Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МаксАlex, ответьте, плиззз, насчёт проставок.

Опубликовано
1 минуту назад, GAE сказал:

У меня что-то похожее. Шлицевая, правда, пока жива. А вот ГУК даёт прям стук (на вывернутых колесах). По осени менял крестовину, мастер сказал, что там не игольчатый, а втулка. Подозреваю, что он за втулку пыльник принял. Не слышал пока, что б узел этот со втулкой вместо игольчатого был прямо с завода.

Гук-стук-колеса. - нет взаимосвязи

Пыльник - нет там пыльника.

Втулка - только (и скорее всего) если прежний хозяин лазил. Там только иголки. Сухие. Которые у меня высыпались в иголки от до этого разобранной крестовины. Сидел....вибирал....себя материл последними словами...

Опубликовано (изменено)

А про игольчатый не знали ничего, в смысле совсем. Крестовины каждое ТО шпринцевались, а он - нет!

Стук только при включенном ПП: раздатка и хабы (рифы). Осевого люфта а хабах нет. За подвеской следил.

Изменено пользователем GAE
Опубликовано
4 минуты назад, GAE сказал:

Дык новый брал. В начале 2009.

Ну я не знаю... 

Значит и правда... Говнотагер. А меня 10 года, не новый брал, значит уже не говнотагер...

Опубликовано

Как перейдёшь на шрус,не увлекайся килограммами смазки в пыльник шруса.

  • Like +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Mortalle сказал:

Сами шрусы бывают разные. Представляешь замес ?

Есть на оку, а есть на субурбаны с V8.

MaxAlex продвигает шрусы с грузовых транспортеров ФВ. Не фонтан, но жалоб на них нет.

А вот весь краснодарский край, под эпидемию не иначе, налепил себе самодела на нивских шрусах... которые и на дохлых нивах то ресурсом не отличаются...

Вот об этом и речь.

Не правда.у меня еще гук живее живых

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, GAE сказал:

У меня что-то похожее. Шлицевая, правда, пока жива. А вот ГУК даёт прям стук (на вывернутых колесах). По осени менял крестовину, мастер сказал, что там не игольчатый, а втулка. Подозреваю, что он за втулку пыльник принял. Не слышал пока, что б узел этот со втулкой вместо игольчатого был прямо с завода.

Ставят из бронзы втулки за место игольчатых джиперы $$$$ на всю голову у которых тагер с гаража толтко в лес ездит.у меня лежат такие.тоже ставил.стук скрежет скорей всего от того что игольчатый перемалоло

Изменено пользователем daf1971
МАТ не допустим!
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ездил - пока по городу - без передка. Прицелился на шрусы, но сейчас надо по-бырому решить вопрос и причем бюджетно.

Разобрали шарнир - там даже смазка еще какая-то была. В шаре. Но иголок и пружины не увидели от "совсем". Шар в обойме - нормально.

Ремкомплект MOOG 617 для двойного шарнира на EXISTе сегодня 4468 р.

Вопрос: на втулку бронза или капролон, а фторопласт пойдет?  И, может быть, марки материалов? Капролоны-то разные бывают, как и бронза... Или не заморачиваться с маркой?

Опубликовано (изменено)

Удалил

Изменено пользователем GAE
Опубликовано

В общем ребенок помог когда машину делал (стопор откручен был для смазки шлицевой, выдернула переднюю часть)))) Теперь встал вопрос как задний кардан на шлицевой части соеденить? Метки какие должны быть или взаиморасположение крестовин? По фланцам не поставить, так как раздатка снималась.

Опубликовано
2 часа назад, Pest86 сказал:

В общем ребенок помог когда машину делал (стопор откручен был для смазки шлицевой, выдернула переднюю часть)))) Теперь встал вопрос как задний кардан на шлицевой части соеденить? Метки какие должны быть или взаиморасположение крестовин? По фланцам не поставить, так как раздатка снималась.

1. Ищем в гугле картинку по словам "задний кардан Муссо"

2. Смотрим

04.jpg

5920995288.jpg

3. Повторяем

 

 

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

1. Ищем в гугле картинку по словам "задний кардан Муссо"

2. Смотрим

04.jpg

5920995288.jpg

3. Повторяем

 

 

Понял. Спасибо

Опубликовано (изменено)
В 26.06.2020 в 21:56, GAE сказал:

Ремкомплект MOOG 617 для двойного шарнира на EXISTе сегодня 4468 р.

https://www.drive2.ru/market/offers/407120

https://www.drive2.ru/market/offers/407068

может надо.

Изменено пользователем олег ан
  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 09.03.2020 в 20:36, GAE сказал:

И ШРУСы сдохли? По трассе? Он же спереди переставлял...

Потому и сдохли что я с драными пыльниками по говнам прокатился, а потом еще почти 2000км по трассе. Пробеги у меня смешные, с тех пор проехал около 15000км, только болты пришлось пару-тройку раз подтягивать, все забываю новые гроверы купить.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер «нормального» пыльника на шрусовый кардан от MaxAlex. Превентивно хочу поменять, боюсь стандартный порвать в говнах. Где то видел выкладывали «закрытый» пыльник, никак наити не могу((( 

Опубликовано
1 час назад, cort52 сказал:

Подскажите пожалуйста номер «нормального» пыльника на шрусовый кардан от MaxAlex. Превентивно хочу поменять, боюсь стандартный порвать в говнах. Где то видел выкладывали «закрытый» пыльник, никак наити не могу((( 

Перечитал тему, нашёл. смазку в пыльник много не набивать.

Опубликовано
6 часов назад, cort52 сказал:

Перечитал тему, нашёл. смазку в пыльник много не набивать.

В пыльник смазку вообще ложить не надо. Нисколько. Я смазываю ШРУСы только с  противоположных торцов.

Отдельно пыльники себе не покупал. Вожу с собой на запас самый дешевый комплект Torque VN5804

VN5804.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
27 минут назад, Регион76 сказал:

А как в шрусовом кардане реализована герметизация ?столько стыков

А как в крестовинах реализована герметизация? Четыре стыка на крестовину....

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
11 часов назад, Регион76 сказал:

В крестовине типа сальников резиновых

В ШРУСах типа пыльников на шрусах )))

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...