Pavluha_UZ Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 10 минут назад, JonDead сказал: Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку. Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась. У меня тоже такое было. Посреди казахской степи. В радиусе 200 км нет ни души. Выкарабкивался из глины, дал оборотов кучу, и шатун стуканул. А лампа не горела...
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 35 минут назад, Nike12 сказал: что за резюк? Насколько помню, там один 2-х ваттник стоит. На Тагере не актуально. Там механическая заслонка.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 29 минут назад, MaxAlex сказал: Надо оборудовать мотор датчиками уровня ОЖ и масла Ирония понятна, но в большинстве машин стоят же датчики уровня тормозной жидкости в бачке и уровня омывайки, а в старых уазах даже датчики давления в тормозах на лампочку.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 29 минут назад, Pavluha_UZ сказал: У меня тоже такое было. Посреди казахской степи. В радиусе 200 км нет ни души. Выкарабкивался из глины, дал оборотов кучу, и шатун стуканул. А лампа не горела... Если по сложному, то есть у наших писдоглазых братьев вот такое: Можно подобрать любой длины и с любым диапазоном сопротивления. И прицепить вот к такому показометру Кстати так же легко и просто решается проблема с нашими вечно глючными датчиками уровня топлива. Для простого зажигания лампочки и включения зуммера аполне подойдет датчик уровня масла от ВАЗа Кстати хороший пример установки этого датчика
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Человека у которого на ходу "клинит" мотор - не спасут ни лампы, ни стрелки, ни херовня от песдоглазых братьев... Потому что этот человек - РАСТЯПА и ЛЕНТЯЙ. Ничего и никогда не ломается ВДРУГ (это популярный отмаз, не более) - всегда есть причины, которые владелец провафлил сам, сообразно степени указанной выше. 1
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 8 минут назад, Mortalle сказал: Человека у которого на ходу "клинит" мотор - не спасут ни лампы, ни стрелки, ни херовня от песдоглазых братьев... Потому что этот человек - РАСТЯПА и ЛЕНТЯЙ. Ничего и никогда не ломается ВДРУГ (это популярный отмаз, не более) - всегда есть причины, которые владелец провафлил сам, сообразно степени указанной выше. Свой первый мотор я клинанул по пьяни, проехав на нем без масла два километра в гору и по грязи (сорвало трубку подачи масла на турину). Да, сам себе злобный дендроид. Но если бы при понижении уровня масла зазвенел колокольчик, то в пьяном мозгу возможно сработал бы защитный рефлекс.
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Нет. Не сработал бы. Это национальная особенность - "нам все пох". Ты бы быстрее вылез и оборвал провода с колокольчика что бы "не мешал".
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 9 минут назад, MaxAlex сказал: по пьяни, проехав 9 минут назад, MaxAlex сказал: в пьяном мозгу возможно сработал бы защитный рефлекс. Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 4 минуты назад, Lynx сказал: Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное. Зато весело Особенно весело было сутки машину из этого лесного болота вытягивать. 1
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 42 минуты назад, MaxAlex сказал: Если по сложному, то Это очень сложно как то. Может проще вкрутить тройник от 406 мотора и датчик давления от уаз/волга туда вонзить? Кстати волговский датчик аварийного давления(для красный лампощке) настроен на 0.7 (вроде) атм.
Pavluha_UZ Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 13 минут назад, Lynx сказал: Не верю. Алкоголь- зло. Алкоголь+ключи от зажигания+"в лесу"= зло абсолютное. Мне рассказывали дальнобойщики, как в советские времена, приехавшие на стоянку шофера лезли под машину, и откручивали кардан, потом уже шли кушать и пить. Чтобы по пьяни по бабам не рвануть на машине.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 2 минуты назад, Lynx сказал: Это очень сложно как то. Может проще вкрутить тройник от 406 мотора и датчик давления от уаз/волга туда вонзить? Кстати волговский датчик аварийного давления(для красный лампощке) настроен на 0.7 (вроде) атм. Не то. Важен именно уровень. Насос качает масло очень быстро. Если давление упало и сработал датчик по давлению, то это значит что масла УЖЕ нет. Именно по датчику уровня можно поймать и успеть заглушить мотор ДО того, как насос начнет воздух хапать.
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Насос качает масло очень быстро. Знаем, плавали... 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Именно по датчику уровня можно поймать и успеть заглушить мотор ДО того, как насос начнет воздух хапать. Логика в этом имеецо конечно. Но КАК, Карл? Просверлить блок насквозь? Или поддон чекрыжить под жиговский дадчег? С тосолом то всё легко и просто. Бачок вот он, и пластиковый. Поплавок туда шлёп и готово.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Логика в этом имеецо конечно. Но КАК, Карл? Просверлить блок насквозь? Или поддон чекрыжить под жиговский дадчег? С тосолом то всё легко и просто. Бачок вот он, и пластиковый. Поплавок туда шлёп и готово. Я же давал ссылку как https://www.drive2.ru/l/288230376152969156/ Мне проще. Ща буду три мотора собирать. Поддоны к аргонщику и готово.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 40 минут назад, Mortalle сказал: Ничего и никогда не ломается ВДРУГ Вот стоит стрелочный указатель давления. Вот он всегда показывает, скажем, 5 атм на таком - то числе оборотов прогретого движка. Но вот он стал показывать меньше на кило. Есть повод насторожиться? Чтобы "вдруг" не получилось.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Вот стоит стрелочный указатель давления. Вот он всегда показывает, скажем, 5 атм на таком - то числе оборотов прогретого движка. Но вот он стал показывать меньше на кило. Есть повод насторожиться? Чтобы "вдруг" не получилось. Стоит. Это немного другое. Однако в идеале надо иметь в машине и индиткатор давления стрелочный или цифровой и датчик именно уровня.
alex_r27 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Стоит. Это немного другое. Однако в идеале надо иметь в машине и индиткатор давления стрелочный или цифровой и датчик именно уровня. с зуммером. тогда точно вовремя увидишь. А так, по практике - только изредка взгляд кидаешь на приборку, что бы удостовериться, что там "вроде" всё в норме. (я по первости (ещё в 2008_м) забыл снять "ручник" с 1_го щелчка (ставил на турботаймер) ... ну и поехал: а в приборке что то зацыкало и индикатор тормоза моргает. Ну думаю, началось! .... Залез под капот - всё в норме... уровень тормозухи в норме..... шланги не текут.... . Поехал а оно опять цык-цык и моргает. Взгляд на ручник случайно бросил, ну тут и пришло осознание в эпитетах о себе)
Pavluha_UZ Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 20 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Есть повод насторожиться? Подходит время замены масла.
Pavluha_UZ Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Вот, у китайцев есть: https://www.ebay.com/itm/52mm-Oil-Temp-Oil-Pressure-Water-Temp-3in-1-Car-Auto-Gauge-Sensor-Kits-Meter/122638038203?hash=item1c8dcbf4bb:g:LYoAAOSwp1RZiZUe https://www.ebay.com/itm/52MM-Voltmeter-Water-Temp-Oil-Pressure-Auto-Gauge-Meter-3in1-Triple-Gauge-Q6A9/162800945988?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D44039%26meid%3D50530dfa2c84428d9631b08f0a653565%26pid%3D100005%26rk%3D12%26rkt%3D12%26sd%3D122874174985%26itm%3D162800945988&_trksid=p2047675.c100005.m1851 Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Pavluha_UZ
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 все тоже самое (барахло) можно купить в магазине уазо-запчастей. даже дешевле. МаксАлекс - совсем про другое ведет речь.
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: датчик именно уровня. Как его реализовать?
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Как его реализовать? выше на этой странице я все писал
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Все ясно. По сути это тоже датчик давления, которое зависит от высоты столба масла в картере (трубке). А в расширительный бачок можно и поплавок в крышку. аналогичный тому, что в ряде машин в бачке с тормозухой.
Lynx Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) 44 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: По сути это тоже датчик давления, которое зависит от высоты столба масла в картере (трубке). Нет. Это посути тот же поплавок что в бачке с тормозухой. Внутри трубки геркон, в поплавке магнит. 44 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: поплавок в крышку Нельзя, потому что крышка расширительного бачка- это клапан регулирующий давление в расширительном бачке. Надо ставить отдельно от крышки. А лучше поплавок с магнитом смонтировать в бачок и геркон снаружи. Безконтактно. И сверлить совсем не надо. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Lynx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти