Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 про магнит и геркон первая здравая мысль за N-страниц.
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 кстати, по уазовскому датчику давления масла и штатной же стрелке - можно прекрасно понять что масло куда то с"бывается.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) 6 минут назад, Mortalle сказал: первая здравая мысль Будь справедлив, вторая. Первая - от Макс Алекса про десяточный датчик уровня масла. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 1 минуту назад, Mortalle сказал: по уазовскому датчику давления масла и штатной же стрелке - можно прекрасно понять что масло куда то с"бывается. Кстати, да.
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Хотя, вот в такой ситуации, лампочка нафиг не нужна. И так понятно было что "что-то пошло не так."
AlKri Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Н-да... По поводу мех. манометра давления масла. На моей первой машине стоял такой манометр, какое-то время я катался со снятой панелью - машину забирал в таком состоянии. Когда я сообразил, что на полу есть некоторое количество масла - уже проехал под сотню км. Так вот, на тех машинах (тех времён) давление к манометру подводилось по длинному медному капилляру, он шёл прямо в пучке немногочисленных проводов. Манометр работал вполне исправно (я потом припаял к трубке обычный МТ), без излишней дрожи, но перепады отслеживал ну если не мгновенно - то весьма быстро. При обрыве/изломе такой трубки масло из неё очень лениво капало, так - капля в 15-20 сек. Если кому интересно... P.S. А причём тут система охлаждения? Изменено 20 апреля, 2018 пользователем AlKri 1
alex_r27 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 А тут как всегда. например некоторые не разобравшись в сути вопроса (датчик температурный в непосредственной близости от термостата) - вынесли решение о том, что это полная профанация. Да и пусть. Только есть ещё зима, когда жижа либо по большому кругу, ввиду того, термостат "умирает", либо по малому. И это будет видно. Да фиг с ним. Но пошли дальше: манометры и т.п. системы, полагаясь на то, что постоянно только и глядят в них. Единственный кто адекватно сказал - МаксАлекс про то, что необходимо "вешать звонилку" если что не так в той или иной системе. В прочем опять тут нашлись дилетанты которые в системах "аларм" них... не очень, в общем (подтверждением тому печальный опыт ТЦ "Зимней вишни"!). Офф. Многие из старожил помнят как устроены внутренности масляного манометра: кольцевая спираль-полость которая под действием возрастающего давления (например масла) старается выпрямиться. Такую часть можно поставить, хоть рядом с блоком, хоть внутри блока. Единственно - вывести провода от туда, да пристроить к этому "кольцу" нужный датчик, который покажет "сворачивание кольца" в случае падения давления, посредством подключения некоего "зуммерного" устройства. Только и всего. А там - хоть герконы, хоть светодиоды... в качестве датчика... . Как то так. поправьте если не о том.
AlKri Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Вот уж правда; всё новое - это прочно забытое старое . Никто не вспомнит как была устроена система контроля давления масла на старых Гольфах и Пассатах? Да и на Ауди встречалась. Напомню - имелось два датчика давления на разные пороги срабатывания (по памяти - 0,5...0,7 ат и 2,5...3,0 ат ) простенькая аналоговая схемка отслеживала обороты мотора и включала сигнальную лампу и зуммер (!!)если давление на холостых (до 2000) было ниже первого значения или на рабочих оборотах (выше 2000) ниже второго. Достаточно надёжно работало, особых проблем не доставляло... 1
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Принципы действия систем оповещения, в принципе одинаковы, хоть для уровня жидкости, хоть для давления. Норма или алярм/ахтунг. Контролировать термостат можно по штатному стрелкоказу температуры. Стрелка в норме? Нет? Открываем капот и начинаем щупать. Подключаем OBD и снимаем график температуры, смотрим в график, видим фигу неисправность. Отдельный датчик, с точностью до десятых градуса- это уже, ну, если не понт, то как минимум тюненх. Есть такие люди, которые АБАЖАЮТ когда многомного всяких приборчиков, которые чёта показывают. Вплоть до контроллера внешних световых приборов, который конкретно скажет в каком фонарике какая лампа сдохла(видел на китайских грузовиках такой боди контроллер, пипец комп размером с 4-х канальный усилок). Подход хоть и избыточен, но имеет право на существование. Хочется?-Делай.
AlexSK Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Из-за этого флуда, людям информацию полезную искать сложнее будет..
alex_r27 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 1 час назад, AlexSK сказал: Из-за этого флуда, людям информацию полезную искать сложнее будет.. согласен полностью. Прекращаю диспут по поводу и без .... 2 часа назад, Lynx сказал: Контролировать термостат можно по штатному стрелкоказу температуры. Стрелка в норме? Нет? Открываем капот и начинаем щупать. Хочется?-Делай. Последнее дополнение (ещё раз) которое более полно объяснит, зачем всё это планирую (особенно в дизельных чахликах): 1. На улице - 10 например. Авто не заводилось сутки... двое..... не важно. Стрелка в какой норме будет? На уровне плинтуса. А термостат пропускает/травит и т.д. Как узнаешь, что жижа по большому кругу идёт при прогревании? по времени? Побежишь ли капот открывать? Или на индикацию термометра посмотришь, и увидишь, что жижа нагревается совместно со всей системой, а не малый круг. Так понятнее? Несколько раз проанализируешь показания, что термостат "чудит" вот и поменяешь. 2. Не раз, и не два замечал, что по разному себя ведёт обогрев салона в морозные дни на ХХ оборотах. То "держит" температуру "стрелка в обычном положении" .... то бывает, что всё тоже а срелочка стремится к плинтусу. Что происходит в это время? Будешь шланги щупать? И? или можно увидеть, что термостат остался открытым?
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 18 минут назад, alex_r27 сказал: что всё тоже а срелочка стремится к плинтусу. Что происходит в это время? Будешь шланги щупать? Долью тосол. А там посмотрим. 18 минут назад, alex_r27 сказал: На улице - 10 например. Авто не заводилось сутки... двое..... не важно. Стрелка в какой норме будет? В обычной, 90 градусов должна быть на прогретом на ходу. 18 минут назад, alex_r27 сказал: Или на индикацию термометра посмотришь, и увидишь, что жижа нагревается совместно со всей системой, а не малый круг. Так понятнее? Да идея то и так давно понятна. Только о термостате думки начинаются не во время прогрева, а во время езды. Когда недогрев или перегрев. Тогда и начинается диагностирование проблемы. А просто так приблуду делать и всегда её с собой возить... Ну, можно и с вечно подключенным ноутом кататься. Или постоянно втыкать в график АЦП датчика кислорода на мультике. К тому же, неисправность не смертельная. Мгновенным апокалипсисом не грозит. Я вон, уже 3 год езжу так, и никто не умер. Основной вопрос тут о пользе постоянного контроля этого параметра. ЗЫ. Сегодня объехал все автомагазины города с термостатом в лапах... Термостатов на МерсЕдес БЕнец нет. Никаких. И на Санёнх нет... И ничё похожего на вкладыш наш. Пичалько, однако. Мож кто в крупных городах имеет возможность посмотреть на витринах в живую вкладыш термостата, какой подойдёт? Да инфу сюда покласть, номерочек там, например. Полезно будет многим. Чё крыши термостата то, солить? Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Lynx
Pavluha_UZ Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Я вот себе вчерась заказал с Ебэя приборку, вольтметр+давление масла+температура масла. Думаю, что манометр необходим в принципе, как и вольтметр. Есть комплекты температура воды+давление масла+температура масла. Вот этот можно как раз поставить на температуру перед помпой. И по разнице температур на входе и выходе видеть, нормально работает термостат, или нет. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Pavluha_UZ
Mortalle Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 пля, да что вы до этого термостата докопались... Самое незамысловатое устройство во всей системе, вот дебаты у папуасов накалились.... 1 1
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 24 минуты назад, Mortalle сказал: пля, да что вы до этого термостата докопались... Самое незамысловатое устройство во всей системе, вот дебаты у папуасов накалились.... А я писал, несколько раз писал: менять термостат и крышку расширительного бачка раз в два года - и дело с концом. Цена вопроса меньше тысячи рублей.
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: менять термостат и крышку расширительного бачка раз в два года На кой? Если всё работает. М? На "мерседесе", с модными антифризами и иномарочным качеством, термостат раз в 2 года менять? Это шутка такая, да?
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 22 минуты назад, MaxAlex сказал: А я писал, несколько раз писал: менять термостат и крышку расширительного бачка раз в два года - и дело с концом. Цена вопроса меньше тысячи рублей. Точно как раз на днях менял,держать перестал,снял старыйти тупо охренел,между корпусом и тарелкой,кусок тряпошной изоленты,как и когда она попала в радиатор,в душЕ не понимаю,радиатор менял,вроде не было там изоленты)))
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 36 минут назад, Lynx сказал: На кой? Если всё работает. М? На "мерседесе", с модными антифризами и иномарочным качеством, термостат раз в 2 года менять? Это шутка такая, да? Потому что это регламентные работы, предписанные разработчиком. Для меня выполнять регламентные работы так же естественно, как ежедневно менять носки и чистить зубы. Потому что я не хочу из-за псевдоэкономии в три тысячи раз в два года (антифриз, термостат, крышка), встать где нибудь с порванным радиатором или бачком, или вообще с перегретым мотором. 1
Mortalle Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) 48 минут назад, MaxAlex сказал: А я писал, несколько раз писал: менять термостат и крышку расширительного бачка раз в два года - и дело с концом. Цена вопроса меньше тысячи рублей. Веришь, ни разу за 7 лет не менял термостат (крышку и подавно). Антифриз VAIO G11 (синий), вентиляторы и алгоритм их включения (плюс бтра) не позволяют двигу нагреться выше 97-99 градусов (в чаче с кондером). Вот только седня заказал антифриз на замену, уже 4 года не менял.... Про регламентные работы 100% плюсую. Но это мало кто допетривает, зато потом все мастера бегать с выпученными глазами "ах, антифриз с@бывается кудато..."... Низкая культура юзеров. Аминь. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Mortalle
автолюбитель михаил Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 45 минут назад, MaxAlex сказал: А я писал, несколько раз писал: менять термостат и крышку расширительного бачка раз в два года - и дело с концом. Цена вопроса меньше тысячи рублей. Была такая дискуссия. Я рекомендацию выполнил.
Lynx Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Потому что это регламентные работы, предписанные разработчиком. Не, регламент эт конешна хорошо. Однако учитывая что попадается брак среди новых термостатов, и как я писал выше, в городе его так просто не купить, считаю что эта деталь-вечная. Т.е. как у всех, меняется по факту поломки. С заменой антифриза согласен на 100% Лучше раз в 2 года поменять, чем в один прекрасный зимний день обнаружить размороженный мотор по утру. 1 час назад, Mortalle сказал: Веришь, ни разу за 7 лет не менял термостат Аналогично. На второй моей машине, термостат уже 8 лет исправно трудится. Тосол простой Феликс.
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Семь лет антифриз не менял Восемь лет на одном термостате
JonDead Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 8 часов назад, MaxAlex сказал: Восемь лет на одном термостате Ничего смешного, из 15 машин которыми я владел, термостат менял только на двух, тринашке и тагере. На запроданной Ниве термостат работает 14 год.
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) И кстати, ткнитека меня носом ГДЕ прописана регламентная замена термостата? Нигде такого нет. Обычная замена по мере износа или неисправности. А вот жижа - да. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Mortalle 2
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Ну и по теме и делу ---Владельцам 3.2 -- нашел еще один альтернативный радиатор, это Nissens 62666A или HELLA/BEHR/PAGID 8MK 376 720-381 Вот его чертеж (и ниже уже почти"штатный" nissens 62683A). Кто в теме- те поймут бонусы 666A. Радиатор заказан и будет отчет. Да, у 666 нет "пиписьки" пароотвода....Ну уж как нить без нее... Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Mortalle
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти