Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, alex_r27 сказал:

тебе не понять...... просто никогда ввиду того, что НЕ ДАНО!

 

18 минут назад, Mortalle сказал:

У меня нет огорода. И ржавых суппортов на нем...по себе не суди, калхозник.

Вы еще блин подеритесь горячие парни.

Завязывайте ругаться. Весна, праздники, шашлыки. Жизнь прекрасна.

PS. Если уж так хочется поругаться, тогда лучше в личку друг другу. 


Опубликовано
4 минуты назад, Pashok сказал:

Если уж так хочется поругаться, тогда лучше в личку друг другу. 

В личке не интересно. "Пух и Перья" никто не видит. Никакого удовольствия. А так, болельщиков куча. Посещаемость форума, опять же, повышается... 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
В 18.04.2018 в 13:50, Lynx сказал:

Дело не в том что бы видеть давление масла. А в том что чел завёл трубку в салон и закрепил на панели мех.манометр.

Последний механический манометр на "торпедо" я видел на тракторе ДТ - 75.  Все остальные - с датчиком. А видеть актуальное давление масла очень даже.  полезно.  Датчик на лампочку тарирован на включение лампы при давлении ниже 0,5 кг/с  (точно не знаю). А вот  то, что происходит с давлением при работе двигателя,  позволяет косвенно судить о его состоянии.Конечно,  при условии корректной работы датчика и указателя.  

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Последний механический манометр на "торпедо" я видел на тракторе ДТ - 75.  Все остальные - с датчиком. А видеть актуальное давление масла очень даже.  полезно.  Датчик на лампочку тарирован на включение лампы при давлении ниже 0,5 кг/с  (точно не знаю). А вот  то, что происходит с давлением при работе двигателя,  позволяет косвенно судить о его состоянии.Конечно,  при условии корректной работы датчика и указателя. 

C другой стороны нужно подводить масло к торпеде на прибор. В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши.

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

А видеть актуальное давление масла очень даже.  полезно.

Кто спорит то? 

 

Только что, Bobby сказал:

В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши.

Во во. Только максимумом может быть что угодно вплоть до перевёрнутой машины. Вот едешь ты такой 120 по трассе, 3000 оборотов, пара очков в магистрали... и тут... НА в рожу кипящим маслом с панели приборов... Масло в движке может быть прогрето далеко за 100 градусов... Непередаваемые... очучения. А манометры лопаются-тока в путь, даже импортные. 

Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

C другой стороны нужно подводить масло к торпеде на прибор. В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши.

Ты прочитал мой пост?  Датчик - электрический!  Указатель - тоже. Можно взять уазкину тарированную пару (датчик - прибор)  и соединить проводом. Штанам ничего не будет. Кстати, у мехманометра датчика нет. там прямо масло по трубке в манометр под давлением поступает. Я такого не предлагал. Хотя это самый точный способ измерения. 

Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Ты прочитал мой пост?  Датчик - электрический!  Указатель - тоже. Можно взять уазкину тарированную пару (датчик - прибор)  и соединить проводом.

А, ты в этом плане... Да, одобрям-с..

Ну тут решений масса - от тупо шестерочного манометра с "боченком" до тунинговых комплектов за овер-много денех.

Опубликовано
6 минут назад, Lynx сказал:

и тут... НА в рожу кипящим маслом с панели приборов...

На меринах моделей ниже 123, 126, и включая их, давление подводилось трубочкой в приборку.

Не видел ни одного залитого маслом салона.

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Не видел ни одного залитого маслом салона.

Мериновский датчик когда крайний раз встречал в магазине?

Как то больше в наших магазаз встречаются комплекты от камазика (у самого такой есть). Так владельцы "татарчат" пишут, что любит обоссать шланг подачи масла в манометр на штанишки водителю )))

Опубликовано
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

это самый точный способ измерения

Щас мы превратим тему в форум киповцев... :) 

5 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

На меринах моделей ниже 123, 126, и включая их, давление подводилось трубочкой в приборку.

И фиг с ними. Ключевое слово- подводилось. Это явно не спроста.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Lynx сказал:

Это явно не спроста.

Конечно, зачем выпускать миллионники на 20 лет службы, если можно выпустить одноразовое гавно и продавать лохам раз в два года?

Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры....

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, JonDead сказал:

рали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры..

А наш народ стал втыкать мультитроники, чтобы все это видеть. А тахометр от Шохи я сам на Хантера ставил.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
41 минуту назад, Lynx сказал:

Щас мы превратим тему в форум киповцев... :) 

И фиг с ними. Ключевое слово- подводилось. Это явно не спроста.

Ну да. Приборку не удобно снимать. Приходится с ключом рукой за приборку лезть, штуцер отворачивать.

Опубликовано
34 минуты назад, JonDead сказал:

Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры....

Ну да. Тесла вообще сама едет. На приборке Достаточно экранчика с 3 надписями: "Мы едем", "Мы НЕ едем" и "ПАЛАМАЛАСЯ!"

PS. Я не говорю что это всё не нада. Я говорю что иной раз встречаются такие забавные решения, что "не многие, а всего лишь не все". И хрен пойми зачем и почему человеку надо это и почему именно так.

 

Опубликовано

Просто две разные инженерные школы. Мы с вами считаем, что машина должна ездить долго, и надо знать как можно больше параметров ее работы. а в  другой школе - конструктора, придумавшего долговечное  изделие, просто уволят с работы. 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, JonDead сказал:

Конечно, зачем выпускать миллионники на 20 лет службы, если можно выпустить одноразовое гавно и продавать лохам раз в два года?

Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры....

И правильно убрали. 98% пользователям авто - эта информация нахрен не нужна. Пусть на дорогу зырят, а не в стрелки втыкают....

Хотел в уазик замастырить камазин "прямой" масло-манометр, но прочитав как это все фонтанирут в рожу в говнах - передумал.

Много проще штатная спарка - датчик+стрелка. Более не менее.

И никакие это не две "школы" - это разумное развитие цивилизации. Меньше знаешь - дальше едешь. Лампа или чек загорелась? - вот тогда включай мозги.

Ну а если мозгов нет - городи индикацию открытого термостата...

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Как - то - очень давно, в начале 90-х...

Приехал ко мне мужичек на жигулях крылышко мятое чинить.

Ну, открыли капот... Мама!!!  У него из крышки ГБЦ пук проводов торчит. Гермоввод и все такое. А в салоне какой то прибор на вакуумно люминесцентном индюкаторе.

(Мужик в каком - то суперсекретном НИИ трудился)

Что это? - спрашиваю?

Отвечает, что как-то у него клапан прогорел. Так он установил вблизи направляющих термодатчики над- сверхстойкие, чтоб температуру клапанов мерять.

Вспомнилось: "Не каждый вор -  радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор"

 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

это разумное развитие цивилизации. Меньше знаешь - дальше едешь. Лампа или чек загорелась? - вот тогда включай мозги.

Был такой писатель - Бредбери.  Его слова:  Если бы человечество развивалось разумно - люди давно бы уже жили на Марсе, а не ударились в потребление, изобретая очередной айфон. Страна у нас большая.  СТО не на каждом углу.  Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно.

  • +1 2
Опубликовано
12 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно.

Именно! Захерачиваясь 200км в лес, я должен быть уверен в авто.

Опубликовано

Захерачиваются "в лес, тайгу" на 200 км. - единицы. Но уж никак не болтливые рукожопы  этого форума...

Единицам- да, стрелки полезны, но они и без стрелок все про свою машину знают. Тот же Елкин.

 

Опубликовано
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно.

Ну вообще да, лампа ни о чем. Когда у меня шатунный вкладыш застучал, никакая лампа не горела...

Опубликовано
55 минут назад, Mortalle сказал:

Захерачиваются "в лес, тайгу" на 200 км. - единицы

А ты поезжай не не запад , а ,скажем, на север от Москвы,  немного, километров 600.  Ну, например, по трассе (крупно сказано) Вологда - Великий Устюг. Увидишь 100 - километровые участки дороги, где не встречаются населенные пункты. Только указатели: деревня такая - то - 30 км, такая - то - 50 км. И не факт, что там еще люди живут.  И дорога такая прямая, хоть руль привязывай. Между заправками - ну очень много км. А самое интересное - есть целые районы (в смысле административных единиц), (например, Бабушкинский),  где сотовой связи просто нет, или "где - то там, на горе" А зимой в мороз в путешествия местные ездят минимум двумя машинами, потому как, если что - спасать некому. Так это я про европейскую часть страны говорю, и не самый север.  Не надо про тайгу, я там 10 лет жил. Местные за грибами с компасом ходили (сейчас уже,может, с навигатором). Промазал мимо деревни - и эти самые 200 км можешь никого не встретить, кроме медведей.   

  • +1 2
Опубликовано
В 15.04.2018 в 14:38, Arech сказал:

Где-то была тема, где Неон описывал, какой резистор в блоке надо перепаять на другой, чтобы стало хорошо. Сделай и будет тебе щастье. А мотор оставь в покое, в районе 82+ - идеально. У меня на 95 вообще аларм перегревочный стоит, потому что если уползёт

neon416, что за резюк? Насколько помню, там один 2-х ваттник стоит.

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

но они и без стрелок все про свою машину знают

Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку.

Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась.

Опубликовано
9 минут назад, JonDead сказал:

Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку.

Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась.

Надо оборудовать мотор датчиками уровня ОЖ и масла. Что бы при понижении уровня не только загоралась лампочка, но и громко и противно звенел какой нибудь зуммер.

  • +1 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...