Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с корейской продукцией вообще нужно повнимательней, 50/50 действительное высокое качество и обычные вещи втридорого..


Опубликовано

доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди

кстати на этом сайте по маслам есть таблица в середине, в которой моторные испытания масел допуска 228.5 и 229.1 на дизельном двигателе показали, что масло 228.5 лучше почти по всем параметрам, чем 229.1 !!!

Что бы это значило??

Опубликовано

кстати у Лукойла есть масло категории SN :biggrin:

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Так может лить это масло? Одобрено МВ 229,5. В Руси стоит 1130 рэ.

Опубликовано

я нашел за 1050 :biggrin:

очень интересный вариант, но менять нужно его все же чаще, ресурс явно не такой большой как у импортных..

Опубликовано (изменено)

кстати для питерцев, возле меня в Карусели распродается масло Castrol Edge Sport 10W-60 5(4 + 1)л за 1000р, информация для тех кто летом может на юга хочет махнуть.

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

но менять нужно его все же чаще, ресурс явно не такой большой как у импортных..

Ну тогда ну его нах. Речь ведь об экономии средств. Ликви Молли форевер. :biggrin:

Опубликовано

Ликви оптимально :biggrin: я решил что свой тоже буду лить, переборол предрассудки))

Опубликовано

ликви очень сильно размещает свои заказы на территории продаж.....и качество от региона тоже сильно зависит.....у нас они обосновались в Обнинске вроде......

Опубликовано

А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). :biggrin:

Опубликовано (изменено)

А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). :biggrin:

Так ведь не все и не отовсюду кричат :biggrin:. Всегда хорошо понимать (хотя бы умозрительно) масштабы исследовательской базы того или иного производителя, независимо от декларируемых им свойств продвигаемого на рынке продукта и разумно соотносить качество ГСМ с технологическим уровнем предназначенного для них агрегата. Круг предпочтений сразу сужается.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Ну не знаю даже...а я всегда в мотор моторное заливаю. az:blush:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). :blush:

Могу ответить за себя. Знаю точно, что ЛМ производят в Германии и только там. Цитата :"Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм". Если сомневаешься в достоверности масла, можно задать вопрос на форуме, представителям компании в РФ. Вот можно ознакомиться. http://www.liquimoly.kg/o-kompanii/index.php Это не в качестве рекламы, а в качестве заливки в двс настоящего масла, настоящего немецкого качества.

А где производят Шелл? и Кастрол? Заводы Шелл, точно есть в России. Ты уверен, что там всё делают по технологии? Я нет.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Так ведь не все и не отовсюду кричат :). Всегда хорошо понимать (хотя бы умозрительно) масштабы исследовательской базы того или иного производителя, независимо от декларируемых им свойств продвигаемого на рынке продукта и разумно соотносить качество ГСМ с технологическим уровнем предназначенного для них агрегата. Круг предпочтений сразу сужается.

Уж послал, так послал :blush:

Для меня лучшее масло то, которое при прочих равных условия дешевле. При этом многие на наших архаичных двигателях меняют масло с интервалом как будто это минералка 80х годов но масло при этом льют максимально дорогое/качественное как будто шатл в космос запускают, и что самое печальное большинство продадут авто раньше чем двигло выработает свой ресурс на каком бы масле оно не ездило. Я конечно понимаю что спокойный сон дороже денег, но помойму это смахивает на какую то секту. Всё имхо az

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Куда важнее не налететь на "левак", а определившись что лить - не "метаться" от производителя к производителю при очередных заливках... Что кому лить (и что лью сам) не советую намеренно, в этой теме достаточно информации чтобы каждый мог с этим сам определиться и жить спокойно...

ПС: Уж больно "околовсяческая" тема стала, Волга ведь по-прежнему впадает в Каспийское море? А то уж сомневаться начинаю...

ППС: 2 Алексей Р - не посылал и зогласен (это к предыд. посту) :blush:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). :blush:

Могу ответить за себя. Знаю точно, что ЛМ производят в Германии и только там. Цитата :"Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм". Если сомневаешься в достоверности масла, можно задать вопрос на форуме, представителям компании в РФ. Вот можно ознакомиться. http://www.liquimoly.kg/o-kompanii/index.php Это не в качестве рекламы, а в качестве заливки в двс настоящего масла, настоящего немецкого качества.

А где производят Шелл? и Кастрол? Заводы Шелл, точно есть в России. Ты уверен, что там всё делают по технологии? Я нет.

Особо не обольщайтесь,LM заводы -блендеры! Разливают масла Мегуин под своей маркой а также перерабатывают вторичные масла. Таковы уж законы Германии.Германских масел более двух дюжен и почти все блендеры.Находясь в Альпах не нашел Ликви на долив,может не так искал.Пришлось залить Тотал.

Опубликовано

Куда важнее не налететь на "левак", а определившись что лить - не "метаться" от производителя к производителю при очередных заливках...

С этим полностью согласен. Вот и хочется объективности, конкретный опыт эксплуатации и аргументы за и против, а не банального разглядыванья офсайта и выводы высосаные из пальца.

Привожу пример: Я лью финские масла потому что уверен в их подлинности и качестве, а так же они мне доступны по разумной цене. Один мой приятель подметил, что тебоил очень хорошо моет двигатель(сравнивал до и после). Другой мой приятель отмечал что после виско было много каки в двигле.

Кстати манол тоже делают в германии(большая надпись на канистре :blush: )

Опубликовано

доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди

Вот о нём

В свой дизель 2,6 лью его уже почти два года. Под клапанной крышкой первозданная чистота, угара нет. Это масло лью сновья в Скании и Маны, пробеги под миллион км, движки в порядке. Конструктивно современные двигателя грузовых иномарок - это высокотехнологичный продукт, работающий с высокими нагрузками, плюс выполняющий современные жесткие экологические нормы. При этом регламентированный интервал замены в условиях РФ этого масла 30-45 тыс. км. пробега. Поэтому смело использую это масло, либо Shell Rimula R6 LME.

Опубликовано

Что ,где делают уже не разберёш.Глобализация ! :blush:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' /> :

Опубликовано

Мы же не знаем с "нуля" он начал лить виску или нет, добавлял (из благих намерений) какие-либо присадки самостоятельно и т.д. и т.п. :blush: Так что здесь, конечно, стоит говорить на основании собственной практики и только неё. Собственно, вопреки распространённому мнению, я в результате параллельной эксплуатации на своих предыдущих машинах мобила на одной и кастроля на другой (одинаковой вязкости и группы по АСЕА) - разницы не заметил, ни на угар ни на время погасания контрольной лампы давления после запуска. Насчёт чистоты не скажу: сливалось при заменах практически одинаково затемнённое, двигатели не разбирались, клапанные крышки не демонтировались.

Опубликовано

кстати у Лукойла есть масло категории SN :blush:

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Так может лить это масло? Одобрено МВ 229,5. В Руси стоит 1130 рэ.

 

Ну конечно, как я ссылку на него давал по 799 (за 5 литров!), так никому не надо было. А сейчас по 1130 в самый раз, да az

На новом авторынке в Абрамцево по 860, если чё.

Кстати, в МЕТРО сейчас полусинтетика лукойл SL 5w40 по 519 за 5 литров.

Ещё раз: 5w40 по 104 рубля за литр.

Даже если менять раз в 5 тыщ, всё равно выгодно получается.

Опубликовано (изменено)

 

 

Ну конечно, как я ссылку на него давал по 799 (за 5 литров!), так никому не надо было. А сейчас по 1130 в самый раз, да :blush:

На новом авторынке в Абрамцево по 860, если чё.

Кстати, в МЕТРО сейчас полусинтетика лукойл SL 5w40 по 519 за 5 литров.

Ещё раз: 5w40 по 104 рубля за литр.

Даже если менять раз в 5 тыщ, всё равно выгодно получается.

Так кто нибудь им пользовался? Посмотрел цены в "Русь", синтетика стоит 1070рэ за 4 литра. А ЛМ в МЕТРО 1300 за 4 литра. Разница в цене не большая, но ЛМ мной уже проверено. Так что выбор очевиден.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40

http://www.zr.ru/a/297982/

видел его в продаже 4л-ок 860р.но если попадется 5/40(SN)то возьму его.

доводы=

1 обьем масла в картере-8л!!! :)

2 малый интервал для замены-10тык :blush:

3 Под мои усл эксплуатации подойдёт отлично.(В летний зной в песках газели на троссе не таскаю....только по асфальту az )

4 цена\качество B)

пс п1и п2 означает,что масло работает не на пределе своих возможностей и с запасом выдержит свой ресурс(10ткм)сохранив защитные(и др) свойства.-имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40

 

Наверное, так: ЦЕНА/качество (первое - бесспорно, второе - для размышления)...

ПС: Для Газели - что тут думать, не Штейр ведь стоит, наверное? Что есть под рукой подходящего и не левого, то и лить... Группа SM... , да уж..., нашлась бы SF (да где взять:blush:) - тоже пошла бы, как ни удивительно в сегодняшних реалиях...

ППС: Они же у тебя на газе ходють? Маслице в таком случае с соотв. св-ми подбирать надоть...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Кста, Перьмяки и Сталингград ,у Вас то заводы под боком.Может знаете что да как с ЛУКОМ. Может пользуете его,может друзья? Судя по заграницам, ЛУК там в почете!

Опубликовано

Кста, Перьмяки и Сталингград ,у Вас то заводы под боком.Может знаете что да как с ЛУКОМ. Может пользуете его,может друзья? Судя по заграницам, ЛУК там в почете!

У нас почти все на шеле и на Кастроле сидят. Лук тока в трактора заливають.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...