Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Idolo сказал:

Извиняюсь заранее если повторяюсь...

OM662 после прогрева до середины по прибору, при скидывании шланга печки - ОЖ не льется, если дунуть в бачок - ОЖ льется, если дунуть в печку ОЖ льется (при открытой крышке и "открытом" термостате). (двигатель при этом работает)

Т.е. вроде как получается пробки нет. Но на печку ОЖ от штатной работы двигателя не приходит. Термостат кипятил - работает. Помпа совсем сдохла? Но не течет и люфта нет.

И да, сегодня 2 часа по городу, машина не перегревается. Было такое?

 

А температуру шлангов печки сверял? Если нет, то проверь.... Возможно, что "тепло" неподаёся в сопла от того, что датчик "радиации активности солнца" (на торпедо сверху слева возле стекла за панелью приборов) перекрывает заслонку подачи горячего потока воздуха в салон.....


Опубликовано
32 минуты назад, alex_r27 сказал:

А температуру шлангов печки сверял? Если нет, то проверь.... Возможно, что "тепло" неподаёся в сопла от того, что датчик "радиации активности солнца" (на торпедо сверху слева возле стекла за панелью приборов) перекрывает заслонку подачи горячего потока воздуха в салон.....

шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает.

Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-?

Опубликовано
8 минут назад, Idolo сказал:

шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает.

Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-?

Уж не прокладка ли ГБЦ пробита?

Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

Извиняюсь заранее если повторяюсь...

OM662 после прогрева до середины по прибору, при скидывании шланга печки - ОЖ не льется, если дунуть в бачок - ОЖ льется, если дунуть в печку ОЖ льется (при открытой крышке и "открытом" термостате). (двигатель при этом работает)

Т.е. вроде как получается пробки нет. Но на печку ОЖ от штатной работы двигателя не приходит. Термостат кипятил - работает. Помпа совсем сдохла? Но не течет и люфта нет.

И да, сегодня 2 часа по городу, машина не перегревается. Было такое?

 

Помпа выкачивает из печки.

Подача на печку идет с гбц. Возможно этот шланг забит. И еще: куда подключена подача? В верхний или нижний патрубок печки?

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает.

Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-?

Ну фиг знает..... Я без помпы (ремень порвался) километров 40 ехал ночью..... Пока батарейка "держала" (освещение и т.п.) - хоть бы хны. Расширительный бачок вместо помпы работал ++👍. Сам не ожидал. Циркуляция была. Из сопл шёл горячий воздух.

Опубликовано
3 часа назад, Idolo сказал:

шланги печки "рукой" холодные, не поступает туда ОЗ на заведенном ДВС. За 40 минут летом - шланги не нагрелись, совсем, датчик 100% - исключаем... я видел как выглядит пару дней назад перегрев на нем, датчик работает.

Без помпы 662 способен ездить без циркуляции летом (+25+27) два часа +-?

Отсоединяй шланги (патрубки) и закидывай их в ёмкость. Можно патрубки заменить на "подлиньше".. Заведи двиг и смотри - поступает ли "жижа" в эту ёмкость. Возможно, что с блока нет движения - значит помпа!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо всем. Было вот это перед стаканом охлаждения масляного фильтра, само собой в печку ОЖ не поступало.

large.55c07c82-8a5b-406f-9d15-dbc1fe6c31a8.jpg.d41442f81de58495318280ff8dc1a98a.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Idolo сказал:

спасибо всем. Было вот это перед стаканом охлаждения масляного фильтра, само собой в печку ОЖ не поступало.

large.55c07c82-8a5b-406f-9d15-dbc1fe6c31a8.jpg.d41442f81de58495318280ff8dc1a98a.jpg

Жуть..... . Хорошо, что разобрался где и что :) . А то ведь уже по осени начал бы морзянку зубами отстукивать :) 

PS  но не очень то расслабляйся.... Если такой "пластелин" есть, значит он есть и в "закоулках" плюс/минус... . Где то наши ребята говорили об "промывке" системы с помощью ёмкости, лимонной кислоты,  и баклажки (ведро) воды.... . После такой процедуры "прочистки" система задышала как новая 👍

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
8 часов назад, alex_r27 сказал:

Где то наши ребята говорили об "промывке" системы с помощью ёмкости, лимонной кислоты,  и баклажки (ведро) воды.... . После такой процедуры "прочистки" система задышала как новая 👍

да, именно это и сделал. Помпа от газели в помощь пошла.

Опубликовано

Здравствуйте граждане. У меня корандо 1992 года дизель 2,5 xd3p. Если кто знает номер термостата и ремней привода генератора и ГУРа. Заранее спасибо 

Опубликовано
1 час назад, Барсик сказал:

Здравствуйте граждане. У меня корандо 1992 года дизель 2,5 xd3p. Если кто знает номер термостата и ремней привода генератора и ГУРа. Заранее спасибо 

Тут ни кто, ищи на форуме Изудзу-Опиль.

Опубликовано

Всем привет. На муссо 2,3 TD потёк радиатор печки, заказал STDTW13950. Он оказался без штуцеров-трубок. Подскажите, как и где их найти. 

Спасибо. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем!
Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ...
BGA  CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух.

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

Привет всем!
Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ...
BGA  CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух.

А вискомуфта живая не приклиневшая?

Опубликовано
3 часа назад, maks1978 сказал:

Привет всем!
Что там из водяных помп для 2,9 ТД продвинутые корандоводы ставят сейчас в нынешних условиях? m276 не предлагать - уже вторая разваливается за последние 20-25 тыщ...
BGA  CP3268 или Bugatti PA 6819 пробовал кто? Думаю вять из что-то этих двух.

Сколько их ставлю (M276) - ни одного отказа

Опубликовано
39 минут назад, MaxAlex сказал:

Сколько их ставлю (M276) - ни одного отказа

Какое совпадение! Ни одной не поставил (М276) и тоже ни одного отказа.🤣

Опубликовано (изменено)

Виска можно сказать полуживая, так как тугая что на холодную, что на горячую - газеткой не остановить.  Но не заклинившая. На холодную чувствуется небольшое усилие на проворачивание (примерно пару-тройку Н*м), на горячую хз как.

Может и в ней дело. Я как то уже писал про виски и тоже думал на неё и на кончину помпы из за неё.

Была в запасе ещё одна помпа DOLZ- поставил и опять забыл. Теперь нужно возвращаться к решению вопроса. Для чистоты эксперимента хочу взять не м276 и попробовать, прежде чем опять виску менять.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
11 часов назад, traktorist сказал:

Какое совпадение! Ни одной не поставил (М276) и тоже ни одного отказа.🤣

Удивился бы очень, если бы ты её всё-таки смог поставить на недобензинку

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Произошел такой непонятный казус.
Еду я значится на работу, минут 40-50 еду и тут небольшой подъёмчик, ну просто вообще ни о чем, каждый день через него ездил и тут, хоба на глазах температура вверх рванула, машина резко закипела, я понятно на обочину, в автосервис на эвакуаторе и начинаем гадайку.

Машина завелась, работает но, расширительный бачок условно "кипит" хотя температура по датчику стоит в пределах нормы - хана прокладке?

Снимем конечно сейчас термостат, посмотрим помпу, но вот что-то я боюсь за самое страшное.

Опубликовано

Клапан крышки расширительного бачка живой?

Опубликовано
2 часа назад, gewandt сказал:

Произошел такой непонятный казус.
Еду я значится на работу, минут 40-50 еду и тут небольшой подъёмчик, ну просто вообще ни о чем, каждый день через него ездил и тут, хоба на глазах температура вверх рванула, машина резко закипела, я понятно на обочину, в автосервис на эвакуаторе и начинаем гадайку.

Машина завелась, работает но, расширительный бачок условно "кипит" хотя температура по датчику стоит в пределах нормы - хана прокладке?

Снимем конечно сейчас термостат, посмотрим помпу, но вот что-то я боюсь за самое страшное.

Сними крышку расширительного бачка, подзаткни горловину тряпочкой, запусти движок. Если в бачке булькает - правильно боишься. 

Опубликовано

Снял термостат, посмотрел помпу, это живое. Значит реально прокладка.

Опубликовано

Всем привет! Люди добрые, сломал голову... Зима, утеплился, выхожу на температуру в 90, снизу, из под помпы заказал тосол, с какого то шланчика. Крепление генератора не дает увидеть, вставляется ли он куда то и просто слетел, или это сброс при излишней давлении? Чуть меньше температура, 80, капать перестает. Можно и нужно ли это побеждать? Присоветуйте. 

Опубликовано
13 минут назад, Виссарионович сказал:

Всем привет! Люди добрые, сломал голову... Зима, утеплился, выхожу на температуру в 90, снизу, из под помпы заказал тосол, с какого то шланчика. Крепление генератора не дает увидеть, вставляется ли он куда то и просто слетел, или это сброс при излишней давлении? Чуть меньше температура, 80, капать перестает. Можно и нужно ли это побеждать? Присоветуйте. 

На телефоне камеру включи с подсветкой и сними кино, просмотри, определи утечку.

Опубликовано
1 час назад, Enter сказал:

На телефоне камеру включи с подсветкой и сними кино, просмотри, определи утечку.

Течь с шланчика на помпе, ближе к блоку. Шланг никуда не вставляется, просто торчит из задней части помпы. Течь начинается только после 90 градусов, меньше температура, течи нет. Прошлые зимы до 90 не грел, а нынче тепла, мЛя, захотелось... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...