель и прочее
шпунтик Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Папий,привет!Ну ты брат так глубоко копаешь смотри в Америку упадешь. Плюс ко всем отзывам я люблю слушать и чувствовать как работает и ведет себя собственно сам моторчик.Ведет он себя прекрасно,как мне кажется даже мягче чем на Шелл Ультра Экстра.Опыт общения с техникой у меня не очень большой этой весной 35 годиков как за рулем.НО!Ведь каждый из нас машинке только добра желает.Одним из приоритетов при выборе является убежденность ,что налил то что написано на канистре. Тут Зику мало равных.Как то так. Всем удачи. Шпунтик.
Dacha_owner Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 далее в каментах к статье журнал попросили назвать марки масла, они отнекивались, потом один пользователь написал "Насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло." автор статьи ответил: Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока. от меня Mobil Super 3000 не синтетика, гидрокряк и видимо с говенным дешевым пакетом присадок, в которых быстро срабатывается полимерный загуститель и прочее А Mobil Super 3000 X1 5W40 - это то же Mobil Super 3000? И что делать заливавшим это масло? Срочно сливать, промывать, лить что-то иное?
Thunder Truck Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 на самом деле там несколько условий должны совпасть (в статье и каментах они объясняют), но такое совпадение не редкость. в результате это "синтетика" превращается гуталин. и опять же, в конце статьи говорится, что ездить то можно, но нужно и уровень и консинстенцию по шупу проверять, и делать периодически простейший капельный тест. еще, лично мое подозрение, этот гуталин получается чаще, когда народ стоит в пробках сутками, но масло меняет через предписанные 10-15-20 тысяч, 1
kostianprapor Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 всем доброго времени суток! хочется услышать ваше мнение о масле ликви моли дизель синтоил 5w40...
Стефф Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 всем доброго времени суток! хочется услышать ваше мнение о масле ликви моли дизель синтоил 5w40... хорошее масло и дорогое...
s.pal Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Привет, други. Хочу попросить совет, сейчас езжу на Мобил 1 0w40, машина прошла 165тыков, скоро замена масла. Вот возник вопрос какое заливать, Мобил 5w40 или другое какое-то. Про другое возник вопрос потому, что предложили перейти на Арал или KIXX. По аралу предлагают 5w40, а вот KIXX D1 10w40(типа дешево надежно и сердито)/ Подскажите как правильно поступить, может кто юзал такое масло, ну и вообще.
minlegali Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 При таком пробеге я рекомендую перейти на 10W40 независимо от марки масла - турбина жидкое масло больше кушает. Я уже перешел . В результате снизился расход масла. Если Мобил до этого устраивал то думаю менять ненужно тем более что часто переходить с одной марки на другую нерекомендуется .
Thunder Truck Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 если у обоих масел на горячую вязкость W40, то как оно может быть более жидким или менее? я еще понимаю синь нулевка или минералка 10, там обычно вязкость на единицу при 100 гр. на единицу отличается, примерно 13.2-13.5 у нулевки против 14-14.2 у 10. у пятерок и десяток почти не отличается (тем более, что большинство пятерок сейчас тоже гидрокряк минералка). а вообще описание конкретного масла смотреть надо. кушать меньше может из за того что именно минералка, но вот почему... а арал вроде неплохое масло, но опять же на ойл клабе смотреть отзывы надо
s.pal Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Ребята, огромное спасибо за ответы и советы, но осмелюсь сказать, что мой вопрос был неправильно поставлен. Советуют переходить с 0w40 на 10w40 ибо пробег уже не нулевочный(советчики друзья из сервиса по ремонту и постройке внедорожников) мой внедорожник тоже ездит в горы и на соревнования иногда. В общем мне было сказано, если хочеш оставайся пока на Mobil 5w40 или Арал, но вот есть еще масло KIXX D1 10w40 полусинтетика http://maslenka.dn.ua/products/1047 по цене якобы сказка 5,75$(цена для меня). Задаю вопрос почему 10w40? Ответ поступил такой-мотор наш старого производства, разработка 80ых годов и тогда в помине небыло 0w40. Вот и не стоит изгалятся темболее, что пробег уже не малый. Вот мне и стало интересно. Зарание спасибо. Изменено 21 марта, 2013 пользователем s.pal
Thunder Truck Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 если масло не ест - смысл переходить на более простое и дешевое? а вообще лить можно любое, которое содержится в листе МВ для твоего двигателя (нюансы есть, но тем не менее) а масло... оно тоже совершенствуется, как база, так и присадки. и если масло одобрено производителем авто и есть в допуске, который указан для твоего двигателя, то почему низя лить то?
s.pal Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 если масло не ест - смысл переходить на более простое и дешевое? а вообще лить можно любое, которое содержится в листе МВ для твоего двигателя (нюансы есть, но тем не менее) а масло... оно тоже совершенствуется, как база, так и присадки. и если масло одобрено производителем авто и есть в допуске, который указан для твоего двигателя, то почему низя лить то? Ребята всем огромное спасибо за подсказки и советы! А вот мануала не имею и посмотреть какое масло одобрено производителем не могу, а нулевка была залита походу с дня рождения, но могу ошибатся, машина из кореи привезенная послом корейским к нам в консульство, откатал и продал, наклейки везде Mobil1 0w40, по ходу мог тут его залить в сервисе Ссанг Енг. Вот. что пишут ан Оил-Клабе: -Вадим_69, они более жидкие в холодный запуск, но не при рабочей температуре... Охлаждать могут лучше если ПАО. s.pal, считаю что друзья ошибаются и переходить на вязкость 10W40 не надо - эти масла чаще и попроще базой. Я не думаю что ты там супермегатрофирейды устраиваешь. От того что двигатель старый точно не стоит. Тем более Mobil1 new life это на самом деле еще и Mobil 1™ Turbo Diesel 0W-40 только в другой канистре -Поддерживаю сказанное. Двигатель хоть и старой конструкции, но собран не в 80-е, а в 00х, причем движок там Мерседовский, так что этот стереотип поднадоел!(ВАЗовские стереотипы прям ) По мануалу там заливается 9литров, от 5w30 до 10w40, но нулевка явно хуже не будет! И если нет проблем с заливаемым сечас маслом, смысл устравиать "русскую рулетку" для движка? Конечно, вопрос может чисто экономический, все-таки много надо заливать, но думаю надо искать более дешевых одноклассников, чем продукт ниже классом. И что скажете Други?
Thunder Truck Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 если не ест масло и денег не жалко - лить 0в-40. хочется сэкономить, то лить 5в-40. какое именно другой вопрос. опять же ойл-клаб.ру и мб-инфо.ру вам в помощь. если тему полистаете назад - я приводил кучу ссылок на эти ресурсы и статьи на них (какие масла для дизелей, как часто менять и тп). дальше уже на свой вкус и цвет каждый выбирает )))
s.pal Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Спасибо, бум ездить дальше на нулевке пока)
Buroba Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 У меня на кастроле угара не было, летом на несте перешел тоже не было на зиму залил то же несте и пошел угар, но я думаю не из-за масла а то что пол зимы ездил по пробкам, сугробам и прочему, то есть жестокая эксплуатация
Buroba Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Кстати еще один вопрос у нас в магазине недалеко от дома продается Liqui Moly Optimal Syth 5w40 по 1400 за 4 литра, как масло нормально или нет? Если брать несте и его какое лучше будет? Так же там Shell Helix HX 8 за 1250 4 литра, просто сейчас найти Neste стало проблемно, в основном идет 10w40 city standart вот и подумываю на другое перейти
neon416 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Проехал 60тык на ESSO 5w40 из МЕТРО (код производителя 505). Замена раз в 10тык. Двигатель чистейший, на распредвале нет следов износа. Угар - 0. При запуске 5сек стучит ГК, началось на 50тыках. Просто типа отчет.
иванко Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Проехал 60тык на ESSO 5w40 из МЕТРО (код производителя 505). Замена раз в 10тык. Двигатель чистейший, на распредвале нет следов износа. Угар - 0. При запуске 5сек стучит ГК, началось на 50тыках. Просто типа отчет. Может имеет смысл на летнее время перейти на 10в40?
neon416 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Проехал 60тык на ESSO 5w40 из МЕТРО (код производителя 505). Замена раз в 10тык. Двигатель чистейший, на распредвале нет следов износа. Угар - 0. При запуске 5сек стучит ГК, началось на 50тыках. Просто типа отчет. Может имеет смысл на летнее время перейти на 10в40? Всмысле? Чтоб не стучал ГК? Так он только в зимнее время стучит как раз. Да и вообще, для наших движков с пробегом более 50тык - это не редкость. Скорее норма.
minlegali Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Если зимой стучит то это не гидрик это форсунка из за жидкой солярки.
neon416 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Если зимой стучит то это не гидрик это форсунка из за жидкой солярки. Да... Я вроде все бензин лью А так, больше зависит от того, в какой позе заглох мотор. И сколько он потом простоял. Если с полностью открытым одним из клапанов, масло из гидрика постепенно выдавливается и после запуска вполне резнно, что будет стук. Пока гидрик не заполнится маслом.
Vladimir791 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Кто нибудь лил Neste 5w40 в банзинки? как масло с нашими движками дружит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти