alex_r27 Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 1 час назад, Idolo сказал: Извиняюсь заранее если повторяюсь... OM662 после прогрева до середины по прибору, при скидывании шланга печки - ОЖ не льется, если дунуть в бачок - ОЖ льется, если дунуть в печку ОЖ льется (при открытой крышке и "открытом" термостате). (двигатель при этом работает) Т.е. вроде как получается пробки нет. Но на печку ОЖ от штатной работы двигателя не приходит. Термостат кипятил - работает. Помпа совсем сдохла? Но не течет и люфта нет. И да, сегодня 2 часа по городу, машина не перегревается. Было такое? А температуру шлангов печки сверял? Если нет, то проверь.... Возможно, что "тепло" неподаёся в сопла от того, что датчик "радиации активности солнца" (на торпедо сверху слева возле стекла за панелью приборов) перекрывает заслонку подачи горячего потока воздуха в салон.....
Idolo Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 32 минуты назад, alex_r27 сказал: А температуру шлангов печки сверял? Если нет, то проверь.... Возможно, что "тепло" неподаёся в сопла от того, что датчик "радиации активности солнца" (на торпедо сверху слева возле стекла за панелью приборов) перекрывает заслонку подачи горячего потока воздуха в салон..... шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает. Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-?
автолюбитель михаил Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 8 минут назад, Idolo сказал: шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает. Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-? Уж не прокладка ли ГБЦ пробита?
SENYA1168 Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 2 часа назад, Idolo сказал: Извиняюсь заранее если повторяюсь... OM662 после прогрева до середины по прибору, при скидывании шланга печки - ОЖ не льется, если дунуть в бачок - ОЖ льется, если дунуть в печку ОЖ льется (при открытой крышке и "открытом" термостате). (двигатель при этом работает) Т.е. вроде как получается пробки нет. Но на печку ОЖ от штатной работы двигателя не приходит. Термостат кипятил - работает. Помпа совсем сдохла? Но не течет и люфта нет. И да, сегодня 2 часа по городу, машина не перегревается. Было такое? Помпа выкачивает из печки. Подача на печку идет с гбц. Возможно этот шланг забит. И еще: куда подключена подача? В верхний или нижний патрубок печки?
alex_r27 Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 2 часа назад, Idolo сказал: шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает. Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-? Ну фиг знает..... Я без помпы (ремень порвался) километров 40 ехал ночью..... Пока батарейка "держала" (освещение и т.п.) - хоть бы хны. Расширительный бачок вместо помпы работал ++. Сам не ожидал. Циркуляция была. Из сопл шёл горячий воздух.
alex_r27 Опубликовано 19 июня, 2022 Опубликовано 19 июня, 2022 3 часа назад, Idolo сказал: шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает. Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-? Отсоединяй шланги (патрубки) и закидывай их в ёмкость. Можно патрубки заменить на "подлиньше".. Заведи двиг и смотри - поступает ли "жижа" в эту ёмкость. Возможно, что с блока нет движения - значит помпа!
Idolo Опубликовано 30 июня, 2022 Опубликовано 30 июня, 2022 спасибо всем. Было вот это перед стаканом охлаждения масляного фильтра, само собой в печку ОЖ не поступало.
alex_r27 Опубликовано 30 июня, 2022 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Idolo сказал: спасибо всем. Было вот это перед стаканом охлаждения масляного фильтра, само собой в печку ОЖ не поступало. Жуть..... . Хорошо, что разобрался где и что . А то ведь уже по осени начал бы морзянку зубами отстукивать PS но не очень то расслабляйся.... Если такой "пластелин" есть, значит он есть и в "закоулках" плюс/минус... . Где то наши ребята говорили об "промывке" системы с помощью ёмкости, лимонной кислоты, и баклажки (ведро) воды.... . После такой процедуры "прочистки" система задышала как новая Изменено 30 июня, 2022 пользователем alex_r27
Idolo Опубликовано 1 июля, 2022 Опубликовано 1 июля, 2022 8 часов назад, alex_r27 сказал: Где то наши ребята говорили об "промывке" системы с помощью ёмкости, лимонной кислоты, и баклажки (ведро) воды.... . После такой процедуры "прочистки" система задышала как новая да, именно это и сделал. Помпа от газели в помощь пошла.
Барсик Опубликовано 2 июля, 2022 Опубликовано 2 июля, 2022 Здравствуйте граждане. У меня корандо 1992 года дизель 2,5 xd3p. Если кто знает номер термостата и ремней привода генератора и ГУРа. Заранее спасибо
traktorist Опубликовано 2 июля, 2022 Опубликовано 2 июля, 2022 1 час назад, Барсик сказал: Здравствуйте граждане. У меня корандо 1992 года дизель 2,5 xd3p. Если кто знает номер термостата и ремней привода генератора и ГУРа. Заранее спасибо Тут ни кто, ищи на форуме Изудзу-Опиль.
уазовод Опубликовано 2 июля, 2022 Опубликовано 2 июля, 2022 Всем привет. На муссо 2,3 TD потёк радиатор печки, заказал STDTW13950. Он оказался без штуцеров-трубок. Подскажите, как и где их найти. Спасибо.
maks1978 Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 Привет всем! Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ... BGA CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух.
Армавирский Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 1 час назад, maks1978 сказал: Привет всем! Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ... BGA CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух. А вискомуфта живая не приклиневшая?
MaxAlex Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 3 часа назад, maks1978 сказал: Привет всем! Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ... BGA CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух. Сколько их ставлю (M276) - ни одного отказа
traktorist Опубликовано 6 сентября, 2022 Опубликовано 6 сентября, 2022 39 минут назад, MaxAlex сказал: Сколько их ставлю (M276) - ни одного отказа Какое совпадение! Ни одной не поставил (М276) и тоже ни одного отказа.
maks1978 Опубликовано 7 сентября, 2022 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) Виска можно сказать полуживая, так как тугая что на холодную, что на горячую - газеткой не остановить. Но не заклинившая. На холодную чувствуется небольшое усилие на проворачивание (примерно пару-тройку Н*м), на горячую хз как. Может и в ней дело. Я как то уже писал про виски и тоже думал на неё и на кончину помпы из за неё. Была в запасе ещё одна помпа DOLZ- поставил и опять забыл. Теперь нужно возвращаться к решению вопроса. Для чистоты эксперимента хочу взять не м276 и попробовать, прежде чем опять виску менять. Изменено 7 сентября, 2022 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 7 сентября, 2022 Опубликовано 7 сентября, 2022 11 часов назад, traktorist сказал: Какое совпадение! Ни одной не поставил (М276) и тоже ни одного отказа. Удивился бы очень, если бы ты её всё-таки смог поставить на недобензинку
gewandt Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 Произошел такой непонятный казус. Еду я значится на работу, минут 40-50 еду и тут небольшой подъёмчик, ну просто вообще ни о чем, каждый день через него ездил и тут, хоба на глазах температура вверх рванула, машина резко закипела, я понятно на обочину, в автосервис на эвакуаторе и начинаем гадайку. Машина завелась, работает но, расширительный бачок условно "кипит" хотя температура по датчику стоит в пределах нормы - хана прокладке? Снимем конечно сейчас термостат, посмотрим помпу, но вот что-то я боюсь за самое страшное.
Bobby Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 Клапан крышки расширительного бачка живой?
автолюбитель михаил Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 2 часа назад, gewandt сказал: Произошел такой непонятный казус. Еду я значится на работу, минут 40-50 еду и тут небольшой подъёмчик, ну просто вообще ни о чем, каждый день через него ездил и тут, хоба на глазах температура вверх рванула, машина резко закипела, я понятно на обочину, в автосервис на эвакуаторе и начинаем гадайку. Машина завелась, работает но, расширительный бачок условно "кипит" хотя температура по датчику стоит в пределах нормы - хана прокладке? Снимем конечно сейчас термостат, посмотрим помпу, но вот что-то я боюсь за самое страшное. Сними крышку расширительного бачка, подзаткни горловину тряпочкой, запусти движок. Если в бачке булькает - правильно боишься.
gewandt Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 Снял термостат, посмотрел помпу, это живое. Значит реально прокладка.
Виссарионович Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 Всем привет! Люди добрые, сломал голову... Зима, утеплился, выхожу на температуру в 90, снизу, из под помпы заказал тосол, с какого то шланчика. Крепление генератора не дает увидеть, вставляется ли он куда то и просто слетел, или это сброс при излишней давлении? Чуть меньше температура, 80, капать перестает. Можно и нужно ли это побеждать? Присоветуйте.
Enter Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 13 минут назад, Виссарионович сказал: Всем привет! Люди добрые, сломал голову... Зима, утеплился, выхожу на температуру в 90, снизу, из под помпы заказал тосол, с какого то шланчика. Крепление генератора не дает увидеть, вставляется ли он куда то и просто слетел, или это сброс при излишней давлении? Чуть меньше температура, 80, капать перестает. Можно и нужно ли это побеждать? Присоветуйте. На телефоне камеру включи с подсветкой и сними кино, просмотри, определи утечку.
Виссарионович Опубликовано 17 ноября, 2022 Опубликовано 17 ноября, 2022 1 час назад, Enter сказал: На телефоне камеру включи с подсветкой и сними кино, просмотри, определи утечку. Течь с шланчика на помпе, ближе к блоку. Шланг никуда не вставляется, просто торчит из задней части помпы. Течь начинается только после 90 градусов, меньше температура, течи нет. Прошлые зимы до 90 не грел, а нынче тепла, мЛя, захотелось...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти