Злой Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 есть проблемка, на тыгер 3,2 3310008011... а этот на 2,3 вроде как ))).
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 3310008011 как раз не встает, короче на 2см.
Злой Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) 3310008011 = 716мм , 3310008201=700мм ничего не путаешь? как раз на 3,2 и ставят 3310008011, вроде никто не жаловался ещё. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Нет. Просто 8201 растягивается очень сильно, а 8011 нет, т.к. ШРУС. Вернее тоже растягивается, но на пределе хода. Ездить так очково.
Злой Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 я бы конечно для себя выбрал бы 8011, но его цена адова стала, пока вон с старых запасов тогда 8201 брать ))).
DAR Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Злой neon416 ВЫ меня запутали. Я 3310008201 правильно заказал на 3,2?
Злой Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Получается что и то, и то - верное решение. 1
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Получается что и то, и то - верное решение. Причина вопроса в том, что длина кардана меряется в полностью сжатом состоянии. Шлицевой кардан можно сжать сильно, т.е. затем образуется большой запас на растяжение. ШРУСовый - нет. Так что еще раз предостерегаю от 8011 на 3.2. У меня он не встал. 1
Злой Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 странно, а ведь на Т5 ставят ...8011. А карданы разве на РП3 и Т5 одинаковы?
Aleksks Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Товарисчи!? Ай мид Хелп)) Читал через страницу если честно мож и ушло куда.... Заморочился заменой обоих мостов с Тонгила на КСЦ. из этого только не давно вспомнил, что мосты отличаются по длине морковки. и в следствии этого вопрос встал по кардану! Карданный вал передний от 2,3 нормально встанет к КСЦшному мосту, хватит ли его!? кто нибудь заморачивался!? или это в "мосты" нужно и иДтИ
Kostos Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Сегодня заменил передний кардан на Tager 2.9 TD на Ssangyong 3310008201, встало супер, данный кардан чуть длиннее родного, но это даже лучше, а самое главное цена ниже.
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 странно, а ведь на Т5 ставят ...8011. А карданы разве на РП3 и Т5 одинаковы? Одинаковы. Натянуть наверное можно, но уже на пределе совсем. У меня лифт раздатки 25мм. Еще несколько мм длины, вот и не хватает.
Злой Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 блинн, совсем ведь забыл кстати про лифт агрегатов! Это надо однозначно учитывать при покупке кардана! Дабы потом не было матов-перематов советчикам. Один чОрт, кардан с шрусом стоит куда дороже, ежели на крестовинах.
brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Товарисчи!? Ай мид Хелп)) Читал через страницу если честно мож и ушло куда.... Заморочился заменой обоих мостов с Тонгила на КСЦ. из этого только не давно вспомнил, что мосты отличаются по длине морковки. и в следствии этого вопрос встал по кардану! Карданный вал передний от 2,3 нормально встанет к КСЦшному мосту, хватит ли его!? кто нибудь заморачивался!? или это в "мосты" нужно и иДтИ я менял тонгил на ксц передний, кардан прежний. 1
Cuning Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Коллеги, на авито выставлен 3310005701 за 5 тыр, в объявлении № 509513062. Не мое, не реклама, может кто ищет и не может найти
Aleksks Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Тоже для истории! вчера инсталирова обратно свой карда от 2,3 бензинки, тот самый, что с шаром. Кардан теперь стоит с мостом KSC, который длиннее по "морковке" относительно Тонгила, кардан встал без каких либо переделок, пришлось его только сжимать. есть один плюс в этом, в шлицевом, площадь работы теперь больше)))
DAR Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Пришел кардан 3310008201 Сегодня поменял. На Тагер АТ5 встал идеально безо всяких переделок. В шлицевом соединении остался резерв и на сжатие и на растяжение. Правда родной кардан выглядит массивнее и тяжелее. Но не думаю что это критично. На снятом родном кардане умерла одна крестовина и не совсем понятно, что там с шаром, насколько он жив.
Onoga Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Номер наших тавотниц на карданах нужен - может знает кто ? Родные не пропускают смазку совсем. Отечественные не подходят, резьбы оч. разные.
bur Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) я когда покупал крестовины gum73, в комплекте шли прессмасленки с дюймовой резьбой. Но в крестовину они не ввинчивались, там резьба была метрическая м6. Поставил обычные от ваза на м6. Может в родных карданах именно дюймовая резьба? Тогда от американцев искать. Ранглер, старые бронко. Ибо карданы от них, по сути. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем bur 1
Злой Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) отечественные на ГУМы73 подходят, об этом неоднократно писалось. Родные, в комплекте - в мусарку, от таза в приобретение. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Злой
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 я когда покупал крестовины gum73, в комплекте шли прессмасленки с дюймовой резьбой. Но в крестовину они не ввинчивались, там резьба была метрическая м6. Обычная подделка, на оригинальных все резьбы одинаковые. 1
Злой Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 согласен насчёт подделки, поэтому они и ходят не как родные по срокам. Вот только вопрос - где оригиналы достать-то.... Уже на протяжении лет, цена была что по тыще за единицу, что по 300р - один чОрт те же (((.
олег ан Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 А сколь ходит крест по 300р.пробег?
Злой Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) не столь страшно 40-60ткм обычно ходят без претензий, поменять их не сложно, рассыпаться-рваться вроде как тоже не слышно, чтобы кардан порвался в них, а это главное. И таки, да - догадываюсь почему умерла у меня крестовина на переднем кардане которая ближняя к раздатке - поскольку шприцевал шар раз 5, то по всей видимости, при откручивании кардана от раздатки и потом закручивании, упор создавал подручным инструментом, дабы кардан не проворачивался и видать пыльник стакана подоломил, возможно не один раз и возможно не на одном стакане такое, вот и попала туда влага, крестовина вторая была в идеале, как вчера поставил, а вот около раздатки - имела плачевно-ржавый вид по всей крестовине, я сам был очень удивлён, когда кардан отмыл перед заменой крестовин. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Злой 1
Romantag Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Пришел кардан 3310008201 Сегодня поменял. На Тагер АТ5 встал идеально безо всяких переделок. В шлицевом соединении остался резерв и на сжатие и на растяжение. Правда родной кардан выглядит массивнее и тяжелее. Но не думаю что это критично. На снятом родном кардане умерла одна крестовина и не совсем понятно, что там с шаром, насколько он жив. Подскажите, как кардан- ходит?. Хочу такой же заказать. Смущает, что на родном круглый фланец от ШРУСа, а здесь 4 уха от крестовины. Как становиться? Заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти