MaxAlex Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) ый лучший вариант. 1 час назад, Poch сказал: Кто нибудь знает как и из чего изготовлен холодильник коробки АКПП, получиться его занового использовать? Обычная медная трубка с ребрами. Вполне легко снимается и ставиться на алюминиевую банку. Вот как пример Изменено 14 мая, 2019 пользователем MaxAlex
Poch Опубликовано 15 мая, 2019 Опубликовано 15 мая, 2019 Спасибо. Скорее всего придется делать хирургию.
cort52 Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Обнаружил подтекает с помпы (2.3i) ((( Подскажите какой аналог лучше взять: Comline EWP046 ; DOLZ M-179. Может кто ставил?
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Добрый день, 2.3 бенз, стал иногда подергиваться при разгоне, полез смотреть свечи-провода-катушки, снимаю крышку, а там всё в антифризе. Прям лужи. Не могу понять, как он туда мог попасть, есть мысли у кого? Снаружи всё сухо и чисто. Гипотетически через свечи из цилиндра... Что-то не верится, если б в цилиндр гнало столько... Да и проще через клапан так то в выхлоп. Прокладки все ГБЦ менял зимой.
Arech Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 12 минут назад, Хока сказал: полез смотреть свечи-провода-катушки, снимаю крышку, а там всё в антифризе. Прям лужи. Не могу понять, как он туда мог попасть, есть мысли у кого? херасе красота... Там вдоль стенки моторного отсека над клапанной крышкой шланг охлаждения идёт. Он ещё мешает снимать катушку с четвёртого цилиндра. Хорошо проверял его и вокруг? Больше там вроде не откуда... Снизу никак. зы: маслозаливное отверстие, крышка, горловина чистые, без эмульсии? 1
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Arech сказал: херасе красота... Там вдоль стенки моторного отсека над клапанной крышкой шланг охлаждения идёт. Он ещё мешает снимать катушку с четвёртого цилиндра. Хорошо проверял его и вокруг? Больше там вроде не откуда... Снизу никак. зы: маслозаливное отверстие, крышка, горловина чистые, без эмульсии? Везде всё ок... Вспомнил, зимой когда ГБЦ поставил, поехал, и с патрубка печки потекло... Но на моторный щит вроде текло. Устранил тогда. Может это с зимы)))? Тогда закидало ещё, но тоже с трудом верится... Масло на щупе ок, под крышкой ок. Поезжу пока без крышки, понаблюдаю... Изменено 7 июля, 2019 пользователем Хока
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Сейчас езжу - не троит, не дымит... Барабашка блин) 1
Arech Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Хока сказал: понаблюдаю В любом случае, это не с рубашки охлаждения блока цилиндров и т.п. Там бы уже кулак дружбы давно вылез... Что-то внешнее Меня больше удивило, что никаких проблем по электрической части нет. Там же видно, что свечной колодец просто вровень залит... Вот уж чудо-чудесное. Значит наконечники очень гуд (но видно, что меняные - кстати, почему и на каком пробеге менял?)... Чего только эти моторы не выдерживают)) Изменено 7 июля, 2019 пользователем Arech 1
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 антифриз не проводит ток. ибо дистилят+ концетрат. солей- нет. Утечек -нет. 1
Arech Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 ну так-то да, когда он 100% правильный и свежий... А вот что потом там с ним происходит и учитывая напряжения катушек...
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 24 минуты назад, Mortalle сказал: антифриз не проводит ток. ибо дистилят+ концетрат. солей- нет. Утечек -нет. Концентрат g11 без солей? Почитаю состав на досуге... Хотя логично, соли могут давать осадок, что не гуд, по хорошему органика должна быть
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 1 час назад, Arech сказал: В любом случае, это не с рубашки охлаждения блока цилиндров и т.п. Там бы уже кулак дружбы давно вылез... Что-то внешнее Меня больше удивило, что никаких проблем по электрической части нет. Там же видно, что свечной колодец просто вровень залит... Вот уж чудо-чудесное. Значит наконечники очень гуд (но видно, что меняные - кстати, почему и на каком пробеге менял?)... Чего только эти моторы не выдерживают)) На 100 с чем-то менял по очереди всё, сейчас за 180 перевалил пробег.
Хока Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Человек высказал мнение, что возможно, трещина в гбц. я вот вспоминаю гбц, вид снизу, там полости как бы глухие под ОЖ, они даже ниже распредвала, что-то не могу представить, через какую трещину бы могло выдавить антифриз наружу.... Я конечно не настолько шарю, как там всё точно расположено, один раз снятую ГБЦ в руках держал. Может такое быть?
Arech Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 Хм... Чот я вот такого совершенно не помню из форума, но вот опять же из вчерашнего общения с Михаилом - он говорит, что у нашего 2.3 водяные помпы совершенно идентичны с прародителем М111, ставится всё без проблем... У меня в загашнике пять лет уже ждёт своего часа 1612003701; положу её в машину и при случае заеду на рынок, поищу помпы от 111, сравню...
Lynx Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 Всем доброго времени суток. Какую помпу лучше поставить? Очень много аналогов. Кто что посоветует?
Vasily22 Опубликовано 3 августа, 2019 Опубликовано 3 августа, 2019 Вроде не новичок! Ессно - только оригинал -) В ФАК иди, там насоветовано.
pinuc Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Добрый день! Кто нибудь ставил патрубок не оригинал на радиатор на фото красным отмечен. Заранее благодарю.
Dmitry48 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Я ставил, снял и пошёл по магазинам ваз/газ/уаз/соболь/газель... от чего то подошло, обрезать концы пришлось. На оригинал в районе чуть больше косаря ценник... 2141106061 вроде такой код Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Dmitry48
pinuc Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Да оригинал 1600 стоит, вот и ищу неоригинал
Vasily22 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 На али есть силиконовые комплекты на некоторые авто. На мерина никто не находил ? З.Ы. 1600 - дешево. Сосед на фокуса недавно покупал за 4 косаря. Вроде бюджетный пепелац.
Viktor_na_TAGAZe_ Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) В 03.02.2008 в 22:53, Костя сказал: Привет всем участникам форума! Вот какая образовалась у меня проблема. Постоянно куда-то уходит антифриз (залит нормальный антифриз, разведен дистиллированной водой), примерно грамм 200-300 в неделю. Мучаюсь уже два месяца. Если бы была проблема в головке блока, уже бы проявилось (опыт есть). А так пара особого нет из глушака. Залил специальной флюоресцентной краски, в свете ультрафиолетового фонаря было видно, что есть течи по соединениям нескольких шлангов, из-под термостата. Что характерно, при откручивании пробки на горячую - фонтан, поставил на место, проехал минут 10, открутил - то же самое. Ну вроде понятно, избыточное давление. Поменял пробку, поставил новую от какой-то Мазды, на моей было написано 1,4, на этой 0,9. Два дня поездил, вроде меньше уходить стало, хомуты поменял тоже. При откручивании особого избыточного давления не было, а сегодня - опять то же самое. Выкинул из пробки резинку вообще, перестало шланги раздувать. Печка вроде бы лучше работает, когда нет этого избыточного давления. Вот и вопрос. Если дело все-таки в головке или прокладке, то избыточное давление все равно должно сбрасывать? И откуда берется это давление, если при одной и той же температуре открутил пробку, сбросил его, закрутил и едешь дальше. Субъективно, повторюсь, кажется, что если бы что-то было с блоком, то оно бы усугублялось. Периодически возникает желание налить герметика, но на своей машине на такие опыты идти не хочется. Буду рад умному совету! ни вздумай лить герметики. у меня практически такая же ситуация была у меня были забиты каналы охлаждения особекнно ближе к 4му и 5му горшку. могу обьяснить подробно по телефону Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Viktor_na_TAGAZe_
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 38 минут назад, Viktor_na_TAGAZe_ сказал: ни вздумай лить герметики. у меня практически такая же ситуация была у меня были забиты каналы охлаждения особекнно ближе к 4му и 5му горшку. могу обьяснить подробно по телефону Ага, он прям 10 лет сидит у разбитого корыта и ждет спасительного звонка. 5 1
pinuc Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) В 02.09.2019 в 18:35, pinuc сказал: Добрый день! Кто нибудь ставил патрубок не оригинал на радиатор на фото красным отмечен. Заранее благодарю. Может кому пригодится - подходит Шланг патрубок радиатора подводящий верхний УАЗ-3163 Патриот под кондиционер. Надо только обрезать по длине. Артикул для заказа 3163-1303010 Теперь кто расскажет как воздушную пробку выдавить из системы? Мордой к верху и после прогрева газовать? Изменено 4 сентября, 2019 пользователем pinuc
Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Не надо фантазий, если пробка целая через 50-100 км все само прокачается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти