Папий Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 все надыбать сейчас не получится, вот например хороший сайт с базовой информацией, здесь тоже кое что можно почерпнуть http://www.avtonov.svoi.info/oil.html Хм. Этот сайт говорит ровно обратное тому, что ты писал выше! Синтетические масла обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что синтетика требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства синтетических масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость.
Thunder Truck Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 в 5 в отличии от 0 более вязкая база, тех характеристики не нужно приводить, потому что там вязкость приводится при 40 и 100 а кто сказал, что более густое масло на новом движке это гуд? тем более, что в букваре написано 229.1/229.3 и 5W-40, 0W-40, 10W-40. далее каждый выбирает из условий эксплуатации и толщины кошелька. ну, и конкретно. вязкость при 100 град. у 5 чуть больше, но не значительно, при условии что базы качественны и соот-т рекламе. если базы разные - то вязкость чуть разнится, но не намного. сравним 0 и 5 от одного производителя: NESTE CITY PRO 0W-40 ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 0W-40 Плотность, кг/м3 15 °C 860 Температура вспышки °C (COC) 220 Температура застывания °C -54 Индекс вязкости 181 Вязкость сСт/ 40 °C 80 Вязкость сСт/ 100 °C 14 Вязкость cП/ °C 5500 / -35 Предельная температура перекачивания °C -45 NESTE CITY PRO 5W-40 ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плотность, кг/м3 15 °C 853 Температура вспышки °C (COC) 244 Температура застывания °C -51 Индекс вязкости 170 Вязкость сСт/ 40 °C 87 Вязкость сСт/ 100 °C 14,2 Вязкость cП/ °C 6000/-30 --------------------------------- G-Energy F Synth 0W-40 Вязкость кинематическая: при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 71,0 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 12.8 Индекс вязкости ASTM D 2270 182 Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 228 Температура застывания , °C ASTM D 97 - 45 Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 860.0 G-Energy F Synth 5W-40 Вязкость кинематическая: при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 87.6 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 14.9 Индекс вязкости ASTM D 2270 173 Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 230 Температура застывания , °C ASTM D 97 -39 Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 859.0 ну и т.д. это просто что под рукой было. примеры можно приводить бесконечно примерно одно и тоже увидим. что видно из приведенного примера? у несте 5 тоже синь в базе, поэтому при 100 град. вязкость отличается незначительно, а вот при минусовых температурах разница видна, хотя и примерно одинакова темп-ра застывания у G-Energy видим, что при 100 град. вязкость отличается чуть больше, что говорит лишь о том, что эта 5 - полусинь (о чем честно и производитель говорит в фразе "применение синтетических компонентов"). при этом оба масла G-Energy в одном допуске, а чуть более высокая вязкость и толщина масляной пленки у полусини компенсируется у сини более прочной пленкой. зато синь чуть более экономичная и чуть быстрее поступает в рабочие зоны (я не говорю сейчас про -30). ну и подолговечнее база (есил это настоящая синь на основе ПАО, как у Несте и Вальволина). аналогично у тебоил Teboil Diamond Plus SAE 0W-40 Класс по SAE: 0W-40 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 80 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 13.2 Индекс вязкости: 181 Температура застывания, °С: <- 54 Teboil Diamond SAE 5W-40 Класс по SAE: 5W-40 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 90 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14 Индекс вязкости: 165 Температура застывания, °С: <- 54 т.е. говорить о том, 5W-40 однозначно "гуще", чем 0W-40 - я бы не стал. надо смотреть на каждое конкретное масло отдельно и разница зависит по большому счету от базы и присадок. минералку 10W-40 я не рассматриваю. то, что она более вязкая (а нам надо? мы ж не в африке живем) - влияет только на экономичность (ниже), во всем остальном минералка хуже по показателям она проигрывает масла 5W-40 и 0W-40
Стефф Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Папий это раздел о видах масла, в разделе вязкость более понятно синтетика бывает и 15w60...
Стефф Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Спрошу совета у официалов МВ или у Влада с mb-info.ru 5w40 как ни крути вязче, чем 0 в таблице вязкостей минимальное значение 5w40 я нашел сам пользуюсь подогревателем, поэтому мне не очень актуально сильно жидкое масло Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Стефф
Папий Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 5w40 как ни крути вязче, чем 0 Ты имеешь в виду, что 5w40 как ни крути вязче, чем 0w40? На морозе - ДА, при рабочих температурах ТАКОЕ ЖЕ. Одинаковой вязкости, понимаешь?
Алексей® Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Так понятие "вязкость" и "густота" это ж разные вещи, а вы тут смешали всё.
Папий Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Так понятие "вязкость" и "густота" это ж разные вещи, а вы тут смешали всё. Одинаковые. Это слова-синонимы. Вот "индекс вязкости" и "вязкость" - разные.
Стефф Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) кому густота, кому вязкость - полная свобода! насчет вязкости на горячую не уверен что все так однозначно, точней за счет чего достигается... ну не может масло как ты пишешь по сходной цене иметь идеальную базу с минимум загустителей и прочего... крутое масло Toyota(Lexus) для современных движков стоит начиная от 100$ за 4л, думаю не только из-за эмблемы... главная загвоздка, почему не рекомендуют производители сверхжидкие масла, ведь их преимущества очевидны!? при таком раскладе уж лучше 0w30 тут хоть явно меньше присадок Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Стефф
Папий Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 С чего ты взял, что у нулёвок непременно "свержидкая" основа? Кто мешает синтезировать густое масло? Захотели жидкое сделали, захотели - погуще. "Крутое масло лексус" столько стоит, видимо, по тем же причинам, по которым замена масла на этом же лексусе стоит 15000 руб. Намёк понятен? 0w30 - это и есть "сверхжидкое" масло, и оно действительно жидковато. Как и 0w20. У этих масел преимущество в топливной экономичности, но защитная плёнка, видимо, тоньше. Потому производители и не рекомендуют. (Вернее, не рекомендовали. Сейчас в тот же форд рекомендуют менять раз в 20 тыщ, и гарантийные 100000 км он отходит и на 20-ке, и на 30-ке. А вот что потом? А потом фирме форд пофиг, гарантия кончилась.) Хорошее масло по сходной цене среди мутного потока минералки и гидрокрекинга найти достаточно просто: смотрим температуру замерзания. И всякие хвалёные бренды с -39 бодро идут лесом. Надо -50 и ниже. Вот, например, ВР 0w40. Кстати, исчезло из мест моего постоянного приобретения - может, они что-то подозревают?
Алексей® Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Сейчас в тот же форд рекомендуют менять раз в 20 тыщ, и гарантийные 100000 км он отходит и на 20-ке, и на 30-ке. А вот что потом? А потом фирме форд пофиг, гарантия кончилась.) А потом либо перейти на 40-ку либо двигло сносится быстрее т.к. давление будет уже не то.
Стефф Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 про сверхжидкую основу не очень понял.. масло синтетическое естественно можно любой вязкости сделать.. Про тоетовские масла не соглашусь, потому что цены у дилеров на готовую продукцию скажем так нормальные, а вот работа... например ходил за крылом на короллу, крыло нормально что то меньше 5000 было, а вот покрасить это крыло 15000... ВР я так понял 7000 ?
Стефф Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Делаю заявление Хочу закрыть дискуссию по поводу нулевой вязкости, поразмыслив посчитал разницу в базовом масле уж очень незначительной для обсуждения, из мухи слона короче сделал Но остается актуальным вопрос о количестве и качестве загустителей! Благо он решается очень просто: идешь в очень хорошую химлабораторию, отдаешь на анализ(отдельно по загустителям естественно) и получаешь ответ, заплатив предварительно 50-70тыщ но чтобы эти цифры тебе о чем ни будь сказали, нужно отдать для сравнения на анализ еще 2-3 масла, и уаля ты подбираешь лучшее масло(из 3-4) нулевой вязкости для своего автомобиля Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Стефф
Алексей® Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) сколько в питере на заправке Несте стоит Несте сити про 0в40 и 5в40 в 4л канистра? че в мск нигде тольком нет, а в экзисте цена конская сколько стоит тебоил даймонд 0в40 и 5в40? Несте 5в40 1370р по карте и 1570 без. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Алексей®
Папий Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 про сверхжидкую основу не очень понял.. масло синтетическое естественно можно любой вязкости сделать.. Про тоетовские масла не соглашусь, потому что цены у дилеров на готовую продукцию скажем так нормальные, а вот работа... например ходил за крылом на короллу, крыло нормально что то меньше 5000 было, а вот покрасить это крыло 15000... ВР я так понял 7000 ? Лексус и короллу не сравнивай, разные сегменты для позиционирования. В бухгалтерии счёт лежит на первое ТО нового боссовского мерса - 22000 руб. Работы: замена масла, проверка. Материалы: масло, фильтр для масла. Дилеры на ТО денег рубают больше, чем на продаже машин. BP visco 7000 0w40. Брал по 1280 руб, сейчас на полтос подорожало. Кстати глянул на цены лексусовских масел, средняя цена. Самое дорогое 0w30 тойота, 2800 руб. http://www.tdprostor.ru/content/price/
Thunder Truck Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 посмотрел кста сейчас в экзисте масляные фильтра, из тех, что с фотками, на некоторых фотках желтые (явно бумага), на некоторых белый материал (интересно бумага или синтетика?) если синтетика, то тогда подойдут для масла 229.5?
Стефф Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 посмотрел кста сейчас в экзисте масляные фильтра, из тех, что с фотками, на некоторых фотках желтые (явно бумага), на некоторых белый материал (интересно бумага или синтетика?) если синтетика, то тогда подойдут для масла 229.5? я бы очень удивился если бы это была синтетика! пиши если выяснишь! Лексус и короллу не сравнивай, разные сегменты для позиционирования. В бухгалтерии счёт лежит на первое ТО нового боссовского мерса - 22000 руб. Работы: замена масла, проверка. Материалы: масло, фильтр для масла. Дилеры на ТО денег рубают больше, чем на продаже машин. на тагер ТО-0 2000км около 8000-8500р
kf-006 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди
Army Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди Вот о нём
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди ездил и езжу на 10-30 и 15-40 шеловское.моет замечательно.в холод тож пускается нормально.но в рамках разумного.
Кабан Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) http://s45.radikal.ru/i110/1105/c3/0e2b7cbd864a.jpg http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2011/post-1806-0-69961200-1305549288_thumb.jpeg http://www.speedheads.de/auto-fotos/fotos/carbabe_liqui_moly-erotik-kalender_2010-9334-122-800x0.jpg http://1.bp.blogspot.com/-QySr81vMrkY/Tpm7QFLXTVI/AAAAAAAAEhg/1NiiGHNvljw/s1600/valvoline2.jpg Изменено 25 декабря, 2011 пользователем Кабан
Стефф Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) доброго времени суток подскажите досталось бесплатно маторное масло Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 можно ли залить в муссо 2.9 тди http://www.mb-info.ru/liquids/typ/210.htm как видно допуска 228.51 для твоего двигателя нет, ответ - как минимум очень не рекомендуется! продай владельцу грузовичка или на НГ подари 8) Изменено 2 января, 2012 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 еще вот маслецо http://www.rowe-mineraloel.com отечественный дилер http://oilmotors-rowe.ru/index.php сайт сделан топором не иначе.. пробовал кто?
Стефф Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 кстати у Лукойла есть масло категории SN http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
greyirk Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 а что за масло и кто его испытывал: http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436207740&pid=D6A06B0E вертел канистру в руках одни иероглифы.
Кабан Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2833-original-ot-sangeng/ Здесь немного тёрли про эти масла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти