Pashok Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 12 часов назад, alex_r27 сказал: тебе не понять...... просто никогда ввиду того, что НЕ ДАНО! 18 минут назад, Mortalle сказал: У меня нет огорода. И ржавых суппортов на нем...по себе не суди, калхозник. Вы еще блин подеритесь горячие парни. Завязывайте ругаться. Весна, праздники, шашлыки. Жизнь прекрасна. PS. Если уж так хочется поругаться, тогда лучше в личку друг другу.
Lynx Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 4 минуты назад, Pashok сказал: Если уж так хочется поругаться, тогда лучше в личку друг другу. В личке не интересно. "Пух и Перья" никто не видит. Никакого удовольствия. А так, болельщиков куча. Посещаемость форума, опять же, повышается... 1
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 В 18.04.2018 в 13:50, Lynx сказал: Дело не в том что бы видеть давление масла. А в том что чел завёл трубку в салон и закрепил на панели мех.манометр. Последний механический манометр на "торпедо" я видел на тракторе ДТ - 75. Все остальные - с датчиком. А видеть актуальное давление масла очень даже. полезно. Датчик на лампочку тарирован на включение лампы при давлении ниже 0,5 кг/с (точно не знаю). А вот то, что происходит с давлением при работе двигателя, позволяет косвенно судить о его состоянии.Конечно, при условии корректной работы датчика и указателя.
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Последний механический манометр на "торпедо" я видел на тракторе ДТ - 75. Все остальные - с датчиком. А видеть актуальное давление масла очень даже. полезно. Датчик на лампочку тарирован на включение лампы при давлении ниже 0,5 кг/с (точно не знаю). А вот то, что происходит с давлением при работе двигателя, позволяет косвенно судить о его состоянии.Конечно, при условии корректной работы датчика и указателя. C другой стороны нужно подводить масло к торпеде на прибор. В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши.
Lynx Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: А видеть актуальное давление масла очень даже. полезно. Кто спорит то? Только что, Bobby сказал: В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши. Во во. Только максимумом может быть что угодно вплоть до перевёрнутой машины. Вот едешь ты такой 120 по трассе, 3000 оборотов, пара очков в магистрали... и тут... НА в рожу кипящим маслом с панели приборов... Масло в движке может быть прогрето далеко за 100 градусов... Непередаваемые... очучения. А манометры лопаются-тока в путь, даже импортные.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Только что, Bobby сказал: C другой стороны нужно подводить масло к торпеде на прибор. В случае обрыва этого масло провода - мин - штаны в масле, максимум - провернутые вкладыши. Ты прочитал мой пост? Датчик - электрический! Указатель - тоже. Можно взять уазкину тарированную пару (датчик - прибор) и соединить проводом. Штанам ничего не будет. Кстати, у мехманометра датчика нет. там прямо масло по трубке в манометр под давлением поступает. Я такого не предлагал. Хотя это самый точный способ измерения.
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Ты прочитал мой пост? Датчик - электрический! Указатель - тоже. Можно взять уазкину тарированную пару (датчик - прибор) и соединить проводом. А, ты в этом плане... Да, одобрям-с.. Ну тут решений масса - от тупо шестерочного манометра с "боченком" до тунинговых комплектов за овер-много денех.
Pavluha_UZ Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 6 минут назад, Lynx сказал: и тут... НА в рожу кипящим маслом с панели приборов... На меринах моделей ниже 123, 126, и включая их, давление подводилось трубочкой в приборку. Не видел ни одного залитого маслом салона.
Bobby Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Не видел ни одного залитого маслом салона. Мериновский датчик когда крайний раз встречал в магазине? Как то больше в наших магазаз встречаются комплекты от камазика (у самого такой есть). Так владельцы "татарчат" пишут, что любит обоссать шланг подачи масла в манометр на штанишки водителю )))
Lynx Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: это самый точный способ измерения Щас мы превратим тему в форум киповцев... 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: На меринах моделей ниже 123, 126, и включая их, давление подводилось трубочкой в приборку. И фиг с ними. Ключевое слово- подводилось. Это явно не спроста.
JonDead Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 20 минут назад, Lynx сказал: Это явно не спроста. Конечно, зачем выпускать миллионники на 20 лет службы, если можно выпустить одноразовое гавно и продавать лохам раз в два года? Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры.... Изменено 19 апреля, 2018 пользователем JonDead
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 10 минут назад, JonDead сказал: рали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры.. А наш народ стал втыкать мультитроники, чтобы все это видеть. А тахометр от Шохи я сам на Хантера ставил. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
Pavluha_UZ Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 41 минуту назад, Lynx сказал: Щас мы превратим тему в форум киповцев... И фиг с ними. Ключевое слово- подводилось. Это явно не спроста. Ну да. Приборку не удобно снимать. Приходится с ключом рукой за приборку лезть, штуцер отворачивать.
Lynx Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 34 минуты назад, JonDead сказал: Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры.... Ну да. Тесла вообще сама едет. На приборке Достаточно экранчика с 3 надписями: "Мы едем", "Мы НЕ едем" и "ПАЛАМАЛАСЯ!" PS. Я не говорю что это всё не нада. Я говорю что иной раз встречаются такие забавные решения, что "не многие, а всего лишь не все". И хрен пойми зачем и почему человеку надо это и почему именно так.
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Просто две разные инженерные школы. Мы с вами считаем, что машина должна ездить долго, и надо знать как можно больше параметров ее работы. а в другой школе - конструктора, придумавшего долговечное изделие, просто уволят с работы.
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 49 минут назад, JonDead сказал: Конечно, зачем выпускать миллионники на 20 лет службы, если можно выпустить одноразовое гавно и продавать лохам раз в два года? Убрали датчик давления масла, напряжения акб, температуры двигателя, потом тахометры.... И правильно убрали. 98% пользователям авто - эта информация нахрен не нужна. Пусть на дорогу зырят, а не в стрелки втыкают.... Хотел в уазик замастырить камазин "прямой" масло-манометр, но прочитав как это все фонтанирут в рожу в говнах - передумал. Много проще штатная спарка - датчик+стрелка. Более не менее. И никакие это не две "школы" - это разумное развитие цивилизации. Меньше знаешь - дальше едешь. Лампа или чек загорелась? - вот тогда включай мозги. Ну а если мозгов нет - городи индикацию открытого термостата... Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Mortalle 1 1
LoneStarr Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Как - то - очень давно, в начале 90-х... Приехал ко мне мужичек на жигулях крылышко мятое чинить. Ну, открыли капот... Мама!!! У него из крышки ГБЦ пук проводов торчит. Гермоввод и все такое. А в салоне какой то прибор на вакуумно люминесцентном индюкаторе. (Мужик в каком - то суперсекретном НИИ трудился) Что это? - спрашиваю? Отвечает, что как-то у него клапан прогорел. Так он установил вблизи направляющих термодатчики над- сверхстойкие, чтоб температуру клапанов мерять. Вспомнилось: "Не каждый вор - радиолюбитель, но каждый радиолюбитель - вор"
автолюбитель михаил Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: это разумное развитие цивилизации. Меньше знаешь - дальше едешь. Лампа или чек загорелась? - вот тогда включай мозги. Был такой писатель - Бредбери. Его слова: Если бы человечество развивалось разумно - люди давно бы уже жили на Марсе, а не ударились в потребление, изобретая очередной айфон. Страна у нас большая. СТО не на каждом углу. Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно. 2
JonDead Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 12 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно. Именно! Захерачиваясь 200км в лес, я должен быть уверен в авто.
Mortalle Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 Захерачиваются "в лес, тайгу" на 200 км. - единицы. Но уж никак не болтливые рукожопы этого форума... Единицам- да, стрелки полезны, но они и без стрелок все про свою машину знают. Тот же Елкин.
Bobby Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Когда лампа загорится посреди тайги, включать мозги может быть поздно. Ну вообще да, лампа ни о чем. Когда у меня шатунный вкладыш застучал, никакая лампа не горела...
автолюбитель михаил Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 55 минут назад, Mortalle сказал: Захерачиваются "в лес, тайгу" на 200 км. - единицы А ты поезжай не не запад , а ,скажем, на север от Москвы, немного, километров 600. Ну, например, по трассе (крупно сказано) Вологда - Великий Устюг. Увидишь 100 - километровые участки дороги, где не встречаются населенные пункты. Только указатели: деревня такая - то - 30 км, такая - то - 50 км. И не факт, что там еще люди живут. И дорога такая прямая, хоть руль привязывай. Между заправками - ну очень много км. А самое интересное - есть целые районы (в смысле административных единиц), (например, Бабушкинский), где сотовой связи просто нет, или "где - то там, на горе" А зимой в мороз в путешествия местные ездят минимум двумя машинами, потому как, если что - спасать некому. Так это я про европейскую часть страны говорю, и не самый север. Не надо про тайгу, я там 10 лет жил. Местные за грибами с компасом ходили (сейчас уже,может, с навигатором). Промазал мимо деревни - и эти самые 200 км можешь никого не встретить, кроме медведей. 2
Nike12 Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 В 15.04.2018 в 14:38, Arech сказал: Где-то была тема, где Неон описывал, какой резистор в блоке надо перепаять на другой, чтобы стало хорошо. Сделай и будет тебе щастье. А мотор оставь в покое, в районе 82+ - идеально. У меня на 95 вообще аларм перегревочный стоит, потому что если уползёт neon416, что за резюк? Насколько помню, там один 2-х ваттник стоит.
JonDead Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: но они и без стрелок все про свою машину знают Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку. Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась.
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2018 Опубликовано 20 апреля, 2018 9 минут назад, JonDead сказал: Согласен полностью, но по мне лучше не лазить с мультиметром под капот и не проверять уровень масла в говнах и просто смотреть на приборку. Сам попадал на масляное голодание (пробил поддон), а лампа не загорелась. Надо оборудовать мотор датчиками уровня ОЖ и масла. Что бы при понижении уровня не только загоралась лампочка, но и громко и противно звенел какой нибудь зуммер. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти