woofy Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Упорный болт, он же содат, он же грибок конечно не укорачивал, резьбу только
AlexSK Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Менял уже второй раз, без проблем подпиливаешь резьбу у упора, можно и больше чем на 5 мм, там её много не надо.. Самое главное не порвать пыльник и вставить обратно стопор рабочего ц. сцепления. Пыльник стоит 700-800р. Изменено 21 июня, 2016 пользователем AlexSK
kodr Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 первую вилку сменил на 30000 с трещиной. вторая прошла 60000 как новая (не вареная)
Friend Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Пробег 60тыс. без смены вилки сцепления. Купил новую, усилил по рекомендациям. Сегодня начал замену. Вытащил старую, осмотрел, а она без трещин и деформаций - лотерея. Поставил новую усиленную. Старую доработаю и в резерв. Старую вытаскивал с помощью крючка из 6мм проволоки и монтажки. Новую затолкал той же монтажкой зацепившись за П-образную скобу, установленную на место рабочего цилиндра сцепления. 1
Webfox Опубликовано 10 августа, 2019 Опубликовано 10 августа, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,на экзисте появился аналог вилки car-dex cz-s001,никто случаем не ставил ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти