Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ый лучший вариант.

1 час назад, Poch сказал:

Кто нибудь знает как и из чего изготовлен  холодильник коробки АКПП, получиться его занового использовать?

Обычная медная трубка с ребрами. Вполне легко снимается и ставиться на алюминиевую банку.

Вот как пример

4e169dcs-960.jpg

 

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано

Спасибо. Скорее всего придется делать хирургию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обнаружил подтекает с помпы (2.3i) ((( Подскажите какой аналог лучше взять: Comline EWP046 ; DOLZ M-179. Может кто ставил?

Опубликовано

Добрый день, 2.3 бенз, стал иногда подергиваться при разгоне, полез смотреть свечи-провода-катушки, снимаю крышку, а там всё в антифризе. Прям лужи. Не могу понять, как он туда мог попасть, есть мысли у кого? Снаружи всё сухо и чисто. Гипотетически через свечи из цилиндра... Что-то не верится, если б в цилиндр гнало столько... Да и проще через клапан так то в выхлоп. Прокладки все ГБЦ менял зимой.

IMG_20190707_112857.jpg

Опубликовано
12 минут назад, Хока сказал:

полез смотреть свечи-провода-катушки, снимаю крышку, а там всё в антифризе. Прям лужи. Не могу понять, как он туда мог попасть, есть мысли у кого?

херасе красота...

Там вдоль стенки моторного отсека над клапанной крышкой шланг охлаждения идёт. Он ещё мешает снимать катушку с четвёртого цилиндра. Хорошо проверял его и вокруг?

Больше там вроде не откуда... Снизу никак.

зы: маслозаливное отверстие, крышка, горловина чистые, без эмульсии?

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Arech сказал:

херасе красота...

Там вдоль стенки моторного отсека над клапанной крышкой шланг охлаждения идёт. Он ещё мешает снимать катушку с четвёртого цилиндра. Хорошо проверял его и вокруг?

Больше там вроде не откуда... Снизу никак.

зы: маслозаливное отверстие, крышка, горловина чистые, без эмульсии?

Везде всё ок... Вспомнил, зимой когда ГБЦ поставил, поехал, и с патрубка печки потекло... Но на моторный щит вроде текло. Устранил тогда. Может это с зимы)))? Тогда закидало ещё, но тоже с трудом верится... Масло на щупе ок, под крышкой ок. Поезжу пока без крышки, понаблюдаю...

IMG_20190707_160140.jpg

Изменено пользователем Хока
Опубликовано

Сейчас езжу - не троит, не дымит... Барабашка блин)

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Хока сказал:

понаблюдаю

В любом случае, это не с рубашки охлаждения блока цилиндров и т.п. Там бы уже кулак дружбы давно вылез... Что-то внешнее

Меня больше удивило, что никаких проблем по электрической части нет. Там же видно, что свечной колодец просто вровень залит... Вот уж чудо-чудесное. Значит наконечники очень гуд (но видно, что меняные - кстати, почему и на каком пробеге менял?)... Чего только эти моторы не выдерживают))

Изменено пользователем Arech
  • Like +1 1
Опубликовано

антифриз не проводит ток.

ибо дистилят+ концетрат.

солей- нет. Утечек -нет.

  • Like +1 1
Опубликовано

ну так-то да, когда он 100% правильный и свежий... А вот что потом там с ним происходит и учитывая напряжения катушек...

Опубликовано
24 минуты назад, Mortalle сказал:

антифриз не проводит ток.

ибо дистилят+ концетрат.

солей- нет. Утечек -нет.

Концентрат g11 без солей? Почитаю состав на досуге... Хотя логично, соли могут давать осадок, что не гуд, по хорошему органика должна быть

Опубликовано
1 час назад, Arech сказал:

В любом случае, это не с рубашки охлаждения блока цилиндров и т.п. Там бы уже кулак дружбы давно вылез... Что-то внешнее

Меня больше удивило, что никаких проблем по электрической части нет. Там же видно, что свечной колодец просто вровень залит... Вот уж чудо-чудесное. Значит наконечники очень гуд (но видно, что меняные - кстати, почему и на каком пробеге менял?)... Чего только эти моторы не выдерживают))

На 100 с чем-то менял по очереди всё, сейчас за 180 перевалил пробег. 

Опубликовано

Человек высказал мнение, что возможно, трещина в гбц. я вот вспоминаю гбц, вид снизу, там полости как бы глухие под ОЖ, они даже ниже распредвала, что-то не могу представить, через какую трещину бы могло выдавить антифриз наружу.... Я конечно не настолько шарю, как там всё точно расположено, один раз снятую ГБЦ в руках держал. Может такое быть?

Опубликовано

Хм... Чот я вот такого совершенно не помню из форума, но вот опять же из вчерашнего общения с Михаилом - он говорит, что у нашего 2.3 водяные помпы совершенно идентичны с прародителем М111, ставится всё без проблем... У меня в загашнике пять лет уже ждёт своего часа 1612003701; положу её в машину и при случае заеду на рынок, поищу помпы от 111, сравню...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Какую помпу лучше поставить?

Очень много аналогов. Кто что посоветует?

Опубликовано

Вроде не новичок!

Ессно - только оригинал -)

В ФАК иди, там насоветовано.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Кто нибудь ставил патрубок не оригинал на радиатор на фото красным отмечен.

Заранее благодарю.

 

IMG_20190902_180926.jpg

Опубликовано (изменено)

Я ставил, снял и пошёл по магазинам ваз/газ/уаз/соболь/газель... от чего то подошло, обрезать концы пришлось.

На оригинал в районе чуть больше косаря ценник...

2141106061 вроде такой код

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

Да оригинал 1600 стоит, вот и ищу неоригинал

 

 

Опубликовано

На али есть силиконовые комплекты на некоторые авто.

На мерина никто не находил ?


 З.Ы. 1600 - дешево. Сосед на фокуса недавно покупал за 4 косаря. Вроде бюджетный пепелац.

Опубликовано (изменено)
В 03.02.2008 в 22:53, Костя сказал:

Привет всем участникам форума!

Вот какая образовалась у меня проблема.

Постоянно куда-то уходит антифриз (залит нормальный антифриз, разведен дистиллированной водой), примерно грамм 200-300 в неделю. Мучаюсь уже два месяца. Если бы была проблема в головке блока, уже бы проявилось (опыт есть). А так пара особого нет из глушака. Залил специальной флюоресцентной краски, в свете ультрафиолетового фонаря было видно, что есть течи по соединениям нескольких шлангов, из-под термостата. Что характерно, при откручивании пробки на горячую - фонтан, поставил на место, проехал минут 10, открутил - то же самое. Ну вроде понятно, избыточное давление. Поменял пробку, поставил новую от какой-то Мазды, на моей было написано 1,4, на этой 0,9. Два дня поездил, вроде меньше уходить стало, хомуты поменял тоже. При откручивании особого избыточного давления не было, а сегодня - опять то же самое. Выкинул из пробки резинку вообще, перестало шланги раздувать. Печка вроде бы лучше работает, когда нет этого избыточного давления. Вот и вопрос. Если дело все-таки в головке или прокладке, то избыточное давление все равно должно сбрасывать? И откуда берется это давление, если при одной и той же температуре открутил пробку, сбросил его, закрутил и едешь дальше. Субъективно, повторюсь, кажется, что если бы что-то было с блоком, то оно бы усугублялось. Периодически возникает желание налить герметика, но на своей машине на такие опыты идти не хочется. Буду рад умному совету!

ни вздумай лить герметики. у меня практически такая же ситуация была у меня были забиты каналы охлаждения особекнно ближе к 4му и 5му горшку. могу обьяснить подробно по телефону

Изменено пользователем Viktor_na_TAGAZe_
Опубликовано
38 минут назад, Viktor_na_TAGAZe_ сказал:

ни вздумай лить герметики. у меня практически такая же ситуация была у меня были забиты каналы охлаждения особекнно ближе к 4му и 5му горшку. могу обьяснить подробно по телефону

Ага, он прям 10 лет сидит у разбитого корыта и ждет спасительного звонка.

  • Ха-ХА +1 5
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 02.09.2019 в 18:35, pinuc сказал:

Добрый день!

Кто нибудь ставил патрубок не оригинал на радиатор на фото красным отмечен.

Заранее благодарю.

 

IMG_20190902_180926.jpg

Может кому пригодится - подходит Шланг патрубок радиатора подводящий верхний УАЗ-3163 Патриот под кондиционер. Надо только обрезать по длине. 

Артикул для заказа 3163-1303010

 

3163-00-1303010-00.JPG

Теперь кто расскажет как воздушную пробку выдавить из системы? Мордой к верху и после прогрева газовать? 

Изменено пользователем pinuc
Опубликовано

Не надо фантазий, если пробка целая через 50-100 км все само прокачается.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...