Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, JonDead сказал:

Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку.

Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась.

У меня тоже такое было. Посреди казахской степи. В радиусе 200 км нет ни души.

Выкарабкивался из глины, дал оборотов кучу, и шатун стуканул.

А лампа не горела...

Опубликовано
35 минут назад, Nike12 сказал:

что за резюк? Насколько помню, там один 2-х ваттник стоит.

На Тагере не актуально. Там механическая заслонка. 

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо оборудовать мотор датчиками уровня ОЖ и масла

Ирония понятна, но в большинстве машин стоят же датчики уровня тормозной жидкости в бачке и уровня омывайки,  а в старых уазах даже датчики  давления в тормозах на лампочку. 

Опубликовано
29 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

У меня тоже такое было. Посреди казахской степи. В радиусе 200 км нет ни души.

Выкарабкивался из глины, дал оборотов кучу, и шатун стуканул.

А лампа не горела...

Если по сложному, то есть у наших писдоглазых братьев вот такое:

HTB1a_RuQXXXXXcWXpXXq6xXFXXXw.jpg?width=

HTB1eQBidwDD8KJjy0Fdxh7jvXXaB.jpeg

 

Можно подобрать любой длины и с любым диапазоном сопротивления. И прицепить вот к такому показометру

HTB1ZVzTboR1BeNjy0Fmq6z0wVXa1.jpg

 

Кстати так же легко и просто решается проблема с нашими вечно глючными датчиками уровня топлива.

 

Для простого зажигания лампочки и включения зуммера аполне подойдет датчик уровня масла от ВАЗа

91j7u-960.jpg

 

Кстати хороший пример установки этого датчика

 

Опубликовано

Человека у которого на ходу "клинит" мотор - не спасут ни лампы, ни стрелки, ни херовня от песдоглазых братьев... 

Потому что этот человек - РАСТЯПА и ЛЕНТЯЙ.

Ничего и никогда не ломается ВДРУГ (это популярный отмаз, не более) - всегда есть причины, которые владелец провафлил сам, сообразно степени указанной выше.  

 

  • +1 1
Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

Человека у которого на ходу "клинит" мотор - не спасут ни лампы, ни стрелки, ни херовня от песдоглазых братьев... 

Потому что этот человек - РАСТЯПА и ЛЕНТЯЙ.

Ничего и никогда не ломается ВДРУГ (это популярный отмаз, не более) - всегда есть причины, которые владелец провафлил сам, сообразно степени указанной выше.  

 

Свой первый мотор я клинанул по пьяни, проехав на нем без масла два километра в гору и по грязи (сорвало трубку подачи масла на турину). Да, сам себе злобный дендроид. Но если бы при понижении уровня масла зазвенел колокольчик, то в пьяном мозгу возможно сработал бы защитный рефлекс.

Опубликовано

Нет. Не сработал бы. Это национальная особенность - "нам все пох".

Ты бы быстрее вылез и оборвал провода с колокольчика что бы "не мешал".

 

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

по пьяни, проехав

 

9 минут назад, MaxAlex сказал:

в пьяном мозгу возможно сработал бы защитный рефлекс.

Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное.

Опубликовано
4 минуты назад, Lynx сказал:

 

Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное.

Зато весело az Особенно весело было сутки машину из этого лесного болота вытягивать.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
42 минуты назад, MaxAlex сказал:

Если по сложному, то

Это очень сложно как то. Может проще вкрутить тройник от 406 мотора и датчик давления от уаз/волга туда вонзить? Кстати волговский датчик аварийного давления(для красный лампощке) настроен на 0.7 (вроде) атм. 

Опубликовано
13 минут назад, Lynx сказал:

Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное.

Мне рассказывали дальнобойщики, как в советские времена, приехавшие на стоянку шофера лезли под машину, и откручивали кардан, потом уже шли кушать и пить.

Чтобы по пьяни по бабам не рвануть на машине.

Опубликовано
2 минуты назад, Lynx сказал:

Это очень сложно как то. Может проще вкрутить тройник от 406 мотора и датчик давления от уаз/волга туда вонзить? Кстати волговский датчик аварийного давления(для красный лампощке) настроен на 0.7 (вроде) атм. 

Не то. Важен именно уровень. Насос качает масло очень быстро. Если давление упало и сработал датчик по давлению, то это значит что масла УЖЕ нет. Именно по датчику уровня можно поймать и успеть заглушить мотор ДО того, как насос начнет воздух хапать.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Насос качает масло очень быстро.

Знаем, плавали...

2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Именно по датчику уровня можно поймать и успеть заглушить мотор ДО того, как насос начнет воздух хапать.

Логика в этом имеецо конечно. Но КАК, Карл? Просверлить блок насквозь? Или поддон чекрыжить под жиговский дадчег?

С тосолом то всё легко и просто. Бачок вот он, и пластиковый. Поплавок туда шлёп и готово.

Опубликовано
1 минуту назад, Lynx сказал:

Логика в этом имеецо конечно. Но КАК, Карл? Просверлить блок насквозь? Или поддон чекрыжить под жиговский дадчег?

С тосолом то всё легко и просто. Бачок вот он, и пластиковый. Поплавок туда шлёп и готово.

Я же давал ссылку как https://www.drive2.ru/l/288230376152969156/

 

Мне проще. Ща буду три мотора собирать. Поддоны к аргонщику и готово.

 

Опубликовано
40 минут назад, Mortalle сказал:

Ничего и никогда не ломается ВДРУГ

Вот стоит стрелочный указатель давления. Вот он всегда показывает, скажем,  5 атм  на таком - то числе оборотов прогретого движка. Но вот он стал показывать меньше на кило. Есть повод насторожиться?  Чтобы "вдруг" не получилось. 

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Вот стоит стрелочный указатель давления. Вот он всегда показывает, скажем,  5 атм  на таком - то числе оборотов прогретого движка. Но вот он стал показывать меньше на кило. Есть повод насторожиться?  Чтобы "вдруг" не получилось. 

Стоит. Это немного другое. Однако в идеале надо иметь в машине и индиткатор давления стрелочный или цифровой и датчик именно уровня.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Стоит. Это немного другое. Однако в идеале надо иметь в машине и индиткатор давления стрелочный или цифровой и датчик именно уровня.

с зуммером. тогда точно вовремя увидишь. А так, по практике - только изредка взгляд кидаешь на приборку, что бы удостовериться, что там "вроде" всё в норме. (я по первости (ещё в 2008_м) забыл снять "ручник" с 1_го щелчка (ставил на турботаймер) ... ну и поехал: а в приборке что то зацыкало и индикатор тормоза моргает. Ну думаю, началось! .... Залез под капот - всё в норме... уровень тормозухи в норме..... шланги не текут.... . Поехал а оно опять цык-цык и моргает. Взгляд на ручник случайно бросил, ну тут и пришло осознание в эпитетах о себеaz)

Опубликовано
20 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть повод насторожиться?

Подходит время замены масла.

Опубликовано

все тоже самое (барахло) можно купить в магазине уазо-запчастей. даже дешевле.

МаксАлекс - совсем про другое ведет речь.

Опубликовано
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Как его реализовать?

выше на этой странице я все писал

Опубликовано

Все ясно. По сути это тоже датчик давления, которое зависит от высоты столба масла в картере (трубке). А в расширительный бачок можно и поплавок в крышку. аналогичный тому, что в ряде машин в бачке с тормозухой.

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

По сути это тоже датчик давления, которое зависит от высоты столба масла в картере (трубке).

Нет. Это посути тот же поплавок что в бачке с тормозухой. Внутри трубки геркон, в поплавке магнит.

44 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

поплавок в крышку

Нельзя, потому что крышка расширительного бачка- это клапан регулирующий давление в расширительном бачке.

Надо ставить отдельно от крышки. А лучше поплавок с магнитом смонтировать в бачок и геркон снаружи. Безконтактно. И сверлить совсем не надо.

Изменено пользователем Lynx

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...