Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть проблемка, на тыгер 3,2  3310008011... а этот на 2,3 вроде как ))). 

Опубликовано (изменено)

3310008011 = 716мм   ,  3310008201=700мм ничего не путаешь? как раз на 3,2 и ставят  3310008011, вроде никто не жаловался ещё.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Нет.

Просто 8201 растягивается очень сильно, а 8011 нет, т.к. ШРУС. Вернее тоже растягивается, но на пределе хода. Ездить так очково.

Опубликовано

я бы конечно для себя выбрал бы 8011, но его цена адова стала, пока вон с старых запасов тогда 8201 брать ))). 

Опубликовано

Получается что и то, и то - верное решение. 

  • +1 1
Опубликовано

Получается что и то, и то - верное решение. 

Причина вопроса в том, что длина кардана меряется в полностью сжатом состоянии. Шлицевой кардан можно сжать сильно, т.е. затем образуется большой запас на растяжение. ШРУСовый - нет.

Так что еще раз предостерегаю от 8011 на 3.2. У меня он не встал.

  • +1 1
Опубликовано

странно, а ведь на Т5 ставят  ...8011. А карданы разве на РП3 и Т5 одинаковы? 

Опубликовано

Товарисчи!?

Ай мид Хелп))

Читал через страницу если честно :blush: мож и ушло куда....

 

Заморочился заменой обоих мостов с Тонгила на КСЦ.

из этого только не давно вспомнил, что мосты отличаются по длине морковки.

и в следствии этого вопрос встал по кардану!

Карданный вал передний от 2,3 нормально встанет к КСЦшному мосту, хватит ли его!?

кто нибудь заморачивался!? или это в "мосты" нужно и иДтИ :bw:

Опубликовано

Сегодня заменил передний кардан на Tager 2.9 TD на Ssangyong 3310008201, встало супер, данный кардан чуть длиннее родного, но это даже лучше, а самое главное цена ниже.

Опубликовано

странно, а ведь на Т5 ставят  ...8011. А карданы разве на РП3 и Т5 одинаковы? 

Одинаковы. Натянуть наверное можно, но уже на пределе совсем. У меня лифт раздатки 25мм. Еще несколько мм длины, вот и не хватает.

Опубликовано

блинн, совсем ведь забыл кстати про лифт агрегатов! Это надо однозначно учитывать при покупке кардана! Дабы потом не было матов-перематов советчикам. Один чОрт, кардан с шрусом стоит куда дороже, ежели  на крестовинах.

Опубликовано

Товарисчи!?

Ай мид Хелп))

Читал через страницу если честно :blush: мож и ушло куда....

 

Заморочился заменой обоих мостов с Тонгила на КСЦ.

из этого только не давно вспомнил, что мосты отличаются по длине морковки.

и в следствии этого вопрос встал по кардану!

Карданный вал передний от 2,3 нормально встанет к КСЦшному мосту, хватит ли его!?

кто нибудь заморачивался!? или это в "мосты" нужно и иДтИ :bw:

я менял тонгил на ксц передний, кардан прежний.
  • +1 1
Опубликовано

Коллеги, на авито выставлен 3310005701 за 5 тыр, в объявлении № 509513062. Не мое, не реклама, может кто ищет и не может найти

Опубликовано

:blush:

Тоже для истории!

вчера инсталирова обратно свой карда от 2,3 бензинки, тот самый, что с шаром.

Кардан теперь стоит с мостом KSC, который длиннее по "морковке" относительно Тонгила, кардан встал без каких либо переделок, пришлось его только сжимать.

есть один плюс в этом, в шлицевом, площадь работы теперь больше))) :br:

Опубликовано

Пришел кардан 3310008201 

Сегодня поменял. На Тагер АТ5 встал идеально безо всяких переделок. В шлицевом соединении остался резерв и на сжатие и на растяжение. Правда родной кардан выглядит массивнее и тяжелее. Но не думаю что это критично.

На снятом родном кардане умерла одна крестовина и не совсем понятно, что там с шаром, насколько он жив.

Опубликовано

Номер наших тавотниц на карданах нужен - может знает кто ?  Родные не пропускают смазку совсем. Отечественные не подходят, резьбы оч. разные.

Опубликовано (изменено)

я когда покупал крестовины gum73, в комплекте шли прессмасленки с дюймовой резьбой. Но в крестовину они не ввинчивались, там резьба была метрическая м6. Поставил обычные от ваза на м6. Может в родных карданах именно дюймовая резьба? Тогда от американцев искать. Ранглер, старые бронко. Ибо карданы от них, по сути.

Изменено пользователем bur
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

отечественные на ГУМы73 подходят, об этом неоднократно писалось. Родные, в комплекте - в мусарку, от таза в приобретение.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

я когда покупал крестовины gum73, в комплекте шли прессмасленки с дюймовой резьбой. Но в крестовину они не ввинчивались, там резьба была метрическая м6. 

Обычная подделка, на оригинальных все резьбы одинаковые.

  • +1 1
Опубликовано

согласен насчёт подделки, поэтому они и ходят не как родные по срокам. Вот только вопрос - где оригиналы достать-то....  Уже на протяжении лет, цена была что по тыще за единицу, что по 300р - один чОрт те же (((.

Опубликовано (изменено)

не столь  страшно 40-60ткм обычно ходят без претензий, поменять их не сложно, рассыпаться-рваться вроде как тоже не слышно, чтобы кардан порвался в них, а это главное. И таки, да - догадываюсь почему умерла у меня крестовина на переднем кардане которая ближняя к раздатке - поскольку шприцевал шар раз 5, то по всей видимости, при откручивании кардана от раздатки и потом закручивании, упор создавал подручным инструментом, дабы кардан не проворачивался и видать пыльник стакана подоломил, возможно не один раз и возможно не на одном стакане такое, вот и попала туда влага, крестовина вторая была в идеале, как вчера поставил, а вот около раздатки - имела плачевно-ржавый вид по всей крестовине, я сам был очень удивлён, когда кардан отмыл перед заменой крестовин. 

Изменено пользователем Злой
  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришел кардан 3310008201 

Сегодня поменял. На Тагер АТ5 встал идеально безо всяких переделок. В шлицевом соединении остался резерв и на сжатие и на растяжение. Правда родной кардан выглядит массивнее и тяжелее. Но не думаю что это критично.

На снятом родном кардане умерла одна крестовина и не совсем понятно, что там с шаром, насколько он жив.

Подскажите, как кардан- ходит?. Хочу такой же заказать. Смущает, что на родном круглый фланец от ШРУСа, а здесь 4 уха от крестовины. Как становиться? Заранее спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...