Стефф Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 с корейской продукцией вообще нужно повнимательней, 50/50 действительное высокое качество и обычные вещи втридорого..
Стефф Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди кстати на этом сайте по маслам есть таблица в середине, в которой моторные испытания масел допуска 228.5 и 229.1 на дизельном двигателе показали, что масло 228.5 лучше почти по всем параметрам, чем 229.1 !!! Что бы это значило??
volchara Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 кстати у Лукойла есть масло категории SN http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Так может лить это масло? Одобрено МВ 229,5. В Руси стоит 1130 рэ.
Стефф Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 я нашел за 1050 очень интересный вариант, но менять нужно его все же чаще, ресурс явно не такой большой как у импортных..
Стефф Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) кстати для питерцев, возле меня в Карусели распродается масло Castrol Edge Sport 10W-60 5(4 + 1)л за 1000р, информация для тех кто летом может на юга хочет махнуть. Изменено 7 января, 2012 пользователем Стефф
volchara Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 но менять нужно его все же чаще, ресурс явно не такой большой как у импортных.. Ну тогда ну его нах. Речь ведь об экономии средств. Ликви Молли форевер.
Стефф Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Ликви оптимально я решил что свой тоже буду лить, переборол предрассудки))
traktorist Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ликви очень сильно размещает свои заказы на территории продаж.....и качество от региона тоже сильно зависит.....у нас они обосновались в Обнинске вроде......
Алексей® Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит).
Army Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). Так ведь не все и не отовсюду кричат . Всегда хорошо понимать (хотя бы умозрительно) масштабы исследовательской базы того или иного производителя, независимо от декларируемых им свойств продвигаемого на рынке продукта и разумно соотносить качество ГСМ с технологическим уровнем предназначенного для них агрегата. Круг предпочтений сразу сужается. Изменено 8 января, 2012 пользователем Army
иванко Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Ну не знаю даже...а я всегда в мотор моторное заливаю. Изменено 8 января, 2012 пользователем иванко
volchara Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). Могу ответить за себя. Знаю точно, что ЛМ производят в Германии и только там. Цитата :"Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм". Если сомневаешься в достоверности масла, можно задать вопрос на форуме, представителям компании в РФ. Вот можно ознакомиться. http://www.liquimoly.kg/o-kompanii/index.php Это не в качестве рекламы, а в качестве заливки в двс настоящего масла, настоящего немецкого качества. А где производят Шелл? и Кастрол? Заводы Шелл, точно есть в России. Ты уверен, что там всё делают по технологии? Я нет. Изменено 8 января, 2012 пользователем volchara
Алексей® Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Так ведь не все и не отовсюду кричат . Всегда хорошо понимать (хотя бы умозрительно) масштабы исследовательской базы того или иного производителя, независимо от декларируемых им свойств продвигаемого на рынке продукта и разумно соотносить качество ГСМ с технологическим уровнем предназначенного для них агрегата. Круг предпочтений сразу сужается. Уж послал, так послал Для меня лучшее масло то, которое при прочих равных условия дешевле. При этом многие на наших архаичных двигателях меняют масло с интервалом как будто это минералка 80х годов но масло при этом льют максимально дорогое/качественное как будто шатл в космос запускают, и что самое печальное большинство продадут авто раньше чем двигло выработает свой ресурс на каком бы масле оно не ездило. Я конечно понимаю что спокойный сон дороже денег, но помойму это смахивает на какую то секту. Всё имхо 1
Army Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Куда важнее не налететь на "левак", а определившись что лить - не "метаться" от производителя к производителю при очередных заливках... Что кому лить (и что лью сам) не советую намеренно, в этой теме достаточно информации чтобы каждый мог с этим сам определиться и жить спокойно... ПС: Уж больно "околовсяческая" тема стала, Волга ведь по-прежнему впадает в Каспийское море? А то уж сомневаться начинаю... ППС: 2 Алексей Р - не посылал и зогласен (это к предыд. посту) Изменено 8 января, 2012 пользователем Army
старый Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А меня если честно коробит от криков со всех сторон ЛИКВИ! ЛИКВИ! Ну чем эта фирма лучше мировых лидеров шелл эксон-мобил кастрол(от кастрола ксати тоже коробит). Могу ответить за себя. Знаю точно, что ЛМ производят в Германии и только там. Цитата :"Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм". Если сомневаешься в достоверности масла, можно задать вопрос на форуме, представителям компании в РФ. Вот можно ознакомиться. http://www.liquimoly.kg/o-kompanii/index.php Это не в качестве рекламы, а в качестве заливки в двс настоящего масла, настоящего немецкого качества. А где производят Шелл? и Кастрол? Заводы Шелл, точно есть в России. Ты уверен, что там всё делают по технологии? Я нет. Особо не обольщайтесь,LM заводы -блендеры! Разливают масла Мегуин под своей маркой а также перерабатывают вторичные масла. Таковы уж законы Германии.Германских масел более двух дюжен и почти все блендеры.Находясь в Альпах не нашел Ликви на долив,может не так искал.Пришлось залить Тотал.
Алексей® Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Куда важнее не налететь на "левак", а определившись что лить - не "метаться" от производителя к производителю при очередных заливках... С этим полностью согласен. Вот и хочется объективности, конкретный опыт эксплуатации и аргументы за и против, а не банального разглядыванья офсайта и выводы высосаные из пальца. Привожу пример: Я лью финские масла потому что уверен в их подлинности и качестве, а так же они мне доступны по разумной цене. Один мой приятель подметил, что тебоил очень хорошо моет двигатель(сравнивал до и после). Другой мой приятель отмечал что после виско было много каки в двигле. Кстати манол тоже делают в германии(большая надпись на канистре )
traktor-16 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди Вот о нём В свой дизель 2,6 лью его уже почти два года. Под клапанной крышкой первозданная чистота, угара нет. Это масло лью сновья в Скании и Маны, пробеги под миллион км, движки в порядке. Конструктивно современные двигателя грузовых иномарок - это высокотехнологичный продукт, работающий с высокими нагрузками, плюс выполняющий современные жесткие экологические нормы. При этом регламентированный интервал замены в условиях РФ этого масла 30-45 тыс. км. пробега. Поэтому смело использую это масло, либо Shell Rimula R6 LME.
старый Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Что ,где делают уже не разберёш.Глобализация ! .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> :
Army Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Мы же не знаем с "нуля" он начал лить виску или нет, добавлял (из благих намерений) какие-либо присадки самостоятельно и т.д. и т.п. Так что здесь, конечно, стоит говорить на основании собственной практики и только неё. Собственно, вопреки распространённому мнению, я в результате параллельной эксплуатации на своих предыдущих машинах мобила на одной и кастроля на другой (одинаковой вязкости и группы по АСЕА) - разницы не заметил, ни на угар ни на время погасания контрольной лампы давления после запуска. Насчёт чистоты не скажу: сливалось при заменах практически одинаково затемнённое, двигатели не разбирались, клапанные крышки не демонтировались.
Папий Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 кстати у Лукойла есть масло категории SN http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Так может лить это масло? Одобрено МВ 229,5. В Руси стоит 1130 рэ. Ну конечно, как я ссылку на него давал по 799 (за 5 литров!), так никому не надо было. А сейчас по 1130 в самый раз, да На новом авторынке в Абрамцево по 860, если чё. Кстати, в МЕТРО сейчас полусинтетика лукойл SL 5w40 по 519 за 5 литров. Ещё раз: 5w40 по 104 рубля за литр. Даже если менять раз в 5 тыщ, всё равно выгодно получается.
volchara Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Ну конечно, как я ссылку на него давал по 799 (за 5 литров!), так никому не надо было. А сейчас по 1130 в самый раз, да На новом авторынке в Абрамцево по 860, если чё. Кстати, в МЕТРО сейчас полусинтетика лукойл SL 5w40 по 519 за 5 литров. Ещё раз: 5w40 по 104 рубля за литр. Даже если менять раз в 5 тыщ, всё равно выгодно получается. Так кто нибудь им пользовался? Посмотрел цены в "Русь", синтетика стоит 1070рэ за 4 литра. А ЛМ в МЕТРО 1300 за 4 литра. Разница в цене не большая, но ЛМ мной уже проверено. Так что выбор очевиден. Изменено 8 января, 2012 пользователем volchara
иванко Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40 http://www.zr.ru/a/297982/ видел его в продаже 4л-ок 860р.но если попадется 5/40(SN)то возьму его. доводы= 1 обьем масла в картере-8л!!! 2 малый интервал для замены-10тык 3 Под мои усл эксплуатации подойдёт отлично.(В летний зной в песках газели на троссе не таскаю....только по асфальту ) 4 цена\качество пс п1и п2 означает,что масло работает не на пределе своих возможностей и с запасом выдержит свой ресурс(10ткм)сохранив защитные(и др) свойства.-имхо Изменено 8 января, 2012 пользователем иванко
Army Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Я всерьез задумался о переходе на лукойл(SM)5/40 Наверное, так: ЦЕНА/качество (первое - бесспорно, второе - для размышления)... ПС: Для Газели - что тут думать, не Штейр ведь стоит, наверное? Что есть под рукой подходящего и не левого, то и лить... Группа SM... , да уж..., нашлась бы SF (да где взять) - тоже пошла бы, как ни удивительно в сегодняшних реалиях... ППС: Они же у тебя на газе ходють? Маслице в таком случае с соотв. св-ми подбирать надоть... Изменено 8 января, 2012 пользователем Army
старый Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Кста, Перьмяки и Сталингград ,у Вас то заводы под боком.Может знаете что да как с ЛУКОМ. Может пользуете его,может друзья? Судя по заграницам, ЛУК там в почете!
SAMAN Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Кста, Перьмяки и Сталингград ,у Вас то заводы под боком.Может знаете что да как с ЛУКОМ. Может пользуете его,может друзья? Судя по заграницам, ЛУК там в почете! У нас почти все на шеле и на Кастроле сидят. Лук тока в трактора заливають.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти